Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

,
9031
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Город почти всегда 14-17 трасса почти всегда 13 - 15 л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE Regalia
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: коричневый
Салон: Электротабло, электропривод водительского сиденья
Кузов: Сток + реснички
Ходовая часть: ABS есть, TRK нет и режим Snow на коробке
Двигатель: 6 цилиндров, 180 лошадей (в птс почему-то 200)
Начну собственно с того, что в начале мая сего года появилась возможность и огромное желание приобрести автомобиль в пределах 200т.р., я никак не мог определиться какой автомобиль приобрести, начал просматривать все начиная с ВАЗ 21099, 2110, 2112, Хонды: Прелюд 1995 г.в, Интегра 1995 г.в., Мицубиси: Галант, Ланцер 96-98 годов Тойоты: Левин (165 кобыл), Труено, Карина, Виста, КАмри, Чайзер, Марк 2 в результате после чщательного исследования каждого из автомобилей и прочтения информации о них, ВАЗ сразу ущел в никуда, да и это было какое-то помутнение рассудка. Мицубиси авто не плохой но ходовая у них сложная и дорогая обходится в обслуге. Хонды спортивные неплохо но мало места и зимсой туго будет, тоже самое касается левина с труено, карина внешне как-то всеж не к душе, и виста с камри тоже самое. В итоге остались чайзер и марк, креста мне тож не к душе внешне я ее сразу отмел, чайзер слишком объемный кажется, остался один Марк 2, т.к. внешне мне он нравится больше всех указанных других вариантов не было. А нравится мне в марке, то что у него всеж концепция представительского серьезного авто со спортивными чертами, в результате получается такой полуспортивный седан.
После чего, к концу мая я уже на все сто знал, что возьму только марка и ничего больше, ну за исключением того случая, что увидел что-нибудь проходящее по бюджету и влюбился, но ничего такого я не увидел, т.к. уже заочно был влюблен в марк.
В итоге набрав необходимую сумму выехал в новосиб за автомобилем, было осмотрено около 15 автомобилей (естественно Марки) все полный хлам и цена немного не та, что хотелась бы, я в расстройстве достаю распечатки из инета с обявлениями о продаже авто в новосибе, первый звонок там мне говорят продали вчера, второй вариант намечаем встречу через час, встретились начинаю осмотр цвет черный, 1995г.в. , 2.5л ., салон темно синий или черный не помню уже, но весь нахрен ушатаный (салон), лобовое стекло пробито насквозь в нижнем левом углу у рамки (хозяин говорит это ерунда), резина лысая, морда битая и сделана не очень, вентилятор без кожуха, не электротабло, хотя комплектация GRANGE G, ходовая тож наверняка убитая, хозяину говорю признавайся, а он мне ищи, что найдешь то признаю и мне пришлось ему сделать  предложение на 190 т.р. красная цена предварительно, и проехать в сервис, а там что скажут, так цена и измениться, но он на мои условия не согласился и сказал, что лучше я не найду в городе и мы разъехались (кстати просил он 210 т.р.).
Я уже практически в отчаянии звоню по последнему варианту, договариваемся о встрече. Первое впечатление, едет марк цвет какой я и хотел перламутр, внешне вроде ничего, при визуальном осмотре кузова были выявлены несколько микроцарапин краски, железо ровное (хотя мне кажется что жопа у него битая была, т.к. стопари какие-то черезмерно целыми смотряться и яркими, и под опредленным углом обзора кажется что краска отличается), завели, завелась с полпинка двигатель шепчет, масло хозяин сказал надо заменить, т.к. около 6т. прошел, в каробке масло в норме по уровню и по цвету, двигатель грязный от времени, видимо его не мыли никогда, салон целый без дыр, но нуждающийся в химчистке, электроника вся работает за исключением штатной магнитолы, резина зимняя (не менял т.к. купил другой авто), короче авто мне он понравился сразу и его цена тоже, 190 т. старт и финиш 182 т., хотя еслиб он сказал, что 190 и финишь я б его все равно взял.
Хозяин сказал мне что заменить в первую очередь: масло, рулувую тягу правую, резину, возможно колодки и магнитолу.
Короче переоформили документы на меня, получил транзиты, купил сразу летнюю резину TOYO Proxes CF-1 205/65/15 и в путь домой 380 км. Поначалу габариты меня смущали, т.к. заднюю чать авто я практически не видел, хотя рост у меня 185 см. и сижу соответственно высоко, по ходу движения еще в городе определял, что где и как работает, все работает исправно, кстати до замены резины мне хозяин сказал что сзади грыжа небольшая есть и какой-то стук, происхождение которого он не знает, после замены резины машина намного мягче и устойчивее пошла по дороге, балансировку сделали сразу, стук сзади исчез, и мне от этого стало спокойнее на душе, пока перебартовывали подвеску в снятых местах изучал и проверял на месте, что смог, пыльники там, наличие люфтов различных, тормозные шланги, колодки, все оказалось в норме на первый взгляд. Первые свои 380 км. преодолел без проблем, сразу понял, что кушать он любит, т.к. залил 40 литров и проехал 300 км., и пришлось дозаправляться чтоб без приключений доехать до дома (правда и ехал я очень быстро, узнал как работает отсечка), конечно это глупо на не проверенном авто лететь как еб**утый, но уж такой я есть доверился продавцу, я его спросил доеду до дома (город он знает где) он сказал без проблем, так оно и вышло, молодец не обманул. После чего, на следующий день поменял масло в двиге, фильтр маслянный, воздушный фильтр, в коробке сказали можно не менять, т.к. вид хороший и уровень есть, залил по каталогу полусинтетику Castrol точно марку не помню, в багажнике пустую банку оставил на подливку чтоб знать. Через день поехал на диагностику в СТО и сразу хотел подтвердить правую рулевую тягу, там мне сказали, что все путем, тягу саму менять не надо, а нодо заменить наконечник рулевой, т.к. там есть стук небольшой, купил наконечник за 650 руб. и заменил 100 руб., заодно посоветовали задние тормозные колодки заменить (т.к. я пожаловался на писк какой-то незначительный), мастер сказал это свистуны на износ колодок указывают. Записался я к ним на следующий день на геометрию и колодки купил заодно кашияма за 950 руб., после выяснилось, что в 95 году был переход и они мне не подошли, поменяли на другие не кашияма. В ходе геометрии выяснили, что сзади разбиты сайлентблоки по 2 шт. с каждой стороны, пошел купил 4 шт. по 300 руб. ниссановские какие-то, сказали что на марк идут как родные и всетаки оригинал ниссан лучше асвы, чуть позже в том-же сервисе сказали что плавающим тоже мандец пришел, ну что делать опять пошел купил 2 плавающих сайлентблока + 350 руб за штуку, все заменили взяли 1800 за работу (геометрия, 6 сайлентблоков, колодки бонусом пошли :) бесплатно), заодно попросил посмотреть ремень ГРМ, посмотрели сказали лучше заменить т.к. кажется на 1JZ загибает клапана. Через несколько дней поехал покупать ГРМ, в магазине сказали покупай заодно, ролики, натяжитель и сальники (ГРМ 950, ролики 900, натяжитель 1100, сальники по 200 2шт.), купил поехал к мастерам другим они мне Ауди делали вроде без претензий, заменили ГРМ + 1500 за работу, и ремень генератора купил заодно и заменил + 250 ремень, замена бесплатно т.к. вместе с ГРМ меняли, старый ремень в запас т.к. до этого эксплуатировал Ауди 80 там ремни почемуто рвало периодически, меня это очень напрягало, да еще если ремня запасного нет так вообще вилы.
После замены всего вышеуказанного автомобиль при исправной подвеске как мне сказали вел себя как-то не очень устойчиво на скорости при торможении особенно, и когда такие плавные перепады дороги, в общем болтало из стороны в сторону. Поехал к товарищу на СТО (занимаются кузовщиной поэтому и ездил по левым) подняли морду, сняли колеса он посмотрел там все сказал, что верхние шаровые передние стучат, нижние мегкие но не стучат, сказал что ездить можно вырвать не должно, но лучше заменить, а также передние колодки почти  уже изношены но ездить еще можно, стойки тоже под вопросом встали левая передняя отпотела. Короче спустя неделю заменил обе верхние шаровые поставил Асву, т.к. оригинал только с рычагом, а других не было + 1800 за 2 шт., заказал колодки передние кашияма на екзисте 797 руб. в магазине 1200 руб. т.к. не к спеху, заменил шаровые + 400 руб за работу. После замены шаровых машина стала намного устойчивее, больше на дороге не кидает.

После замены ГРМ примерно через 1,5 т.км. поехал в другой город в 80 км., отъехав километров 40 почувствовал легкую вибрацию и характериный звук легкий бум - бум -бум, звук исходил с передней части авто, я думал на дорогу, но нет, остановился открыл капот, звук идет из под крышки де стоит ГРМ, причем такое постукивание нехорошее, все думаю мандец двигу, сразу настоение 0 по пятибальной шкале, первые мыли: блять не везет мне с машиной и все тут :-(,  вспомнил сразу продавца который мне сказал что там все в норме, и пошел за шестигранником в багажник, двиг естественно заглушил, снял крышку, вижу что ремень ГРМ сполз с шестерни на половину и лохматит защитный кожух изнутри, но сам еще целый. Начал сразу звонить хреновым мастерам которые меняли ремень и обрисовал им ситуацию, они не очень были рады, я их заставлял ехать и устранять недостатки на месте т.к. ремень до города слезет и все тогда они попадут на ремонт двига, после чего этот мастер включил голосовую почту и трубки больше не брал, я ему оставил там несколько "добрых сообщений" и начал думать как добраться до города, в общем приехали товарищи, на галстук и утащили на стоянку в город. Вечером я этого мастера в 23 часа всеж достал, выслушал его объяснения такого поведения и уже порядком вымотанный предложил ему утром быть на стоянке и устранить все недостатки в его работе. Наступило утро, я ему еще пару раз обозначил обходимость выполнения действий по ремонту, он все предлагал в сервис притащить и там все сделать, но нихрена я больше не собирался издевать на веревке над марком, и дал ему час времени чтоб увидеть его на стоянке со всеми необходимыми инструментами, через час он прибыл на место и начал выполнять свою работу я в гневе стоял у него все время над душой. В итоге выяснилось, что он между роликом и движком не поставил шайбу, соответственно появился люфт и ремень сбило постепенно (об это я узнал от его товарищей они проговорились мне случайно), а он сказал что натяжитель не сработал до конца, но теперь все будет в норме, конечно будет раз шайбу поставил на место муд*к. После этого случая прошел еще 5 т. км. все в норме, проверяю теперь, но уже реже. Больше к этим мастерам не сунусь, шайбу забыть поставить, у меня нет слов, я очень зол на них.

Недавно заменил калодки передние тормозные. В настоящее время мой пробег составляет 7500 км., поеду менять масло в двиге говорят, что можно после 10000 км. менять на машинах старше 10 лет это уже не так принципиально менять через 5 т.км., заодно хочу сделать раскоксовку двига, судя по отзывам никому хуже не стало, а наоборот только увеличение компрессии и прирост мощности. Стойки передние устали, но менять буду после зимы, если вообще не умрут в период, также слежу за нижними шаровыми, видимо пока не заменю не успокоюсь, т.к. как узнал что их вырывает мне теперь это покоя не дает, поставлю только оригинал.

Также после покупки в перые недели авто был перетонирован заново  за исключением заднего там сказали тонировку снимут вместе с обогревом (1400 руб), т.к. одно стекло левое переднее было не затонировано (разбили и украли вещи у старого хозяина), это видно на первых фото, поставил магнитолу Sony 300GT (5600 руб), сабвуфер DLS пассивный на 400 вт.(4200 руб) и усилок Blaupunkt (2700 руб.) на 370 вт., проводка 700 руб.,  сзади стоят колонки Clarion (вроде ничего, средние и высокие их сделал), впереди штатные походу в дверях.
Благодаря инструкции ~ALF~ сделал реснички и поставил их, после этого еще больше полюбил авто.
Несмотря на все недостатки которые я указал выше автомобиль очень комфортабилен за такие деньги и год выпуска, багажник возможно маловат но мне пофигу он я картофель возить не собираюсь да вообще ничего кроме саба не вожу, вот бензобак прилипили как-то неудачно из-за чего нельзя салон объединять с багажником, мне это для зимы надо, т.к. я люблю на лыжах покататься надеюсь влезут в салон аккуратно, да и сидухи не раскладываются полностью тоже считаю минусом, т.к. когда первый раз увидел передние диваны, ну думаю на отдых поеду можно и в машине спать а хрент тут спать прийдется чуть согнутым, но это так лишь бы попридираться. в целом авто хороший по трассе едешь как человек плавно покачивает, а если что то можно и притопить неплохо.

В итоге цена с учетом вложений составила примерно 210 т. руб., но за эти деньги я уверень теперь в этом авто и могу летать спокойно, чем купилбы тот же марк за 210 т. руб. и вложил полюбому столькоже как в этот.

Короче не машина, а машинища. Очень нравится.

Извините если расказ окажется скучным для Вас, но написал как все было.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Реальный аппарат, был бы черный, вообще цены б не было, поздавляю! себе такой хочу, надеюсь через годик возьму.
2
4
Ответить
Предлагаю бить, руки вырывать ублюдков - мастеров. За всю жисть из тысяч одного-двух нормальных видел!
4
 
Ответить
Добротная машинка! фотки красивые Молодец!
2
 
Ответить
Что то много он кушает, у меня на трассе около 10-11 литров..
 
 
Ответить
Красавитса!!! себе такую хочу...вот только думаю 180 или 280 кобыл?! агрегат что надо: комфорт, мощность, дизайн....конкурентоф ему просто нет!
1
 
Ответить
Хабаровск
по поводу 200 лошадей: у меня Grande 2"шка в птс написали 140 вместо 135 :) улоды :)
 
 
Ответить
По поводу битый или не битый не переживай, лишь бы не такими мастерами делано было. А вообще на это указывает отсутствие шильдиков на крышке багажника и отсутствие звезды на капоте. Детали дорогие и ждать долго, многие даже не парятся, я свои ждал 3 мес. Машина улет, Мерчедесеги отдыхают
 
 
Ответить
Приветствую, Михаил. Я так понял, ты перепрессовывал верхние шаровые? Как асва, сколько уже прошла? Нарекания есть на нее? И какие именно сайленты менял сзади?
 
 
Ответить
автор
alex_i:
с капота есть эмблемка, я её не ставлю, мне так больше нравится
~ALF~:
Да, они родные выбили, а новые запресовали. Асва пока держит без нареканий (тьфу, тьфу, тьфу), после замены прошел около 14 000 км., то что поставил асву не жалею, главное смазку поменять.
Рыбий глаз, кажется так его называли мастера и в двух тягах с каждой стороны меняли (честно сказать знаю где и как выглядят, но не знаю как называются).
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
5
10000000000000000000000000000$
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России


Добавить отзыв