Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1991

Toyota Mark II 1991 — отзыв владельца

, Братск
15931
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.9
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-17 литров л/100км
Руль: Правый
Название: grande, TRD
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: обивка серая, панели черные с золотистыми вставками
Кузов: все что может быть в ATPQK
Всем марко/креста/чайзерообразным любителям посвящается.
Начну с того, что это у меня уже второй Марк II. В смысле, что первый не пережил поездки на крыше, которую устроил ему один мой «товарищ». Имея четырехлетний опыт общения с битыми/ремонтированными японскими авто (сами возили на них «железо») я пришел к выводу, что моего «мустанга» легче пристрелить, чем устраивать ему двухмесячный курс лечения. Поэтому первым делом, выползя на карачках по очень любимой мной серебристо-голубой обшивке крыши, я принялся убеждать «товарища», что он стал счастливым обладателем прекрасного автомобиля с контрактным двигателем
за смешные деньги.
Пока он «радовался» неожиданной покупке я целенаправленно искал точно такой же марк, так как поездив на нем приличное время и пережив в нем краш – тест в роли манекена, понял что за такие деньги это очень приличный автомобиль, а будучи 21 летним студентом – механиком, обучаясь очно и имея родителей - простых рабочих профессий других денег мне не пока заработать. Дал объявление «куплю Марк GX81» стал рассматривать претендентов, коих набралось десятка два. Будучи убежденным в том, что автомобиль надо покупать в том городе в котором живешь, отмел все предложения поездки во Владивосток и Иркутск, так как один из кузовщиков предлагал мне вариант:  «Саня, давай я тебе наскоряк отрихтую, вот так зашпаклюю» - показал мне указательный и большой пальцы, между которыми поместился бы спичечный коробок - «Угонишь в Иркутск, там лохам впаришь, а то здесь уже пол города знает, что у тебя «перевертыш»». И еще мне знакомы случаи, когда из Братска везли машину на продажу в Иркутск (около 650 км) а там ее радостно покупали - кто?         – правильно – Братчане и счастливые везли авто на «родину». Руководствуясь такими соображениями (дома и стены помогают) начал поиски. Убедился, что, правда, люди у нас не думают, а соображают и на объявление «куплю МАРК» начинают тебе впаривать всякую хрень, начиная от камри/висты до ВАЗов. Конечно, очень хотел на механике, но даже в плохом состоянии «на палке» машин мне не попадалось.В один прекрасный день, подвернулся очень привлекательный вариант – темно – зеленый марк, 1991 г.в., т.е. уже после рестайлинга:  линзованная передняя оптика и измененная задняя, плюс в салоне подлокотник уже как в GX/JZX90 и подкачка водительского сиденья в области почек, 1GFE, коробка автомат,  светло – серый салон, но самое главное кузов сверху донизу в охренительно хорошем состоянии (чуть мятое переднее крыло и коцанные бампера не в счет). Плюс ко всему (шел конец 2003г) у парня который его продавал был Ниссан – Куб 2000 г.в. а этот марк ему достался в наследство от тестя и около 1.5 лет стоял в гараже и нахрен никому не был нужен, короче сошлись на 2400$ а доллар тогда был около 31 р. (74000 руб.) Да. А ведь мне показывали машины в худшем состоянии и за 100 и даже за 120 тысяч руб. После покупки даже выпрашивали продать за 90000 руб. но я не спекулянт и машину брал для себя. Теперь собственно впечатления от машины и опыт эксплуатации.
Кузов. Вышедший в 1996 г. Марк GX/JZX/LX100 является по сути рестайлингом 80 кузова, попробуйте найти 5 отличий когда они стоят    рядом :-) Коэффициент лобового сопротивления крайне мал, покатое заднее стекло долго сопротивляется нарастанию слоя грязи. На мой взгляд портит впечатление передний и задний бампера, если их заменить более брутальными, а передний с хорошей «губой» машина преобразится.
Салон.  Просторный (на заднем сиденье не очень), добротно собранный, качественная шумоизоляция, очень удобное водительское место, отличный обзор по всем трем зеркалам, аналоговый щиток приборов (на мой взгляд, гораздо удобнее и информативнее, чем электротабло). Блок управления печкой заезжает/выезжает нажатием кнопки, что не один раз удивляло моих пассажиров. Не единожды приходилось коротать ночь в машине (мой рост 185 см) если спать одному то удобнее на переднем сиденье, вдвоем лучше на заднем, предварительно сдвинув передние до упора вперед и согнув спинки.:))
Двигатель. 1GFE классика и много про него сказано (ниже скажу еще). Если в заднице шила нет, то его темперамента и тяги хватит вполне, а так в сочетании с автоматом – для спокойной езды. Самые главные плюсы этого двигателя – НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. 1GFE в течении нескольких лет занимал в Японии первое место как самый лучший двигатель. Разбирал предыдущий двигатель – после более чем 300000 км. пробега следов выработки вообще нет.  Единственное условие долгой его работы – масло, масло и еще раз масло (ну и фильтра само собой). Если кто не знает скажу на ухо: ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ БЕНЗИН ЕСТ И НЕ ДАВИТСЯ, ибо в те года, когда он проектировался у япов тоже были напряженки с хорошим бензом. Вообще отъездил не мало и на 92 и на 95 и на 98. Хуже всего у нас в Иркутской области 95 – тот же 92 + свинец, на 98 конечно хорошо едет, но явной экономии топлива не ощущается, а по некоторым данным 80 и 92 у нас практически тот же самый бензин, поэтому уже два года остановил свой выбор на 80. Ну и еще надо беречь поддон, т.к. в самой нижней его части находится маслоприемник, короче распредвалы запросто можно кончить, если его даже несильно помять. Но в будущем (надеюсь) поменяю свой 1GFE на 1GGE или 1GGZE .
Автомат. У меня простой не режимный, довольно тупой, но надежный как и двигатель. Может подъе…ть при при обгоне в гору: едешь на 4 передаче, пока глянул в зеркало обгонять или нет, он запросто врубает без твоего согласия третью и хочет затаранить впереди идущую машину. Поэтому теперь у меня заранее  при подъеме в гору «O/D OFF». Также надо беречь поддон, а он висит еще ниже чем  поддон двигателя. Вот совсем недавно чуть не пробил его: сосед по коттеджу еще осенью за каким то хреном бросил доски посреди дороги, зимой они вмерзли, а весной я их выковырял... поддоном. Замял торец, нарушил геометрию, декстрон потек. Пришлось снимать, править, вырубать из паранита новую прокладку и       отдавать 445 руб. за 4 литра декстрона. Заняло все это около 4,5 часов. Теперь вынашиваю план мести. Мстя будет страшной и беспощадной :-) Но я еще недорого отделался ибо все нежные потроха автомата висят крайне низко и довольно часто были случаи когда кончали коробки хорошим ударом снизу. Заодно осмотрел фильтр автомата, т.к. некоторые «умные» дядьки пишут, что их надо менять чуть ли не каждые 20000 км. Не знаю, как был 1,5 года назад чистый так и остался. Порадовало цвет и запах масла, без признаков гари, чистый поддон с равномерным тонким осадком и полное отсутствие металла на магнитах. Короче жить да жить ему еще. Но уже купил механику + кардан + маховик  + рабочий цилиндр сцепления + корзину + выжимной + педаль сцепления с кронштейном и главный цилиндр сцепления, осталось купить болты на маховик, корзину и диск сцепления. Вскоре после защиты диплома займусь пересадкой.
Ходовая. Передние стойки разборные, поэтому почти вечные. Задние подходят без переделок от девятки. За три года езды поменял только одну заднюю и то, только за то, что она была от девятки. Кстати от «стоечных» марков GX80 задние стойки тоже подойдут, но надо менять опоры. В задних цапфах плавающие сайлентблоки подойдут от GX100. Передние рычаги с шаровыми ходят ОЧЕНЬ долго, но если шаровая кончилась, лучше всего менять целиком рычаг, т.е. ставить контрактный (рублей 500), чем выпрессовывать шаровую и ставить на ее место Китай ибо Японии нету. Слабое место линки или яйца они же тяги стабилизатора. Видели в каком виде приходят ступицы, рейки, стойки, рычаги из Японии и Владика? Очень немногое откручивается, а все стальное режется сваркой, откусывается, отпиливается болгаркой. Довольно часто попадаются и огрызки линок. Довольно часто они еще живые. Короче когда то давно я подумал почему бы не соединить точечной сваркой 2 таких живых огрызка и в результате получить один целый линок бесплатно. В итоге так и сделал и уже около полугода езжу с таким – и все нормально. Кстати сзади стабилизатора нет, хотя он и встречается на версиях с двигателем 7MGE  и 1GGTE. Вообще на них и рулевая рейка с демпфером, и растяжка между передних стоек. Кстати если у кого проблемы с поиском такой рейки – подойдет простая, только надо отпилить кусок левой рулевой тяги, а то влево не до конца рулиться будет.  Короче вся подвеска в целом на порядок надежней и долговечнее чем на GX90/100, в то же время на трассе позволяет ехать      170-180 вполне комфортно и предсказуемо, но на кольцевых гонках по сухому асфальту первый кандидат  на вылет. Тут стоит признать, что это не самое сильное место этой машины и почти все машины этого семейства отдаваемые на разбор – перевертыши, кстати на прошлой неделе видел кресту GX90 на крыше на обочине, причем дорога в этом месте прямая. Так что бдите – в поворотах тормозите. Только по этой причине и хотел бы видеть своей второй или будущей машиной скай в HNR33/34 кузове т.е. 4WD и 4WS.
Год назад хотел было поменять тормозные колодки (стоят еще родные), после осмотра решил, что и еще походят. Ходят, блин, до сих пор. Итак почти за три года эксплуатации потратился на 1 заднюю стойку (контрактную)– 1200 руб., 1 передний левый рычаг (контрактный) – 500 руб. и передний сайлентблок (от реактивной тяги к кузову) – 300 руб. (оргинал)
Про свой двигатель хотел рассказать следующее. Продавец честно соврал что масло он не ест. В итоге выяснилось, что на 1000 км. он съедал около 2 литров. Поменял колпачки (оригинал 120 руб. за один а их 24шт) лучше конечно не стало. Где то через недели 2 после покупки мне перестал нравиться звук двигателя, нет он не стучал, но зазвучал иначе. Сразу поехал к хорошим знакомым парням (двигателистам). Сняли поддон и увидели, что еще несколько км. и вкладыши бы провернуло. Тут встал вопрос делать или менять. На предыдущей машине двигатель я  менял обошлось 12000 руб. +    0 руб. работа, так как делал сам с отцом и напарниками. Тут же было с одной стороны жалко оригинальных колпачков, с другой стороны зная, что выработки в цилиндрах нет хотелось попробовать что же такое новый двигатель. Короче решил делать. Как раз имелся в наличии коленвал от GX90 и масляный насос (старый был в рисках) ибо точить вал тем более 6 горшковый в наших условиях это на 15-20000 км. Привез комплект всех сальников, вкладыши вкруг, кольца – все оригинал, в итоге обошлось все в 23000 руб., но даже контрактный – это не новый двигатель, зато с другой стороны он дешевле и в него не лазили наши мастера, короче если есть ХОРОШИЕ мастера и желание иметь новый двигатель, то может есть смысл делать. После ремонта залил синтетику Shell – за 10000 км не доливал ни грамма, затем масло меняю каждые 5000 км.
Тюнинг. С завода панель, ручки дверей, бар под левой рукой, короче почти все пластмассовые детали были грязно – серого цвета, обрамление вокруг магнитолы, печки, щитка приборов что то типа под темный орех, короче крайне быстро надоело. Купил 3 баллона черной матовой по 600 мл. и 2 баллона по 250 мл. золотистой и исправил положение. Разбирал, подготавливал поверхности, красил, пылесосил, собирал неспеша летом. Заняло все где то около 10 дней. Заодно в ноги себе и пассажиру поставил неон. Очень горжусь тем, что не видно ни проводов, ни самих труб. Поставил тумблеры в панель, сделал им три режима – выкл, вкл, вкл от концевиков дверей, т.е всегда в третьем положении, например в сумерки или ночью открыл дверь и салон подсвечивается, сел, закрыл – потухло. Уронил что нибудь на пол – щелк тумблером, нашел. Очень удобно и ни у кого пока так не видел. Сразу после  покупки поставил японский прямоток 5ZIGEN, пробил катализатор – очень приятный басок обнаружился, но замечу, - не дурной рев, как на восьмерках и девятках наших доморощенных шумахеров, а очень приятный басок. Затонировал американкой вкруг (об этом тоже ниже), наклеил две полосы из оракала в стиле американских дрэгстеров, вырезал и наклеил на оба борта по дракону, этим вообще занимался пол года, но в итоге снял – придумаю что нибудь другое. Ставил алюминиевое антикрыло. Часто читал в комментах как его наличие любят обсирать, скажу так: на переднеприводных машинах он правда не уместен, а марку с его далеко неидеальной развесовкой по осям совсем не лишняя будет дополнительная прижимная сила (ее правда чувствуешь если правильно настроишь атаку крыла), еще за него удобно поднимать крышку багажника, а на свадьбе сестры я привязывал к нему шары)), а когда нет денег его можно просто продать((. И вообще (ИМХО)  он делает машину более стильной. Так же занимался музыкой – поставил 2DIN ADDZEST с CD, поменял колонки в задней полке ибо они со временем там высыхают и осыпаются, поставил простенький саб с 2 канальным усилителем PROLODGY. Вырезал потроха в спинке заднего сиденья и поставил сетку, т.е открыл подлокотник а там саб (фриэйровский) и питание на усилитель провел через тумблер как на неонках, т.е. иногда бывают моменты, когда нужна музыка надолго и без опаски посадить аккумулятор (например на природе или в гараже).
В конце скажу банальные вещи: как ухаживаешь, за машиной, так она к тебе и относится. Когда сажусь за руль я с ним здороваюсь, выхожу – прощаюсь. Масло я меняю через 5000 км., грязным чаще можно увидеть меня а не мой Марк, мне вообще западло ездить на грязной машине и за три года владения НИКТО кроме меня не прикасался к нему тряпкой. Тем более что уже год как я переехал за город в частный дом с теплым гаражом под домом. Господи какой кайф – проснулся, не надо бежать по морозу на стоянку и дрочить в -30 на морозе авто, а зашел в гараж там от  0 до -3, завел с пол оборота, через 2 мин двигатель прогрелся до половины и поехал, приехал поставил машину, поднялся в дом и все ОК, кто знает тот поймет меня. Но до этого две зимы мы пережили на стоянке под открытым небом и никогда он меня не подводил, проблемы с холодным запуском вообще НЕ БЫЛО.
Про тонировку, прямотоки, налоги, бензин и т.п.
Тонированная машина смотрится, согласитесь, гораздо привлекательнее. Плюс ко всему тонировка убережет глаза и открытые части тела в случае разбития стекла, и вообще чувствуешь себя в тонированной машине уютнее. Но кое кому в нашей стране будет ху…во от того что мы ездим тонированные. Им же ху…во от того что мы ставим прямоточные глушители, ху…во от того что мы ездим на ПРАВильных машинах, скоро им станет ху…во от того что мы ставим сабвуферы в наши машины. Я согласен насчет ГОСТов по тонировке и по шуму. Но какого х…я мне запрещают ездить на моей машине? Якобы я превышаю допустимый уровень шума? Да каждый наш КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, ЛИаЗ, ЗИЛ, ГАЗель даже гребанный, маленький, засраный запорожец издают на холостых рева больше, чем я на 4000 об. Совсем когда то недавно мне хватало 100 руб. на 10 литров 92, а сейчас? А ОСАГО? А налоги? Это сколько же надо отдать за 1GGZE за его 170 кобыл? А не дай Бог у тебя 1JZGTE! А куда идут эти деньги? Ведь «транспортный налог» раньше назывался что то типа «дорожных сборов». Дороги ремонтируют? Да по статистике 30% аварий происходит по вине дорожного покрытия! И не важно, что стоимость машин с такими двигателями иногда не превышает 1500$ - наше правительство что,
считает, если у тебя свыше 150 л.с. – значит у тебя престижный дорогой автомобиль?  
Короче спасибо большое всем, кто дочитал до конца. Перефразирую «Будем жить» на Будем ездить!


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший отзыв. парень рукастый!
за отзыв пять.
5
4
Ответить
Отзыв толковый и руки растут откуда надо. Это хорошо. Но вот внешние эффекты от автора - это какой-то ужас. ИМХО, конечно. Если убрать этот кошмарное антикрыло на 2й фотке, то какая стильная и красивая станет машина.
10
1
Ответить
Молодец земляк, толковый отзыв. 5 заслуженная.
Только твою машину, я почему то ни разу не видел. Может я не там ежжжу? :))
2
 
Ответить
Саня, привет! Молодец, классный отзыв. Неон я уже такой же хочу :) А литье на второй фоте у тебя сейчас стоит? не видел ещё, но на фото отлично смотрится. И 1GGZE это хорошо, да еще и на механике.
 
 
Ответить
Надо тоже отзыв написать.
1
 
Ответить
А моя стоит щас без дела :((((((
 
1
Ответить
Москва
Скажу откровенно, сегодня несколько раз заходил в отзывы. Столько "спама". И наконец ОТЗЫВ. Даже не стал читать нет времени. Но вижу по объему текста и фото что чел постарался. Руки работают. Ставлю 5 не читая. Да простят меня злые админы. Аминь.
Хотя с эстетической стороны я противник такого рукоприкладства.
1
2
Ответить
респект и уважуха автору. Но... ФОТЫ НАДО БЫЛО.СЖАТЬ!!!
 
1
Ответить
80 бенз - в япа? Молодец, экономный.
1
 
Ответить
Хорошо написал, в том числе и про уровень шума и налоги с лошадиных сил.
5.
1
 
Ответить
Привет...
Машинка хорошая.... Отзыв неплохой.... в общем 4.. твердая 4.
Удачи.
 
2
Ответить
Azteh
Отзыв понравился, выражаю автору респект.Однако хочу заметить, что не я один в камментах пишу о том, что все эти цацки ужасная безвкусица.Может стоит задуматся?Такое антикрыло уж точно стоит заменить компактным спойлером.
1
 
Ответить
Shadow
-Самые главные плюсы этого двигателя – НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. 1GFE в течении нескольких лет занимал в Японии первое место как самый лучший двигатель. Разбирал предыдущий двигатель – после более чем 300000 км. пробега следов выработки вообще нет. Про свой двигатель хотел рассказать следующее. Продавец честно соврал что масло он не ест. В итоге выяснилось, что на 1000 км. он съедал около 2 литров.

И это надежность?:))) у меня на 12 000 съедает максимум 300 г. зимой, а летом вообще не есть масло! Так что серия VQ намного лучше! А так отзыв хороший!
 
 
Ответить
мне Кажется , что на второй картинке где не разрисованный марк и на другом литье выглядит лучше , а на первой картинке ШАПИТО какоето )) Но отзыв хорош 5
 
 
Ответить
Молодец хороший отзыв. Прочитал, вспомнил про свой GX80 с двигом 1G-GZE в комплектации гранд ж. И в очередной раз захотел его вернуть. Всетаки первая машина как первая любовь, не забывается. Удачи
 
 
Ответить
не лень было движку красить, а панель как у меня крашенная только у меня в серый цвет.
 
 
Ответить
Красноярск
Простите, но автор в целом хорошего отзыва испортил машину. Оракал, спойлер и серебрянка-это деревенский тюнинг. А развесовка у заднеприводных машин все же лучше чем у переднеприводных.
 
 
Ответить
Написано хорошо, отличный отзыв. Тюнинг конечно аЦкий, но главно чтоб владельцу нравилось. Ещё неон зеленого цвета не очень хорош, мой розовый мне нравится больше. Как вам: https://foto.drom.ru/2476/17978/
 
 
Ответить
Белово
И такие люди на нашей земле есть.
Респект ! Тебя бы, в дизайнеры на завод.....
А как глянешь на "уродцев" из автоВаЗа, в душе что то
падает , причём надолго...
 
 
Ответить
Хорошая машина, отличный отзыв, "пятерка" однозначно
 
1
Ответить
ну, не знаю...

весь мир коробку автомат за дорогую и удобную опцию считает, дополнительные 1 тыс.уе. к стоимости машины, а тут при коробке в отличном состоянии менять ее на палку????. Доплачивая и возясь? Ладно бы коробка накрылась, еще бы понятно было.
Тогда уж и гидроусилитель руля надо отключать, для полного фаршу. Будет брутально, ей-ей.

хотя скамейка на багажнике говорит о том, что строится гоночный болид. Тогда и музыку надо убрать, чтоб не отвлекала палку на скорости шевелить и стойки убрать-болидам амортизация не нужна.

про петушиный тюнинг на 1 фото- может бы на Целике GT он бы и смотрелся, но не на авто люкс бизнес-класса.На ВАЗ возьмут без экзаменов.
Отсутствует чувство вкуса? Скорее всего - отсутствуют большие деньги (молод ишшо), а внутренне парень настроен на Мазду RX и прочим GT. Ставят же на жигуль лейбу от мерседеса когда хочется, а денег нету.

Но всё это простительно для парня 21 года, который любит жизнь и свою машину, что вызывает симпатию.
 
1
Ответить
Niki$™
Очень хороший отзыв! Респект! Согласен насчет "боевой раскраски" на первой фотке ... не для такой машины) а вообще как говорится: "на вкус и цвет...." .... так что парню нравится...машину делал для себя... - это самое главное) в общем молодец! Так держать! твёрдая 5)
 
 
Ответить
Блин, афтору РЕСПЕК ОГРОМНЫЙ! Сам из Ирк-ка - знаю какая фигня на нашей балке творится. Тоже хотел марка в этом кузове, но кругом ржавый метелолом, отложил идею до Марка-100-го.
руки у тебя "правильно" растут ;) уважаю, а крыло ИМХО и вправду аляповато смотрится, поменьше надо, наверное.
Привет Братску!
 
 
Ответить
Супер! Молодец.
 
1
Ответить
не люблю когда из нормальных машин - тазы делают
 
 
Ответить
Отзыв на самом деле хороший. Самое главное - автор ЛЮБИТ свою машину, ну а выражаться любовь может по разному, одинаковых людей нет, у всех разные возможности и представления о любви. Когда у меня был мопед - я тоже красил его серебрянкой, потому что это был мой ЛЮБИМЫЙ мопед, Потом автор поймет, что полосы - это безвкусица, но главное - что это не сверхпрактичный наездник, меняющий авто ежегодно, а человек, здоровающийся с машиной утром, и прощающийся вечером.
 
 
Ответить
Alex
Отзыв хороший , а тюнинг - со временем и чувство прекрасного выработается .
Это - возростное,как прыщи ,пройдет.
 
 
Ответить
Парень, ты крут! Насчет прямотока, неона и тонировки я, может, не совсем с тобой согласен, но видно, что ты не дешевый пижон на "копейке" с надписью "стрит-рейсинг", а реально разбираешься в технике. Интересно, где учишься, где работаешь?
С уважением, от студента ИжГТУ.
 
 
Ответить
Здорова земляк , я сам из Иркутска !!!
Нормальный отзыв и машина приличная - ставлю 5 в двойне !!! В свои студентческие годы вобще зажигали на Марке 86 года и ни че , а о 90 кузове вздыхали и мечтали, сам знаешь в то время тока бандосы рассикали на черных Марках и Крузаках.
Есть руки есть фантазия , будут деньги будет все !!!
Удачи Земляк !!!
P.S. Мой отзыв ( от 2006-05-29)
 
 
Ответить
Твердая четверка. Почему 4-ка,а не 5-ка???
Потому что у парня руки есть, а вкуса пока что нет. И этому не научишься. И не возрастное.
Выбор опций я не могу обсуждать. Тут дело вкуса. А вот переделки в стиле "приварил две пары линков и вроде ездит" восторга не вызывают. Как и тозовские стойки вместо родных. А уж замена нормального автомата на механику...
Ну есть же специальные машины, наконец, в такмо же ушатанном состоянии и требующие такого же внимательного обхождения. Супра, например...ну или Целика, наконец.

ЗЫ, Хотя делаю скидку на юный возраст. Будут деньги-купит нормальную и не будет экономить. Зато руки видны сразу. Растут не из задницы.
 
 
Ответить
Мама миа!Колодки тормозные ещё родные стоят!А к антикрылу хорошо шарики воздушные привязывать!:-)))))МОЛОТОК,5-О ДНОЗНАЧНО!
 
 
Ответить
Сразу видно - НАШ, Братский парень!!!! Руки и правда растут в правильном направлении!!! а внешность - мне нравиться!! как уже говорилось - дело вкуса конечно!! кстати, ты не в конторе случайно учишься??
 
 
Ответить
Так держать!
Я тебя штурманом или борт-стрелком в экипаж бы взял!
:)
 
 
Ответить
С уважением отношусь к таким людям. Машина в очень хорошем состоянии. Насчет стайлинга - вопрос спорный, мне, если често, не нравится. Но дело не в этом. Автору нравится, и делал он машину для себя, а не для меня. Так что пятерка. А насчет салона - качественно покрасил, напиши как?
 
 
Ответить
На счет 80-го бензина - человек тоже может жить на воде и хлебе, но как долго? Раскраска слишком вычурная, спойлер не в тему...
В-общем ставлю 5 за полет фантазии. Я вот только сам подвеску и немного по двигателю могу, а на установку палки никогда бы не решился. Маладца!
1
 
Ответить
У меня за всю жизнь было 4 Марковки, 2 из них турбовых в 90 и 100 кузовах. Сейчас заказал 2003 г с турбиной, но....живу сейчас в Москве, снега здесь больше зимой чем во Владике ( помню друг дал покататься на галанте 4ВД, как раз в снег попал, но на видавую с Авангарда заехал, под капотом те же 280 кобыл) вот и думаю может здесь Глория 260 лошадей с 4ВД будет лучше? Понимаю класс машины другой и езда будет тоже не такая как на марчке. Но хочется и спртивной езды. Может кто ездил на Глории, поделитесь впечатлениями.
 
 
Ответить
Москва
свет в салоне прикольный!
 
1
Ответить
Отзыв интересный! Насчет винила на бортах - это на любителя, так же как и желтый цвет панели приборов.

Сам уже полгода неспешно подбираю себе 81 кузов - чайзер/марк/креста, но у нас в Тюмени их маловато. Нашел недавно Марка 90 года, автомат, 2 года стоял в огороде, @!#$а и передок в хлам, радиатор пробит. Но хозяин поставил аккум, покрутил секунд 30 - и завелась!!! Офигеть!
Уже собрался покупать - тем более что цена всего 20 рублей, но оказалось что документы "случайно собака съела" - в угоне наверное :(
Так что ищу дальше, а пока езжу на Маринке. Никто случайно не продает в Тюмени или по области? - можно убитый, гнилой, со стуканутым двигателем и т.п. - все равно на восстановление хочу подыскать...

А вообще машина в кузове JZX-81 - просто красавица! Особенно если ее опустить немного ниже и обвес соорудить!

кому интересно - ВОТ САЙТ ПРО ЭТОТ КУЗОВ: www.jzx81.net

За отзыв 5 разумеется, хотя фоток можно было и побольше.
 
 
Ответить
Sanches
Для тех кто все таки еще прочтет эти строки.
После диплома воткнул механику, заняло все 2 суток чистого времени. Все задокументировано, запротоколировано, зафотано. Подумываю зафигачить статью с картинками и советами как переделывается АТП на МЕХ. Делал все в одну харю, тока отец помогал автомат опускать (тяжелый блин)Плюсы: расход - стал меньше литра на 2,5-3, динамика - 8,9 сек до 100 (конечно погрешности). В планах качественная перекраска, замена 1GFE на 1GGZE, замена редуктора на редуктор с лсд (с супры), перетяжка салона, резка капота, обвес, керамика сцепление, короче хочу сделать приятную машину для души, в пределах 200-210 лошадей (1GGZE легко вытянет). А для того кто говорил что VQ20 лучше 1G скажу:
1, уж кто кто а я это не схаваю и людям не морочь голову.
2, VQ20-30 прекрасный мотор, он ведь японский, но нельзя сравнивать V6 с R6, уж хотя бы сравнил с RB20DE.
3, Читай ВНИМАТЕЛЬНО машина простояла 1,5 года в гараже, а 4.5 года назад (по крайней мере у нас в городе) хороших моторных масел было маловато. И с тем @!#$м, что было залито в моем моторе залегли бы кольца и у RB,VQ,VG ДАЖЕ и у 1GZGE.
4, И на десерт - генератор на VQ стоит 5500 руб, а стартер 7500 руб, а цены такие потому что спрос велик - кто знает тот поймет. (а мои по 1500 р. и то не знаю понадобятся ли)
2
 
Ответить
Sanches
А вообще всем кто прочитал большое спасибо.
 
 
Ответить
Ну да Mark - огонь ,только перекрась салон в родной цвет. несолидно. У нас во Владике таких марчков мало осталось, всмысле в достойном виде .
 
 
Ответить
user
статью то выложишь?
 
 
Ответить
sanches
to user обязательно статью выложу и фото
 
 
Ответить
sanches
Подскажите пжлста куда на данном сайте выложить статью с фото о замене АКП на МКП
 
 
Ответить
user
sanches:
скинь на tmpmail01@mail.ru плз..
 
 
Ответить
Sanches
Ок. А у тебя какое авто?
 
 
Ответить
Sanches
Просто не могу понять где именно на авто.вл. можно выложить, чтобы доступно было всем.
 
 
Ответить
user
to Sanches:
пока GX-71 (TwinTurbo)
после НГ думаю на 81 поменять..
 
 
Ответить
sanches:
оставь аську свою...
 
 
Ответить
молодцон чувак,у меня тоже марик 81 кузова,тоже потехоньку тюнингую,с коробкой проблем нету я его сразу на палке купил,спасибо бывшему хозяину,движка радует уменя тоже 1g-fe хотя щас ремонтирую какойто микроб в него залез и нахально ворует моё масло,нет что бы к моему соседу по гаражу залезть он у меня посилился а ведь масло бесплатно нераздают куплю дихлофос и капздец ему.К стати тоже сутками сижу в инете и ищу обвес для него пока ничего не нашол.А салон в своём я сделал чёрно-красный,балалайку тоже поставил хорошую(я немного в этом шарю) 3-полосный фронт сааб.Вообщем давай дерзай будут проблемы обращайся
 
 
Ответить
Та фота что у озера, лучше всех. ,

Не понятна вот эта фраза: (подходят без переделок от девятки. За три года езды поменял только одну заднюю и то, только за то, что она была от девятки. Кстати от «стоечных» Марков GX80 задние стойки тоже подойдут, но надо менять опоры.)
Езжу 2.5 года на GX81 кузове, сзади стоят стойки. Что имелось ввиду под "стоечным GX80" ??? Это тот который в кузове седан, а не хардтоп!
 
 
Ответить
п-камчатский
Сообщений: 2
Класная тачила.отзыв богатый.сам болею по 81м кузовам если будеш перекрашивать рекомендую тойотовские цвета 8е3 и 209 собирал под себя две кресты 1g-fe и 1g-gze смотрелись супер. жалко что с механникой 1g-gze не получится оставить,два несращиваемых агрегата. С респектом...
марковед со стажем
 
 
Ответить
Марк - тема!)
Мы с друганом собираем марка в 71 кузове, точнее меняем 1G-EU на 1JZ-gte), но и к этому нареканий нет...
Когда сделаем все что задумали обязательно фоты выложу)
1
 
Ответить
Илья111
Новосибирск
ООчень толковы отзыв, реальный такой поцыкмобиль. Не красава, я тоже за своей Торнео стараюсь следить, но как у тя не выходит.)) Полный зачот.
1
 
Ответить
Егор(Красноярск)
Молодец!Марковка молодчина,держится на Братских дорогах)))Сам про дороги знаю не по наслышке,родственники живут тут.)
1
 
Ответить
Абакан
Блин парень ты просто истинный марководец+)
таких как ты бы побольше+)
и может такие как маркуши ездили бы по нашим дорогам!
а то щас их видно так же редко как сраных зазиков!!!
в общем отзыв замечательный!
и машина тоже дастиш фантастиш+)
молодца в общем+)+)
прям++++++++5+)
1
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 23
а саму панель сам красил или была чОрной????
 
 
Ответить
Первый раз вижу перекрашенный салон который не парфозно выглядит!А чего,веселенько)))
Минус спойлер и символ беременности через всю машину вместе с мазнёй на боку и будет нормальный марковничек))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
ну гонко )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1991 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Марк 2: Модельный ряд Тойота Марк 2, продажа Тойота Марк 2

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром