Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
15739
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
280
голосов
4.8
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, уважаемые читатели дрома.
Мне всегда симпатизировали турбовые японцы, 90-00 годов, владельцем такого автомобиля я и являюсь, но сегодня речь не о моей машине.
На определенное время мне посчастливилось получить в руки один из самых обсуждаемых, известным всем и вся на просторах нашей родины, уже успевшим стать притчей во языцех- это Toyota Mark 2, в заводской комплектации Tourer V в 100 юбилейном кузове, на механической коробке передач, его братом близнецом владею я, но с одной оговоркой, у меня акпп, поэтому всегда был интерес как в процессе долгой эксплуатации отличаются эти машины.


Видео отчет:








Начнем по порядку:
Внешний вид:
Изначально данный марчек был белого цвета, как и большинство этих  кузов  выходящих с конвейера, хозяин сделал полный выкрас со всеми проемами,  подкапотным пространством и т.д, получилось свежо, да и машина выделяется среди тысяч маркообразных на дорогах ДВ.
Обвес оставил прежний, родной, без торчащих огромных  по сторонам губ, юбок, порогов, пытающихся зацепиться за малейшую кочку на наших дорогах, да и родной пластик, намного крепче, чем стеклоткань, кто-бы, что не говорил, да и зимы превращают лепнину в стекло и от малейшего наезда на препятствие «тюнинх» пытается разлететься на мелкие кусочки (думаю владельцы самодельных Bn sport, Vertex, Traum меня понимают.).
Общий вид дополняют оригинальные, немецкие  17 диаметра BBS-ы.
Даже несколько раз обойдя авто, трудно догадаться, что перед вами турбо диван, как обычно в 80% случаев выглядит турбо марк:
Интеркуллер (часто без бампера) размером с  «человеческий рост», что больше негатива несет на динамику СТОКОВОГО двигателя, на СТОКОВОМ давлении турбины, когда после хорошего бернаута, например, машина глохнет.
Нет на этой машине огромных колес, с дикой шириной и вылетом, когда колесо торчит на «пол метра» из-за автомобиля.
Нет непонятного  размера, высоты и формы спойлера, выступающем над авто, и грозящимся «снести» пенсионерку, идущую рядом с дорогой, когда проезжает такая машина рядом.
Тут все подобрано с умом и со вкусом.
Техническая часть:
Под капотом 1 jz-gte, 6 цилиндров, VVTI, турбо-сингл, штатная Ct 15, при бусте 0,8-0,9 280 л.с, думаю и так всем, все известно.
Установлен американский буст-котроллер,  в пиках нагнетающий 1,3-1,5 бар.
МКПП:
Вот тут начинается самое интересное, изначально автомобиль был оборудован АКПП, но по ряду причин здесь «свапнута» механика с аббревиатурой W58,  не та знаменитая R154, с золотым ценником за бу кит механики, как все подумали, а мкп от двухлитровой версии, даже в старых супрах такие стояли. Установка: колокол переварен под  Jz,мозги, приборная панель, доп педаль, все, коробка абсолютно спокойно переваривает мощность и момент, даже на буст-апе,  в начале, только долго не жило сцепление, решилось все заменой его на стоковый диск сцепления R154 коробки.
Сколько бы вы не всматривались в авто, ни штатного, ни другого интеркуллера в привычных местах не найдете, тут тоже интересное решение, в области правого переднего крыла,  установлен жидкостный интеркуллер, с отдельным радиатором охлаждения от Mersedes, в совокупности с буст-контроллером и большим объёмом воздуха  охлажденного в этой системе и нагнетаемого турбиной в мотор, машина едет просто ошеломительно по сравнению со стоком.
Остальное около сток:
Трасса 63 мм, с оригинальным глушителем
Аутлет
Torsen 2 way ( по типу заводской «заварки») с постоянно заблокированными заднеми колесами.
На ходу машина ведет абсолютно предсказуемо, родная подвеска мягковата, но для передвижений в городе другого и не надо.  Единственный минус, так это, что в глубоких поворотах  авто смещает ваше тело в сторону, но за-то, с такими настройками подвески вы не жертвуете комфортом при каждодневном использовании.
Динамика, потрясающая, запас мощности в городских условиях настолько велик, что даже его переизбыток. Разгон до сотни, проверить на ней крайне трудно, с первой по третью передачи, двигатель проворачивает эти колеса в буксе, лучшее время я смог получить, 5,2 секунды, думаю человек, управляющий автомобилем лучше чем я, сможет еще списать тройку десятых.
Расход при переходе на мкпп составил14-15 литров в условиях города, против примерно 17-19 акпп, разница вполне ощутимая,  причем это расход с условием того,  что машину хорошо «отвязали», увеличенным турбонаддувом.
Сверх обслуживания, как и любая другая тойотка, Марк не требует, разве, что стараться масло каждые 4-5 тысяч менять при динамической езде, тут в принципе, как и в другом любом авто оснащенным турбо-мотором, в остальном, все «ходит» долго, а стоят запчасти копейки, это касается и кузовщины.

Приятно осознавать, что  модель автомобиля, выпущенного более 20 лет назад, может дать фору современным машинам, заточенным под спорт, про малолитражки я вообще молчу. Огорчает одно, что аналогичные машины, за такие приемлемые деньги более не встретишь, пришло время маркетинга и в 70% случаев ведер из «фольги», которые кое -как  проживают гарантийный срок.

В итоге получился «волк в овечьей» шкуре, при аккуратном, впечатляющем внешнем виде, мощность автомобиля перевалила за 340 л.с, при вменяемом расходе топлива, пусть и премиум класса и стоимость машины, вместе со всеми доработками, не учитывая работ, составила чуть 550 тысяч рублей. Просмотрев, что же можно подобрать себе, примерно похожее по динамическим качествам авто, но на современный лад,  денег придется отдать более 1,5 -2 миллионов, и-то это нижний рубеж.
Все таки, могли раньше инженеры страны восходящего солнца, создавать гениальные вещи и инженерный гений был у них на высоте,  и три заветные буквы  аббревиатуры «JDM» были известны далеко за пределы Японии.
С уважением Александр
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
цвет классный
Продам уши от мертвого осла.
29
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
2000 г. переходный год? с этого же года пошел Марк в биодизайне?
Продам уши от мертвого осла.
14
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18816
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Продам уши от мертвого осла.
74
181
Ответить
alex 712
Владивосток
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
42
81
Ответить
  
Сообщений: 8286
делали же машины раньше!
53
17
Ответить
Рома
Помню тоже фонател от этих машин
31
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7303
Жорик и двенашку кочегарил
14
5
Ответить
Star
Новосибирск
Просто огонь! С уважением к авто и автору!
31
9
Ответить
Яков Филиппович
Москва
За морковку только 5,и рассказ хороий-все по делу.
29
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Прочитав отзыв, появилась масса вопросов
Зачем дуть в сток-турбу 1.5 бар, если она на таком давлении будет больше греть воздух, как задули столько на сток-мозге, как смотрели детон
Что такое торсен2вэй? Есть торсен как механическая блокировка, есть дисковая блокировка, схематика работы которой указывается как (1-1.5-2 вэй)
Чем намерили 5.2 сек, потому это уровень даже не бустапа, а вполне себе 30-й турбинки

Так что обоснованность содержания выглядит сомнительно
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
54
3
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30085
шкода ваша объехать то может и объедет...но на сколько ее хватит?
этот марк и 40 лет проходит...уверен...
марк это боевой меч самурая.
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
51
65
Ответить
 
Кузбасский Мордор
Сообщений: 7146
alex 712
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
ага,особенно зимой,или когда втроем на мот сядешь) сравнить авто и мотоцикл это что то новое)
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
80
7
Ответить
 
Кузбасский Мордор
Сообщений: 7146
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
после пробега больше 100 тысяч шкода только из одной сто в другую его сможет объехать
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
76
29
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За Марка и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
20
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1439
5 за Марчелу)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
22
13
Ответить
    
Урал
Сообщений: 36
Хливкий Шорёк
после пробега больше 100 тысяч шкода только из одной сто в другую его сможет объехать
Да и выглядет шкода как обмылок, одно название уже смешит))
63
29
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3132
Да раньше котировалась машинка, да и сейчас любители есть. Но правый руль у нас вымер как класс полностью, некоторые берут спорт варианты как вторую машину к нормальной с левым рулем. У знакомого ТЛК 200 и еще Ниссан ГТР для выходного дня.
26
24
Ответить
Николай
Чита
Четкий Марк!
16
14
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Да при чем тут шкода?!
Это стиль и задний привод!
41
11
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
Ну и жалко, что были...
8
7
Ответить
13321458
Да какой там 1.5-2, как минимум 2.5 млн.
12
4
Ответить
Toto 80
Новосибирск
Классный автомобиль!!! Вот именно не фольга из салона. Автору удачи с машиной.
25
17
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 608
ПАЛАСИО
2000 г. переходный год? с этого же года пошел Марк в биодизайне?
В этом биодизайне(110) Марк хотя бы приблизился к премиуму, а 90-100 вообще далеки от бизнес седанов, Королла заднеприводная)
24
39
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 515
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Накатил уже чёли? обычно дело говоришь,а тут???!!!)))
38
11
Ответить
Bradd
Ненавижу Тойота. Но этой машине отдам 5
8
13
Ответить
alex 712
Владивосток
Хливкий Шорёк
ага,особенно зимой,или когда втроем на мот сядешь) сравнить авто и мотоцикл это что то новое)
Так и сравнение было только в части динамики, все средства, брошенные в тюнинг авто, были направлены на улучшение этого показателя. О практичности мотоцикла в сравнении с авто речи не шло, тут все очевидно. Посыл сообщения : хочешь динамики за минимальные деньги, купи мотоцикл, а не насилуй авто, машину оставь для неспешных практичных поездок. Надеюсь, вы не гоняете на мощном заднеприводном авто в зимнее время с полным салоном людей.
11
18
Ответить
123
Иркутск
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Шкода курит в сторонке , проверенно !
19
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1840
Bradd
Ненавижу Тойота. Но этой машине отдам 5
Потому что, что? А? А? А? Правильно, тойотоводы много не платят, и довольны. А немцеводы вынужденны вкладывать деньги, и оправдывать это всё тем, что: рулится, едет, салон чёткий. Это как радоваться промежности девушки легкого поведения. Она как бы тебя удовлетворяет, но ей столько всего нужно по здоровью сделать. А ещё она обслуживает автосервисы...
23
18
Ответить
Рома
Хливкий Шорёк
ага,особенно зимой,или когда втроем на мот сядешь) сравнить авто и мотоцикл это что то новое)
А зимой что, у меня тойота 260сил 2.0 турбо мкпп постоянный полный привод, не всегда могла за дорогу зацепиться, особенно когда в буст выходиш, опять же в троем, в четвёртом, из машины все выжимать тоже не будешь, Марк ну чисто резину пожечь пяточки да пончики покрутить, в плане скорости и её набора мот куда круче, и дешевле
10
18
Ответить
  
Сообщений: 14
столько заморочек и в итоге какой-нить шкода йети 1.8 стэйдж 2 или 3 объезжает как стоячего
31
30
Ответить
  
Сообщений: 14
utsukushi
шкода ваша объехать то может и объедет...но на сколько ее хватит?
этот марк и 40 лет проходит...уверен...
марк это боевой меч самурая.
сам марк мож и отходит но двиг за эи 40 лет менять с такой же частотой придется
22
17
Ответить
  
Сообщений: 9417
alex 712
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
Что такое мот?
7
10
Ответить
  
Сообщений: 9417
utsukushi
шкода ваша объехать то может и объедет...но на сколько ее хватит?
этот марк и 40 лет проходит...уверен...
марк это боевой меч самурая.
Такой же кривой и хрупкий?
19
19
Ответить
13495187
Белогорск
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Какая нахрен шкода куда она объедет бредятина ты наверное западник раз такое пишеш и не ездил на хороших японцах
23
22
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4812
... Легенда. Без всяких "кавычек"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
14
Ответить
юрий
Томск
На бежали ваговцы, идите к рыжому на канал, и любуйтесь этими однорозовыми шкодами, они едут только на свалку)))
23
15
Ответить
111
Тында
Марк огонь 5+
8
6
Ответить
al
Томск
alex 712
Так и сравнение было только в части динамики, все средства, брошенные в тюнинг авто, были направлены на улучшение этого показателя. О практичности мотоцикла в сравнении с авто речи не шло, тут все очевидно....
Какой мощный мотоцикл имеешь ты?
2
7
Ответить
Рома
premio711
Что такое мот?
Вот))
8
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
utsukushi
шкода ваша объехать то может и объедет...но на сколько ее хватит?
этот марк и 40 лет проходит...уверен...
марк это боевой меч самурая.
Ага. Премиум класс... Ржу!!!
12
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3602
alex 712
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
А квадрик уделает Марк в грязи. А самолёт в небе.
21
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 161
X111
Потому что, что? А? А? А? Правильно, тойотоводы много не платят, и довольны. А немцеводы вынужденны вкладывать деньги, и оправдывать это всё тем, что: рулится, едет, салон чёткий. Это как радоваться промежности...
ты хотя бы сидел в М-Б? хотя бы не за рулём... Тоже мне, премиум класс... На уровне С-Мерседеса...
16
5
Ответить
Александр
Иркутск
Быстро поедешь-тихо понесут...Ладно бы тебя одного,а если ни в чем не повинных людей,оказавшихся рядом с тобой на дороге,об этом подумал?
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
В этом цвете хорош.5 за отзыв и марка
5
4
Ответить
alex 712
Владивосток
al
Какой мощный мотоцикл имеешь ты?
Сейчас ямаха fz6, но по причине наличия двух малышей уже не гоняю, езжу со скоростью потока. Лет пять назад был fz1, разгон до ста 3 секунды, вдоволь тогда поиздевался над турбовыми чайзерами и скаями.
Сейчас меня даже пробоксы обгоняют, но меня это уже не заботит
7
3
Ответить
сергей
Карпинск
alex 712
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
Хрустики в расчет не идут.камикадзе это отдельная тема
7
4
Ответить
    
Сообщений: 36
за 1.5 - 2 ляма навалом машин которые и быстрее, и новее
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
10
5
Ответить
Рома
сергей
Хрустики в расчет не идут.камикадзе это отдельная тема
Ну да ну да а мощная машина это все безопасно
5
5
Ответить
Прошлый век машина,категория проперженых ведерок.только ездят маслом из выхлопной трубы плюют.
На свалке давно место ждет.
17
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Володя Шарапов
Прошлый век машина,категория проперженых ведерок.только ездят маслом из выхлопной трубы плюют.
На свалке давно место ждет.
Машинке 18 лет, для правильного японца это знаменует завершение процесса обкатки.
16
11
Ответить
al
Томск
alex 712
Сейчас ямаха fz6, но по причине наличия двух малышей уже не гоняю, езжу со скоростью потока. Лет пять назад был fz1, разгон до ста 3 секунды, вдоволь тогда поиздевался над турбовыми чайзерами и скаями.
Сейчас меня даже пробоксы обгоняют, но меня это уже не заботит
Оу. Так ты сравнивал бы с мощными мотоциклами,не? С бусой, с Кингом, н2R, r1 , дроздом наконец . а то ездишь на фуфле стосильном, а разговоров...
4
4
Ответить
сергей
Карпинск
Рома
Ну да ну да а мощная машина это все безопасно
дак его наверно мотоциклист подрезал! они ж вообще из ниоткуда появляются
3
3
Ответить
13398568
Новокузнецк
alex 712
Так и сравнение было только в части динамики, все средства, брошенные в тюнинг авто, были направлены на улучшение этого показателя. О практичности мотоцикла в сравнении с авто речи не шло, тут все очевидно....
Сложно выжить, если так носится на мотаке!!! Хрустики понятие знакомо?
6
3
Ответить
alex 712
Владивосток
al
Оу. Так ты сравнивал бы с мощными мотоциклами,не? С бусой, с Кингом, н2R, r1 , дроздом наконец . а то ездишь на фуфле стосильном, а разговоров...
Как-то повеяло вк и ютубом. Поверь, когда сядешь на свой первый мотоцикл, желания молится на иконы сильно убавится
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4551
Вообще то W57 2х литровая коробка...
А W58 можно было бы найти и с 3л атмосупры и обойтись без переварки колокола. Если так не хочется жескости 154й
Chaser 96, GX90
Daihatsu Atrai7
Mazda Tribute zoom zoom)))
1
 
Ответить
siralosatseV
Машинке 18 лет, для правильного японца это знаменует завершение процесса обкатки.
Бывают не правильные японцы? Это те которых 90% загрязняющих город своим высером масла из глушака?
10
9
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5064
знаю черта запретившего все эти Вещи....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1840
s.nik18
ты хотя бы сидел в М-Б? хотя бы не за рулём... Тоже мне, премиум класс... На уровне С-Мерседеса...
Смысл подсаживаться на месячный абонемент в сервис?
Toyota
3
2
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
Раньше, когда в Чите жил, тоже Марк нравился... сейчас они какие то смешные кажутся... хочешь погонять.. бэху пятерка 540 или 530 и не надо никаких наддувов..
Мой отзыв: Ford Focus 2011
2
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 608
алексей !
Раньше, когда в Чите жил, тоже Марк нравился... сейчас они какие то смешные кажутся... хочешь погонять.. бэху пятерка 540 или 530 и не надо никаких наддувов..
Сейчас Mark X есть, мне кажется очень достойная машина)
3
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Езжу в отпуск каждый год на запад печаль, люди ездят в основном на таких дровах
 
3
Ответить
13589431
Зачетный Марк!
 
1
Ответить
neRomik
На марках с 10 класса катаюсь. Пробовал другие машины, у друзей и знакомых. Просто не мое. За все эти годы ни одного плохого комента не отсыпал в сторону западных авто, но стоит открыть дром и сесть почитать что-то за jdm, в частности про марка, тут же срачь начинается. Ну не нравится машина, так внимания не обращайте....
3
1
Ответить
...
Биробиджан
neRomik
На марках с 10 класса катаюсь. Пробовал другие машины, у друзей и знакомых. Просто не мое. За все эти годы ни одного плохого комента не отсыпал в сторону западных авто, но стоит открыть дром и сесть почитать...
Соглашусь от и до подсел как то в 90-ых на маркообразных и все время ездив на семейных авто типа вишей мурано црв хотел маркообразное чтонибудь, и когда выставил на продажу мурано в компе все коменты подтирал с предложениями филдеров итд а супруге ездил по ушам что зима и кроме маркообразных ничего не предлагают на обмен, вот так я стал счастливым владельцем сугроба)))
 
 
Ответить
neRomik
...
Соглашусь от и до подсел как то в 90-ых на маркообразных и все время ездив на семейных авто типа вишей мурано црв хотел маркообразное чтонибудь, и когда выставил на продажу мурано в компе все коменты подтирал...
Все средства хороши))
 
 
Ответить
neRomik
Зачем вообще придумали на дроме эти плюсики с минусами. Какой-то .... сидит и минусит, ему что за это деньги платят?))))
 
 
Ответить
9380318
Новосибирск
ПАЛАСИО
а так стандартная Шкода Суперб объедет этот супер-пупер Марк
Единственное кого она объедет, это тебя на твоей ваз99
2
 
Ответить
9380318
Новосибирск
alex 712
Столько усилий сделать из дивана гонку, а простой дорожный мот (не говоря уже о спорте) за пару сотен рублей, обставит его не напрягаясь. Не понимаю я такого, ну так все люди разные. В любом случае 5 за любовь к технике.
Ну выкати на своём моте к нам а сибири допустим в минус 40, или с семьёй на Алтай съездить может сможешь? Как тебе мозгов хватило сравнивать машину и мотоцикл
 
 
Ответить
9380318
Новосибирск
bacha1
В этом биодизайне(110) Марк хотя бы приблизился к премиуму, а 90-100 вообще далеки от бизнес седанов, Королла заднеприводная)
Королла 5 метров в длину, 280 сил? С электро приводом сидений, дефлекторов, и ионизатором? Ты упал?
 
 
Ответить
9380318
Новосибирск
alex 712
Так и сравнение было только в части динамики, все средства, брошенные в тюнинг авто, были направлены на улучшение этого показателя. О практичности мотоцикла в сравнении с авто речи не шло, тут все очевидно....
Гоняем. А для чего он ещё?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России


Добавить отзыв