Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
1272
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
3.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.1 л/100км
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
   Всем доброго времени суток!!! Хочу оставить отзыв о своём автомобиле. Возможно кому-то помочь определиться с выбором авто (я читал отзывы именно с этой целью). Первый раз хотел это сделать в первый день владения автомобилем, сел писать и понял, что писать-то особо нечего. Вообщем отложил всё на потом. С того времени прошло три года: поехали!
    Начну с ходовки: простая и надёжная. За три года наездил на машине 60000 километров ничего не менял сколько ещё проходит даже предположить не могу, на сегодня ни одной проблемы. Сколько до меня километров намотано не знаю, потому-что каждый продавец лукавит в лучшую сторону. Вот ещё на чём хочу заострить внимание живу я в сельской местности и у нас нет асфальта, только грунтовка. Конечно иногда я выезжаю на асфальт в процентном соотношении это где-то 70 на 30. Все эти испытания машина выдержала более чем достойно.
   Мягкость хода на наивысшем уровне, такое ощущение, что тебе несут на ладони. Плюс к этому потрясающая шумоизоляция. Машина люксовая и ни одна табуретка даже рядом с ней не стояла.
   На коробке тоже долго не буду задерживаться. Как и все автоматы крайне надёжная при выполнении нескольких условий: замена масла каждые 70000(так написано в книге по эксплуатации), запрещена буксировка автомобилей и прицепов, при буксовании не допускать перегрева. Самый лучший вариант что-бы вас вытащили. В принципе этого достаточно.
   Про салон и вид автомобиля вообще ничего писать не буду, на вкус и цвет товарищей нет.
   Теперь самое интересное в моём случае: ДВИГАТЕЛЬ 1G-FE BEAMS. Машина в руках долбо*ба куча металлолома. Поясню. Купил я машину и буквально на пятый день владения понял, что двигатель расходует масло. Крайне не приятная ситуация. Я очень расстроился, даже в горячке хотел продать машину, слава богу этого не сделал.
    Начал ездить по всяким сервисам просить помощи. Что я там только не наслушался, очковтирательство за придельное. Сколько несчастных они развели. Самое дельное что мне предложили: замена двигателя. Остальные их предложения кабздец какой-то: раскольцовка и всякие присадки. НЕ ВЕДИТЕСЬ НИКОГДА НА ЭТО ФУФЛО.
   Интернет- сила подумал я и нырнул в него с головой. Попал на форум где все как один не заслужено хают мой движок. Настроение упало ниже плинтуса. Но вот я натыкаюсь на отзыв оного владельца, который не спорит со всеми, а просто пишет, что сделал свой движок дома в гараже и подкрепляет свои слова подробным фотоотчётом. Я более ли менее успокоился, решил ничего не делать и ездить пока так. Этот так растянулся на два года. Подливал масло и ездил. На 6-7 тысяч километров подливал около 8 литров масла жор огромный. При этом машина стояла на улице и в 35 градусов мороза выходил и заводил машину с ключа без проблем, а до 30-ти градусов с автозапуска. Расход бензина был 9,6 литра на 100 км. Я думал, что для 6-ти цилиндрованого двигателя это нормально, но после ремонта расход стал 8,1.
   Пока шли два года я наблюдал за другими. У дядьки на стрекозе заклинил движок. Он не стал заморачиваться поехал и купил контрактный. Это было до того как скаконул евро и доллар. Ему обошёлся двигатель 55 тысач плюс 8 установка плюс 3 масло, антифрис, фильтра(масляный и воздушный). Сейчас такой движок от 75-ти. Так как отзыв о марковнике то на него контрактный движок сейчас стоит от 30-ти до 45-ти, то есть чувствуете разницу. Но даже эти деньги мне не пришлось тратить. На свой ремонт я потратил 16 тысяч рублей и 4 дня работы. В эти деньги также вошли динамометрический ключ, обжимка, масло и фильтра, конечно запчасти я брал дубликаты, но японские не китай. Если брать оригинал, то дешевле будет взять движок.
   Ремонт мой заключался в следующем: замена поршневых колец и сопутствующих деталей. Прокладка подголовку, крышку клапонов. На поддоне нет прокладки, там герметик(я купил дорогой 300 рублей тюбик). Поменял маслосъёмные колпачки и всё машину как буд-то подменили. Мотор трепит его как котёнка, при этом расход бензина уменьшился. После ремонта мотор прошёл 20000 км и забыл что такое доливать масло. Как говориться от замены до замены.  
   Многие говорят, что 2-х литровый мотор для морковника слабоват. Может это и так, но это скорее всего про простую 2-ку 1G не BEAMS. Дрифтовать на сухом асфальте конечно не получиться, но с семьёй по трассе более чем достаточно. Если вам нужен дрифт, то конечно бирите  2,5 объём. Но в любом случае марка надо брать. На мой взгляд лучшее сочетание цены и качества!!!                


  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5554
легенда надо беречь таких больше не делают
4
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Не верю. Разве Марки требуют ремонта?????
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Не повезло с Марком, всем известно что они не требуют ремонта вообще никогда...
2
1
Ответить
03
Улан-Удэ
да уж
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
CrushTest:
Не верю. Разве Марки требуют ремонта?????
После миллиона км пробега. И то вон кольцами обошелся, а лампочки в поворотниках еще родные, хотя миллион км уже проморгали.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром