Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
2372
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 л/100км
Пробег: 406 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв про свой автомобиль, которым владею уже 6 лет. Покупался этот автомобиль обдуманно и взвешенно, так как был необходим автомобиль с полным приводом, но также и комфортный. Выбор пал на Toyota Mark2 в 115 кузове, поскольку уже был опыт владения автомобилем 1jz-ge, и была уверенность в данном двигателе. На Дроме нашли подходящую машину, которая была ввезена в Россию в 2005 году с аукциона под фирму, после чего переоформлялась на директора этой фирмы. Машина была облита, было установлено китайское лобовое стекло, имелись дефекты по салону, поскольку скорее всего любил курить за рулем. Несмотря на это автомобиль понравился, а также понравились условия покупки в рассрочку, что позволило пересесть в тот момент на автомобиль классом выше. В общем прошли все процедуры купли-продажи и оформления автомобиля и автомобиль стал моим. Первые впечатления от автомобиля были отличными, автомобиль хоть и ехал немного задумчивее своих заднеприводных собратьев, но летел по дороге не чувствуя дефектов дорожного покрытия. На гололеде и снегу полный привод работает лучше чем на многих паркетниках(есть опыт Outlander, Rav4, CR-V), то есть нужно не отпускать газ в поворотах и системы делают своё дело, машина в занос не идет в рамках разумного. Был опыт в феврале 2014 года после снегопада съездить из Иркутска в Улан-Удэ...за 4,5 часа, а это 450 километров дороги с горными перевалами. Но вернемся к автомобилю. В автомобиле были установлены подогревы сидений(потом я узнал, что это Емеля УК-2 - отличная вещь), сигнализация Pandora, иммобилайзер black bug, а также в нем имелась неплохая заводская комплектация G-FOUR, в которую входят подогревы зеркал, дворников(который работает только на родном лобовом стекле), ионизатор воздуха на потолке, родной ближний ксенон, штатная аккустика с пищалками спереди и многие другие приятные мелочи. Автомобиль был на родном 15-ом литье, но почти сразу на него были поставлены 16-е диски, после чего автомобиль стал немного выше. На момент покупки пробег автомобиля составлял 202 000 километров, что в принципе было похоже на правду, судя по состоянию.

После покупки началась повседневная эксплуатация, которой также предшествовала замена ГРМ, сальников, обводного ремня, жидкостей в двигателе и коробке, редукторах. Добавлю, что в двигатель в отличии от заднеприводных входит 4,0 литра масла. С самого начала стал лить Mobil 3000. Двигатель простой, как стоял на 100-ых кузовах, без ТНВД D-4, к которому как не лежала душа. Также были заменены свечи, были поставлены NGK платина по каталогу, промыта дроссельная заслонка. Вылетело это все удовольствие не так дорого как можно это представить, так как почти все это делалось своими руками в гараже(благо на тот момент было время и желание этим заниматься). После замены ГРМ двигатель встал на свои обороты 700-800 на холостом, стал приемистее. Расход топлива приличный, по трассе у меня получается около 12 литров, так как не люблю волочиться сзади и постоянно вылетаю на обгон, по трассе езжу со средней скоростью около 140 км/ч. Автомобиль эту скорость не чувствует, а только после 120-ти лучше прижимается к земле. По городу при спортивно-агрессивном стиле вождения расход составляет около 15 литров, зимой больше, поскольку с полным приводом хочется погонять, пока все волочатся, ну и из-за прогревов. Двигатель остывает на морозе долго, салон тоже. Салон вообще утеплен очень хорошо толстым заводским войлоком, чем объясняется хорошая шумоизоляция.
Спустя около полугода умерли стойки, после чего были поставлены стойки Kayaba. Стойки это болезнь этого автомобиля, они умирают раз в полгода, пробиваются на раз, после чего перестают держать и автомобиль кренится. Стойки тонкоштоковые, поэтому их прокачка трудов и затрат не стоила. ЗА шесть лет и за 200 с лишним тысяч пробега перебпробовал различные стойки Kayaba, Billstein, оригинал, китайские аналоги, но все тщетно. Добавлю, что на перед ставятся только оригинал и Kayaba, остальные производители на перед полноприводного марка в 115 кузове и объемом 2,5 литра стойки не делают. За эти годы выработал нормальную для себя и своего стиля вождения конфигурацию подвески, в которую входят задние пружины от крауна этих же годов, стойки черные спортивные от альтеззы(оригинал), ну а на перед только оригинал, как стойки, так и пружины. Добавлю, что с завода на этих марках нет заднего стабилизатора, хотя все дырки и крепления под него имеются(купил его на разборке от заднеприводного IR-S за 1000 рублей и поставил за 5 минут на яме). После установки стабилизатора автомобиль стал меньше крениться в поворотах.  Подвеска вообще радует своей неубиваемостью, сначала боялся задних плавающих сайлентблоков(бычиков), поскольку меня все уверяли, что они будут постоянно убиваться, но нет, на моем автомобиле большинство из них до сих пор оригинальные, шаровые опоры и сайленты на рычагах, все в полном порядке. Примерно на 270-280 тысячах пришлось поменять рулевую рейку, поскольку стала сильно стучать, но не текла, поставил контрактную, которая стоила дешевле ремонта. Эта рейка уже отходила 130 тысяч километров и все с ней хорошо.

Также хочу написать про мои приключения с двигателем. Двигатель с самого начала не употреблял в пищу масло, но потом стал подъедать, где-то на 250 тысячах, после чего стал греться в летнее время, хотя зимой такой проблемы не было. Сначала грешили на пробку радиатора, поменял их штук пять, термостат. Термостат проверяли в кипятке с градусником, в итоге поставили от Митсубиси делика, который открывает большой круг на 78 градусах, что должно было облегчить охлаждение, но нет. Добавлю по симптомам больного, что двигатель кипел, если стрелка датчика температуры поднималась на одно деление выше обычного. При этом из радиатора шли пузыри, антифриз выдавливало через расширительный бочок, никто ничего не мог понять. Поменял радиатор, вискомуфту, но ничего не помогало. Взвесив все за и против решился на капитальный ремонт двигателя, своими руками. Хочу сказать, что капиталка обошлась дороже контрактного двигателя, но как я думаю стоила того. Загнал недалеко от дома к соседу в гараж и стали капиталить. Капиталили со снятием двигателя. Вскрытие показало, что поршневая группа в нормальном состоянии, а вот ГБЦ требовала внимания. ГБЦ отвозил на завод на Рылейке в Иркутске, там ее отмыли в кислоте, вымерили, оказалось ее повело от температуры на какие-то микроны, но этого хватало, чтобы она не придавливала стальную прокладку к блоку двигателя. Там же на заводе ее отшлифовали, заменили все колпачки и т.д., то есть я забрал новую головку=) заплатив 11000 тысяч рублей только за нее. Из-за перегрева двигателя повело ГБЦ, а также в стальной прокладке рядного двигателя лопнули перемычки между цилиндрами, в связи с чем двигатель давил в систему охлаждения, выдавливая антифриз. ВОТ И ВСЕ). Но раз уж разобрали, то решили поменять кольца, вкладыши, всевозможные сальники. Брали почти все оригинальное, цены благо не кусаются на японский автопром. Прокладку взял не дорогую, не помню уже точно какую, но не оригинал точно, что потом, почти через 100 тысяч вылезло боком, опять же лопнули перемычки между цилиндрами и началась такая же фигня. В общем мотор был откапитален, запущен и стал обкатываться. После обкатки компрессия стала на уровне 12-13 очков. Автомобиль поехал и полетел. На капиталку было затрачено около недели, учитывая, что это делалось своими руками. После этой капиталки масло меняю раз в 7-8 тысяч км, не доливаю ни грамма, даже не заглядываю на щуп, так как в двигателе отремонтированном своими руками не сомневаюсь.

Также хочу добавить, места для ног переднего пассажира маловато, поскольку из-за раздатки у него отобрали места. Сзади огромный тоннель, который скрадывает много места задних пассажиров, но вчетвером ехать все равно комфортно. За время эксплуатации была поменяна сигнализация, так как старая заглючила, был удален иммобилайзер, тоже заглючил, был установлен мультилок в коробку фирмы Dragon(хорошая штука). Стандартная кассетная и СД магнитола была поменяна на двухэтажный настоящий Сони, рамку в панель купил за 1500 рублей. Также поставил сабик с усилком в багажник.
Автомобилем доволен, отличный автомобиль, который хоть и требует периодического внимания, но не откажет в любой момент. Марк2 при необходимости и без какой-то подготовки может шагнуть на несколько тысяч километров пробега за короткое время, работа накладывает отпечаток. Все таки в нем есть легендарный запас японской прочности и надежности. Сейчас уже его продаю, так как при нынешних ценах на бензин ездить выходит дороговато. Да и лкп стало подводить, из-за того что ставлю автомобиль в гараже и еще из-за того, что в Иркутске сыпят соль и льют какую-то шнягу на дорогу. Если кому то мой отзыв поможет в эксплуатации собственного автомобиля или побудит на покупку оного, значит долбил по клаве не зря. Всем спасибо за внимание=)

P.S.: фото будет позже, сейчас слякоть и машинку надо помыть...так что не обессудьте
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Саныч
Казань
4
1
 
Ответить
Холмск Сахалин
Сообщений: 3
Хочу купить такой Марк. Неужели настолько плохи стойки? Вроде от других марководов таких жалоб не слышала.
 
 
Ответить
александр
Красноярск
natali_7505:
Хочу купить такой Марк. Неужели настолько плохи стойки? Вроде от других марководов таких жалоб не слышала.
абсолютная правда!!!
 
 
Ответить
Денчик
Владивосток
Хороший отзыв ,а главное все по делу :и слабые места авто и про расход топлива
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром