Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
6634
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Название: Ir-V Fortuna
Салон: Алькантара
Кузов: Темная оптика. Решетка. Ручки и молдинги не хром. Обвес родной. Цвет 1d2
Ходовая часть: Дополнительные поперечные распорки зад и перед.
Двигатель: Turbo
Всем привет уважаемые.
Вспомнил тут прикол, про марки, паренек разбил самурая его в сводке происшествий показывали. Он весь такой побитый, но веселый, балдой наверно и так говорит-хороший был Марк. Ну а потом клип кто-то сделал замиксовали там и тоже припев -хороший был марк.  "Хороший был Марк..." Ну вот ностальгия. По тем временам.
Подумал -Напишу отзыв.
Хоть и давно это было.
Итак 2009год начался, а вместе с ним и запрет на ввоз конструкторов начал действовать. За зиму машин по уменьшилось, цены весной пошли вверх. И я хотел сугроб. Beams не рассматривал, чайник был тогда 1G. Как бы вроде маловато стало уже. Хотя кто ругает, что они не едут, это не так, обогнать грузило по трассе, спокойно. Премку 7а тоже делает.  Хотя в сидуху конечно не вжимает. Все машины привозил сам с Японии, но тут хопа, а лавочка то прикрылась. Пошел смотреть остатки на рынке. Был вэдовый один, взял бы его точно, но он был двухцветный, белый-желтый низ. ну не нравится и все. Красить пол машины неохота. Второй 2,5 д4 посмотрел, вроде ниче 360рублей, Д4 насосы меня не пугали, пошел думать. Ночь не сплю., надо брать, последний остался, состояние хорошее, дайка с утра дром открою. И тут вылез этот Марк. Тонировка вкруг, катки родные18. Звоню, продавец честный, кстати до сих пор общаемся. По стандартным вопросам,:ПТС меняный говорит, 280сил в нем. Надо бери. Не надо -у меня есть купцы, время деньги. Не спеши говорю, щас подъеду. Приезжаем смотреть, а он ровный.  Ну нереально, будто облитый вкруг, наполированый , а следов покраски нет. вмятины есть значит думаю все родное. Вэшка и не битая, беганая, чудеса.  Кондер не работает. Переднее колесо назад сдвинуто кажется  одно. Прокатились- как бы едет . Другие Проснулись давай ему звонить. Цена была 400. Сначала вроде 10сторговал. Вижу тянуть нельзя  и без торга забрал. Вот так просто: деньги -машина. Договор вроде на Мрэо, ни тебе диагностик никаких расчетов после Гаи.
Кондер сделал,  Предохранителя просто не было(наверное с Японии)
Колесо оказалось на месте, прикол в том что размер резины и износ был разный. Но я это сразу не увидел. Название резины тоже совпадало. Колеса на 18тяжело найти да и грыжи они любят ловить по нашим дорогам.
Поставил в гараж пару месяцев только поночам выезжал. Чайзер еще не продал.  Да и за транзы начали сильно крепить и вкруг Тонир одновременно. А на учет с такими лошадями не охото вставать.
Искал Вариант мощность занизить, нашел, оформил на него самурай. Самурай стал с доками 2001года. Получил справки на агрегаты110го, купил чайник 90года конченый и оформил теперь на него свои агрегаты, уже как Констр. Сктс еще давали. На дворе 2009г шел. Не знаю делал еще так кто-нибудь или нет, но я сделал. Трудно было, потом когда продавал людям объяснять, что не пиленая машина оформление 9год, сктс все было. Да и сейчас почти никто не понял-я уверен. Только кто сам констры оформлял если.
А состояние сохранилось и даже лучше, чем когда я брал. Но как бы вряд ли на цену это сказалось, потому что дороже его продать уже некуда. Зато я на налогах 60сэкономил и все следующие хозяева наверное. А тогда налог 34в год это ощущалось поболее, чем сейчас- просто космос, как много. Двухсотки только новые пошли, 2009год. Такие деньги на налоги выкидывать никто не хотел, карины безпробежные от 180 стоили 97г. Такие Бали цены.
    Пришлось растонировать, для гаи, жалко было конечно. Лобовуха была в два слоя закатана, стало ощутимо лучше видно дорогу.
   Начал ездить, чайзера продал. колеса 17воткнул. поставил торсен, купил шиповку. Все это дело в горку ехало получше переднеприводных.
Мотор не тюнил, как то хватало мощей, даже я б сказал по городу всю мощность негде реализовать. Главная пара 3,7, на первой передаче до 80км разгоняется, можно дрифтить, ехал около 15,5сек 400м. Думал пару поменять, она много дает, но как бы расход у меня меньше зато. Не стал заморачиваться.
    Машина реально красивая и обвес и цвет все в тему. Были вмятины, были крылья передние подзаломлены, сделал Паша без покраски(выправил) сервис напротив ГИБДД. Раз стою на парковке, парень подходит, говорит мой бывший Марк. Я- докажи. Он-  Там крылья передние гнутые , не видел?  Смотрит, сам не видит, вроде говорит не он, вижу что не крашено. Я- это он. сделали так.
Он его поменял на виндом в благе кажется. До меня, первый хозяин год владел, потом ездили все по месяцу, на учет никто не хотел вставать с такими конскими лошадями. Аж ПТС ка кончилась.
В общем про машину, едет как надо и когда смотришь глаз радуется он необычный.
      Скажу вам такую новость Марк110 не держит дорогу. Сугроб это просто баржа на трассе, если скорость 120и выше раскачивает во все стороны, а разве это скорость ему. И не турбовый также. Можете спорить конечно. Но факт. Стойки стоят как на алтезе. Не справляются с такой массой. У кореша кстати был такой же марчок, но на красных стойках и пружинах Yamaha power. Другое дело, на такой ходовке и по ямам мягче как ни странно.  
Ограничитель скорости не снимал, поэтому больше, чем стрелу положить нечем похвастать. Хороший был Марк. Поставил жесткие пружины, но на штатных стойках машина только выше стала и все.
По трассе конечно всю мощность можно использовать. Никогда не пересекал сплошную...с тех пор как она подорожала. Но реально обогнать можно на таком коротком участке, что адреналин присутствует поначалу, и особенно наверно у тех кто на встречу едет. Начинают моргать, сигналить, а все подконтролем, вэшка и все тут. Едем на море, ну бывает такое попадется кто-нибудь на трассе и думает, что не даст тебе обогнать, хотя в правилах четко написано, что нельзя препятствовать обгону, но на дв культура вождения страдает. Ну думают мож поганятся когда в зеркало видят, не знаю в общем, разгон у вэшки 100-150моментальный они просто теряются. Дальше на нем опасно сильно шкивает. Кроун раз обходил меня, тэмсовские стойки наверно, но он мог по плохой дороге быстрей идти. Минус есть такой быстрой машины: многие водятлы, редко по зеркалам смотрят не ожидают твоего появления, думают наверно хорошо идут сами. Но у них там даже если 200сил есть и дорога хорошая началась он с со 120 допустим ускоряется и на обгон хочет идти, а я кде тоже на встречной полосе, приходится тормозить, жизнь то дороже, благо тормоза тоже повеселее гражданских. Правил не читали, там пишут- убедитесь что полоса свободна. В общем к этому надо привыкать-думать за других, а то убраться можно в первый день, будешь прав, и чо с того. Потом один хрен когда он обгоняет успеваешь их обоих пройти.
По бензу так скажу город от 14до 20 зимой 16-22.
По трассе 10-14легко
Только 98, если октан плохой детонация растет, электроника душит мотор, заслонка меньше открывается едет сразу как не турбо.
В общем хороший был Марк, ходовку иногда делал, колодки спереди менял, задние дважды( противобуксовка ими тормозит, на долго не хватает), датчик ввтай раз сломался, звуки страшные начались с мотора из-за него. Поменял и все прошло. И еще какой то датчик полетел, машина заглохла на дороге, но это видать он узнал , что я его продать хочу, такое бывает, думаешь продать тачку, она начинает ломаться.
В общем два с половиной года ездил. Доканал он меня зимой когда снега много было 2011-12вроде год. Застрял раз за жопу тянули, стоп разбил, другой раз губу сломал. Помните реально завалило снегом, посильнее может даже,  чем 14-15год. Купил хорька вэдового 3л. После Марка конечно не гонка. Но почти джип. Честно Марка бы не продавал наверно, если б он на дороге вел себя нормально, а не прыгал. А когда машина гонка снаружи , а дорогу держит как хайс, то это мне надоело. Тойота не знаю чем думала, у меня был 100чайзер с ним нет таких проблем. Потом икса брал, после хоря, тоже держит дорогу.  Поэтому кто будет брать такую машину сразу меняйте стойки пружины, красные от Yamaha power точно хорошо себя ведут, другие не знаю нормальные.
   И всем удачи на дороге
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2003
4.8
15314
Toyota Mark II, 2003
Магомед, Иркутск
Toyota Mark II, 2001
4.7
9459
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2004
4.7
13960
Toyota Mark II, 2004
7448004, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
2.7
7867
Toyota Mark II, 2001
_hunter_fish_, Новосибирск
Toyota Mark II, 2001
4.6
22605
Toyota Mark II, 2001
Вячеслав, Новосибирск
Toyota Mark II, 2002
4.2
4827
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск

Комментарии

    
Липецк
Сообщений: 1678
Был у меня когда-то цедрик в 34м кузове турбо 4вд. Раскачивался на дороге жутко... Бенз жрал ведрами... Эх, молодость...
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
4
 
Ответить
7591642
5 за турбу в 110кузове,хотел бы попробовать прокатиться на нем,
у меня тоже 110 только двушка beams,перламутр красивый.Такая же проблема на трассе начинает плавать, думаю резину профиль пониже,да стойки с пружинами пожестче ставить,да задний стабилизатор посоветовали,на двушках грандовских их нет с завода,а так доволен
 
 
Ответить
Anton
автор
Хабаровск
Если есть уши под стабилизатор ставить быстро. Если нет рычаги менять можно. Но особо не поможет, у меня и в багажнике распорка была и спереди дополнительная. Стойки надо другие
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
просто красавец.за марка-5
 
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России


Добавить отзыв