Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск-Москва
12280
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
5
5 — 164 пятёрки!
Toyota Mark II 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:12-13.5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серо-золотистый металлик
Салон:Э/табло, кондиционер, э/сиденье и т.д.
Ходовая часть:ABS, TRC, круиз-контроль...
Двигатель:Рядный 6 цилиндров, 2.5л, 24 клапана, 180л.с.
В начале осени 2005г стал обладателем автомобиля Toyota Mark2. За время эксплуатации набралось немного материала, коим и хочу поделиться.

Мечтал о Марковке давно, с 98-го года, причем, хотел именно в 90-м кузове и вот мечта сбылась. Сразу после покупки, как водится, поменял все расходники, включая масло в мосту и в коробке и воспрял духом – машина нет так уж и стара. Многого не приходилось ожидать от 93-го года, но были и приятные сюрпризы. Подтекало масло из-под крышки клапанов двигателя и из коробки. После того, как протянул все болты крышки (некоторые закручивались пальцами) и подтянул болты поддона коробки ситуация кардинально изменилась. Течь ушла. Подвеска досталась в отменном состоянии, замены потребовали только верхние опорные шаровые передней подвески, а все остальное без проблем.
Теперь об эксплуатации. Машина отличная! Велюр + кожа (последнее, по-моему, лишнее, не в тему), полный фарш с TRC, ABS и т.д. Нет слов. После этой машины, садясь в 124-й Мерседес одного года с двигом 4.2л (по комфорту), чувствую себя как в москвиче. В салоне гораздо удобнее и приятнее, тише и плавнее. Сравнению не подлежит. Места для задних пассажиров вполне достаточно. Водительское сидение регулируется по шести параметрам, пять регулировок с электроприводом. Регулировки передних сидений достаточны. При моем росте 183, я не ощутил никаких неудобств сидя за водителем, когда его кресло отодвинуто до упора.  Задние кресла заметно мягче и удобнее чем передние, что добавляет удовольствия пассажирам. Хорошо продумана система вентиляции. Пассажирские ноги, лобовое стекло, даже «яички» водителя – все обдувается в достаточном объеме. Печка работает исправно, хотя температура выходящего воздуха могла бы быть повыше и не зависеть от оборотов (на предыдущем авто Toyota Corolla Levin таких недостатков не было). Двигатель довольно долго прогревается до начала подачи горячего воздуха, примерно 10-15мин, так что запасаюсь перчатками и подштанниками. Имеется родной люк с электроприводом. Хорошо, что передняя его часть защищена своеобразным козырьком и при движении в дождь на средней скорости в салон вода не попадает. Ужасно маленький бардачок, могли бы сделать и побольше. Даже дамская сумочка не умещается. Неудобный подлокотник между передними сиденьями, слишком короткий, зато сзади лучше не придумаешь. Обзор передней полусферы хороший. Сзади мешают боковые стойки и, особенно, высокий багажник, что неудобно при движении задним ходом. Для уверенного определения расстояния от заднего бампера до препятствий помог бы небольшой спойлер, жаль, что его нет, а так получается, что не видишь габаритов. Руль регулируется в двух измерениях. Глупый клаксон, две каких-то нелепых кнопочки на руле. Пока найдешь, пока нажмешь, уже объедешь препятствие, а если руль повернут? Неудобно! Электротабло высвечивает все необходимые параметры езды. Цифровой индикатор скорости, ленточные тахометр, термометр и топливомер. Все удобно, информативно и наглядно. Уровень бензина показывается на индикаторе в двух режимах: 1) предел измерения полный бак и 2) предел измерения 15л. Очень помогает при езде с минимумом бензина. После пропадания всех делений в баке остается, ориентировочно, 7литров. Имеется регулировка интенсивности подсветки, что пригождается при езде по пустынной трассе ночью.  Багажник сравнительно мал, но это уже недостаток заднего привода, т.к. бензобак расположен за сиденьем и занимает половину полезного объема. Лампа в багажнике тусклая и ночью позволяет находить только крупные объекты.
