Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
29030
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Название: grand four
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: 160лс
В отзыве пойдет речь о полноприводной тойоте марк2 115 кузов 2002год. Предыдущее авто Тойота Марк2 100 99г, 2л, 160лс –надежная и комфортная тачка, замаял только его задний привод со смещенным центром тяжести к передку – но это, в принципе, мелочи (отлично спасал мешок 50кг с песком в багажнике, 60 слишком много, а 40 недостаточно - проверено).

Некоторые читатели сидят и думают: «Ё-моё, что же выбрать: цефиру, марк2, бмв постарше года на 3-5, или  парочку новеньких жигулей». Но чтобы отзыв получился объективным, я конечно ничего рекомендовать или агитировать не буду, только кроме как за марк2. Потому что эта тачка покоряет своей надежностью, продумкой в самых невероятных мелочах, комфортностью, внешним видом.

Стоимость автомобиля  сегодня на новосибирской барахолке около 15-19 тысяч долларов, а я бы ещё поднял цену до 30 тысяч, ведь крутая тачка, согласитесь, продавать за такие деньги жалко. При покупке была проведена диагностика ходовки, замена ремней и расходников. Делал на крутой стошке в 500$ уложился, после этого заявили, что машина в состоянии новенькой тачки и отпустили с миром, а было это год  (20000км) назад. Затем потратился на стильное литье 16’ и фирмовые шины, вроде GY не помню. В целом ничего не брынчит, багажник не слышно, никаких посторонних шумов, вот только иногда в районе пищалки на левой двери пластик чик-чикает еле слышно. При очередной (10000км) замене масла другие крутые стошники порекомендовали заменить стойки ближайшие полгода, которые как замечено ранее, не меняны ещё с покупки, однако мне никаких виляний попы незаметно в поворотах.

Да, тачка вызывает уважение, очевидно дизайнеры косились на мерс, левую полосу почти всегда уступают, что было реже с предыдущем марком. Высокая, современная, изящная… НО в некоторых ракурсах, например сбоку и снизу в полной темноте без всякого освещения смотрится не ахти, хоть и разглядеть то её как и что либо другое очень трудно, однако в большинстве других – просто восхитительно, отсюда и не однозначные отзывы судивших по фото людей.

Что касается внешнего описания, то удивили противотуманки. Вначале показалось что эти нижние фонари в бампере не работают, но оказалось это вовсе не противотуманки, а боковая подсветка, которая работает в темное время суток при включении поворотника – очень удобно! Противотуманки же расположены в люстре и светят они ровным светом даже лучше чем как ближний у жигулишек. А в купе с включенным ближним вся люстра (по два горящих глаза с каждой стороны) превосходно освещает дорогу, вызывая желание у впередиидущих по левой полосе пропустить мою массивную яркую морду, сменяя полосу. Фары подкручивал и опускал свет несколько месяцев назад, вроде меньше слепит, по крайней мере перестали моргать. Дальний свет вообще мега-зачетный, по крайней мере по сравнению с предыдущим марком. Внутреннее освещение плавно быстренько включается, и медленно выключается. Вот и перешли внутрь салона…

А салон вызывает особый респект, опять же сравнивая с предыдущей моделью смотрится значительно интересней и богаче. Пластик верхней части панели тверже, чем как был, однако довольно приятный. Велюр очень приятный, так и хочется держаться руками за сидушку,  но ведь надо и за руль держаться всё-таки. При росте 185 очень удобное кресло, у водителя регулируется вверх вниз по очень большому расстоянию, так что кажется что на машине может ездить как Дени Де Вито, так и  Шакил О Нил. Поясничная подпорка, вперед назад, наклон спинки, это конечно всё есть. Разложить сиденья фигушки, максимум – на фото. Задний диван поднят высоко, ДеВито там будет сидеть как король свесив ноги, а вот у Шакила шея затекет. При моем росте 185, на заднем сиденье голова на трамплинах достает до потолка, ну и вообще чувствуется, что верх подпирает. За подлокотником есть тайник, который открывает отсек в багажник, точнее в ящик расположенный в багажнике, он как двойное дно. Гаишник взглянув на мой багажник сказал, «о а у новых Марков большой багажник, но я не вижу аптечки, попался!» и тут я с легкой ухмылкой достаю из глубины багажника большой ящик (вспомним двойное дно) разделенный на три равных части: в левой огнетушитель и 5-литровый бутыль, в центре секретный тайник доступный из салона за подлокотником, а в правой аптечка и пакет с чипсами который потерял давеча. Гаишник очень удивился, и тут я его сразил на повал: задвинул обратно ящик-тайник, и приподнял днище багажника, а там ещё куча пространства с полноразмерной запаской, инструментами и ещё место есть.

Вообще электропакет полный, поэтому естественно в стандарт входят: кондишн с мега-кучей режимов, стеклоподъемники, управление внешними зеркалами джойстиком, зеркала в козырьках с подсветкой,  навороченный прикуриватель, вместо которого я купил вставной ионизатор, задняя реально-стильная шторка поднимаемая рукой и т.д. Вобщем мало кого это удивит, кроме тех, кто за Уралом в европейской части России.

Ультрамодные кармашки видно на фото, перчаточный ящик двойной, бокс между сиденьями вместительный и рука лежит на нем при поездке как родная, тем более после того как неделю назад узнал, что  крышка двигается вперед-назад. На фото вы ещё часто можете видеть литровую бутылку запрещенного, якобы ядовитого, Боржоми, может быть так и есть, главное не смешивать её со скипидаром. Её я положил для визуального определения размеров в салоне, она ещё по размерам равна литровой пепси. Также на фото супер-экзсклюзив, я первый на авто.вл.ру разместил фото подвески марк2 115 в районе левого переднего колеса. Кроме этого я показал каково пространство в такой тачке, спереди и сзади я настроил комфортно кресло под себя, а потом уселся назад и тоже зафотался.

Совсем забыл описать ездовые характеристики. Педаль давится тверже чем на предыдущей модели и распологает к спокойной езде, вообще она прекрасно чувствуется. Тормоз – чумовой! Как-то выскочила вражеская девятка наперерез с чужой полосы, я нажал очень  резко тормоз и вдруг как будто включилась замедленная съемка, по ощущениям как будто некий робот сделал за меня всю работу, загудел звуковой сигнал, абской зажужжал, и притянув меня к седушке по ровной траектории молниеносно оттормозил.

Полный привод это тоже чума, зимой по лесной коллее нёсся как на оленях, сугробы преодолевал такие что обладателю заднеприводному и не снились в самых страшных снах, со светофоров уходишь первый, а летом по пляжу едешь с благородным чувством уверенности в машине заезжая на песчаные пригорки вслед за джипами. Однако клиренса мало, прям в центре днища торчит крепеж глушака довольно крепкий и ударопрочный. Конечно про сугробы и пляж я чуть преувеличил, но действительно такие поездки проходят превосходя ожидания. При старте одной стороной на асфальте а другой на льду машину чуть чуть сворачивает, легко выправляем руль и дальнейший резвый разгон без сюрпризов тоже впечатляет. На снежной сколькой площадке, можно легко повращаться давя на газ и  раскидывая кучи снега по сторонам, хотя и не на одном месте как с задним приводом.

На больших расстояниях идёт как крейсер, при резких поворотах заваливается (кренится) ощутимо, но цепко держится за асфальт. Гонялся на светофоре с заднеприводным 2,5литровым марком. До 80км/ч ощутимого превосходства у собрата-конкурента не чувствуется,  он опережает, но довольно вяло. Поэтому для города в принципе неплохие данные. Руль четкий, не раз успешно уворачивался от горе-водителей. Подвеска отлично обрабатывает небольшие ямы и неровности – респект.

После марка хочется либо супер-джип, либо МаркХ. Новая камри хоть и подобна иксу, но Марк имеет ряд преимуществ, о которых писать не буду, поскольку надеюсь это сделают владельцы сего авто.

Описание автомобиля этой модели и комплектации в каталоге авто.вл.ру: https://catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31946/

Ну и в конце бонус: тюнинговые марк2. На одном наборе фото – интересные экземпляры найденные в сети, а на другой фото вы найдете двухдверный марк2-gt похожий на мой с красивым литьем, разработанный мною только не в Автокаде, а в фотошопе. Фото исходника мне любезно предоставил владелец этого автомобиля на одном форуме, тоже из Новосиба, спасибо ему.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодец! Хорошо написал.
У меня чайзер 1999 г. Тоже 4 вд. Отъездил зиму как белый человек. Нигде не застревал. Летом ездил на рыбалку там в одном месте был крутой спуск. Когда возвращался обратно, то 10 минут ждал, пока Карина по нему заберется на переднем приводе. Сам забрался без проблемм и тем более мог еще фристайлом заниматься на подъеме. Машина не буксовала не тянула. Ровно четко и послушно ехала туда куда я поворачивал руль. Это еще раз подтвердило мои убеждения в отношении полного привода. Автору респект и 5 баллов.
3
 
Ответить
как буд-то марк двухдверный?????
3
 
Ответить
рядом на последнем фото
1
 
Ответить
молодец. прочел с интересом. был у меня 100-й Марк двухлитровый и 90-й трехлитровый - сейчас на Чайзере твинтурбовом катаюсь в 90-м кузове. Маркообразных уважаю, единственно, есть скептицизм по поводу 4ВД на объеме 2 литра...:( Мое мнение - для такой тачки ну слабовато...
..да, из Новосиба тоже я:)
 
 
Ответить
Ruslan
за фотошоп - 5 баллов!
Тачка отличная!
 
1
Ответить
Молодец, посторался на 5, ставлю...
2
 
Ответить
А че, не плохое купе вышло бы из марковника? Почти сайра...
1
5
Ответить
Мелеуз
О, точно фотошоп (последнее фото)
6
 
Ответить
На центральной консоли только мониторчика не хватает. А на фотках с шортами не хватает красивых женских ножек...
Отзыв - 5!
3
 
Ответить
Скинь последнее фото япам, глядишь сделают что-то типа SLK
 
 
Ответить
только не SLK, а CLК. Тот Марк, типа купе, на CLK смахивает... SLK - это родстер....
 
 
Ответить
dango
А у меня 115 марк 2.5 год уже езжу, правда по москве, клиренса конечно маловато, и тупит он по сравнению с задним приводом, до этого был чайзер 90 кузов 2.5, он ехал реально быстрее и жрал меньше литра на 2.
 
 
Ответить
Уфа
отзыв Пятерка! читать приятно
1
 
Ответить
Банзай
Уважаемый Вячеслав (28 лет) из Новосибирска!
Не надо думать, что "все кто за Уралом в европейской части России" катаются только на тазах и "сильно удивляются" наворотам, (например на некторых леворуких в т.ч. и японских авто шторка заднего стекла поднимается электроприводом, а не руками, но это так, к слову)
И еще, немного напрягают темы типа "купил новую тачилу настолько супер крутую - теперь када прусь по левой/встречной полосе все сразу@!#$..
В этом ли признак крутости?
А отзыв нормальный и фотки интересные
ЗЫ: сильно не пинать - ИМХО!
2
1
Ответить
Красноярск
Простите, но этом Марк тесный и вобщем то безликий.
15 000 это реальная цена, а 30 000 это уже левый руль не более респектабельный бренд.
Но отзыв в целом не плохой...
 
5
Ответить
Достаточно интересный отзыв. Понравились хорошие фотки (особенно последняя). Но отдаёт некоторой заносчивостью ("я бы ещё поднял цену до 30 тысяч, ведь крутая тачка", "вызывая желание у впередиидущих по левой полосе пропустить мою массивную яркую морду, сменяя полосу" ) Ни за что бы не пропустил бы из принципа. Просто ушёл бы в отрыв на Одиссее. Не люблю наглых! Ставлю 4
1
1
Ответить
Москва
хорошо написал, писатель - молодец.
сразу чувствуется наш пацан - реальный. раньше наверно ездил на тюненой 10 с сабом и синими писалками? гыгы
 
 
Ответить
Москва
за фотошоп отдельный респект кстати
 
 
Ответить
Парень очевидно писал со стебом, а вы воспринимаете за чистую монету. Автору респект! пятерка
 
 
Ответить
слишком сладко написано, фотки невнятные. Неужели я так же отзывы пишу? Больше не буду. Писать кипятком от своей тачки надо дома в туалете, а в инете давать здравую информацию.
2
2
Ответить
rb20det
Роман, я думаю, у каждого есть право высказать на экране свои эмоции по-поводу машины, а технические характеристики можно почитать и на сайте производителя. Тем более, автор не забыл упомянуть и ездовые качества и впечатления от салона
 
 
Ответить
Anspik
Ну и клоун , так че же ты не отдал продавцу 30 то, нет ее у тя так и не тренди, взял самое простое на 2 литрах по левой на 1G ты еще догони кого попробуй уступают ему ее, ага.
1
6
Ответить
Хабаровск
"Также на фото супер-экзсклюзив, я первый на авто.вл.ру разместил фото подвески марк2 115 в районе левого переднего колеса"

У меня мож чё не загрузилось................. но фотки подвески я так и не увидел %
Отзыв в целом хороший и оригинальный !
 
 
Ответить
Хехе, и вправду забыл вставить фото супер-эксклюзива подвески, извиняйте

Спасибо большое всем кто выразил мне респект и поставил высокие балы в рейтинге, очень приятно, что большинство поймало волну моего лёгкого стёба.

Из того что забыл ещё добавить:

1. Двери хлопают очень очень тихо
2. При поездке действительно нет посторонних шумов, едишь и удивляешься: "ну как же так!?!?".
3. В багажник при всем объеме, по прежнему как и на предыдущей модели не влазиет 4 полноразмерных колеса сверху над запаской конечно.
4. Аудиосистема в стандарте такая что предыдущий марк нервно плачет в сторонке. Крупные динамики в заду и отличные басы. СD,CD-R читает, а вот CD-RW -фиг. Зато чтоб ставить иную потеху, нужно впендюривать её либо в подлокотник, либо в вверхнее отделение перчаточного ящика.
5. Плавно открыватся и закрываются некоторые крышки ящичков (как на ауди), вроде на предыдущем марке такого не было.
6. Дизайнеры так разработали переднюю панель что неминуемо возникает ощущение полной безопасности, как в танке, при этом отличный обзор! Такого я не чувсвтовал ни в предыдущем марке, ни на машинах которых довелось поездить (Ауди А6 99г, Харёк, и различных старых корол и жигулишках)
7. Удобная посадка, заметно выше чем на предыдущем марке. Если там у меня сидушка была настроена в более лежачее положение, то здесь так-называемая "генеральская посадка". Штаны не мораются при выходе.
8. Внешнее правое зеркало сотоит из двух под чуть развернутым углом, между которыми микромилиметровая щель - всё это для улучшения обзорности
9. В боксе-подлокотнике пространство как раз под кучу компаткт дисков в коробке сверху на полдлины убираемая полочка, на которую можно положить сигареты к примеру, а с внутренней сторны крышки отдельчик в котром удобно хранить что нибудь гибкое, у меня там свернутая карта.
10. Тахометр, спидометр и все что там рядом изображено прекрасно читается, как тут в близком отзыве было замечено что это некий полуоптитрон. Автоматическаая регулировка яркости панели, либо ручная: 5 уровней.

Ещё раз спасибо.
3
 
Ответить
естественно каждая новая модель лутьше предыдущей но учитывая что у тя было много машин непонятен щенячий писк о ящичьках или их небыло этих машин , а ?
 
 
Ответить
в Благе такая тачка стоит вообще 12-14 и считается фуфлом так что без вые-нов
 
7
Ответить
Нормательный отзыв !!! Каждый о своем.
Тока на 2х лит 4 ВД - 2,5 литрового Марка сделать, ну я незнаю. С 60 - 80 он на оборот раскручивает по полной . Ставишь "зигзаг" на 3 PWR = 6000 оборотов .
А где ЖК монитор?!!! - Вижу тока набор кнопок и ручку шариковую.
 
 
Ответить
Евгений
Вчера приобрел марк на аукционе с полным приводом , 2л. 2002г. Вот думаю не мало ли 160 л.с. для такого авто?
1
 
Ответить
Отзыв отличный все класно описал. Но для Марка 2 литра, 160 лошадок 4 ВД это мало. Как минимум надо 2,5 и 200 лошадей тогда почуствуешь всю мощь и комфортность этой машины единственным препятствием будет ограничитель скорости.
 
 
Ответить
Я не знаю как убирают ограничитель, на моем 110 -ом Марке его нет, 195 примерно разгонял без напряга чувствовался еще запас, но подлетал к перекрестку по этому дальше не знаю .
 
 
Ответить
Для Евгения - Если уже возраст и машинка полная детишек , то 160 лошадей и 2 литра за глаза хватит, рвать и гнать особо не получится. Какая разница на чем по пробкам стоять!!! По расходу топлива отличия минимальные .
 
 
Ответить
Ruslan
Тобольск
Машина хорошая, и отзыв на 5! Но! Я считаю что такая машина для пожилых людей т.е. пенсионеров .
 
4
Ответить
Зашибись! Реальный, очень полезный отзыв. Навена возьму себе такого)) В Чите они несколько дешевле) Автору-6
 
 
Ответить
А дверцы-то у купе надо бы побольше сделать... Реально через такие на заднее сиденье даже кошка не просочится... А мысль отличная, свежая!!!
 
 
Ответить
Евгений
To Helium, Serg,
Спасибо за отзыв. Думал сначала 2,5 взять, но слышал что двигатель 1JZ-FSE - привередлив к нашему бензину: начинаются потом проблемы.
Решил не эксперементировать.
 
 
Ответить
Что брать ПОМОГИТЕ!!!!
Марк турбовой или Глорию полноприводную турбовую?????????????
 
 
Ответить
Всяко ЯПАМ надо скинуть CLK-proto :-), и эту им в своё время кто-то скинул,гляди какой Марк отгрохали!:-)
 
 
Ответить
на 2.5 литровые вэдовые марки 115 ставили "старые" добрые 1JZ-GE, без D4
 
 
Ответить
INTELligent
Спасибо, жаль что я об этом поздно узнал:-) так бы взял 2,5.
И здесь на сайте в 1JZ-GE рекомендуют лить 98-й. А у нас 98-й не очень.
 
 
Ответить
отлично хоть у меня и ниссан цефиро в тюнинге от инфинити но я решил менять машину на эту. отзыв просто супер товарищь да вам работать в автосалоне!!!!
 
 
Ответить
Хотите эмоций?

Зима не баловала погодой. Поздним вечером в – 32, добежал до двери этого автомобиля. Усталого, после тренировок силовой гимнастики, меня встретила тёплая, предварительно прогретая по таймеру, любимая машина. Усевшись за руль, я оказался словно в закрытой капсуле, вся непогода абсолютно не касалась меня, и о ней напоминали лишь голые, унылые деревья и белоснежные сугробы и за прозрачным окном. С выставленными 23 на дисплее, климат контроль справлялся без моих вмешательств: несколько минут тёплый воздух, шёл в ноги и на стёкла, затем автоматически основной поток перешел на кресла, постепенно снижая свою мощность. Включил последний альбом Lenny Kravits, и из штатных колонок с сабвуфером полились чистым звуком баллады исполнителя, не оставляя непогоде никаких шансов негативно повлиять на настроение. Цепляясь четырьмя колёсами за продавленный, полуторатонным весом автомобиля, снег, плавно тронулся с места. Нет скучно! Продавив педаль газа, снег полетел по сторонам. Резво разгоняясь по снежной, рыхлой лесной дороге, электроника, и конечно полный привод, не давали автомобилю ни на градус сменить выбранную траекторию. Я мчался, разгребая свежие сугробы, на небе светила луна, а Lenny уверял: «I dont wanna be a star».

Счастье оно рядом, полноприводной автомобиль Toyota Mark2 позволяет прочувствовать это с особой яркостью. Пусть у него нет громкого имени Мерседес, пусть нет скорости, что развивает Феррари, и нет той напыщенности что у Бэнтли. Потрясающая надежность, великолепная работа электроники, прощающая ошибки водителя, независимость от внешних условий и великолепие гармонии по-японски – всё это, заставляет смотреть на мир другими глазами. Приготовьтесь к тому что погода, которую вы некогда называли плохой, станет для вас сказочной, а винить государство в плохих дорогах – станете гораздо меньше.
12
 
Ответить
Аффтар жжод!!! Мажорный отзыв об отличной машине!!!! Пеши исчо:))) 5 баллов!
2
1
Ответить
А я думаю надо продовать по 50 штук :))) и тогда отбоя от клиентов не будет :)))
2
 
Ответить
Отзыв прикольный... Автору 5 баллов за него и фотошоп! Кстати это авто видел в объявлениях на продажу! Мега Марк!!! :))) Эй хозяин - всё, меняю своего Харька на Марка... https://www.drom.ru/sales/?id=1...
2
 
Ответить
Dima
Скажи плиз чего менял в ней из жидкостей и надо ли менять ГРМ после приходи из Японии?
И сколько цена вопроса замена жидкостей?
 
 
Ответить
ГРМ менять не надо. Через полгода после покупки, то есть в марте 2006 года, на новосибирской СТО "Бест-Мастерс" (Академгородок) была произведена полная диагностика автомобиля, заменены все жидкости, ремень грм, мелкие детальки, резинки. Итого на 15 тысяч рубликов. Мне выдали сервис-книжку с полным описанием замененых деталей и проведенных работ. Эти данные можно получить в той СТО, они хранят их в компе. Кстати старый ремень ГРМ выглядит как новый - валяется в гараже. Машина надёжная, масло не течёт, потребление бензина в полной норме. Сейчас в объявлениях он стоит дешевле https://auto.drom.ru/?id=112899... Выставили без второго (летнего) комплекта колёс (литьё Stilauto Италия шины Бриджстоун) - это за доп. цену. Зимний комплект, кстати тоже крутой. Продаю тачку, как раз потому, что брательник отдаёт своего харька.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 35
Похоже, начинаю влюбляться в эту машину. Добил креатив про -32 и Ленни... Жаль, что любовь пока заочная. А пока серая повседневная жизнь с Ниссаном Санни. Отличная, надежная машина, но... Всегда хочется чего-нибудь помоложе, и грудь побольше, и ноги подлиннее ;) За отзыв однозначно 5. Автор, ты не в рекламном бизнесе случано?
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Неплохой отзыв. Молодец, постарался на отлично. И правильно сделал, что расписал своего коня так, что круче просто не бывает. Я вот на Глории в 33 кузове катаюсь 99года, такие-же ощущения. А отзыв читаю, так как решил поменять машину, и попробовать именно на Марка 2002 или 2003 годков.
 
 
Ответить
TOYOTA MAN
Автору спасибо за разъяснение с туманками! Я тоже всегда гадал что за фонари внизу на бампере у марка. На дороге встречал марки и думал что у него горит дальний свет отдельно от ближнего, а оказалось что это туманки! Получается на у него одна лампа отвечает и за ближний и за дальний свет?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Автору огромный РЕСПЕКТ!!! По стилю написания - ОТЛИЧНО, давно не было таких отзывов!!! Смотрю на марк в этом кузове, правда суровая действительность не дает возможности сменить автомобиль, но не унываю чего и автору желаю в дальнейшем. После данного отзыва видимо буду все таки изыскивать средства на смену авто - агитация прошла удачно :). Удачи на дороге и по жизни.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
салон чистинький, молодец 5!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Еще более утвердился в выборе следующей машины,автору спасибо и респект!!! Вэдовый Марк-но без D4 -идеально !!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
веселый отзыв:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7110
от души братишь,езжу на 2,5 4вд 115 кузов...нареканий нет))
Марк II... был
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
фотки зачет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GF в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром