Выношу на ваш суд свои мысли , которые как известно вещь субьективная в абсолюте , по этой причине попрошу вас принять их без истерик присущих отзывам о маркообразах :)
Авто оказалось в мои руках случайно, и за символическую сумму денег в 70тыр , сразу оговорюсь что езжу я на нём много по убитым дорогам и трассе
Итак начну о деньгах которые я на него потратил за 2 года и 60тыс пробега , марковник оказался на уставшей подвеске и умерших передних стойках, которые я добил влетев в яму, после чего они вытекли и дико застучали , купил контрактные в сборе(1500р за штуку) , поставил заменив вместе с ними опоры, пружины ,ступичные подшипники, и тормозные диски с суппортами, потому как на контракте все это было в хорошем состоянии , передняя подвеска на 81 макферсон ,по этому шароблоки нижние устают оч долго, и не склонны выпадать на ямах, на моём они живые , далее пробил на каком -то кочкаре заднюю стойку заменил на новые(1700р за шт ) , закупился резинками в задние рычаги (2 тыс примерно),но руки пока не доходят , по трассе маленько не так едет как должен, но не критично , далее менял колодки(1000р),тормозные шланги (рублей 800 вроде) ииии всё , масло, антифриз, тормозная жидкость, я не буду считать это расходники .. авто которому 27 лет ,приобретённое в исправном тех состоянии, может потребовать от вас за 2 года эксплуатации ,обязательных вложений на сумму 10тр и всё .
Далее уже по моему желанию была поставлена музыка, колёсики пока 16 на зиму, летом после покраски будут 17, и установлена морда от рестайла хард топа ,потому что она красивая и нравиться мне больше родной, ток губа до меня не доехала оторвали где то по дороге (ну ничего купим) , автозапуск и заменен треснувший пластик в салоне .
Тех часть оказалась на удивление живой это моё второе авто которое не расходует масла не грамма, сколько слил столько залил, само масло меняю часто раз в 6тыс ,ну это уже моя причуда мне так хочется .
Интересный мотор 1g ge мёртвый до 4.5тыс и не плохо тянущий на верхах для 2 литрового овоща , очень здоровский звук у двигателя такой породистый напоминающий мотоциклетный , бросилось в глаза что некоторые элементы считающиеся расходником ,такие как например ВВ провода, сделаны на весь срок службы агрегата, они какой то немеряной толщины и из резины не потерявшей эластичность спустя 27 лет , надёжнейший 340 айсин в качестве акпп-очень тупой -надо механику
Бонусом сгнившие пороги но целое днище , силовые элементы без намёков на ржапчину трещины, никаких признаков усталости металла
Теперь минусы он жрёт как современный едущие авто, при этом никуда не едет :) он старый и это чувствуется в всём , устаревший дизайн, пластик ставший очень хрупким, жужащие громко сервопривода и мотор отопителя на морозе ,а ещё я раз встал на нем в городе бензонасос родной умер - до этого грелся год аж бак нагревался ,сдох резко ,приколхозил от таза BOSH, и вроде всё.Он возит, возит и возит ,терпит если нет времени на него, прощает убитые дороги по которым летишь каждый день не разбирая ям , заводится в -30 , свечи-а потом ,ГРМ-а потом , фильтра-а потом , масло вот вовремя меняю, и за УОЗом слежу чтобы мотор не развалить и ладно :)
привык к нему за 2 года , тут мысль была продать его как есть тык за 70 , и дальше чего нибудь купить, блин жалко добьют БПАНовцы какие нибудь , покрашу летом, приберу мелочи продам по дороже, может адекватному человеку достанется :) а может и нет видно будет
на днях тут в тополь задом сдал нормально так, вышел с тополя кора отлетела марку ничего , крепкие машины были из железа :)
Сколько он у меня, никто к нему кроме меня в плане ремонта не подходил ,даж масло на СТО не разу не менял с первой машиной так ....
а ещё мне пофигу что у меня авто ценой чуть побольше зарплаты и на нём руль в бардачке , а у кого то новое и красивое:) всем ровных дорог !