Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
17086
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Пробег: 199 000 км
Руль: Правый
Название: Grande
Двигатель: BEAMS
Маркдва, как много в этом слове…

После неудачной Камри V30 (https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/89957/), в зиму хотелось что-нибудь надежное и беспроблемное. Смотрел левый руль. Но в мои деньги, 350 тыщ, ничего интересного не попадало. И тут я вспомнил, что когда-то хотел Марк 2, в 110 кузове, и решил попробовать.

Говорят, что в достойном состоянии марка найти очень трудно, ибо дЭбилы садящиеся на задний привод сразу решают, что надо дрифтить. Не смотря даже на то, что двигатель 2 литра, и коней всего 160. Но, мне повезло! До меня на этой машине наЁздники не ездили, машина переходила среди друзей из рук в руки и была в достойном состоянии. Масло ни капли даже не кушала.

Итак, о машине.
ПЛЮСЫ:
Не тесный салон, приятный светлый велюр (который хорошо чистится), вставка из пластика под дерево в сочетании с велюром создают приятное настроение и уют в машине. Текстильные коврики создают дополнительное чувство комфорта и уюта. На заднем диване много места, угол спинки приятный ехать сзади очень приятно. Двигателя не слышно! Почти совсем не слышно, я был удивлен. До 3 тысяч оборотов только по тахометру понимал, что двигатель работает, очень порадовало. Двигатель BEAMS, 2 литра. Как другие двигателя на этих машинах работают не знаю, не пробовал. По трассе едет плавно и мягко, на резине которая по книжке, низкий профиль не знаю как едет. До 180 км/ч разгоняется без проблем, дальше спидометр кончается, дорогу держит хорошо, не страшно на нем ехать с такой скоростью. Капот на газовых стойках, очень удобно его открывать. Ящик для мелочевки в багажнике, фиксируемый, с возможность доступа из салона, через дырку для лыж. Тепля печка, холодный кондиционер. Климат контроль работает адекватно. АBS работает очень приятно, нежно так в педальку стучит, не пугает. Я как-то на ниссане каком-то тормознул, мне абээсом ногу чуть не оторвало, я аж испугался, что это!??))) Сидушка водителя с электроприводом, и имеет большой диапазон по подъему, и передвижкам, за руль можно посадить даже ребенка 8-10 лет, он до педалей будет доставать и дорогу видеть. Так что если вы карлик с большими амбициями, то марк вполне вам подойдет, ну и дяде двухметровому там тоже будет не тесно.

То ли ПЛЮСЫ, то ли МИНУСЫ:
Внешне похож на мерседес S класса начала двухтысячных годов. Коробка передач автоматическая всего 4 передачи, чтобы ехать 160 км/ч, нужно двигатель крутить в районе 4500 оборотов, но за счет оборотов получаем мощность. Честный задний привод, без систем антибукс и антизанос. Лаконичная панель приборов с намеком на спорт, на мой взгляд не совсем вписывается в интерьер, но как отдельный элемент вполне мне нравится. Много свободного места под капотом. В бампере не противотуманки, а лампы, подсвечивающие поворот. Руль регулируется только по вертикали. Торчащий рычажок для регулировки руля, выглядит не очень эстетично, но вполне удобен для постоянного использования.

МИНУСЫ:
Жопа очень легкая, зимой даже в небольшой бугорок тронутся сложно, нужно либо пару мешков картошки в багажнике возить, либо пару сумоистов на заднем диване. Но летом для дрифтунов это несомненно плюс) Спинка заднего дивана не складывается. Пластиковые фары, помутневшие от времени и плохо светящие, решается полировкой либо заменой.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ:
Вечером машину купил, а утром мастерица парковочного дела, на четырке долбанула мне переднюю правую дверь, и зеркало на этой двери тоже досвидос. Зато я увидел какая шумотеплоизоляция не плохая в марке, толстая труба внутри двери (не знаю, как правильно называется, для прочности короче), в общем машина довольно крепкой оказалась, четырка развалилась намного сильнее. А у меня еще ни страховки, даже в ПТС себя не вписал, ГАИшники. приехали, ругались. Хотели мне штраф выписать, и документы оформить так, что я бы страховку не получил. Но в итоге оказалось, что есть там адекватные люди. На следующее утро проскакиваю перекресток за впереди идущей четыркой, на желтый свет. Ну как обычно в такие моменты поттапливают все, а за перекрестком пешеходный переход, и две телочки стоят на бордюре, ждут светофора и этот чел на четырке, колом перед ними машину ставит. Я тормоза в пол, а там ABS, и снежок ночью прошел, короче догоняю я его, пытаюсь уйти в право, и чирком задеваю левым углом своего бампера переднего его угол правый заднего. У него еле заметная ссадинка у меня дырка в бампере. Чё за хЭ? В итоге оказалось делался бампер в этом месте, до меня. Мужик с будунища видимо был, с красной рожей, выскочил, посмотрел, что всё ровно, говорит: «Давай гаишников не будем вызывать?». Я ему: «Давай». Так как тоже, не уверен был, что перегарчиком от меня не попахивает))) Так и разъехались. Короче неделя злополучных четырок у меня была.  
Больше приключений не было. Машина проблем не доставляла, сразу после покупки только сальник редуктора поменял и всё. Всю зиму с автозапуска заводил, ездил в тепле. Купил в октябре продал в июне, 9 месяцев покатался. Продавать жалко было. Но нужно с семьей в отпуск было ехать, хотел марка в универсале взять, после продажи своего того марка который хотел, тоже продали, остальные были либо далеко, либо в мутном состоянии. Пришлось взять то, что под руку попало, а попала хонда аккорд 7 универсал, но об этом позже.
Марк продал заядлому марководу, думаю он его тоже будет любить. В общем в этой машине плюсов гораздо больше чем минусов, и если есть сомнения брать или нет, то однозначно брать, но не забывать про состояние посмотреть. Машина на каждый день, простая, достаточно комфортная, которая везет каждый день без гемора. Не зря так много разговоров ходит про марки, и так много любителей этой машины в России. С удовольствием опять бы сел на такой но скоро в отпуск с семьёй, надо что ни будь побольше.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Педаль газа торчит из пола. Зимой заметил, что когда останавливаюсь на светофоре машина активно рвется вперед, а если на нейтралке или парковке то обороты около 2000. Полез под капот, крутил тросик газа и еще что-то. В итоге оказалось снег с обуви таял и стекал по педали газа, внизу образовалась ледяная прокладка и педаль не возвращалась в нейтральное положение. Выход: взял отвертку, отковырял лишний лед, и педаль на месте и обороты в норме)

, пробег 188 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Altezza, 2000
4.7
37669
Toyota Altezza, 2000
Anton, Владивосток
Toyota Altezza, 2000
4.7
18610
Toyota Altezza, 2000
Алдан1116, Тюмень
Toyota Mark II, 2001
4.8
21529
Toyota Mark II, 2001
89**, Ноябрьск
Toyota Mark II, 2001
4.6
13277
Toyota Mark II, 2001
ИванMarkII38region@mail.ru, Иркутск
Toyota Mark II, 2004
4.7
18355
Toyota Mark II, 2004
7448004, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 3154
Зачетный Марк!! Был такой только турбо!!
40
9
Ответить
Хмырь
Москва
Мда...как жаль что он праворульный ,хорошая машина
34
82
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Хмырь:
Мда...как жаль что он праворульный ,хорошая машина
Это как раз очень и хорошо, что он праворульный. Залог качества, надежности и ликвидности.
За Марка всегда - только 5, без вариантов.
82
35
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 924
A2:
Это как раз очень и хорошо, что он праворульный. Залог качества, надежности и ликвидности.
За Марка всегда - только 5, без вариантов.
Ну это спорно, и насчёт ликвидности тоже, а в европейской части России правый руль неликвид тот ещё (японофилы не в счёт).
Ну сама то машинка ничего.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
30
47
Ответить
Хорошо выглядит на фото.
31
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 846
по дизайну один из самых безликих и скучных марков. Когда я в первый раз увидел был разочарован. На последнем Х-се японцы стали исправляться.
за отзыв 5
28
19
Ответить
фураке
Чита
boruh:
по дизайну один из самых безликих и скучных марков. Когда я в первый раз увидел был разочарован. На последнем Х-се японцы стали исправляться.
за отзыв 5
Х-вые марки отвратные внутри и снаружи увы, для стрит с..р...акеров вообщем, наиболее гармоничным был 90 кузов
21
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2260
картошку зимой в багажнике возить нельзя, перемерзнет, лучше возить песочек)))))) ну честный задний привод - шедеврально)))), жамкнул 5
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
У 110 развесовка по осям гораздо лучше чем у предшественников(90,100), при прохождении ТО заезжал на весы 780/700 кг по осям было, ездить на нем зимой приятнее чем в 90/100 кузове.
17
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Хмырь:
Мда...как жаль что он праворульный ,хорошая машина
Большую часть автомобильной жизни езжу на правом руле, когда сажусь на левый включаю дворники вместо поворотников и левой рукой в двери ищу рычаг коробки))) Если бы он был леворуким стоил бы как Камри V40, может и дороже.
31
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 372
Не дай бог МАРК с левым рулём !!!!
Кто над нашим Миролюбьем посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся !!!
32
11
Ответить
Хмырь
Москва
DirectorDroma:
Большую часть автомобильной жизни езжу на правом руле, когда сажусь на левый включаю дворники вместо поворотников и левой рукой в двери ищу рычаг коробки))) Если бы он был леворуким стоил бы как Камри V40, может и дороже.
Да я не спорю,праворульная и надежнее и дешевле и богаче комплектации бывают,я имел ввиду что для меня правый руль не удобно.А так машина хороша бесспорно.
12
7
Ответить
а-й
Уссурийск
заставить япов переделать
7
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
что-то не увидел я в нём подобие на s-класс. наверно, к офтальмологу схожу. поездил я на BEAMSах - больше не надо. за маяк 5
11
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
красавец-5
8
8
Ответить
Все бы ничего, но эти ужасные вставки "под дерево" цвета детской неожиданности...
11
27
Ответить
WoT
Улан-Удэ
Два литра бывает тодько СОК!
9
14
Ответить
Че за магнитола стоит?
4
4
Ответить
Что за магнитола стоит?
3
5
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16212
глючит дром...
2
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Так и не понял, зачем продал, если машина хорошая? Куда там семья не влезет? За отзыв 5.
5
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Буянто Дамдинов:
Что за магнитола стоит?
Как магнитола называется не помню, до меня ставила. Знаю что китайская, специально под тойоту делана, хорошо садится в родные крепления, и при загрузке логотип тойотовский высвечивается. Типа такой http://baza.drom.ru/tyumen/aud...
3
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
MikeS75:
Так и не понял, зачем продал, если машина хорошая? Куда там семья не влезет? За отзыв 5.
Семьи бывают разные) У меня трое детей, несовершеннолетних и жена. Ехать 3000 км. Иногда хочется отдохнуть вытянув ноги или поспать пару часов, в седане это не очень удобно. Дети сидеть всё время тоже не хотят, им полежать и поползать надо, ну и багажа, тоже не маленько.
8
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Жиробас:
глючит дром...
Причем не слабо так глючит
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хорошее состояние у авто,судя по фото.

Терь о хонде-универсале пиши.)У тебя это ничё так получается..))
Держи пять.Удачи!))
5
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
andron23:
что-то не увидел я в нём подобие на s-класс. наверно, к офтальмологу схожу. поездил я на BEAMSах - больше не надо. за маяк 5
Чем БИМСЫ огорчили? К офтальмологу не ходи, фотки посмотри ниже. Линии фар, решетки радиатора, оформление салона, форма задних фонарей тоже похожа,но нет выразительно.
8
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Что-то фотки не цепляются, позже покажу
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Artoba:
Хорошее состояние у авто,судя по фото.
Терь о хонде-универсале пиши.)У тебя это ничё так получается..))
Держи пять.Удачи!))
Спасибо на добром слове! Вскоре напишу про хонду.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
За марка только 5
7
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
DirectorDroma:
Что-то фотки не цепляются, позже покажу
/
5
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Михаил Иванов:
Все бы ничего, но эти ужасные вставки "под дерево" цвета детской неожиданности...
Вот она детская неожиданность, отсюда появился этот термин)
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14232
boruh:
по дизайну один из самых безликих и скучных марков. Когда я в первый раз увидел был разочарован. На последнем Х-се японцы стали исправляться.
за отзыв 5
Марки закончились в 2000-м году!
Дальше - убожество превратилось в просто шляпу, в лице Марк Х
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
12
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 750
задолбал этот вечный спор с какой стороны руль))) кому как удобно ,тот на таком и ездит !!! мою жену на левый руль никаким пряником не заманиш!!!
16
5
Ответить
Максим
Новосибирск
С горы его катают что ли с таким расходом)))
4
5
Ответить
DirectorDroma:
Вот она детская неожиданность, отсюда появился этот термин)
Вы правы, эта неожиданность еще хуже ( Какая Тойота на этом фото? Авенсис?
Не знаю, что это за дизайнерский изыск такой?! Фу-фу-фу...
1
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Еще добавлю : по началу взял, привыкал после вд к заднему приводу. поездив с месяц, души в нем не чаю, очень комфортный авто. Здесь и шумка и печка хорошая, салон очень теплый и звук шестерки приятен.
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 428
был 115й за отзыв 5
лк 80 мой. форестер хт 2.0 турбо жены
2
4
Ответить
дмитрий
Юрга
Всем привет не подскажете можно в 115 марк с обьемом 2.0 воткнуть 2.5 движку
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Хорош машин
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
8 лет езжу на таком же. Доволен. Но отзыв на дроме так и не написал.
5
4
Ответить
gkv78:
8 лет езжу на таком же. Доволен. Но отзыв на дроме так и не написал.
Пиши.
3
2
Ответить
саня
Белгород
МАРК 2 машина супер кто это не понимает ,пусть ищет проблемы в себе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
10
Ответить
саня:
МАРК 2 машина супер кто это не понимает ,пусть ищет проблемы в себе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!
срочно всей страной пересаживаемся на этот статусный авто.
2
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Михаил Иванов:
Вы правы, эта неожиданность еще хуже ( Какая Тойота на этом фото? Авенсис?
Не знаю, что это за дизайнерский изыск такой?! Фу-фу-фу...
Это Камри v40, в некоторых комплектациях такое вот дерево в сочетании с голубым пластиком) Очень изыскано)
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
дмитрий:
Всем привет не подскажете можно в 115 марк с обьемом 2.0 воткнуть 2.5 движку
Такие вопросы лучше на форуме или в клубе марководов задать, уверен и задавать не придется, тема не новая)
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Валерий Моркулов:
срочно всей страной пересаживаемся на этот статусный авто.
На самом деле пока на марке не поездил сам, скептическую улыбку вызывали восторженные комменты марководов) Сейчас я с ними солидарен и понимаю их. Эта машина без гемора. Так же как королла, не знаю номер кузова но года 2001-2005 примерно. Еще Corona была у меня, два года ездил, даже забыл что машина может ломаться, но там салон поскромнее чем в марке. Статусным марка я бы называть не стал, но надежным и довольно комфортным, вполне. А статусные это BMW, Audi и прочая сыпучая братия из Европы. Если есть деньги на содержание, почему нет?
2
2
Ответить
DirectorDroma:
Это Камри v40, в некоторых комплектациях такое вот дерево в сочетании с голубым пластиком) Очень изыскано)
Понятно.
"...такое вот дерево в сочетании с голубым пластиком) Очень изыскано)" Наверно специальная редкая версия для Украины?
1
1
Ответить
Михаил Иванов:
Понятно.
"...такое вот дерево в сочетании с голубым пластиком) Очень изыскано)" Наверно специальная редкая версия для Украины?
емое!!!!сколько укрипии у нас!))))
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Ребята, при чем здесь Украина? Эта комплектация доступна во всех странах планеты.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5566
Маркдва, как много в этом слове…

Чего там много? Кривороуль беспонтовый.
2
5
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 215
Автор - в качестве первой машины , после автошколы сразу - как думаете подойдет такая машина?
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
злой леворульщик:
Маркдва, как много в этом слове…
Чего там много? Кривороуль беспонтовый.
Сколько людей, столько и мнений. Каждое имеет право быть) Даже такое как у вас.
 
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
Алекснадр96:
Автор - в качестве первой машины , после автошколы сразу - как думаете подойдет такая машина?
Думаю, да. Если в будущем конечно планируете продолжать ездить на правом руле. Кузовные детали не дорогие и доступные, как впрочем и остальные. Машина простая и надежная, на первых порах не придется заморачиваться с непонятным ремонтом сложной электроники и т.п. сел поехал, и думаешь только о дороге, а не о том что скоро что-то отвалиться. Регулировки водительского сидения подойдут для любого телосложения. Габариты кузова могут показаться великоваты, но позже будет проще управлять чем нибудь поменьше, или побольше. Для зимы в идеале взять полноприводную версию, либо в багажнике возить отягощение килограмм 80-100.
1
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 51
DirectorDroma:
Думаю, да. Если в будущем конечно планируете продолжать ездить на правом руле. Кузовные детали не дорогие и доступные, как впрочем и остальные. Машина простая и надежная, на первых порах не придется заморачиваться с непонятным ремонтом сложной электроники и т.п. сел поехал, и думаешь только о дороге, а не о том что скоро что-то отвалиться. Регулировки водительского сидения подойдут для любого телосложения. Габариты кузова могут показаться великоваты, но позже будет проще управлять чем нибудь поменьше, или побольше. Для зимы в идеале взять полноприводную версию, либо в багажнике возить отягощение килограмм 80-100.
Ну и установка парктроников поможет сэкономить на ремонте или замене бамперов в будущем.
 
2
Ответить
Алекснадр96:
Автор - в качестве первой машины , после автошколы сразу - как думаете подойдет такая машина?
Посмотрите себе лучше какое-нибудь авто с передним приводом. Очень много ребят попадает в ДТП, «давая угла» на заднем приводе.
Берите любую Короллу 1,5-литровую и будет вам счастье. Да, это не гонка, но на первое время для получения необходимого опыта вождения более чем достойный вариант.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3154
Михаил Иванов:
Все бы ничего, но эти ужасные вставки "под дерево" цвета детской неожиданности...
Здесь еще ничего а вот в сороковке Камри ДА!!!)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Михаил Иванов:
Посмотрите себе лучше какое-нибудь авто с передним приводом. Очень много ребят попадает в ДТП, «давая угла» на заднем приводе.
Берите любую Короллу 1,5-литровую и будет вам счастье. Да, это не гонка, но на первое время для получения необходимого опыта вождения более чем достойный вариант.
Пожалуй соглашусь. Без опыта на Марка не надо!!
 
 
Ответить
Нормальный марик, из минусов на мой взгляд надо добавить широченные стойки из за которых ничерта не видно, Бемс вполне нормальный при условии того что в машине не более 2 человек, если более - откровенно слабоват, руль пустоватый, архаичный четырех ступенчатый автомат. Эти машины без преувеличения оху****е даже по современным стандартам.
1
 
Ответить
Андрей
Сочи
Всем привет. Возил эти марки с Японии. Было штук 20. Честно!!! Все воспоминания положительные!!! Не один никогда не подвел. Классная машина! За свои слова отвечаю
1
1
Ответить
7283095
автор
Заводоуковск
Хмырь
Мда...как жаль что он праворульный ,хорошая машина
Правый руль не всегда удобен при левостороннем движении, не спорю. Для себя японцы делают тойоты с правым рулём, и продаются они только на внутреннем рынке Японии, машины часто оригинальные и намного качественнее тех что для остального мира. Тот же Марк, или Краун.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России