Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Саратов
13500
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Название: Grande Regalia
Цвет салона: комбинированный светло-тёмно серый.
Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, объемом 1998 куб.см, 140 л\с, EFI.
Доброго времени суток!

Данный отзыв наиболее скептически настроенные посетители этого благословенного портала скорее всего назовут «соплями». И будут, разумеется, правы. Однако, уверяю вас, сопли эти подлежат безоговорочному прощению. Ибо все  т.н. сопли – от души и с добрым чувством…и с чувством глубокой благодарности к такой странной жизни, чьей мудрой рукой были созданы удивительная страна Япония, удивительная страна Россия жизнь в которой настолько вывернута наизнанку, что заставляет ее многострадальных граждан совмещать правостороннее движение с левосторонними автомобилями, и удивительные русские люди, которые не только оценили достижения инопланетян-японцев, но и создали вокруг их инопланетянских колесниц целую субкультуру, которая вот уже много лет радует и обогащает знаниями аФФтАра этих строк.    
Да, здесь не будет рассказа о покупке машины через аукцион/перегоне машины в центральную часть страны из Влада/отчета о тратах на расходники и запчасти/…а будет вот что…

1. Саратов-Владивосток. Краткий экскурс об автожизни в глухом отсталом Поволжье для Приморцев и Сибиряков.

Итак, Саратов. Прозорливец – А.С. Пушкин,  выводя незамысловатые «…в деревню к тетке, в глушь, в Саратов.» даже и не думал, что через две сотни лет картина жизни не изменится, вопреки техническому прогрессу и здравому смыслу…
Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль в г. Саратове человече должен как минимум:
1) Приготовиться к серьезным финансовым тратам (вне зависимости от марки а/м и страны- изготовителя). Почему? Очень просто.
У нас нет дорог. Они не плохие, их просто нет.  Ситуация в последние полгода несколько улучшилась, но в былые времена, дороги в городе и области вообще не ремонтировались по нескольку лет. Эти «направления» не выдерживает ни один автомобиль. ТАЗы умирают быстро, иномарки медленнее, но все равно умирают. На моих глазах, невзирая на бережную, в общем-то, эксплуатацию, загремели-застучали ММС «Ланцер» (год от роду), Субару «Легаси Аутбэк» (который «Ланкастер») (тоже годовалый), и, о ужас, ТЛК 80 в «охотничьей» версии.   Колеи, ямы на центральных улицах, глубины которых достаточно для вырывания рычагов у «Гелендвагенов» - это Саратов.
Чуть не забыл – в Саратове нет (ВООБЩЕ) нормального бензина. О хорошем же бензине-только в сказках от дальнобойщиков. Это, разумеется, очень благоприятно отражается на работе двигателей и их топливных систем.
2) Выработать в себе толерантность к некомпетентным автомеханикам и продавцам запчастей. ИМХО,99,9% процентов саратовских слесарей-маляров и т.п., не способны осуществлять мыслительный процесс, пока над ними не нависнет длань разгневанного клиента с зажатыми в ней монтировкойлопатойудостоверением сотрудника ОБЭП… Люди, в основном, недалекие и совершенно безответственные. Сочетание этих двух качеств рождает привернутые наоборот карданы, незакрученные рулевые тяги…Итог – в городе с населением более 800 тыс. человек практически невозможно найти нормального мастера. Самое страшное, что таким отношением к работе грешат сотрудники даже самых дорогих авторизованных СТО.
Хочешь ездить в Саратове – сам бери ключи, закатывай рукава и морщи лоб.
Продавцы запчастей – отдельная тема. После того, как вы им десять раз объясните, что именно вам нужно, объясните КАК нужно пользоваться ИХ же СОБСТВЕННЫМ электронным каталогом и чем, едрёна мать, отличается масляный насос бензинового леворукого автомобиля от ТНВД праворукого дизельного («…а хуле, ёпть, чё было, то и привезли!»), вероятно, что через два-три месяца вам привезут, втридорога, запчасть, на поиск и покупку которой в Москве уйдет два часа, а во Владивостоке – двадцать минут.
…А еще, примерно в 500 км от Саратова находится г. Тольятти, в котором делают что?... Не матерись, читатель и не рычи, лучше хлопни Камчадаловки – придет день, и АвтоТАЗ убъет своё безумное свиное рыло об стену неумолимых законов экономики.

2. Япы в Саратове: неуверенное рукопожатие.

Появились ОНИ так же, как и везде – в начале 90х годов. В количестве, от силы, 2-3 штуки. Помню, как удивительно смотрелась в 92 Cresta, стоящая посреди все еще совкового двора.
Первое знакомство состоялось в 95г, с турбодизельным Chaser`ом в 81 кузове. С детства болеющий техникой, был поряжен динамикой машины и оформлением салона. В 96 первый раз увидел Марк 2 JZX 90…Честно признаюсь, смотрел на него, и не мог поверить, что это действительно серийный автомобиль, а не шоу-кар из Голливуда. Дикарь…  
  Потом было немного покатушек на Nissan Serena (дизель, палка, но при всем при этом, сел и поехал…), Prarie (2,0, автомат), убиенной в шишки Honda Integra. В период между знакомством с Чайником и Сереной сам начал ездить. Но вот модельный ряд…Нива-Волга-ТАЗ 2110…и всё время, встречаясь на дороге с кортежами япов (Новосибирцы, Челябинцы  и Екатеринбуржцы, одно время, часто выбирали Сар. Обл. в качестве места проведения отпуска), начинал, нет, не задумываться, просто мечтать о каждодневной езде на чем-нибудь таком…
…Японок в Саратове стало несколько поболее, но все равно мало, запчасти для них-экзотика…
А потом, кажется в 2002, совершенно случайно, в поисках бу капота на Corolla сотрудника наткнулся на avto.vl. И тогда я узнал, что такое «Зеленый угол», освоился со словарём Правовода…и изучение отзывов и форумов превратилось  в хобби. Как-то очень быстро Приморский Край, это удивительное место, где люди выходят из промерзших насквозь калетушек в рассыпающихся хрущевках, чтобы сесть в прогретый с пульта бизнессклассовый вэдовый Crown, где говорят, вроде бы, по-русски, но мерзнут от пробирающего до костей океанского ветра, где Маяк – не маяк, стало удивительно родным.
Отец, засланный во Влад по командировочным делам, искупавшись в океане (на Крещение), избороздив город и пригород, побывав пассажиром Калды GT-T и турбового Явра, сойдя с поезда в Саратове погрустнел, а при виде ожидающей  его Волги с толстым слоем инея на стеклах (это в -10 °С!!!)едва сдержал обратную перистальтику…  
Каждое потрясение, посещающее Приморье переживалось как свое собственное. Отсутствие отопления, снежные заносы, повышения пошлин, гомосексуальные экзерсисы ДВТУ (про пожар 16.01.06 молчу - нет,бл@, слов …) - всё это словно было рядом. Всего в 10 000 км…
Мечтать, уважаемый читатель, не вредно. Мечтать полезно. Домечтался до того, что родственники, в отсутствие главы их почтенного семейства, попросили помочь им с продажей  Маркушника – определить техсостояние, посмотреть цены, помыть, и отогнать на авторынок в базарный день.  

3. Сабж. Часть первая. Контакт.

Вооружившись фонарём, ключами, распечатками из каталога и форумов avto.vl,  перчатками и компаньоном (отцом), отправляюсь осматривать подопечного.
Первые пару минут к машине было страшновато подойти. Причину боязни метко высказал отец: «Мда…космический корабль…».
Итак, Mark II, 100-й кузов, 1G-FE. Масло в двиге/антифриз – правильного цвета и консистенции. Ремни, тормозные магистрали, ходовка оказались в порядке. Потеков не обнаружено. Садимся, заводим. Приборная панель при повороте ключа загорается приятным светом («Оптитрон», вспомнил Штирлиц).  «Космический корабль»  - говорит отец.
Завелись, дали мотору прогреться, посмотрели уровень жижи в АКПП – порадовались. Проверили электрику/кандей/отопление – прослезились. Прослезились от сидений, которые везут тебя вверх-вниз/вперед-назад по мановению кнопки («Хде тут пластиковый барашек?»), от бесшумно работающего отопителя/кандея, который переместил в горизонтальную плоскость висевший на салонном зеркале китайский амулет, и, казалось, почти сдул нас с сидений, от оптитронной панели, с которой так легко считывались показания,  от приятного запаха в салоне (бл@, ну почему в ТАЗах (в новыхстарых – монопенисуарно) так отвратительно воняет???)…
Вышли, покурили, грустно вздохнули (угадайте, какое словосочетание произнес отец в третий раз?), глядя на задние фонари Марковника, погрузились в ТАЗ и отбыли, громыхая бракованным с завода суппортом…

4. Сабж. Часть вторая. The Outrun.
Настал предбазарный день. Еду себе в автобусе и думаю о том, насколько безопасен может быть прыжок из маленького ТАЗа в большой космический корабль…Автобус трясется, гремит на кочках, люди приглушенно мрачно переговариваются. Страх, такой привычный каждому, заползает внутрь, и начинает задавать свои вопросы. А что если не получится? А как ты поступишь, если…? А ты хорошо подумал? И тут, на беду страха, я хорошо подумал.
Здесь самое время выразить вам, уважаемые читатели, свою благодарность за помощь. «Хорошо подумать» получилось, в основном, благодаря вам. На форумах и в отзывах вы так удачно, подробно и понятно советовали, спорили, и бранились, что по извлечении из вашего общения нужной информации общение с «космическим кораблем» оказалось  совсем не сложным и бесконечно приятным. Респект вам и уважуха, друзья!
  Захлопываю такую приятно-тяжелую дверь, и, оставшись в приятной тишине, поворачиваю ключ. Ох, бл@, ну и звук! Всё-таки благородно поют рядные шестерки. Особенно после 2300 обмин… Перевожу селектор АКПП в положение «D», отпускаю тормоз, выкатываюсь с площадки…И понимаю, что окружающая действительность (галлюцинация, вызванная недостатком алкоголя в крови) едет куда-то, и уже не имеет никакого отношения ни ко мне, ни к степенному японскому господину, экскурсоводом которого мне выпала честь стать в этом забытом жизнью городе. Все эти ямы, бытовые отходы, туркменским ковром покрывающие улицы, люди с озверевшими от алкоголя и безысходности лицами, мажорские ТАЗы, омерзительно пердящие китайскими «прямотоками», наша чертова степная духота  - всё это осталось  там, на убогой стоянке, на расстоянии тихого щелчка той самой приятно-тяжелой двери…
Куда я еду? Что вижу? Мне странно. Что впереди? Не белый ли «Скай» с влюбленной японской парой, из которого гремит Duran Duran? А если повернуть на другую улицу, она, случаем, не выведет ли меня в порт, где на сиденье взятой  напрокат «Карины» человек средних лет готовится к вечному путешествию в окруженный стеной Город. Будут ли люди говорить на знакомом языке ? Куда же, всё-таки, я еду?  
Из удивительно приятно звучащих штатных колонок льётся DJ List, а в голове, звучит «Чёрно-белое кино» Гришковца. «Интересно,где та любовь, которой так много? Та любовь, которая есть в каждом кадре старых чёрно-белых фильмов…Где тот город,в котором такой удивительный свет, всегда блестящий асфальт?». Конфликт романтика с клаббером-бездельником в отдельно взятой голове. А японский господин знай себе, еле слышно шелестит по трещинам к заходящему солнцу.
Мойка. Говорил же, дикари мы. Вот стоят они рядом. Марк и 600-й Мерзавец. Персонал мойки, дружно положив метизное изделие на кожано-деревянный Мерс и его, надо думать, вечно нервного, опасного и всемогущего хозяина, топчется вокруг Маркушника и, грустно потягивая очередную сигарету, материться втихаря на эту серую плоскую жизнь, которая так несправедлива, настолько несправедлива, что когда ты уже забываешь о существовании гармонии и радости, и смиряешься с этим безвкусным событийным йогуртом и вечной водяной пылью….
Когда ты привыкаешь к колобкам на чёрных дорогих машинах, которые одним своим взглядом вытирают об тебя ноги, чтобы не намочить фирменные Мерседесовские коврики…
Когда ты не удивляешься, что начальство светится радостью, вычитая еще 50 рублей из твоей зарплаты…
Когда твоя радость – бутылка пива на всё-таки спёртые у светящегося начальника деньги…
Когда все так привычно и статично…вот тогда бесшумно появляется большая светлая машина, от которой не пахнет протухшими деньгами и кровью, не отдает матюками и надсадными криками людей, отчаявшихся понять друг-друга…
И ты понимаешь, что вся твоя жизнь, как ты ее себе мыслил, обвалилась в сток между колесами этой машины, так неудачно и несвоевременно вбившей клин в твой разум. Что всё настолько наперекосяк, что даже руль в этой чертовой непонятной колеснице переместился направо. Что тебе не хочется закрывать эти приятно-тяжелые двери так, чтобы машина стонала. Что теперь ничего не будет таким, как прежде, но, вместе с тем, совершенно ничего не изменится. Что этот вечер – твоя маленькая одинокая смерть. Еще один камень на могилу твоей надежды.  
Что остается тебе? Ты сжимаешь зубы от боли в сердце, смотришь в хрустальные глаза пожилого японца и простираешь руку к зёву открытых ворот…
Аригато. Прощай.

Стоянка возле дома. «Х…ясе, б@я!» - говорит охранник, указывая место. Реальность, я вернулся.

В семь часов следующего утра мы прибыли-таки на авторынок. Это, уважаемый читатель удивительное место. Здесь свой колорит, совсем не похожий на подобные во Владе, Уссурийске, или, скажем, Новосибе.  Три вида продавцов присутствует в этом месте:
1. Перекуп грамотный. Покупает «дрова», шаманит, выставляет как «муха не трапезничала, пробег десять километров, гаражное хранение, хозяйка – моя троюродная прабабушка, ПТС потеряли и восстановили, никакой замены двигателя/кузова…» Цена таких машин, обычно, не отличается от заводской.
2. Перекуп обычный.  Покупает «дрова», НЕ шаманит, выставляет как «всё нормально, двигатель в порядке – дымит пепельница, стучат гарантийные человечки (ага, на распредвале катаются…); кузов только кажется перекошенным, я ж не буду перевертыша продавать (конечно не будешь, это ж перевертыш-утопленник, эксклюзив!); стучит не ходовка, а запаска (которой нет);».
3. Собсна Продавец. Купил машину, поездил, поднакопил (перевернул, ударил в столб, забыл труп на 2 недели отпуска), решил продать.  Выставляет как…да в зависимости от собственной совести и разумности.
С япами - вообще песня. Насколько я понял, излюбленная схема Саратовских перекупов – купить «ушатыш» в Омске, пригнать в Саратов, выставить как «бп, жд» и ждать лоха-японофила со взором горящим. Смотрели как-то Аккорд  «Aerodeck». Хозяин-перекуп хвастал, что машина «супер, тока из Японии (через Омск, есстно), ухоженная, целехонькая», при этом ляпнув, что «а вот еще я в ней четыре мешка картошки, тещу и жену возил по проселку на 120 кмч, и них…я!». Представляете, чего он нам НЕ рассказал? Еще через две минуты обнаружилось, что машину, видимо, всю перекрашивали (слишком неровно лежащая краска на фоне лючка бензобака, добротно покрашенного япами на заводе (не надо было жадничать)), а еще через две минуты мы уже вовсю хихикали– Аккорд, даром что Аэродэк оказался с двигателем 1,8 л (поправьте меня, но, помнится, все аккордовагоны стартовали с 2.2???)….

Пекло, на небе – ни единого облачка. Народ с трудом перетекает от одного полуфабриката к другому. Выкачено около 10 япов. Из Маркообразных, помимо нашего – Креста`94, Марк`95, Краун`92.  Ломят за них по 8 500-9500 енотов. Состояние большей части машин – проще пристрелить. И всех, в основном, обходят стороной (не жалуют у нас праворуких…).
К нам подходили, но, либо ахали, причитая «вот если бы руль слева…», либо обращались с интересными предложениями типа «за пять тыщ прям щас заберу». Устав отправлять мудрых дельцов от автобизнеса в сад и трескать пирожки с картошкой, мы отправились восвояси.
И снова я был поражен дружелюбностью и послушностью этой машины, её приятной динамикой (мне 2 литров хватало за глаза, не стритракер, однако), курсовой устойчивостью, акустическим комфортом, мягкостью подвески.

Ещё час, и настает время прощаться. Я снимаю клеммы с аккума, и закрываю последнюю дверь. И снова преодолено расстояние в щелчок этого замка. И всё возвращается…но сам, такой как был вчера, остался на этой же стоянке в своей прошлой жизни…
Саё Нара, Марк-сан.

Докуриваю, бросаю последний взгляд на машину и иду к остановке…


Ну вот, собственно, и конец. К чему всё изложенное? Мне захотелось поделится с вами маленьким кусочком собственной жизни и наблюдениями за ней, раз уж они оказались так тесно связаны с основным предметом этого ресурса. Это, наверное, лучший способ отблагодарить вас за те ценные знания и точки зрения, которыми вы снабжали меня на этом ресурсе в течение четырёх лет. За просто приятное человеческое общение, которое мне посчастливилось наблюдать. За то, что вы, пардон за банальность, такие разные, но всё  же вместе. Хотя бы здесь, в этом виртуальном мире, который все ближе к действительности, воспринимаемой нами как единственно реальная. За то, что вы имеете мужество вынырнуть, пусть и ненадолго, из нашей нелегкой жизни и порадоваться некоторым ее проявлениям. Было здорово находиться рядом с вами эти четыре года. Спасибо вам!

Эпилог.
…Я сидел на прожаренной остановке, то и дело поглощая стремительно теплеющую минералку. Напротив, через дорогу, застыл в неподвижности приток Волги. Шла 45 минута ожидания автобуса. И, конечно, посещали голову мысли об увиденном за последние сутки, о невысказанной страшной печали ребят на мойке, об алчности и наглости, деньгах, которых сейчас нет, и Маркушнике, который из-за этих самых денег так и не станет моим, и этой странной и такой неоднозначной жизни, и о том, кто остался вчера на стоянке, и кто пришел сейчас на эту раскаленную остановку, и о таких возможных чудесах…И в момент, когда дорога очистилась от машин и стало совсем тихо, дунул ветер, и тополиный пух заполонил собой бОльшую часть воздуха, в этой абсолютной тишине я увидел всё со стороны. Путь, по которому иду. Смысл многих событий. И понял что в независимости от количества камней на могиле надежды, пока я живу, вторая дата на основном из них всегда останется открытой.

(С)


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

чет я не понял...Ты типа писатель...или дилер???
Хорошую машину надо пользовать...
2
1
Ответить
Ай маладца! Интересно написано!
Сам позавчера из Саратова.
Было оч.жарко.
От поездки (двухнедельной) запомнилось:
-Бабулька по телеку-"мусор выносила меня крысы покусали, когда его уже вывезут"
-Оч.жарко(еще раз)
-все равно нравится
-во дворе две праворульки!
1
 
Ответить
Тебе бы книжки писать,начальник!
1
1
Ответить
он не писатель он читатель почти один в один переписал харуки мураками
 
 
Ответить
Ой красавчик, тебе книжки писать. Прочитал с огромным удовольствием, спасибо. А то что не информативно-это детали, о Марках и так все известно. А тут прям кусочек жизни Марка и автора.
Поставил бы 6, желаю чтоб мечта сбылась.
2
 
Ответить
Пушкин - е% твою %ать...я в хорошем смысле...самый лучший отзыв за все время - 6 баллов, ты превзошел всех разом...
4
 
Ответить
Да тебе поэмы писать надо. Пятерка.
 
 
Ответить
Александр
Афтар пешы эсчо!
А какое словосочетание произнес отец?
 
 
Ответить
Хабаровск
Судя по тому, что ранее он дважды упомянул "Космический корабль", то, следуя элементарной логике, диалектическому материализму, экзистенциализму и пр. в третий раз был также упомянут "Космический корабль".
 
 
Ответить
Замечательно!
Пропадает литературный талант!
1
 
Ответить
Красавчик! Все правда особенно про дороги(их отсутствие) в Саратове.
 
 
Ответить
Жека
А в сущности то набор деталей, которые проектировали узкоглазые инженеры по указке узкоглазых маркетологов, руководствуясь прогнозами цен на металл и энергоресурсы, и стратегией развития фирмы. И при этом думали не о твоих постсоветских переживаниях, а о том, что платить по кредиту надо,а у жены опять месячные. И не философы и мастера танку сделали эту машину, а роботы на конвейере среди тысяч таких же. Вот такой мля обломное резюме
1
2
Ответить
автор
Всем привет и большое спасибо! Чертовски приятно чЕтать ваши комментарии)))!
отвечаю по порядку:
-то ВиВ: нет, я не дилер, и описанную, действительно хорошую машину не пользую по причинам, изложенным в отзыве.

-то Алекс124.
Мусор в Саратове в настоящий момент не убирается. Совсем. Т.е. для виду его вывозят от трех-пяти домов, и называют это...держись..."точечная уборка" :-)))
Две праворульки? Случаем не Фанкарго и Приус?)))
Соберешься еще, если захочешь экскурсий - пиши)))

-то vista. Действительно, очень ценю и уважаю творчество Х.Мураками. Однако, представляется, что суждение о том, что у него "спёрт" весь отзыв, как я думаю неправильно, хотя в нем и приведена пара событийных моментов из его The Hardboiled Wonderland. Так или инач, спасибо, что сравнил моё крео с шедевром великого мастера пера, это приятно!)))

- то Жека. Ты, конечно, прав. Но ведь можно, в таком случае, обозвать человека просто набором костей и мяса, и вообще разобрать окружающий мир на винтики до такой степени, что все станет совсем неинтересным или/и серым, мрачным. Тем не менее, не могу с тобой не согласится.
- то q1w2e3r4, Константин, Андрей,Иванович,AL, Леший, Александр, Константин. Получить от вас такие оценки - большая честь,спасибо!
 
 
Ответить
автор
то RA. Спаибо, улыбнул)))))
 
 
Ответить
... Это даже не отзыв... ставлю 5.
 
 
Ответить
mer_BEGEMOT
Прочитал по совету q1w2e3r4, разослал всем знакомым...Тебе в Москву надо, в автосалон Mercedes, ну или на крайняк VW продавцом идти. Думаю после пары пробных поездок на авто класса люкс, ты сможешь их так описывать для покупателей, что у тебя будут брать по две, по три в одни руки.....Бысто вырастешь, сможешь брать МАРКи себе хоть на каждый выходной день разного цвета. Только помни про совет-его дал тебе я, так что один мне...-)))
1
 
Ответить
автор
то mer_BEGEMOT, продолжение.
Только вот машины продавать - как-то не по специальности...Ну да ничего, А.Раскин в старой детской книжке "Как папа был маленьким" описывает свои ребячьи планы на трудовую деятельность примерно так (по памяти 20-летней давности))): "утром встану, пойду продам мороженого с тележки, быстро сбегаю на вокзал - сцеплю-расцеплю вагоны, и потом - за штурвал самолета".
Мечты сбываются)))))
 
 
Ответить
По диагонали.
Автор не порадовал лёгкостью изложения, грешил гиперболами, но сумел связно изложить мысли, что уже неплохо.
Что касается объекта восхищения - тут х.з...
"Маяк 11" у меня вообще эмоций не вызывает. Тот же Лаурель интереснее.
Что бы написал автор, доведись ему покататься на Ниссане Сима - даже не представляю. А цена, кстати, сопоставимая.
 
 
Ответить
автор
то mer_BEGEMOT
Спасибо, валяюсь)))
Совет ценный - если срастется именно так - будет тебе Тourer S (V?)-в-целлофане)))) или есть другие пожелания.
А про Москву - уже на чемоданах)))
1
 
Ответить
автор
to Slap.
Грешил, и не только гиперболами, но, вынужден себе простить, т.к. это-проба пера.))) Замечание ценное, спасибо.
Так уж получилось, что поездить на Лавре/Глории и т.п. Ниссанах не удалось. Надеюсь, всё впереди.
Правда мне, как абсолютному дилетанту в автояповедении кажется, что суть споров о том, что лучше - Ниссан или Тойота сводится к старому анекдоту.
"-Армянин лучше, чем грузин!
- Чем?
- Чем грузин"
 
 
Ответить
автор
Кстати, в отзывах о Лаврах есть классный креатив Саратовца с ником, кажется Advo-cat.
 
 
Ответить
Братан, ты жоско апустил Саратов: В деревню к тетке - это Грибоедофф. Вот так вот, воин, начнем с этого.
Стиль изложения - зачот, этим ты чуть-чуть поднял Саратов, приятно когда у человека в голове минимум 3 литра, мысль так и пуляет.
И третье, ты мало ездил по стране и тебе кажется, что где-то гораздо лучше. В Саратове я встретил человека, к.т.н., занимавшегося ремонтом а/м, так он ставил при ремонте не оригинал, а вырезанные в Саратове шестерни 14 класса точности да еще и в "дюймовые", предварительно тестированные на материал, а на ТАЗы ставил "шаровые" с повехностной закалкой ТВЧ, так что видимо ты не там ищешь. В Саратове мне жаловался человек на биение сверла при резке на оборотах выше 100 тыс. тока это биение видит лазерный датчик. У вас там вообще-то НИИМаш был и 3000 спецов где-то шатаюцо. По вопросу бензина разногласий нет.
Отзыв 5, или 6, пЕши исчО.

Жеке отдельный респект за здравый взглад.
 
 
Ответить
Отлично написано, литературно так... Да и с грамотностью у парня все в порядке...Однако сколоти деньжат, смотайся в Омск тот же (или еще куда дальше) и возьми мечту эту себе. Упирайся, копи по десятке! Будь практиком, а не романтиком - будет больше пользы, если дело касается машин. Бредить так сильно не надо, куски металла и пластика все ж... А так-то МАРКАН заурядный, двушка, да и год не свеж уже...Чем едешь дальше на восток по нашей необъятной, тем он дешевле, и, соответственно, неплохого пробежного можно вымутить за вполне реальные деньги...(в Иркутске, например, 1998-1999гг. за 8-8,5 косарей!) Так что мотай на ус, писатель!
 
 
Ответить
автор
то DerFuehrer.
Грибоедов? Упс...стыдно(((
По стране ездил не так уж и мало, и о том, что где-то сильно лучше не думаю вовсе, хотя есть с чем сравнить.
"опустить" Саратов, ИМХО, вышло только там, где были объективные причины (жуткие дороги, бензин, мусор на улицах). Вместе с тем, не имею ВООБЩЕ никаких претензий ни к городу ни к людям, ни к жизни.
Про слесарей написал - 99,9% - неспецы. Уверен, это везде так, будь то Россия, Япония или США.
Удалось найти такого, который входит в оставшиеся 0,1%.
Хорошая голова, ответственность, ВО по эксплуатации автотранспорта - чинюсь у него уже года четыре.
 
 
Ответить
автор
то DAVS
"Будь практиком, а не романтиком - будет больше пользы, если дело касается машин...Бредить так сильно не надо, куски металла и пластика все ж"

Не брежу вовсе. И к стенаниям о финансах не склонен. И к поклонению предметам материального мира. Просто сама возможность написать что-то проходящее по осязаемой части жизни только вскользь показалась привлекательной.
Точно знаю, что денег заработаю, и всё будет.
На ус мотаю, спасибо.)))
 
 
Ответить
Отзыв к машине никакого отношения не имеет.
Подставьте какую угодно иномарку...будет то же самое.
Отзыв про жизнь.
Саратов знаю. Самые ХУДШИЕ дороги в стране. И САМЫЕ ДОРОГИЕ иномарки у власть придержащих. Помниться случай с Аяцковым, когда он потребовал сменить новенькую 745 БВМ на 745iL только потому, что на момент покупки предыдущей...длинной еще не было. Вы думаете он старую (новую) машину вернул в салон или продал. Нифига подобного..Отдал заму.

Рядом с Саратовом есть Татищево. Так вот там бегает Краун 1991 года, 131 кузов. До сих пор никто не верит, что машине больше 15 лет и еще больше их удивляет, что в ней все работает. Вот это отзыв о машине....а не созерцание носков собственных сапог...покрытых белесой пыльцой цветущих лип....
 
 
Ответить
автор
Кстати, интересен мне не столько сам Марковник, сколько те впечаления, которые приобрел, когда этот механизм очутился рядом.
 
 
Ответить
автор
то ВиВ

Уверен, что с Саратовом по "качеству" дорог вполне может побороться, например, Ульяновск (ИМХО,по состоянию 2 года назад).
Есть сосед - владелец Висты 1992г. До сих пор не нарадуется - в старушке работает ВСЁ :-)))
 
 
Ответить
перистальтику - а что это значит?

Написано кайфово, приятно читать. У афтара безусловно талант. Респект. Пеши из Масквы.
 
 
Ответить
автор
то Семен
обратная перистальтика, если я правильно помню, это самя обычная рвота :-)))
 
 
Ответить
Молодец, душевно. Не зря время на прочтение потратил...
 
 
Ответить
писец... выпендреж какой-то
и еще - в саратове все замерло на начале 90-х что-ли ?
 
 
Ответить
Привет!!! Я вот учусь в Саратове!!! Праворулек здесь не очень много, самая интересная из них-это Милления черная.
 
 
Ответить
автор
то Саратовец.
Видел буквально неделю назад, выглядит ухоженной.
Еще есть Н.Глория в последнем кузове - прикольная.

Где учишься-то?
 
 
Ответить
Мой первый коментарий на этом сайте - тебе, дружище! Затронул!
На минорной ноте правда, как и упомянутый Мураками....
Ясный ум у тебя, молодец!
 
 
Ответить
Мой первый коментарий на этом сайте - тебе, дружище! Затронул!
На минорной ноте правда, как и упомянутый Мураками....
Ясный ум у тебя, молодец!
 
 
Ответить
Мой первый коментарий на этом сайте - тебе, дружище! Затронул!
На минорной ноте правда, как и упомянутый Мураками....
Ясный ум у тебя, молодец!
 
 
Ответить
ох, комом первый блин:-)
 
 
Ответить
Пять ОднОзначнО!!!
Что уж греха таить, многие кто заходит на сайт читать отзывы делают это не потому что хотят купить авто конкретной марки, но и просто потому, что интересно узнавать новые подробности "жизни" автомобилей, мнения владельцев. Причем много нового узнаешь и о самих людях и городах где они живут. Поэтому не всегда интересно знать "сухие" цифры расходов и затрат. А вот такие отзывы просто необходимы (ИМХО).
Автору большое спасибо, порадовал.
 
 
Ответить
Всё сказано,добавить нечего!
 
 
Ответить
зашёл случайно и не зря! распечатаю отзыв,дам друзьям почитать-исскуство в народ! ОГРРРРОМНОЕ спасибо! ставлю 5!!!!!
 
 
Ответить
Благодарю за ясность выражения мысли. так бы сам не смог, но мысли мои ты собрал в кучу. часто бывает так что мы смотрим материальнеую сторону жизни- скока стоит бензин, что пожрать есть ли чистые носки, даст/недаст итд и тп. но своих мыслей и эмоций мы толком не можем видеть. Тот кайф, те ощущения в конкретный момент в конкретном месте. И не важно марк или краун, таз или не таз главное это положительные эмоции. контрасты. ибо это тяжело видеть но оно прекрасно. подобное бывает со мной когда я передвигаюсь по стране поездом или автомобилем. когда видно одно а через 3 часа совершенно другое.

респект те автор, есть определенный талант. может его на самом деле можно использовать как источник дохода. по началу можно дополнительного.. :)
 
 
Ответить
хороший рассказ, изложен литературно, но к чему печали о несправедливости жизни?
Сравним два параграфа:

1. "..99,9% процентов саратовских слесарей-маляров и т.п., не способны осуществлять мыслительный процесс, Люди, в основном, недалекие и совершенно безответственные. Итог – в городе с населением более 800 тыс. человек практически невозможно найти нормального мастера. Самое страшное, что таким отношением к работе грешат сотрудники даже самых дорогих авторизованных СТО."

2. " ....Персонал мойки, дружно ...топчется вокруг Маркушника и, грустно потягивая очередную сигарету, материться втихаря на эту серую плоскую жизнь, которая так несправедлива, настолько несправедлива...
Когда твоя радость – бутылка пива на всё-таки спёртые у светящегося начальника деньги…
Когда все так привычно и статично…вот тогда бесшумно появляется большая светлая машина...
И ты понимаешь, что вся твоя жизнь, как ты ее себе мыслил, обвалилась в сток между колесами этой машины, ...Что этот вечер – твоя маленькая одинокая смерть. Еще один камень на могилу твоей надежды."
============================== ===

Эмоция на несправедливость жизни? а в чём несправедливость, если русские авто делают люди из пункта 1?
По моему всё очень даже справедливо. Кто нам мешает делать такие "большая светлая машина..."?
Или опять всё сводится к извечному чувству халявы? будем пить, языки чесать и говорить за жизнь, а машины большие светлые пусть с неба как манна свалятся? или прилетят инопланетяне и сделают их нам?

Всё справедливо. Мы живем в мире, который мы и создаем. И "каждый народ заслуживает то правительство, которое его имеет. "

и автору рекомендация использовать ум (а он есть, судя по изложению) на зарабатывание достаточных средств для покупки "мечты".
Хотя....очень подозреваю, что автор относится к тем людям, которым важнее НОСИТЬ и ПЕРЕЖИВАТЬ мечту, нежели осуществлять её, тем самым обнуляя.
Такой, знаете ли, русский романтик, "умом Россию не понять".

Скажу честно-приятно было почитать, хоть и нашел к чему придраться.
 
 
Ответить
Да, автор, на самом деле классный рассказ, публикуйся! Я на телефоне почти батарею посадил, пока читал :-) , обязательно напиши, когда достигнешь своей мечты. А я тоже мечтаю о чайнике...
 
 
Ответить
Описание жизни в Саратове и "тараканов в голове" - 5
Описание машины - 2
Про что писал то вообще? Машина тут ни при чём.
Для подобных излияний есть есть раздел - Статьи->Приключения и тому подобное.

Поменьше применяй попсовых заграничных словечек. Не читал я Мураками, но твой стиль мне показался тяжёлым.
Не ставлю никаких оценок т.к. не в кассу.
 
 
Ответить
Аффтору респект!!! - текст тяжеловат , но по своему необычен. До этого таких мемуаров тут не читал, думаю Аффтор первооткрыватель, но на этом хватит.
Ставлю как и многие 6 баллов!!!
Я представляю что мы будем читать после преобритения АВТО - "Война и Мир" отдыхает ?!!!
Удачи!!!
 
 
Ответить
Алексей
Почему-то интересно было читать. Непохоже ни на один отзыв на этом сайте. Много чисто человеческого, душевного. Наверно поэтому. Русские любят когда про душу. Ну и пусть не совсем про машину. Про Марк 2 уже сложно что-то новое написать, да и про нашу российскую действительность тоже – все мы живём в этой стране и тоже можем при желании надавить не одно ведро «соплей – от души и с добрым чувством», но у тебя это получилось просто мастерски – литературный талант – никого не оставил равнодушным, зацепил практически каждого. Толку только от этих «соплей» не много. Все мы всё видим, понимаем, знаем, а как что сделать, так пусть «инопланетяне с Японии», а сами даже нормально починить не можем то, чем пользуемся: «99,9% процентов саратовских слесарей-маляров и т.п., не способны осуществлять мыслительный процесс, пока над ними не нависнет длань разгневанного клиента с зажатыми в ней монтировкойлопатойудостоверени ем сотрудника ОБЭП» - Ты после созерцания данной картины сел и написал свой отзыв, а японец бы в этом увидел бизнес-возможность – если нет качественного сервиса, а потребность есть, то японец бы его создал со своей старательностью и со своим японским качеством. Вот в чём разница. Все наши проблемы от нашей лени: японцы работают, а мы ходим на работу. И если кто из нас действительно работает, то всё равно не получает за это достойную зарплату, т.к. нас грабит наше же руководство, которое мы сами же и выбираем, не особо задумываясь кого выбираем, – опять же от своей лени. Нам проще покоряться, чем самим приложить усилия и сделать что-то реальное.
Твой бы талант да в нужное русло направить, тогда бы и мечтам бы своим подарил шанс стать реальностью, а так топишь их как все в …. в том, что «от души и с добрым чувством».
После слов «обратная перистальтика, толерантность и т.п.» почему-то вспомнилась книжица «бухеиды и биостратификация бореальной верхней юры и раннего неокома» и занятия натурной таксацией четыреждынепарноперистых одуванчиков.
За всё остальное «респект»!!!
Вобщем заслужил ты свою «5», только теперь не останавливайся и …
Жми, братан, на встречу своей мечте. Искренне порадуюсь за тебя, когда она сбудется, и поставлю «7 »!!!
 
 
Ответить
автор
Ага, накинулись на графомана!)))))))))))))))))))) ))))
Парни, ну вы чего, в самом деле?))))
Мож не стоит воспринимать написанное всереьез?
С чего вы взяли, что этот отзыв - плач по несбывшейся мечте?
Сказал же - это мальенький кусочек впечатлений ап жизни, одна из ее многочисленных граней.
Можно ли в моем...кхе-кхе...почтенном возрасте серьезно МЕЧТАТЬ о Машине, и расстраиваться, что не можешь ее приобрести????
Это же смешно. Тем более хочешь чё-нить - так заработай! Сам понимаю это не хуже вашего, и успешно двигаюсь в этом направлении, чего всем желаю.

Кто-нибудь из вас обижен на жизнь? Это плохо. Сам этим не страдаю совершенно, и не приписывайте мне эту болезнь - избавился еще в раннем детстве.

Машину я не описал? Какую? Маркушника, которого знает вдоль и поперек любой сибирский/приморский школьник? Окститесь, на хрена вам эти замусоленные подробности?

Лан, хватит с вас пока))))

Спасибо всем!!!
 
 
Ответить
Алексей
Да, воистину трудно понять писателя – сначала пишет в четырёх частях про непонятную жизнь, а потом спрашивает:
«С чего вы взяли, что этот отзыв - плач по несбывшейся мечте?»
- Как с чего? Ты сам про это написал:
«…И ты понимаешь, что вся твоя жизнь, как ты ее себе мыслил, обвалилась в сток между колесами этой машины…»
«…Что теперь ничего не будет таким, как прежде, но, вместе с тем, совершенно ничего не изменится. Что этот вечер – твоя маленькая одинокая смерть. Еще один камень на могилу твоей надежды…»
«…сам, такой как был вчера, остался на этой же стоянке в своей прошлой жизни…»
«…посещали голову мысли об увиденном за последние сутки, о невысказанной страшной печали ребят на мойке, об алчности и наглости, деньгах, которых сейчас нет, и Маркушнике, который из-за этих самых денег так и не станет моим…» и т.п.
Напиши второй отзыв в мажорных тонах, мы почитаем и, может, со второго раза правильно поймём твою загадочно-оптимистичную натуру…
 
 
Ответить
автор
то Алексей.
Да, вообще-то, я писал не про себя в цитируемом фрагменте.
 
 
Ответить
Просто зачетно!! Интересно читать даже аПсолютному дилетанту в данном вопросе. Сказано четко, колоритно и "вкусно", за что отдельный респект и уважуха=))) Кароч, пятерка однозначно!!!
 
 
Ответить
Учусь в СГМУ на стоматолога!
З.Ы. Еще есть марк золотистый в 90 кузове прикольный с дрифтовым обвесом!! не видел???
З.З.Ы. у самого в тамбове Милления в новом кузове.
 
 
Ответить
автор
СГМУ - тяжкая ноша.
Золотистого видел (90-й кузов, да?). Странно выглядит, но прикольно.
У самого Милления? Красавец.
Удачи на жизненных дорогах.
 
 
Ответить
Была бы оценка "10" - поставил бы.

Молодец. Очень приятно было читать.
 
 
Ответить
воды до фига поберег глаза,-не се прочитал,за витьеватостью рассказа не понял ты машину купил продал или токо мечтаешь?-Краткость сестра таланта.
 
 
Ответить
Спасибо!!!
Тебе тоже удачи!
 
 
Ответить
To CHICANE: шли всех недоброжелателей на х%*, кстати mer_BEGMOT мой брат прикинь...он согласен на турер, а посоветовал прочитать твой отзыв ему я...где мой приз???я его уговорил поменять его мэрен 210(четырехглазый,полной комплектации, с кожей,с компрессором сидений,все электро, ксенон,короче полный фарш какой только возможен) на новый галант(правый руль) как у меня...решили, что так намного практичнее...хе хе хе...про меня тоже не забудь...хе хе хе...
 
 
Ответить
автор
то q1w2e3r4
Разводишь?)))))))))
А вам с братцем двух Галантов и одного Турера на двоих не хватит?)))))
 
 
Ответить
Омск
5!
 
 
Ответить
to CHICANE: а жене тоже новю машинку охото :)))
 
 
Ответить
текст - просто отличный, в отличие от большинства местных "шедевров".
а машина...
она здесь не причём :))
пишите ещё, Chicane.
 
 
Ответить
Chicane, снимаю шляпу! Роскошно, аж слезы выступают (у журналиста-то, впрочем, сама такая же фанатка). Спасибо за Поэму!!! Вы очень одаренный чел.
 
 
Ответить
Афтар-кабан))
Было дело, написал я про своего Филдера весьма нехилых пару отзывов. Автобратва реакцией не обделила))) Я считал, что в отзывах просто обязана быть практически применимая и полезная информация, пока не заценил твой расклад)) Журналист "побил" математика))
Разбери какое нибудь двигло и напиши об этом-
почтенная публика тогда уж точно тебя никогда не забудет))
Уважуха тебе и 5 (больше поставить не получилось)
 
 
Ответить
то q1w2e3r4
ЖенЕ, говоришь... ну лан... как тока смогу себе позволить Маркушники на каждый выходной, будет вам...Но ВЫ - это ты, твой брат и супруга, ок? А...забыл...ДетЯм мАрожынае...дети у галантоводафф имеюццо? Детям- по ПЕДАЛЬНОМУ Маркушнику. )))) теперь доволен?))))
 
 
Ответить
то A.G.A. Спасибо!)))

то Olga@4WD Крайне приятно получить столь лестный отзыв от журналиста. Благодарю Вас!

то к.ф.-м.н. Алексей

Был в восторге от твоих шедевров про Филдер.Пятёрки поставил. Супер. Пользуюсь случаем выразить респект. Снимаю шляпу.

Могу, конечно, написать отзыв о четырехлетнем ковыряннии в ТАЗ 2109, но, боюсь, меня предадут анафеме чтецы и писцы отзывов, ибо на автовээле, наскока я понимаю, каждое упоминание ап АФФТАТАЗе есть ересь и баян)))
Спасибо!
 
 
Ответить
Ребята! Предлагаю всем скинуться по 100 рублей и купить автору Марк2, белый 1998 года. Пусть поэт порадуется! Хотя тогда, возможно, он уйдет в нирвану и мы больше не увидим его творений))) Ведь все хорошее рождается от стремления!
1
 
Ответить
Гламурненько! :)) Даже не жалко оценки хорошие ставить :)
 
 
Ответить
Молодец красиво написано.
 
 
Ответить
Владивосток
Модераторы добавьте отзыв с цыфрой 6, ИМХО автор это заслужил.
 
 
Ответить
Отлично написано, даже теплеет что то внутри, когда читаешь.
Автор молодец, 6 по 5-балльной шкале.
 
 
Ответить
З.Ы. Копирую к себе
 
 
Ответить
Уфа
Просто супер! Я чуть не прослезился :)))
 
 
Ответить
Стиль и отзыв приятный, но это мало имеет отношение непосредственно к АВТОМОБИЛЮ, а о том что рядом с ним. ПО этому поводу есть маленькая ремарка про слесарей и их значении в жизни ...:-)
В США не верят ни гурернаторам, ни Президентам а верят своему адвокату, врачу, СЛЕСАРЮ и любимому ведущему ток-шоу - плитологу. Этот список можно добавить сантехником, например, ... :)
 
 
Ответить
"Вышли, покурили, грустно вздохнули (угадайте, какое словосочетание произнес отец в третий раз?), глядя на задние фонари Марковника, погрузились в ТАЗ и отбыли, громыхая бракованным с завода суппортом…"
Слова наверное были следующие:"Ебучее корыто", я бы так сказал:-)
Модераторам просьба не удалять,всё таки вариант ответа:-)
Тут были оценки и на семь баллов,поэтому ствлю 8, от души!!!
Тебе действительно надо делать публикации,в гламурных изданиях,по заказу самых высокооплачеваемых дилеров,такой себе Марк возмёшь-Ужас!!!!
 
 
Ответить
Саратов - это вся наша Россия. А автор это 90 % наших жителей, с его чаяниями и тревогами. Молодец. Удачи тебе!
 
 
Ответить
Отдаю "5" без раздумий, дам почитать друганам!
 
 
Ответить
kassir
Читал и плакал, не ожидал, был удивлен.
5
Автору за креатив большой респект.
Переслал почитать друзьям.
Chicane кто ты?
 
 
Ответить
Денис
Гы - гы "Перевертыш - утопленик эксклюзив" мля улыбнуло, аффтору зачет )))))))
 
 
Ответить
to kassir
Хороший вопрос :-)))
 
 
Ответить
Мля, это не пять! это десять!
 
 
Ответить
ZAndrik
...чувак,ты просто реальный "перец"....это не отзыв, а литературный шедевр...пиши исчо - читать чертовски приятно ,и, главное - ВСЁ ВЕРНО....ПО пятибальной шкале ставлю тебе "+7",хотя никогда,никому, не ставил здесь (на сайте) оценок...
1
 
Ответить
раста
про саратов описал все в точку=), остальное сплошная вода, хоть бы инвайт добавил, чтобы было интересно читать не поэзию, а отзыв о машине. если понял о чем я.
 
 
Ответить
Энгельс
Интересный полет мысли... звучит правда как то обреченно...

Насчет дорог согласен хоть в последнее время и взялись вроде за дороги. Но сам город стал на порядок чище чем был. Я живу в городе Энгельсе, это через мост от Саратова, город меньше, но на много чище, уютнее, спокойнее и дороги у нас ЕСТЬ!
Каждую ночь, ездят машинки пылесосы, машинки полевалки и служба благоустройства видимо получает зарплату!
Спасибо нашему главе города, Лысенко! Социально правильный человек! Мне приятно здесь жить!
Автору 5 за интересность и объективность высказывания, явно книги пишет или писал.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Мне эта писанина совсем не понравилась, крайне не информативно, отзывом даже трудно назвать. Однако оценка то высокая, общество оценило положительно, поэтому ставить ничего не буду, чтоб не портить. Может я чего не понимаю.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
писари мля)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром