Всем доброго времени суток! Писать о этой машине я не собирался, но прочитав массу отзывов о маркообразных , а особенно о таурерах , я решил блеснуть былым счастьем. У нас в семье было много япов,начиная с деревянной короллы 87г.в заканчивая виндомом 2001 г.в который и поныне катает моего отца. Марка мне привез дядя с Владивостока.он занимается машинами и поэтому проблем с покупкой авто не было никогда. Он забрал его у какого то драг- маньяка, который грохнул его аристо 2002 года на перекрестке( а это был 2003 год) . А так как на тот момент я скинул своего Спинтера 97 года и был озадачен выбором машины,то при телефонном разговоре он предложил мне это чудо. Я почему то сразу согласился. И вот примерно через месяц я поехал в Иркутск забирать с ж д станции его…
Первое впечатление было-ШОК!!!! Объясню почему . представьте себе Марк 2 темно-зеленого, почти черного цвета , смятый гармошкой капот , без телевизора и левого крыла, радиаторы и фонари в салоне, а так же патрубки и одна турбина? да вдобавок стеклина с круглой вмятиной с внутренней стороны и спущенное колесо. Короче еще пару литров крови и можно снимать фильм ужасов с марком в главной роли. Погрузив его на грузовик поехали мы с отцом к нашим родственникам, а так как они живут в своем доме и у них был огромный бокс с подъемником , мы решили сделать с Марком хоть что то , чтобы доехать своим ходом до Улан-Удэ ( 480 км).хотя приехали на Висте отца.
Обмыли покупку и с утра рванули в бокс. первым делом отправили брата матери на разбор за телевизором и крылом , а сами в это время сняли капот,и начали цеплять Турбу. вышло довольно быстро т.к отец в япах как в родном сортире (до боли загаженном и известном как пять пальцев) то операция прошла махом. Приехал родственник. С телевизором. И вот тут началось самое интересное. Как же его ставить? Силовуха то мятая!!!поперли его на удавке к кузовщикам. оставили предоплату и через два дня забрали Марк с ровненькой мордой, телевизор ставили там же .капот не брал –жалко было отдавать 8000 за уже деланный.а больше вариантов не было!по приезду обратно в бокс были установлены все недостающие детальки : ) куплен аккумулятор,стекло было сделано за 4 часа-2000.р. концентрат антифриза и волнительный момент запуска…… Х%Й вам а не запуск!!после осмотра оказалось ,что проводка от автомата была отцеплена.а вы ведь все знаете , что такое датчик нейтрали на автомате……..короче завелся он .причем с первого раза , правда его чуток поколда%било секунд пять ,но потом все пришло в норму.дядьку насторожил слишком уж громкий звук выхлопа, но отец его успокоил-это был прямоток, да никакая ни будь китайская банка , а человеческий прямоток от самого коллектора . звук нереальный…
Ну ,что же, поехали прокатимся до заправки. Первое ощущение – и где же тут 280 коней?? Рев ,оглушающий всю округу, а скорость то 40!! И дергает его так будто он сейчас блеванет!!! Решили проблему просто- топливный фильтр под замену + топливный насос .тут то мы и присели…..нет его в Иркутске на данный момент нет!!!!!заказ -2 недели. Всех на х%й. разобрали почистили все что можно протянули поставили. Чудо вашу мать!! Эта скотина полетела с таким прошлифоном ,что метров 50 шли по диагонали.
Может это от того ,что тапка в пол? Причину смотрите ниже. Ну значит можно и в путь. стоп ! капот!!! Решили править. Привезли. Посмотрели, давай выстукивать. лопнул по месту сгиба…..эмоций не было- он всеравно шел под замену. Трещина была см 10.
Ладно. Хрен с ним. Полетели на станцию менять все масла(без капота!).на масле не экомили . хотя в багажнике нашли привет от дядьки- две пятилитровые канистры с маслом. позвонил и спросил и что это? А это оказалось маслице для форсированных двиг. Ни хрена не понятно –японские иероглифы и все.
Сменили в автомате с промывкой 3600. + масленый фильтр(700)тойота.
А потом мы сделали то , что повергло всех в шок- прилепили капот ( предварительно придав ему горизонтальное положение кувалдой и прикрутив к кузову) малярным скотчем! добрались до дома за 5 часов. Короче даванул я на нем 201 км/ч – снят ограничитель! Страшно братцы….
Покатался я на нем не долго. Но как !заехал в автосервис на диагностику. У народа истерика! Продай турбины или двигло! И тут я понял почему эта скотина рвет так, что зад несет в бок после 2500 об/мин. Турбы то гибридки!!!A’PEXI/Greddy!!!!давка 1.18 кг/кв.см.мерили на хорошем стенде. погрешность минимальная. вот сумма , что была вложена в технику после покупки:
Toyota mark2 tourer v -4300 y.e
Вагон-1000$
Кузовщина-11000руб
Кузовные работы-7000 руб
Аккумулятор-1800руб
Стекло лобовое-2000руб
Бампер+капот-15.600руб
Краска +лак -6000руб
Работа 5000руб
Антифриз-1200руб
Смена масел и фильтров-6300руб
Тапки стояли новье + литье графит на 18
Итого:200900руб.
Что касается салона то он был стандартен. Думаю писать про электропакет и различные приводы писать смысла нет. Напишу ,что понравилось-эл.табло. удобные кресла хорошая музыка: голова SONY , усилитель+сабвуфер.колнок 8 . качество 5.
В общем за салон 4+
По кузову уже все понятно. По бортам юбки .на заднице спойлер. Обвес заднего бампера. Долго искал подходящий по стилю передний поэтому ездил без него.тем более в 35 градусов летом это даже хорошо : )очень понравились задние фонари , вроде простенько, но очень приятно для глаз.
За кузов уверенно 5 .
Ходовка. В меру жесткая . пружины стояли укороченные. Стойки передние сменил уже дома-потекли. Вышло в 5000 руб, попутно перекинул новые резинки в ходовку еще 4000руб.делал сам.
При рулежке самое неприятное то, что зад несет куда попало.по зиме трудновато.
Что касается движка. Фильтр нулевик HKS. Металлическая прокладка ГБЦ.
Прямоток TANABE. Динамики хватало с избытком. Катнули раз с супрой . двига такая же .и автомат. Сначала обошла на корпус, но потом я ее натянул по самое немогу. То ли аппарат уже уставший был толи гибридки дело свое сделали.
Самое печальное-расход. Летом в городе от 17 до 23. это при условии что не попадаешь в турбояму. Трасса. Ну тут уж все в твоих руках. Можно и 25 хряпнуть(180-195 км/ч).по зиме –жопа с прогревами один раз вышло 30 литров! Грешу до сих пор на топливную систему. Но за красивое передвижение надо платить. тут наверно все согласятся.
Но не долго музыка играла……. Это без литра водки не описать. Полетел я в Иркутск. Квартиру значит выбирать. Переезд затеяли всей семьей.
Лечу я значит 170 . вдруг чувствую провалы в тяге . ну думаю бензин печальный. Не предал значения. Идиот!!! Начал обходить волгу….и тут такой звук будто что то застряло в лопастях….потом повалил белый дым. заклинило коробку. зад резко закинуло в лево…в то время как я уже обошел на полкорпуса волгу. хорошо шел волгарь! Пролетаю перед его носом и с дороги. .а там меня остановил камень под заднее колесо и дерево-передок. левый стакан порвало как фольгустойка в дрова.вырвало переднее левое колесо со всеми деталями. Но я жив …никаких травм.
Картина такая: мост вынесло в гавно. порвав кузовщину .уделал всю морду смещение в право на конкретный градус. Мало того. Что на первом цилиндре проломило стенку та он еще и лопнул…и дисков остались два правых. Все.откатался. мужик из волги подбегает и орет по телефону что тут мол катастрофа.трупы…я вылезаю и посылаю его…
Когда его грузили на воровайку я смотрел на него и так щемило в душе .будто умерла часть тебя….
Продавал я его по запчастям дороже всего ушли Турбы-2500у.е продавал на лоха.Ула-Удэнские драйверы привет! продал в лет.остальное раскидал еще на 3 000 у.е .
Купил премьеру декабрь 93г. Палка. На ней уехал в Иркутск.прокатал 8 месяцев.не мое при всех ее плюсах. Сейчас продаю. Объява тут же……..
Всем удачи на дорогах. берегите себя. извините за многословие и сопли. Но по другому не скажешь все что на душе.
P.S. те кто пишет колкости и мнит себя корифеем тюнинга и эксплуатации- не тратьте время и фантазию. Мне поХ%Ю! .тем кто меня поймет респект.
Есть вопросы по машине -пишите. Фото нет. Не успел сделать. Да и ни к чему они……..