Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1994

Toyota Mark II 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4371
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.9
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: см ниже л/100км
Руль: Правый
Название: tourer v
Цвет кузова: темно зеленый
Цвет салона: стандарт
Всем доброго времени суток! Писать о этой машине я не собирался, но прочитав массу  отзывов о маркообразных , а особенно о таурерах , я решил  блеснуть былым счастьем. У нас в семье было много япов,начиная с деревянной короллы 87г.в заканчивая виндомом 2001 г.в который и поныне катает моего отца. Марка мне привез дядя с Владивостока.он занимается машинами и поэтому проблем с покупкой авто не было никогда. Он  забрал его у какого то драг- маньяка, который   грохнул его аристо 2002 года на перекрестке( а это был 2003 год) . А так как на тот момент я скинул своего Спинтера 97 года и был озадачен выбором машины,то при телефонном разговоре он предложил мне это чудо. Я почему то сразу согласился. И вот  примерно  через месяц  я поехал в Иркутск забирать с ж д станции его…
Первое впечатление было-ШОК!!!! Объясню почему . представьте себе Марк 2  темно-зеленого, почти черного цвета , смятый гармошкой  капот , без    телевизора и левого крыла, радиаторы  и фонари в салоне, а так же патрубки и одна турбина?      да вдобавок стеклина с круглой вмятиной с внутренней стороны  и спущенное колесо. Короче  еще пару литров крови и можно снимать фильм ужасов с марком в главной роли. Погрузив его на грузовик поехали мы с отцом к нашим родственникам, а так как они живут в своем доме и у них был огромный бокс с подъемником , мы решили сделать с Марком хоть что то , чтобы доехать своим ходом до Улан-Удэ ( 480 км).хотя приехали на Висте отца.
Обмыли покупку и с утра рванули в бокс. первым делом отправили брата матери на разбор за телевизором и крылом  , а сами в это время сняли  капот,и начали цеплять Турбу. вышло довольно быстро т.к отец в япах как в родном сортире (до боли загаженном и известном как пять пальцев) то операция прошла махом. Приехал родственник. С телевизором. И вот тут началось самое интересное. Как же его ставить? Силовуха то мятая!!!поперли его на удавке к кузовщикам. оставили  предоплату  и через два дня забрали Марк с ровненькой мордой, телевизор ставили  там же .капот не брал –жалко было отдавать 8000 за уже деланный.а больше вариантов не было!по приезду обратно в бокс  были установлены все недостающие детальки : ) куплен аккумулятор,стекло было сделано за 4 часа-2000.р. концентрат антифриза и волнительный момент запуска…… Х%Й вам а не запуск!!после осмотра оказалось ,что проводка от автомата была отцеплена.а вы ведь все знаете , что такое датчик нейтрали на автомате……..короче  завелся он .причем с первого раза , правда его чуток поколда%било  секунд пять ,но потом  все пришло в норму.дядьку насторожил слишком уж громкий звук выхлопа, но отец его успокоил-это был прямоток, да никакая  ни будь китайская банка , а человеческий прямоток от самого коллектора . звук нереальный…
Ну ,что же, поехали прокатимся до заправки. Первое ощущение – и где же тут 280 коней?? Рев  ,оглушающий всю округу, а скорость то 40!! И дергает его так будто он сейчас блеванет!!! Решили проблему просто- топливный фильтр под замену + топливный насос .тут то мы и присели…..нет его в Иркутске на данный момент нет!!!!!заказ -2 недели. Всех на х%й. разобрали почистили все что можно протянули поставили. Чудо вашу мать!! Эта скотина полетела с таким прошлифоном  ,что  метров 50 шли по диагонали.
Может это от того ,что тапка в пол? Причину смотрите  ниже. Ну значит можно и в путь. стоп ! капот!!! Решили править. Привезли. Посмотрели, давай выстукивать. лопнул по месту сгиба…..эмоций не было- он всеравно шел под замену. Трещина была см 10.
Ладно. Хрен с ним. Полетели на станцию менять все масла(без капота!).на масле не экомили . хотя в багажнике нашли привет от дядьки- две пятилитровые канистры  с маслом. позвонил и спросил и что это? А это оказалось маслице для форсированных двиг. Ни хрена не понятно –японские иероглифы и все.
Сменили в автомате с промывкой 3600. + масленый фильтр(700)тойота.
А потом мы сделали то , что повергло всех в шок- прилепили капот ( предварительно придав ему горизонтальное положение кувалдой   и прикрутив к кузову) малярным скотчем! добрались  до дома за 5 часов. Короче даванул я на нем 201 км/ч – снят ограничитель! Страшно братцы….
Покатался я на нем не долго. Но как !заехал в автосервис на  диагностику. У народа истерика! Продай турбины или двигло! И тут я понял почему эта скотина рвет  так, что зад несет  в бок после 2500 об/мин. Турбы то гибридки!!!A’PEXI/Greddy!!!!давка 1.18 кг/кв.см.мерили на хорошем стенде. погрешность минимальная. вот сумма , что была вложена в технику после покупки:

Toyota mark2 tourer v -4300 y.e
Вагон-1000$
Кузовщина-11000руб
Кузовные работы-7000 руб
Аккумулятор-1800руб
Стекло лобовое-2000руб
Бампер+капот-15.600руб
Краска +лак -6000руб
Работа 5000руб
Антифриз-1200руб
Смена масел и фильтров-6300руб
Тапки стояли новье + литье графит на 18
Итого:200900руб.
Что касается салона то он был стандартен. Думаю писать про электропакет и различные приводы писать смысла нет. Напишу ,что понравилось-эл.табло. удобные кресла  хорошая музыка: голова SONY , усилитель+сабвуфер.колнок 8 . качество 5.
В общем за салон 4+
По кузову уже все понятно. По бортам юбки .на заднице спойлер. Обвес заднего бампера. Долго искал подходящий по  стилю передний поэтому ездил без него.тем более в 35 градусов летом это даже хорошо : )очень понравились задние фонари , вроде простенько,  но очень приятно для глаз.
За кузов уверенно 5 .
Ходовка. В меру жесткая . пружины стояли укороченные. Стойки передние сменил уже дома-потекли. Вышло в 5000 руб, попутно перекинул новые резинки в ходовку еще  4000руб.делал сам.
При рулежке самое неприятное то, что зад несет куда попало.по зиме трудновато.
Что касается движка. Фильтр нулевик HKS. Металлическая прокладка ГБЦ.
Прямоток  TANABE. Динамики  хватало с избытком. Катнули раз с супрой . двига такая же .и автомат. Сначала обошла на корпус, но потом я ее натянул по самое немогу. То ли  аппарат уже уставший был толи  гибридки дело свое сделали.
Самое печальное-расход. Летом в городе от 17 до 23. это при условии что не попадаешь в турбояму. Трасса. Ну тут уж все  в твоих руках. Можно и 25 хряпнуть(180-195 км/ч).по зиме –жопа  с прогревами один раз вышло 30 литров! Грешу до сих пор на топливную систему. Но за красивое передвижение надо платить. тут наверно все согласятся.
Но не долго музыка играла……. Это без литра водки не описать. Полетел я в Иркутск. Квартиру значит выбирать. Переезд затеяли всей семьей.
Лечу я значит 170 . вдруг чувствую провалы в тяге . ну думаю бензин печальный. Не предал значения. Идиот!!! Начал обходить волгу….и тут такой звук будто что то застряло в лопастях….потом повалил белый дым. заклинило коробку. зад резко закинуло в лево…в то время как я уже обошел на полкорпуса  волгу. хорошо шел волгарь! Пролетаю перед его носом и с дороги. .а там меня остановил камень под заднее колесо и дерево-передок. левый стакан порвало  как фольгустойка в дрова.вырвало переднее левое колесо со всеми деталями. Но я жив …никаких травм.
Картина такая: мост вынесло  в гавно. порвав кузовщину .уделал всю морду смещение в право на конкретный градус. Мало того. Что на первом цилиндре проломило стенку та он еще и лопнул…и дисков остались два правых. Все.откатался. мужик из волги подбегает и орет по телефону что тут мол катастрофа.трупы…я вылезаю и посылаю его…
Когда его грузили на воровайку  я смотрел на него и  так щемило в душе .будто умерла часть тебя….
Продавал я его по запчастям дороже всего ушли Турбы-2500у.е продавал на лоха.Ула-Удэнские драйверы привет! продал  в лет.остальное раскидал еще на 3 000 у.е .
Купил премьеру декабрь 93г. Палка. На ней уехал  в Иркутск.прокатал 8 месяцев.не мое при всех ее плюсах. Сейчас продаю. Объява тут же……..
Всем удачи на дорогах. берегите себя. извините  за многословие и сопли. Но по другому  не скажешь все что на душе.
P.S. те кто пишет  колкости и мнит себя корифеем тюнинга и эксплуатации- не тратьте время и фантазию. Мне поХ%Ю! .тем кто меня поймет респект.
Есть вопросы по машине -пишите. Фото нет. Не успел сделать. Да и ни к чему они……..
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А ведь кто-то верит, что можно найти небитую турбомарковку...
 
 
Ответить
так чё случилось-то на скорости 170? цилиндр лопнул?
 
 
Ответить
автор
то baddaddy.поршень пробил стенку цилиндра
 
 
Ответить
Марковка набирает 200 и уперается в ограничитель, если его снять он набирает 220-230 км , если его тюнингануть лошадок до 400-450 то он набирает 270-280 км без особых проблем, факт, провериный.
 
 
Ответить
Земляку привет
слышал я в Улановке про те турбины...
отзыв хороший-за отзыв 5! твердая
про МАЯК 11 тоже информативно...
кстати есть второй такой марк (светло-голубой)-бегает в Иркутске под моим друганом -по описанию один в один как у тебя был...
удачи на дорогах
 
 
Ответить
автор
привет земляк хоть и бывший а марковку эту голубенькую я в иркутске видел.теперь ведь я там живу. а турбы то ходят не в курсе.спасибо за пятак.обращайся если в че
 
 
Ответить
ДА туреры жгут!! а небитые V-шки все же бывают сам видел!!!надо просто очень долго искать!! обычно либо кузовщина целая-все остальное умершее, либо наоборот!
 
 
Ответить
Стас
Читал как книгу, как роман.
Не мог сдержать смех читая про капот кувалдой).
"те кто пишет колкости и мнит себя корифеем тюнинга и эксплуатации- не тратьте время и фантазию. Мне поХ%Ю!" ))-отдельная уважуха.
Автор молодец.

БЫл бы у меня такой зверь,нормально ездить не смог. Расклепал в первый же день
 
 
Ответить
To дионис: а как на 18 литье терпимо ездить? у меня тоже турер но S-ка! Вот думаю на лето 17 или 18 взять! дороги в городе не фонтан! Че посоветуешь?
 
 
Ответить
Кемерово
ПРОДАМ TORER V JZX90, 93 г.в (все те же 280 мустангов)!

турбинка живая - 0.6 бар выдает (0.7 на пиковых)

в салоне датчики давл. буста, темп. воды и масла и давление масла

отсечки не снимал (заводские настройки), масло в ДВС - Ликви Моли Хай Тэк 5w40 (через каждые 5000)

Обвес (дубликат с японского),реснички, тонировка, прямоток, выхлоп HKS, музыка PIONER, акустика ALPINE, саб, неон

короче машина в идеальном состоянии!

пишите на мыло - вышлю фотки
 
 
Ответить
автор
to Vaha.ставь лучше на 17-и по деньгам легше и подвеску не так ушатаешь а разницы в рулеже нет!
 
 
Ответить
чот с кузовом ты путанул,GX90 это двухлитровый
 
 
Ответить
To дионис: ага наверное так и сделаю !!!!! respect!!!
 
 
Ответить
автор
то Vaha удачи братуха.откуда будешь?
 
 
Ответить
Очень порадовал отзыв. Нестандартно, интересно. Твердая 5!
Мы с женой хотим купить Марк 2, привезти с Владика.
Респект!
 
 
Ответить
Любитель Маркообразных
отзыв -5, прочитал на одном дыхании. . . после продажи очередной своей Кресты Отзыв о Toyota Cresta хочется уже чего-нибудь нового, может и заряженого Марка возьму (обычных было уже штук 5).
 
 
Ответить
Дионисий
Иркутск
хороший грамотный отзыв.тезка привет!
 
 
Ответить
Татушник
Привет!Все таки марковки очень опасные тачки,постоянно на них в хлам расшибаются и я в том числе.Но респект японцам,во многих серьезных авариях ,только царапины!А ведь такие" полеты" на всю жизнь в памяти отпечатываются!Очень соочувствываю!Отзыв супер!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 224
очень редкий реальный отзыв !кувалдой по капоту-автор жжет!зачот
Nissan Primera .p10.sr18.1993г-моя первая....
こふくな ひと
 
 
Ответить
AntonRR
"Все таки марковки очень опасные тачки,постоянно на них в хлам расшибаются и я в том числе.Но респект японцам,во многих серьезных авариях ,только царапины!" http://reviews.drom. ru/toyota/mark_ii/16956/
 
 
Ответить
Леха Усольский
Ништяк отзыв!
 
 
Ответить
По-моему ТурерВ в кузове GX90 не бывает, только в JZX90.
А у отца то виста или виндом??
Отзыв хороший на твёрдую 4-ку
 
 
Ответить
привет земляк марк на 5 и отзыв на5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром