Доброго всем времени суток. Продал я на днях своего марковника и как водится решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации этого замечательного автомобиля ) Как это было .. исполнилось мне 18 лет, а в наличии у семьи был (и есть) мега-автомобиль АЗЛК Москвич 2140, АЗЛК есть Автомобиль Заранее Лишенный Качества и москвич полностью оправдывал сие высказывание ) ездил я на нем больше 3ех лет, скажу сразу, после езды на москвиче, можно смело садиться за руль любой машины ) т.к. за рулем этого автомобиля происходит борьба человека и машины ) япами стал интересоваться после того, как мой друг купил за 500 бачей чайника 84ого года, вложил в него около 200 и стал спокойно ездить, в то время я долго удивлялся, как может машина такого года не греметь и ехать зимой сразу после завода, без прогрева, на москвиче этого сделать было просто не реально ) Итак, выбор был очевиден,(я вообще увлекаюсь Японией, смотрю аниме и т.д.) и первой моей машиной стала Тойота королла Левин 92 года, прекрасный аппарат, ничего плохого не могу сказать, потом была Хонда Прелюд 93его, которой, как оказалось жить осталось совсем не долго (двигатель был почти труп) тогда я повелся на исключительно уникально-харизматический вид машины и салона, до сих пор прел в этом кузове вызывает у меня искреннюю радость (говорят к его дизайну приложили руку люди, создавшие Ягуара). Так, о чем же я .. да, Марк ) ездил я на нем год и 2 месяца, за это время поменял, кроме расходников и чистки форсунок, стойки по кругу на оригинал (7800 + работа 2000), плавающие сайлентблоки (450х2 + 600), сделали шаровые и стойки стабилизаторов, около 2000 рублей, поменял масло в заднем редукторе, заменил свечи на платиновые, собственно все ) если бы ни такая безумная зима, думаю по ходовой бы вообще ничего не делал. Масло лил сначала Кастрол 5w40, потом перешел на полусинтетику Кастрол 10w40, разницы никакой, а экономия 400р, жор масла примерно литр, полтора на 10 000 км. Правильно здесь все говорят, Марк с движкой 1G-FE большой диван для города, без кондея и в одного иногда можно относительно быстро стартонуть, а в целом конечно 2ух литров, чтобы кто не говорил мало ) хотя это конечно все субъективно и относительно других машин ) зато это окупается потрясающей плавностью хода и низким уровнем шума двигателя, что есть очень приятно ) дизайн салона, чего не скажешь о кузове, строг и аскетичен, на любителя, не скажу, что он мне нравится, вот у прелюда …. :) на задних сиденьях удобней сидеть, чем спереди, что оч нравилось моим друзьям. На трассе машина ведет себя хорошо, уверенно держит дорогу и желаемую скорость, напрягает немного шум колес и свист воздуха из окон, но об этом кажется каждый говорит. Собственно что-нибудь новое сложно придумать, все уже было сказано до меня, скажу лишь, что макра я выбирал из соображений надежности, внешнего вида и популярности марки, чтобы потом его было легко продать (см. место проживания), и он это полностью оправдал.
Сейчас я взял Спринтер Труено 97ого, но это уже совсем другая история ..:)
P.S. Для сомневающихся относительно положения руля. Как ни парадоксально, но с правым рулем реально удобнее ездить по городу, т.к. ситуаций, когда удобнее сидеть справа намного больше, например выезд с кольца, или когда идешь по левому ряду, а какой-нить дроссель начинает тупить и поворачивать, его легче обогнать, сидя с права.
P.S.S Собственно все, спасибо, если кто дочитал до конца, если возникнут вопросы, стучитесь в аську 5003060