Этот старичок (марковник) появился у меня не в лучшее, в финансовом плане, время. Купил его, так как не чего лучшего из японского себе позволить не мог, а на Ваз21093 передвигаться больше не хотелось (мягко выражаюсь). До 93 был счастливым обладателем Surfa (Ln130,2LTE) пришлось продать, до Surfa был Lite Ace (VAN WeGOn,2CT) и Карибчик (АЕ95,4а) все полно ведомые.
Машина оказалась на редкость в отличном состоянии. Пришлось поменять только резину с дисками. При покупки на нем стояло 14 дюймовое литье с какой-то ,отвратно огромным профилем, российской резиной. Поставил 15 дюймовые штамповки и обул его в бридже (туранза) размерностью 205/60.
И поехали Мы с этим старичком по всей России денежку зарабатывать. Машина показала себя прекрасно за 1 год прошли мы около 90 тыс. За это время было заменено 12 раз масло (Esso 10W40 полу синтетика), естественно с фильтрами. Фильтр топливный и фильтр воздушный. 4 комплекта свечей (для этого мотора не нужны платиновые). Нижние передние шаровые, все рулевые наконечники передние стойки, крестовина рулевого вала, 3 комплекта передних тормозных колодок и почему-то 1 комплект задних (меньше трутся).Поменял передние стойки поставил Каяба(доволен). И все! Это по нашим дорогам! Часто груженый, и в дождь, и в снег. Благодарен я этому старичку за трудолюбие.
Вот что не понравилось:
1.ооочень маленький бочек стеклоомывателя (всего 2 литра)
2.Плохая обзорность сдавать назад надо очень аккуратно (может я водила такой)
3.Геометрическая проходимость, гигантские свесы, что спереди что ссади.(В принципе в Японии нет таких дорожно-ремонтных объездов как в Мордовии)
4.Слабый свет (По видимому на моей машине потускнел пластик фар)
5. Ну не хватало мне кнопочки 4вд этой зимой))))))).
А теперь, а лирике. Не все складывалось у нас с моим старичком гладко.
В первый месяц счастливого творческого союза оставил я его возле увеселительного заведения, а сам удалился в поисках очаровательной особью женского пола. В самый разгар душевной беседы о проблемах глобального потепления с не плохой такой особью запел мой пейджер обратной связи (сигнализация с обратной связью и автозапуском Тамогавк9000) песню «Братцы наших бьют». Выскочив, обнаружил что старичку моему помяли (немного но жуть как неприятно) заднюю правую дверь. Естественно камеры не работали, и не кто номер синий Ваз05 не заметил. Покрасили.
Пришла зима. Все хорошо работа налаживается, чувствую прелести системы автозапуска, садясь в теплую машину в любой мороз (надо отдать должное машина заводилась в самые лютые морозы и это на родном маленьком аккумуляторе), но вот откуда не возьмись, приземлилась мне на капот и правое крыло аккурат по стыку хорошая такая сасулечка. Дождались мы со старичком весны ,ездили мятые, и покрасили капот и два крыла. При фестлифтенге убрал я с крыльев огоньки габаритов (жуть как они мне ненравились).
Пришло лето. Вернувшись в Москву из Ульяновска, забываю снять понельку кассетной магнитолы LG (стоимостью 1200 рублей, доставшейся мне в месте сгоревшей родной, от старого хозяина). Помылся, ложусь спать, но вдруг мой друг пейджер запел дабы знакомую мне песню. Выскакиваю, вижу что левое переднее стекло разбито и нет панельки великолепной магнитолы LG. Тонировочная пленка не дала разлететься стеклу по салону, оторвал остатки стекла вместе с пленкой, дождался утра в машине. Итог этого вандализма: 1.Стекло б/у 2000р.
2. Тонировка 500р.
3. Уборка салона 250 рублей.
Поменял музыку поставил простенький МР3 пионерчик.
Это конечно не все наши приключения, но остальные не отразились на моем сердце и на теле моего старичка шрамами. Поэтому они будут озвучены, наверное, только моим внукам, если токовые появятся.
Хочу пожелать Всем для кого дорога часть жизни: Удачи! И пусть сердца Ваши и ваших стальных друзей всегда будут здоровы!
С Уважением «толстяк».