Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
19183
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: Grande IR-V
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: Черный
Делать было нечего, решил написать отзыв о своем Марке.

Итак, что имеем: Тойота Марк 2 IR-V, с 1JZ-GTE под капотом, 2000 года выпуска.
Машина аукционная, оценка 4.5, пробег на момент покупки 47500 км..
Предыдущий автомобиль был Тойота Виндом 97 года, отзыв тоже есть на сайте, так что некоторые сравнения будут конечно же присутствовать.

Помню, когда в 2001 году увидел в инете первые фоты Марка в 110 кузове, просто влюбился в него! Автомобиль очень мне понравился, он был просто идеален! Была поставлена цель когда-нибудь все-таки купить его. Отъездив пару лет на Виндоме, задумался о смене машины. Хотелось опять Тойоту, но на ней не зацикливался. Хотелось мощный, заднеприводный седан. Почему заднеприводный? Отъездив более 5 лет на переднем, я понял, он не для больших мощностей и больших скоростей, нужен только задний. Итак выбор был следующий: Ниссан Скайлайн в 35 кузове с 3-х литровым мотором, Альтецца с 3S-GE, ну и Марк в 110 кузове. Альтецца в итоге отпала, т.к. мотор шумный, да едет она только на МКПП, а хотелось автомат. Скай в итоге не понравился по дизайну, да и в салоне не впечатлил. Остался Марк. 2-х литровый сразу отмел, как и 2,5 с D4. Оставался либо полный привод, либо турбо. Изначально турбы боялся, много всякой херни начитался. Но поездив на Кроуне отца (2001 г, 1JZ-GE, 4WD) понял, что полный привод жутко тупит машину, нужен он очень редко, да и про турбу стал находить более положительные отзывы. Все! Решено, турбо и только!

В итоге найден был серебристый Марк 2000 года с аукционной оценкой 4,5 и пробегом 47500.
По опыту предыдущего отзыва, разложу все по полочкам.

1. Экстерьер.
Очень нравится. Многие говорят, что 110-ый Марк стал каким-то дутым, европейским, очень похож на Мерседес, ну и что?! Не знаю, мне дизайн 110-ого Марка нравится обалденно, все четко и гармонично. Немаловажную роль здесь играют стоковые 17-ые диски, которые идут только на комплектациях IR. Издали автомобиль вовсе не кажется большим, выглядет наоборот подтянутым, напряженным хищником, готовым в любой момент выстрелить смертельным ударом.
Штатного спойлера не было, видимо японец специально заказал машину без него, так же он заказал золотые шильды, что встретишь не часто. Сначала хотел сменить их на обычные, серебристые, но в итоге привык, теперь меня узнают именно по ним.

2. Интерьер и салон.
Тоже очень и очень нравится. Сделаю отступление: салон у 110-х Марков бывает двух видов. Светлый, с обычными сидениями, 4-х спицевым рулем, отделкой под светлое дерево. Он идет на 2-х литровых, 2,5 литровых Grande, Grande G и G-tb. Из внешних отличий у них 15-ые (либо 16-ые) колеса, обычная решетка радиатора. Салон в комплектации IR (а IR бывает 2-х литровый, 2,5-литровый IR-S, ну и турбо IR-V) совершенно другой. Везде черный пластик, черный 3-х спицевый руль, отделка под красное дерево, сидения с развитой боковой поддержкой. Салон у меня велюровый, и этот велюр очень качественный, и черного цвета. Тело не скользит, а если еще пристегнуться, то вообще, чувствуешь себя очень надежно и комфортно.
По центру панели находится сенсорный мультидисплей. На него запитано очень много. По сравнению с 100-ми кузовами, появилась функция напоминания о замене жидкостей, шин, колодок, в общем почти всех расходников. Удобно, забиваешь километраж через который нужно поменять тоже масло, и система сама тебе напомнит.
Присутствует также ТВ, навигация. Роясь в меню, нашел телефонный справочник Японии.
Чуть снизу находится магнитола. Присутствует кассетная дека, CD-changer на 6 дисков, радио. Звук нормалльный, но без претензий. Не хватает низких частот, но саб ставить особо некуда, почему расскажу ниже.
Интересен и удобен зигзаг переключения скоростей. Буквально через день езды скорости включал неглядя.
Панель приборов полуоптитрон. Объясню почему полу: обычно, если используется оптитронная панель, то при выключенном зажигании она полностью черная. Так было на Виндоме. А при включении вспыхивали сначала стрелки, а потом и шкалы. На Марке при дневном свете все стрелки и шкалы хорошо просматриваются и днем может показаться, что никакого оптитрона и нет, но вот ночью уже все видно. Ярко-красные стрелки, и белые шкалы. Красиво и удобно.
Хочу предостеречь крупных людей, Марк IR-V достаточно тесная машина. Всегда хотел машину с люком, но теперь рад, что на моем Марке его нет. Т.к. при моем росте (189 см) до потолка моей голове остается буквально пару сантиметров. Был бы люк, бился бы постоянно головой. Ноги тоже полностью вытянуть не могу, т.е. предел по росту в этой машине примерно 185-190 см.. Кресла в комплектации IR-V тоже тесные, с одной стороны это удобно, тело хорошо держится в поворотах, за счет крупных валиков боковой поддержки, но с другой, зимой приходится всегда снимать куртку, т.к. просто тесно!
Педаль газа здесь напольная, впринципе удобнее чем обычная подвесная. Ручник именно ручник, а не ножник.
Сзади места достаточно, но при полностью отодвинутом переднем сидении ногам задних пассажиров уже не так удобно. Имеется выдвижная шторка для заднего стекла.
Багажник серьезно отличается от Марков прежней генерации. Топливный бак конструкторы убрали под сидение, за счет этого увеличили полезный объем багажного отделения. В том месте где раньше был бак, поместили очень удобный выдвижной ящик для вещей, которые обычно летают по всему багажнику. Очень удобно, сложил все туда, и ничего не летает, и все чисто.
Под полом багажника находится полноразмерная запаска. Еще один приятный сюрприз. Все-таки обычно там лежит желтый «банан»-докатка,  здесь такое же 17-ое колесо.
Если немного сравнивать с Виндомом, то салон попроще. Хоть Виндом и был в 2х кузове, в салоне чувствовалось, что машина выше классом чем Марк. По каким-то мелочам. Там пластик помягче был, очечник был, кнопка включения всего освещения сразу, был какой-никакой штатный сабвуфер. На Марке это нет. Но меня это совсем не печалит, мне нравится именно салон Марка.

3. Ходовая часть.
Сразу скажу, ожидал худшего чем в итоге получил. Был уверен, что езда на 17-ых колесах превратится в своего рода муку, будет очень жестко, некомфортно. Но получилось совсем наоборот. Комфорт присутствует в должной мере, но это совсем не та расхлябанность как на Виндоме. Машина чувствуется всем телом. И плохие дороги не кажутся такими уж плохими. Конечно на откровенных выбоинах неприятно, но стыки асфальта, небольшие ямки машина почти не замечает. По шоссе идет очень ровно, без рысканий. Немного уводит в сторону при колее, но это минусы жесткой резины. Резина стоит Potenza GIII, спереди 215/45 17”, сзади 225/45 17”. Качаю 2,5, во многом для того, чтобы сохранить диски.
Пока по подвеске ничего не делал. Был зимой стук сзади, заменил линки стабилизатора, стук все равно остался. Летом пропал. Значит стучали стойки, как оказалось, даже полностью исправные они вполне могут постукивать.

4. Двигатель.
Самое интересное в этой машине конечно легендарный 1JZ-GTE. Описывать его характеристики смысла нет, все и так есть в инете, но вкратце это 2,5 литра рабочего объема, 6 цилиндров в ряд, система VVT-i, и конечно же турбина! Мощность 280 сил, крутящий момент 387 Нм при 2400 об/мин..
До этого у меня никогда не было таких мощных машин. Ездил на Селике ST202 с 3S-GE на автомате, Селике ZZT231 c 2ZZ-GE механика – бодрые машины, но нет в них того запаса мощности какой есть в Марке. Потрясающее ускорение почти с любых скоростей, будь то 40 км/ч, или 140… Пинок под зад обеспечен почти всегда.
Снизу Марк едет обычно, резкости добавляет 98-ой бензин, но примерно с 2500 об/мин приходит положительный буст и турбина начинает вкачивать свои килограммы воздуха. Этот подхват не спутаешь ни с чем. Едешь, на тахометре 2000 об/мин, немного утапливаешь педаль газа, обороты потихоньку растут, и тут стрелка тахометра достигает отметки 2500 об/мин, машина резко дергается вперед… Педаль газа при этом нажата точно также. После 4000 об/мин чувствуется еще один подхват, в этот момент турбина должна дуть на все свои штатные 0,7 кг. Кстати, многие кто у меня спрашивают про давление развиваемое турбиной, очень удивляются, услышав такое маленькое значение. Например, на Саабе 9000 2,3t (не Аэро) максимальное давление наддува 0,94 кг. И еще больше они удивляются после катания, т.к. валит Марк даже при таком давлении очень прилично. Всего 1JZ-GTE крутится примерно до 7000 об/мин, но после 6000 об/мин чувствуется падение мощности. Видимо турбина уже не может закачать так много воздуха.
Движение в городе, несмотря на автомат, требует определенной сноровки. Причину я уже описал выше. Турбоподхват. На машине нужно либо тошнить не поднимая стрелку тахометра выше 2300 об/мин., либо четко ехать в турбозоне, т.е. держать обороты выше 2500. Иначе получается неприятное дергание, немного нажали газ, турбина «пошла», сразу отпустили, потом опять. Неудобно. Лично я выбрал второй вариант, сразу со старта не меньше 3000 об/мин, тяга паровозная. Позволяет ехать и быстро, и тихо, т.к. двигатель не крутится, просто спокойно выдает свой крутящий момент, и уносит Марк подальше от других участников движения.
Из систем безопасности в Марке присутствуют ABS, TRC. Трекшен отключаемый. Зимой отключать его опасно, т.к. без блокировки заднего дифференциала машина ведет себе не очень предсказуемо. Не всегда получается довернуть автомобиль газом, идет просто букс одного из колес. С диффом опаснее, т.к. сразу идет занос, но при определенной сноровке этим заносом можно управлять, заставить его работать на себя. В планах поставить либо Торсен, либо LSD.
Летом при включении зажигания сразу отключаю TRC, т.к. машину он немного тупит, даже на сухом асфальте. Сорвать в занос машину можно, но не с места. Требуется время для раскручивания турбы, зато потом можно очень качественно подымить.
Расход топлива всецело зависит от манеры езды. Минимум который я достиг это 9,97 л/100 км. По трассе, с Москвы до Питера. Больше такого не было. Было 20 литров на сотню… Но это по городу, при хорошем отжиге. Обычно все-таки 16-18 литров, т.к. двиг всегда в турбозоне, иначе просто неинтересно на нем ездить.
Заливаю 98-ой бензин. Лучше всего. Пробывал и 96-ой и новый 95-ый Евро-3 от Лукойла. Не то.
Масло Castrol 0W-40. Замена строго каждый 5000 км.
Один раз участвовал в драге. Прекрасно понимал, что никаких шансов, но была хорошая организация мероприятия, была отсечка, т.е. реально было узнать свое время на 402 метра. Попал в анлим класс, где в итоге выиграл 500-сильный Скай GT-R. Я же толком не научившись стартовать уходил в глубочайший букс (фото прилагаются). В итоге лучшее время, с учетом такого плохого старта, 15,11. Т.е. из 15 выехать смогу. Это хорошо. Значит машина жива. С драгом пока закончил.

Недавно решил покопаться в автомобиле. Т.к. основной свет у меня ксеноновый, хотел поменять лампочки в противотуманных фарах, поставить голубые Филиппсы, чтобы фары светили одним светом. До лампочек было просто не добраться. Решил снимать бампер. Снимается легко, достаточно просто открутить все саморезы, гайки, болты.
Ну и раз все разобрал, решил посмотреть и патрубки идущие от турбины к интеркулеру, от кулера к дросселю. Сняв первый патрубок, сразу после турбины обнаружил там легкий маслянистый налет… Сразу настроение в ноль, т.к. масло в этих местах ни о чем хорошем не говорит. Смотрю дальше, возле интеркулера уже все сухо. Значит немного масла. Далее в инет, разговоры со знающими людьми, и понимание мною того, что все нормально. Маленький налет допустим, особенно при отжиге. Интеркулер как мог почистил. Собрал все. Езжу дальше.

Пробег на данный момент 58000 км.. Полет нормальный.
Машина оправдывает мои ожидания. Красивая, быстрая, надежная.
Это лето однозначно езжу на стоке и наслаждаюсь, а вот дальше… Дальше планов громадье. Сам не верю, что все что задумываю в итоге сделаю, но… что-то делать точно буду. Мощности уже не всегда хватает…

Не выдаю свои мысли за единственную истину, но надеюсь что кому-то было интересно читать мой отзыв.
Будут вопросы, задавайте. Либо по мылу, либо здесь. Большая просьба не спрашивать, сколько стоит этот Марк. Это легко посмотреть по аукционной статистике.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.5
17983
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2000
4.8
25210
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2000
4.5
9985
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 2000
4.8
21843
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.7
45031
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск

Комментарии

Отличная машина! Единственное что не радует, так это "конский" транспортный налог за 280 л.с..........
4
 
Ответить
>Имеется выдвижная шторка для заднего стекла.

Объясните, нафига она нужна?
 
 
Ответить
Ангарск
А какой у вас налог в Питере на такую мощность?
 
 
Ответить
2DK
Как я понимаю это дополнительная защита от солнца. Ни разу ей еще не пользовался.

Налог вроде 150 руб. за лошадь...
 
 
Ответить
непонятно по работе турбины ,на VQ25DET например, можно ездить без таких дерганий, иной раз и не замечаешь когда что врубается.
 
 
Ответить
Из систем безопасности в Марке присутствуют ABS, TRC. Трекшен отключаемый. Зимой отключать его опасно, т.к. без блокировки заднего дифференциала машина ведет себе не очень предсказуемо.

TRC и блокировка заднего диффа - это разные вещи, ты на верное парепутал, когда писал, или не знаешь.....

www.caldina-turbo.ru
2
1
Ответить
Если больше 200 л.с., то налог на одну лошадку в Питере 75 рублей! А первые 3 фотки случаем не со Spring-Race?
 
 
Ответить
Отличный конкурент 260-270 сильным немецким седанам бизнес-класса! Интересно хто из низ быстрее, лучше в управлении и комфортнее? Твоему марку еще обвеса не хватает, а так тачка супер.
1
 
Ответить
ps Кат ты мог дернуть 500 сильный скай, если толком стартовать не умеешь?! Сомневаюсь, что ты обгонишь мерс или бмв 5-ку с аналогичной мощностью!
 
18
Ответить
Ангарск
То Сладкоежка: Ты неправильно понял - как раз его дернул Скай. А он все шлифовал и шлифовал ))))
4
 
Ответить
2Abbath
Читайте внимательнее. Ничего я не путал. Блокировки диффа у меня нет. ТРК есть. Когда его отключаешь, при буксе вращается только одно колесо. Был бы дифф, вращались бы оба. Была бы и предсказуемость. А так просто не знаешь какое колесо будет буксовать.

2НАК
Может быть мой друг возьмет такой двиг, вот и сравним.

2сладкоежка
Эти седаны отдыхают. Проверял. Все-таки турбосилы едут веселее.
Обвес может и будет.
Ская я не дергал, я прошел только квалификацию, и сразу вылетел. Скай же выиграл соревнования.
Соревнования были в Новгороде.
1
 
Ответить
Толковый отзыв. Машина и отзыв о ней - 5 баллов!
(Хоть сам я и не поклонник мощных заднеприводных седанов)
1
 
Ответить
отличный отзыв
1
 
Ответить
Автор за сколько твой снаряд разгоняется до сотни?
 
 
Ответить
отзыв отличный...единственное,что меня напрягает и немного расстраивает, что все сранивают марковник и др. седаны бизнесс класса с какими то непонятными табуретками для пуляния... у меня галант 2000 г.в 2л.gdi 145 л.с и все постоянно спрашивают как он пуляет... а я е%у? для пуляния у меня мотоцикл, а такие тачки делают для комфортного передвижения и быстрого ускорения(например в городе) и не больше...или для комфортного движения по шоссе.представляю какой отстой вечером после работы,когда хочется спокойно и быстро добраться дома, крутить какую нибудь е%аную табуретку до космических 6500 на тахометре и одуревать от шума и вибраций...
5
 
Ответить
отзыв отличный...единственное,что меня напрягает и немного расстраивает, что все сранивают марковник и др. седаны бизнесс класса с какими то непонятными табуретками для пуляния... у меня галант 2000 г.в 2л.gdi 145 л.с и все постоянно спрашивают как он пуляет... а я е%у? для пуляния у меня мотоцикл, а такие тачки делают для комфортного передвижения и быстрого ускорения(например в городе) и не больше...или для комфортного движения по шоссе.представляю какой отстой вечером после работы,когда хочется спокойно и быстро добраться до дома, крутить какую нибудь е%аную табуретку до космических 6500 на тахометре и одуревать от шума и вибраций...
2
 
Ответить
Пасибы за добрые слова.

2сладкоежка
Из неточных замеров по телефону:))) едет он примерно 6,5 сек.. Когда-то больше, когда-то меньше. Лучше всего ехал зимой, т.к. воздух холодный. Если поймать сцепление с дорогой, очень быстро получалось, рекорд 5,97 сек. до сотни.

2q1w2e3r4
Да уж, ускорение мотоцикла не сравнить с моим ускорением...
Но все-таки этот Марк более спортивен, чем обычные. Тут и подвеска жестче и двигатель мощный и нервный.
 
 
Ответить
Москва
АТская машинка! Отзыв досточно интересный, да и фото не плохие. Поздравляю, очень за тебя рад. Читал твой отзыв про виндом, ты уже тогда вроде хотел марковник, прикольно, когда мечты сбываются.
1
 
Ответить
2Exclusive
Кстати да))) Ведь и впрямь хотел либо опять Виндом 3 литра, либо IR-V...

Теперь мечты нет((((

Вернее есть, выехать из 5 сек. до сотни, но при этом сохранить автомобиль для обычной езды по городу.
1
 
Ответить
...Так вот кого "дернул" Саша Smoll на "Новогородской Дуге 06"!!!!! Ну такому GT-R"у проиграть считай за счастье. Самое главное узнал возможности машины (да и свои:)))).

А насчет масла в патрубках НЕ ПЕРЕЖИВАЙ: любая турбина (даже новая) немного "сопливит" маслом... Было дело на Субе (да и ЭВО туда же) сливали масло из кулера, причем машина была в полном поряде.
Так что не волнуйся и наслаждайся отличной машиной. Удачи на дороге, ждем нового отзыва...
 
 
Ответить
Новосибирск
Dmitriy, Санкт-Петербург..
Маладнца! 5-ка!. Отзыв толковый, толкового человека, приятно читать было, хоять я уже сплю мля совсем.. полчетвертого утра :)

q1w2e3r4
=))))))))))))))))))))))))))))) )0 тоже 5-ка тебе.
 
 
Ответить
А на Кроуне 4вд , может зимой полегче передвигаться было? Да и окружающим безопасней.
 
 
Ответить
mer_BEGEMOT
А я вот могу сказать от лица владеющего престижным Немецким авто...Мercedes w210, можно сказать марк2, но вот только немецкий с лучами во лбу...Так вот от етих самых лучей у различных быдлосов, "типа" на крутых и заряженных авто как %ер встает (неизбежно и неумолимо) тянет померятся у кого тачка быстрее стартует (писька длиннее). Так вот я скажу: кайф не у кого быстрее или кто стрелку вчера на МКАДе клал, а у кого кресла с вентиляцией и воздушной подкачкой, что бы @!#$у на очередной кочке не отбить и не выходить потом из авто как кол проглотивший...Все равно не пропущу (таким машинам и не мигают), а коль объедет- мигну страбоскопами, уж чуть к обочине потом не прижимаются...Для гонок - мотоцикл есть(q1w2e3r4) и все равно дебилов потягаться тянет....
1
1
Ответить
5 баллов!
Но никак не пойму, как можно было променять Виндом на Марк 2..... Если уж готов платить 150 рублей за лошадку, то взял бы Виндом в новом кузове - точно, лучше Марка....
Ну а про задний привод - тогда на Аристу нужно засматриваться. В любом другом случае - Виндом! Кроме того, Марк 2 в 110 кузове сильно проигрывает в дизайне Виндому того же поколения...
Этот мое личное мнение...
 
3
Ответить
2mer
Каждому свое. Тебе нужны кресла с вентиляцией, мне нужен бескомпромисный мотор с эффектной внешностью. Комфорта конечно меньше, чем в твоем авто, но его всяко больше чем в почти таком же быстром Сивики (тайп-Р).

2крас
Виндом в 30 кузове совершенно не нравится. Огромный, толстый. Двиг слабый. Конечно в салоне он отличный, и комфорта много, но для меня это уже не ценности. Другое уважаю.
Ариста гораздо дороже Марка, и делается она с 98-ого года. Кузов староват. Да и в Питере Лексусов GS300 очень много. Мне нужен был сравнительно редкий авто.
2
 
Ответить
По поводу внешности Виндаря не соглашусь. Хотя, конечно, дело вкуса! Только одна головная оптика чего стоит. Ну а двигло слабое? Это с каких то пор 1MZ слабым стал?
В салончике - понятно. Ну а едет он покомфортнее, чем Марк - класс авто сказывается. Ну и, конечно, на нем не будешь устраивать покатушки с разной мелочью, типа на фото (Калибра, кажется). Виндом - авто не для гонок.....
 
2
Ответить
Дим, привет! Отзыв - класс! Про полный привод согласен: тупит.
1
 
Ответить
Вобще то Аристо с 93 года выпускалась , как раз до смены кузова в 98 и движок вроде приличный.
Зачем брать Виндома за бешенные бабосы если уже за такое лаве можно Марка Иксового притащить?!!!
И Дмитрий прав - Лексов и Камрюх в Питере как ворон на помойке.
Удачи!!!
1
 
Ответить
2крас
1MZ слаб по сравнению с 1JZ-GTE, вы будете спорить?
Та мелочь, кстати объехала меня. 2 литра турбо, полный привод. Быстрее она Марка оказалась...

2Андрей.
Привет. Мы знакомы?:-)

2Helium
Согласен. Виндом очень дорого стоит. Х неинтересен тем, что нет турбо. Хотя там новый 3-х литровый очень бодрый.
1
 
Ответить
toDmitriy: о том и разговор...Пишу, что МАРКа очень уважаю, среди японцев. Себе бы такую в дополнение взял..Вообще то и возьму....Только вот действительно Виндом тоже нравится, хотя МАРК - это уже пунктик.Хороший отзыв!
 
 
Ответить
А давайте все вместе напишем Япам - что бы они втырели в багажник машины еще и компрессор как на Мерине или лучше как у Порша - Карерро Турбо S !!! Во зверюга будет !!!
Машина просто афигенная - достовляет массу удовольствия от вождения !!! Я иной раз музыку отключаю просто , что бы послушать как поет двига !!!
Дмитрий - отличный выбор, рад что в Питере появился еще один Марк в 110 кузове !!!
Я сам живу на Юго-Западе !!!
 
 
Ответить
А до ВВТИ и одной турбины было Твин Турбо- думаю поинтереснее будет. Зачем япы это изменили?
 
 
Ответить
2Андрей.
Привет. Мы знакомы?:-)

Ну есть не много :-))) Вообще-то ты меня на этом Марке катал, если не помнишь:-))
 
 
Ответить
автор
Андрей, если ты Bugh, то конечно знаю)))
 
 
Ответить
2Dmitriy:
Он самый :-)))
 
 
Ответить
МАРК сила...полностью согласен с МЕР БЕГЕМОТОМ...отзыв тоже офигенный...только, как я понял DMITRIY не сразу понял к чему это ты...марк типа мерена 210 - только японский...
 
 
Ответить
Отзыв отличный, приятно было читать, а заодно и узнать для себя что-то новое. Что касается самого Марка в 110 кузове то он мне не нравится, не раз пытался в его линиях найти что-то для себя, но не получается.
Dmitriy, странно, что ты не рассматривал как вариант Subaru Legacy 2.0 B4 GT spec B или смутил полный привод?
 
 
Ответить
2RB
Рассматривал я субару, но... мне нужен был автомат, а субы на автомате мертвые... Около 8 сек. до сотни, много...
Ручка пока не для меня, вернее я не прочь ручки, но не в качестве единственной машины.
А эта суба на ручке очень достойное авто.
И опять же, надежность я ценю, увы у турбосубары она все таки ниже, чем у турботойоты.
 
 
Ответить
Для Дмитрия - наднях гонки будут участвуешь или как ?!!!
 
 
Ответить
автор
Где гонки?
Кто участники?

На самом деле на моем стоке ехать на наши гонки смысла нет. Объясню почему:
покрытия достойного для заднего привода у нас нет, а это значит что Эво и STi меня объедут как пить дать.
Да и узнал я возможности своего авто, теперь на гонки только если после тюнинга.
 
 
Ответить
Приезжай просто потусим, мож кто еще подрулит на Марках или с правильным рулем !!!
Узнаю по подробнее отпишусь когда вся эта тема будет !!!
 
 
Ответить
Ок.
Письмо получил.
ближе к мероприятию отпишусь.
 
 
Ответить
автор
2Helium

На гонки еду, только участвовать не буду. Может найдемся там.
 
 
Ответить
Хороший отзыв у меня самого марк 98 года тоже турбовый так что я тебя понимаю
 
 
Ответить
Приветствую Дима!!!
Я как человек мечтающий купить авто. Хотел спросить на каком аукционе ты брал свою тачку? Если не сложно напиши как что? ds15@mail.ru
 
 
Ответить
Dabar
Классный аппарат, завидую белой завистью :-) Только вот вопрос, вот пишут 1jz-GTE, он насколько мне известно 2500 твин турбо, начал ставится с 90-го кузова (я про маркообразные), тут как я понимаю (с 110,а может даже и с 100 кузова) они с VVT-i, т.е. движка сменилась,а модель его осталась? В чем разница скоростных-моментных-мощностны х характеристиках? (именно этот двигатель)
ЗЫ Сам беру скоро Турер Ви (90)...
 
 
Ответить
2Dabar
Все верно, на 90-ых кузовах твинтурбо. На 100-х и 110-х одна турба, но с VVT-i.
Разницу в моменте можешь посмотреть в каталоге. Про свой знаю, что 387 ньютонов момента доступны уже с 2400 об/мин.

На 402 метра твинтурбовые обходят однотурбовые. Хотя мощность по паспорту одинакова.
 
 
Ответить
Дружище , подскажи пожалуста как работает коробка на твоем Марке? у меня тоже турбо , 2000г , тока 100-й кузов.
где то на 3500-4000 оборотах (когда срабатывает второй подхват) если отпускать газ и идти накатом , то обороты падают до 1000 и он может ехать 120-140 (накатом) на таких оборотах и если опять давать газу - стрелка подымается до 4000 и подхватывает опять. т.е. как будто такая провальная зона оборотов. обычно на машинах сбрасываешь газ - обороты держатся и сильно не падают.
не знаю или коробка подпиз....ет , или на Таурерах В - это особенность.
расход - вроде такой же как ты описываешь , тока по трассе (если жечь) он у меня бывает больше городского
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
хороший отзыв
реабелитировал 11х серию маркови..
начни с фронтального интеркулера
 
 
Ответить
 
Остров чудес
Сообщений: 217
Дима, за отзыв твердая пять! :)
VR25 SG Speciale
 
 
Ответить
Владислав395
Хороший отзыв, Дима ! Поставил 5. Будет интересно если напишешь тут те изменения что ты уже сделал и ощущения от них.
Ottis, он уже начал...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1457
Дима, моя пришла
можно устраивать заезд
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Фор Кам это ты?
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
2Hondist
Спасибо

2vlad395
Думаю скоро будет еще один отзыв, как раз таки с текущими изменениями и опытом эксплуатации.

2Allikk
Ага, он самый.

А пока вы ждете могу сказать следующее, Марк поразил меня своей надежностью!!! Для такой мощности он просто меганадежен. Я покупаю только тюнинг, ремонта нет вообще...
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Скоро будет продолжение
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
Классная машина, У самого такая же, только G-tb 2001 г.в. Срок эксплуатации 1 месяц. Много полезной информации извлек из отзыва. До этого ездил 2 года на T Chaiser Avant 1997 года, 2,5 объем, разница ощутима во всем, хотя класс машин одинаковый.
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Отзыв о Toyota Mark II здесь читайте и смотрите продолжение!
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 108
Мощный отзыв! Читаем далее)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
ушатали марк?)))
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
ToXa 23rus:
ушатали марк?)))
чего это вдруг?)
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром