Всем привет! Это ой первый отзыв на дроме. До этого легендарного самурая была honda s-mx и четверочка (ваз 21045). Что сказать, я искал именно марка именно в 90 кузове и минимум 180 лошадок (2.5) ввти или нон ввти было не важно. Вобщем купил я его в феврале 2014 года, точнее как купил - обменял на хонду)))
Пригнал в Москву, попытался поставить на учет на перерве, но увы, не получилось. По птс автомобиль оказался конструктором (стоят отметки о замене двигателя и кузова плюс отметка сктсс) и как следствие в московском гаи нельзя было поставить ее на учет. Когда (на перерве) стоял и держал в ручках квитанцию об оплате изготовления грз мне сказали, что мы отправим запрос где твои таможенные данные (или как-то так) должны быть, но практика показывает, что маловероятно, что они там до сих пор остались или хранятся, потом гаец забрал мой паспорт и дал почитать постановление об аннулировании аналогичной, праворукой машины. Ну я говорю ему мол, дядь подскажи как из положения выйти, он говорит мол, я слышал, что в москве ты точно такой авто не поставишь, а в области где-то ставят. Сказано - сделано. Успел в области (королев) поставить в тот же день ее на учет. Вот с этого момента я хорошо катался на самурайке.
Что же касается эксплуатации - мне авто очень и очень понравился, в любое время суток, в любую погоду - всегда заводится (без посторонних шумов и звуков). Коробка меня напрягать стала, когда в гараже начал с задней на д переводить селектор - начался такой скрип чтоли, но как-то неприятно, хотя никаких ни толчков ни рывком и тд. не было. по электрике в салоне, двигателе и т.д. никаких нареканий не было. Поставил ксенон. К концу эксплуатации начал подсаживаться генератор (после того как я поменял уплотнительное колечко трамблера). Проехал на ней тыс. 20 -30 мб, но не более. По двигателю вообще нареканий нет и не было, один раз поменял свечи и воздушный фильтр. Масло менял два раза за все время эксплуатации. Кстати (не реклама) очень понравилось масло Мотюлю 8100 синтетика именно на этом двигателе. Когда сливал оно как молоко стекало из двигла. Очень качество понравилось. по коробке - ни разу туда не лазил, но после появления посторонних звуков как-то неприятно было, но они были несильные, еле слышны.
Кузов. Кузов, должен сказать у марков именно 90 - х как на наших тазах. Это просто ад и кошмар! На фото есть как я мовилил багажник. Потом я мовилил днище. Один товарищ домкратом в пороге проткнул насквозь дырку в пороге, прошло полгода (зима-лето) и начал я подваривать эту дырку, так там вообще труха бесконечная была, ну заварили ее вроде и хер бы с ней, зашпаклевали замавилили и забыли))) пороги, топливную трассу промовилил. Место багажника с улицы - чистый цинк))) хоть это приятно. Учитывая наши соли - топливной трассе скоро придет конец... а может и нет, но чуство такое есть, что хватит сезона на 2. между порогом и лонжероном один раз домкратил, в салоне металл поднялся))) долбанул ногой - обратно встал пол))) ну между порогом и лонжероном.
Отдельного обсуждения требуют тормоза. Собственно один передний суппорт 1500, задний 2500. Изначально стояли от цельсиора. По неопытности и незнанию выкинул их и поставил родные. очень долго подбирал к рычагу суппорт. Видимо ступицу с поворотным кулаком много от каких авто подходит на марика... Потом поменял пару задних суппортов, колодки ни разу не менял, на момент продажи там их вообще не было. отдал передние тормозные диски зато новые. перебирал 2 раза суппорта по кругу. Очень сильные проблемы испытывал с заменой патрубка от трассы до суппорта, вроде бы совсем ничего, а резьбу не мог нормально закрутить, ну нарезал инструментами, подтачивал и т.д.
По подвеске - ни разу ничего не менял передок каябы срс стояли, катался на 16 и 15 дисках и рези. кушал автомобиль в пенсионном режиме 11 литров по городу по трассе литов 9. дроссель не чистил, датчики воздуха и т.д. (те что под капотом) ни разу не трогал.
Практичность. Первое время, что ездил на марике было такое ощущение, что на этой тачке могли кататься только якудзы. Особенно удобно ездить на заднем сиденьи, реально очень удобная посадка ОЧЕНЬ!!! Но садится скажем пенсионеру или родителям так же очень проблемотично (бабушке или маме), батя один раз прокатился, сказал, что машине больше 20 лет, как она ездит ... в хорошем смысле слова это было комплиментом для авто))) перевезти тот же самый воздушный компрессор (я занимаюсь химчисткой) очень большая проблема, балон для углекислоты возил - и смех и грех - балон тяжелый, если упадет на кожух - продавит и помнет крыло изнутри))) Вобщем - то авто так скажем для того чтобы навалить по прямой по трассе с комфортом, но авто никак не для города на мой взгляд. Да, давал угла, но ОЧЕНЬ редко. Угла давать на ней кайфово))) На этих машинах можно давать угла, ибо и русурс и нагрузку эти движки держат будь здоров. Не стоит забывать, что и пердун старый, застрявший в сугробе может крутить движок пока снег не растает, а купивший у него человек потом авто меняет коробку и ругается, что авто и в гриву и в хвост сажали))) Я на двойку ставил всегда и давал угла. Спорт режим, режим сноу работали.
Одной из причин почему расстался на время с этим авто - нужен универсал или машинка побольше (уже купил тойоту бб) ну и расход поменьше и налог как следствие. Хотя готов Вам с уверенностью сказать, что налог на эту тачку, даже я, нищеброд готов оплатить, так как она того стоило))) столько кайфа и радости в одной машинке, комфорт и пр. плюхи)))) Обязательно куплю себе марика или чайника в 100 кузове на турбине (сингл). Ну а пока что будем бб расшаривать.
После того как взял бб - изменил запись на драйве, и заметил одну неприятную вещь. Если на марке народ перебирал коробки движки, салоны разбирали до ниточки, то зайдя на драйв бб водов увидел записи о том какие они двинутые на дисках (обычно 17 радиуса) как они их продают, покупают, красят, полируют и все)))) по движкам они тупо чистят в любой непонятной ситуации дросель, а коробки они просто меняют. ну вобщем - то вот такой мой первый отзыв)))) извиние если мало написал рассказал!!!