В движении машина выше всяческих похвал, тихо, комфортно, предсказуемо и уверенно. Двигатель 2.5 уверенно тянет во всем диапазоне оборотов. Автомат переключает просто безупречно. Если не крутить двигатель выше 3500об/мин, то переключений абсолютно не чувствуется, а выше 4000об/мин крутишь очень-очень редко – тяги на низких оборотах (до 3000) хватает для плавной и размеренной езды в потоке машин. Автомат на холодную блокирует включение 4-й передачи и блокировки гидротрансформатора. Кстати, блокировка гидротрансформатора (ощущается как включение 5-й передачи, становится жесткой связь двигатель-колеса и обороты перестают «гулять» за педалью газа) происходит на скорости около 60км/ч при размеренной езде. С места Марковка стартует как бы нехотя (автомат, все-таки), а после20-30км/ч плавно и уверенно вжимает в кресло и иногда промаргивает TRC. В режиме PWR машина становится агрессивной и провоцирует на динамичную езду. Сразу хочу сказать, обычный, не турбовый, Марк – это далеко не спортивная машина и все разговоры о том, что кто-то резво уходил со светофора от 280-х Меринов и 525-530-х Бэх считаю выдумкой. Плавный, неторопливый разгон до 3500 оборотов, затем подхват до 6000 (до 6600 в режиме PWR) и все. На второй разгонялся до 115км/ч и, возможно, только это помогает совсем не падать лицом в грязь перед лицом отечественного автопрома…
Радует подвеска, в ней сочетаются мягкость и цепкость. При резких перестроениях Марк не валится и не раскачивается. Супер! Для замены масла я купил 6 литров Dextron2 (Mitsubishi Eneos). Предполагалось, что на смену уйдет литра 4-4.5, а остальное на  замену в ГУР. Предположения не оправдались. Менял сам, на яме. Вытащил трансмиссионный щуп, открутил сливную пробку и масло пошло. Слилось около 2.8-3л и все. Как я только не понимал/опускал машину домкратом, даже хотел дуть насосом в отверстие для щупа, но дополнительного слива больше пятидесяти грамм не добился. Решил менять 2 раза, благо Декстрона на это хватало. Завернул обратно пробку, вставил воронку в отверстие для щупа и залил ровно столько, сколько слил. После этого завел двигатель, поработал на разных режимах (P,R,N,D) около пяти минут и повторил операцию замены. Вот теперь на щупе стал заметен тот самый красный цвет. На смену фильтра и на работу на СТО не было денег. На замену масла в двигателе ушло чуть больше четырех литров. Масляный фильтр находится в таком месте, что его трудно достать рукой, еще труднее создать необходимое усилие и совсем невозможно достать открученный не разлив из него остатки отработки. Настораживает небольшая вибрация на холостых оборотах. Скорее всего, дело в подушке двигателя, надо бы посмотреть, хотя и свечи тоже возможны. Отдельного слова заслуживает замена свечей зажигания. Ж.о.п.а! Из-за того, что на двигателе (прямо над 3-м и 4-м цилиндром) расположена система TRC, круиз-контроль и воздуховод, это дело приобретает невиданные размахи. Для доступа к колодцам необходимо снять эту хрень (10 болтов в очень неудобных местах плюс всякие хомутики и трубки), открутить крышку и тогда только откроется доступ к свечам. Наверное, на V12 и то проще это сделать. После замены свечей расход упал примерно на литр-полтора и составил 11.0-11.8л/100км. Прошу учесть, что это смешанный цикл, около половины проезжаю по трассе со скоростью 80-120км/ч.
О работе систем ABS, TRC и Cruise-control. ABS неотключаемая и на передние колеса. На покрытии с малым сцеплением позволяет довольно неплохо тормозить, сохраняя при этом управляемость. Пользоваться в гололед надо с особой осторожностью, т.к. при экстренном торможении блокируются задние колеса и машину начинает тянуть в занос, который не всегда парируется рулем. В целом впечатления самые положительные. TRC отключаемая, работает во всем диапазоне скоростей. На сухом асфальте практически не нужна, а вот на влажном или на снегу помогает разгоняться и не терять управление. Очень тормозит! Зимой, при выезде с заснеженной обочины на чистую дорогу общего пользования, чувствуешь себя, мягко говоря, последним идиотом, ведь выглядит это так: выехал, затормозил поток машин и не разгоняешься. А что я могу сделать? Пока TRC не сообразит, что сцепление с дорогой уже хорошее и надо подавать максимум крутящего момента на колеса, проходит 5-6 секунд. Поэтому всегда, в таких ситуациях, заранее отключаю эту систему. При езде по заснеженной целине или по грязи так же рекомендую это делать, в противном случае рискуете засесть всерьез и надолго. При входе в поворот с хорошим сцеплением с дорогой и при даче газа эта система позволяет сохранить устойчивость, а с плохим – не позволяет развиваться заносу, но необходимо подруливание. Частенько зимой балуюсь: на гололеде ввожу машину в занос и наслаждаюсь несколькими секундами хорошо прогнозируемого заноса, а затем система выводит машину на прямую траекторию. Для повторного заноса нужно сбросить газ и снова притопить. Круиз-контроль – штука весьма полезная. На равнине и на немного холмистой местности работает отлично, держит скорость +/-1км/ч, но вот на горной дороге не совсем удобно. Если водитель до въезда в горку может немного, на 5-10км/ч увеличить скорость, а в процессе потерять те же 5-10, то коробке не нужно будет лишний раз переключаться на более низкую передачу, а автоматика этого не учитывает. В итоге для того, чтобы выдержать заданную скорость коробка переключится на одну, а то и на две передачи вниз. Соответственно, падает экономичность и комфортность езды. Диапазон работы круиз-контроля от 40 до 110км/ч. Данная опция позволяет задавать и выдерживать, увеличивать и уменьшать (одно нажатие – 2 км/ч), а так же автоматически возвращаться к последней установленной скорости. Неплохо. Основной минус – реально заснуть!
Гнал я машину с Новосибирска в Москву на ПМЖ. За всю дорогу она не доставила никаких проблем, главное вовремя заправляться и не заснуть. Дорогу держит хорошо. Средний расход на скорости 90-100км/ч составил 8.2л/100км. Непритязателен двигатель к качеству бензина. 95-й или 92-й… разницу я не почувствовал, вот только на 95-м работает немного потише. По Новосибирску расход получился 13л, а вот по Москве (пробки и трасса до Домодедово) около 12-и, а зимой 12.8л. После замены свечей зимний расход в Москве 11.0-11.8л. Фары отрегулированы по-японски. Едешь по Подмосковью и чувствуешь, как матерят водители встречных автомобилей. Так как боковые стекла безрамные, то на скорости свыше 120км/ч становится слышен свист высасываемого воздуха. Обгон на трассе немного затруднен правым рулем, но если это плата за достоинства и удобства, то я согласен.
От предыдущего хозяина досталась удобная вещь – вместо обычной крышки, которая закрывает запаску, он вырезал по форме из толстого листа фанеры (примерно 15мм) столик со складными ножками. Теперь поездка на пикник вызывает зависть у всех. Еще бы, иметь столик в машине, который не занимает дополнительного места – это весьма предусмотрительно.
Что еще можно сказать про этот автомобиль? Основные его достоинства – это эталонная надежность (проверено не одной тысячей человек в течение не одного десятка лет), качество и комфорт за сравнительно небольшие деньги. Если не придираться к машине, то все вышеперечисленные недостатки и неудобства в повседневной эксплуатации практически незаметны и перекрываются гораздо большим количеством плюсов. Просто восхитительный автомобиль! Двигатель нужен 1JZ-GE как минимум. На 1G себя чувствуешь обделенным и даже меньший расход на литр-полтора не добавляет оптимизма. Завидую белой завистью «турероводам». Мечтаю прокатиться на твин-турбовой Марковке!
В качестве резюме хотелось бы сказать: великолепная машина, лучшая в своей ценовой категории и потребительской нише! Берите не раздумывая!

P.S. За год эксплуатации заменил 4 задних сайлентблока. Остальное в ОТС!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Класный агрегат. Просто бомба.А отзвыв - как книгу прочитал. Много написано и лень было, но прочитал. Потому как уважаю и обажаю Японские тачилы, у самого Краун. Ставлю 5. Было б 6 - поставил бы 6.
6
1
Ответить
Отличный отзыв.Много полезного узнал.
2
 
Ответить
Марк, конечно, хорошая машина, но меру надо знать.
Мерседес или слишком ушатанный был или автор "пули льет".
 
4
Ответить
и где фото столика?
2
 
Ответить
Мелеуз
Да, где столик?

Завидую, себе хочу такой же и в такой же комплектации!!!
5 баллов
1
 
Ответить
автор
Автор: Я не про динамику Мерина, я про комфорт. В мерине жутко неудобные стеклоподъемники (какие-то пимпочки на двери, в темноте хрен найдешь), сиденья как в Волге, от долгой езды спина затекает, места сзади поменьше и т.д. Вентиляция вообще отвратительная, летом как в танке душно.
2
 
Ответить
автор
А как добавить фото? Я забыл присоеденить его.
1
 
Ответить
прочитал..
у самого марк.. простой гранд .. 2,5 90 кузов.. помоему там 4ступенчатый автомат, а не пяти.., расход .. прямо удивил.. конечно если тошнить .. то может, но у меня меньше 13 не выходит, хотя я и не гонщик..места в зади для пассажиров мог ли бы и по больше быть...
аналоговые приборы мне нравятся больше, хотя на вкус и цвет...
видимо битая она по кругу...
а так машина действительно классная.. только не берите марк с 1,8 .. прямо не представляю как он едет.. и не разу такой марк не встречал.. в основном 2 литра,
1
 
Ответить
Мелеуз
А на что указывает надписть TRIP на панели?
1
 
Ответить
да уж, задние сайленты единственное слабое место в подвеске. TRIP - два индикатора суточного пробега
1
 
Ответить
Хороший отзыв, через пару месяцев про своего зверюшкина тоже напишу :)
1
 
Ответить
Бензин прям не кушат,а нюхает :))) За отзыв 5! Молодец!
1
 
Ответить
Про яичи - классно сказал!!! По поводу печки - это просто наверное у тебя почему - то так, у меня на Кресте в 90 руки обжигало! Про мерины и бмв частично согласен, если там 2.8 или 3.0 то конечно очень спорно, хотя с другой стороны нах это сравнение, надо сравнивать с тоже 2.5, ну а про тазы ты откровенно перегнул, может у тебя двигатель устал, ну ты сам подумал что сказал? Я мля их в основной массе на 2 литровой делал, а ты про 2.5 так говоришь! Хороший отзыв!
3
 
Ответить
Решетка не родная, сзади нет шильдиков - машина битая, расход для 1JZ удивительный, за отзыв 5
 
2
Ответить
автор
Автор: машина действительно крашеная, но под капотом все рамы и балки родные, и в багажнике на полу гофра нет. Геометрия в порядке! Ну а что вы хотели от 93-го года? Где видели небитую японку такого года? Я сам мусорный бак зацепил - немного краску поцарапал на заднице. А про бензин не вру. Сейчас поменял еще раз свечи и расход (после первого бака) составил 12.5л с кондеем. 60-70% проезжаю по трассе 80-130км/ч. Пробки тоже случаются.
2
 
Ответить
Просто посмотрите на дизайн всего , что вышло за последниее 10 -15 лет -всё от МАРКУШИ по профилю. Облиз другой а ПРОФИЛЬ -тот жею Косоглазые -молодцы.И уверен уже на практике-мне @!#$у было 47 когда купил -до этого к5ричал за правым рулём -0никогдаю юА сел и через 15 минб понял-какой я был м. у меня 1ж 2 литра может и нет всех опций, но машина свер надежная. И кстати , мужики- поверте МЕРИНЫ ,БУМЕРЫ-АУДИ-всё отстой по сравнению с МАРК- !! мнение -авторитетное и практичное.КОМФОРТ и НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.И это ! 1 я половина 94 г.
2
 
Ответить
Поворотники,как тут уже заметили - не родные (чисто-желтые пошли позже). Ну и фиг с ними. Нормальный агрегат. Сам планирую пересесть с Карины 192 на Марка 90 (Турер С - желательно)! Насчет движки согласен - не меньше 1jz-GE ( Ну или GTE :-)) Удачи на дорогах,земляк!!! За отзыв - 5 (как в школе)!
2
 
Ответить
Отзыв хорош, у меня Cpown 95-го 3 л., но хочу Марчеллу 2,5-того в поряде. За отзыв 5 баллов чувак!
1
 
Ответить
Хороший отзыв, познавательный, но морда от @!#$ы отличается, толи битая, толи японцу-хозяину что то ненравилось, и поменял.
1
 
Ответить
Хороший отзыв - 5, давай зачОтку! про мерины согласен - кнопки открывания стекол не найдешь, они на некоторых моделях расположены в районе ручника, точнее там где он у большинства машин. А соотношение ценакачество - марк на высоте, за европейца такого класса отвалить придется не меньше 15 штук. Сам юзаю Марковку TOURER V . Отзыв писал, кому интересно читайте. Всем удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Автор: спасибо всем! Я старался ся написать отзыв именно о машине, а не о том, как долго я её выбирал и какие машины до этого у меня были. Многие авторы грешат этим..
1
 
Ответить
Классная машина у самого такая только 2 литра и не турбовая. Согласен с тем что 2 литра мало надо побольше.
1
 
Ответить
Samurai
Агрегат просто НЕШТЯК!!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
1
 
Ответить
Жека у меня такой же АПАРАТ за 3 года управления проблем не было ТАЧКА СУПЕР P.S европа отдыхает
1
 
Ответить
Хороший марк, хорошая комплектация цвет приятный нечастый! да и хозяин видно у машины неплохой! так держать! удачи!
сам ежу на таком же,но Tourer s
1
 
Ответить
Прям поэма...читаешь и в машину влюбляешься...молодец. Тоже Марковника хочу взять..но вот вопрос а можно найти такого года путевого за 150т. деревянных?
1
 
Ответить
Молодец хорошо отписал правда очень много. Марк Машина хорошая, у мнея тоже марк 95-го форовский (Four). детали изнашиваются медленно, хотя езжу очень много.............
1
 
Ответить
Пожалуй один из немногих толковых отзывов. Молодец! Но расход топлива внушает некоторое недоверие. Будем считать тебе повезло и попался хороший двигатель. Удачи!
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
классика!нах
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
mark-правильный автомобиль
10000000000000000000000000000$
1
 
Ответить
     
Siberian Chicago
Сообщений: 70213
за отзыв 5 за клонирование 2
Say anything you want
But talk'll get you nowhere
 
2
Ответить
Автор, у тебя от велосипеда двигатель? 2.0 марковник только с прямотоком и нулевиком может с бэхой 2.5 потягаться легко, какие ещё жигули? за что так обосрал? а в повороты влетает как боком.. задний привод.. Всегда газ в пол и норм) Как он может 12 литров есть???? Даже жигули, если соберутся перегнать марка в режиме "12 литров" возможно больше сожрут бензина) У меня литров 18-19 ест, в режиме "Всегда газ в пол". Может ты его воздухом очень плохо кормишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв