Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
40605
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
721
голос
4.8
5 — 648 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14л л/100км
Пробег: 308 000 км
Руль: Правый
Название: Grande
Приветствую всех! Хочу поделится своими впечатлениями от машины. Преидущей моей машиной был марк 2 gx90 с двух литровым мотором от машины я был в восторге конечно следил за ней привел в порядок придал ей красивый вид разобрался с техникой и радовался передвигаясь на ней. Но вот поездив больше полугода все же некоторые моменты стали мне не нравится, а именно: поскрипывал кое где салон, кое где отошла немного обшивка, подвеска после всей эксплуатации стала страдать особенно стойки, под конец я стал замечать что они совсем устали, ржавчина тоже была и после зимы появилась больше хоть и не так заметна была но я замечал и мне это не очень то нравилось. Короче стала мне как то некомфортна машина хоть и легенда спору нет но старовата, все таки 1993 год.
Вообщем решил я сменить авто да и возможность подвернулась финансовая. Ну а на что истинный любитель маркообразных может сменить свое авто, конечно на следующий кузов , что я собственно и сделал.
Искал я кресты чайзеры и марк 2. Искал я на обмен т.к. с продажами щас очень туговато! Посмотрел 5 машин. Честно говоря это был просто ужас какой-то, одна была битая в хлам покрашенная сверху балончиком прям по старой краске и все это облезало, другая была просто вся ушлепана и прогнившая хозяин особо то и не парился за внешний вид, а че говорит езедеит же (на фотаках эти машины были вообще норм). Другие тоже смущали восновном кузовом было много вопросов, ну а другие варианты просто не сошлись на условиях. Из всех вариантов я выбрал именно этот марк 2 т.к. он с мотором 1g-fe к которому я так привык и который прост и дешев в обслуге. Кузов конечно с косяками красились элементы, но смирится стоит, все таки годы идут, а год у машинки 1997. Главное чтобы ехала прямо и не была кривая и чтобы вид у машины был вот это самое главное.

Теперь о впечатлениях!
Да это просто….!!! Это ж …. Какая же она просто ааа! Вообщем у меня одни эмоции. Ну все спокойно!
Вроде бы все тоже и движок тот же и это тоже марк, но он такой тихий, такой мягкий я думал самурай плывет как корабль, а нет самурай это скорее большая яхта а вон 100-ый марк это как раз таки настоящий кораблище! Ямки глотает идет тихо тихо словно это не машина вовсе. Мотор что удивило не слышно и почти не ощущается даже на 2000-2500 оборотах его не слышно, слышен только выхлоп. Полная тишина в салоне ничего не скрепит не надо делать музыку громче чтобы не было слышно лишних шумов, я наоборот выключаю музыку чтобы лишний раз насладится его комфортом и да я могу сказать что это достойное продолжение!

Салон конечно совсем другого уровня , тут все кардинально изменилось, более современное все. Обшивка велюровая с небольшими узорами как я и хотел. Для меня салон напоминает домашний уют, тепло, ассоциации с домом вообщем и это очень приятно. Есть кое где прокуры потертости но меня это не особо огорчает. Оптитронная панель выглядит круто очень приятно смотреть не слепит глаза. Главное чтобы работала исправно. Гораздо больше всяких разных кнопок чем на самурае с назначением половины которых я еще не разобрался. Пару кнопок не работают но оно и не страшно машина не новая, поправим.

Тормоза дисковые резкие чувствительные такие же как на самурае и мне они по душе.

Двигатель уже 140 л.с. вместо 135 л.с. как было на самурае, кое какие детали поменяли,внешний вид, ВВ провода немного другие ну и кое какие разъемы. Щуп коробки с левой стороны а не с правой. В остальном все также. Но работает он гораздо тише того движка он просто как говорят «шепчет» теперь я хоть услышал как должна работать двушка, тихо ровно спокойно, да и не буду мешать ему.

АКПП конечно порой душит  мотор, после включения 4 ой передачи обороты опускаются до 1500 и если в этот момент возникла необходимость ускорится то не стоит давить понемному и ждать что мотор начнет быстро набирать надо надавить более резче не сколько сильнее тогда автомат поймет что вы от него хотите. Вот такая особенность, на самурае было по другому.

Внешне. Конечно самурай мне нравился больше, но я не могу не согласится что 100-ый выглядит солидней, брутальней, дороже. В белом цвете он превосходен я считаю, осталось прикупить белое литье и мечта сбылась т.к. я еще до знакомства с маркообразными да и вообще когда даже еще прав не было белой завистью завидовал и пускал слюни когда видел марк 2 в 100 кузове белый на белом или серебристом литье это красиво.

Заехал на диагностику особых проблем не было выявлено 2 сайлентблока спереди, 2 сзади «бычьи глаза», тяга рулевая, пыльник стойки, суппорт один тормозной немного гремел, подушка АКПП, ну и как обычно все тех жидкости для профилактики.

Я счастлив обладая таким авто. Она собранная она комфортная она красивая и большая и в конце концов она Toyota Mark 2
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя месяц эксплуатации после написания отзыва можно подвести небольшой итог.

Все что было сказано в отзыве так и осталось. Все мои впечатления об этой машине до сих пор на высоте. Я влюбился в нее ещё больше. За месяц я убрал весь колхоз и срач который оставили старые хозяева.(вырвал всякие лишние провода снял наклейки заменил некоторые детали пластика в салоне починил стеклоподъемник. Делаю почти все сам времени потратил много но зато доволен результатом. Все понемногу где то салоном занялся где то электрикой кузовом....

, пробег 309 200 км   

Максимально стараюсь убрать весь колхоз и последствия годов проведенных им в России. Уважаю японские авто и считаю что они должны выглядеть и работать так как это было заложено заводом вплоть до подсветки приборов и различных лампочек. До идеала конечно все доводить не собираюсь фанатизм не люблю.

Позже выложу как преобразился салон до и после.

, пробег 309 700 км   

Скоро пойдет 4 ый месяц эксплуатации данного авто. Хочу оставить все впечатления о владении этой машины здесь, на память, да и просто для тех кто хочет купить подобный автомобиль и для тех кто владел им.

Честно говоря владел я разными машинами до него, был и 90 марк я писал о нем отзыв и упоминал о нем в этом отзыве. Да ему 19 лет но черт возьми он не стареет, эксплуатируя этот авто нет впечаталения что он старый что он гремит и прочее ассоциации с машинами возрастом под 20 лет. Эта машина действительно легенда и сказать это для меня не бредни человека который не знает другие авто....

, пробег 312 000 км   

Долгожданный отпуск. И путешествие в любимый Горный Алтай. Завораживающий своей красотой. В этот раз я увидел его настоящим без рекламных вывесок и сотни турбаз по дороге. Путь в сторону Монголии через самые красивые места другого Алтая был потрясающим. Здесь кругом степи и дикая природа расстояние между поселками большое, горы большие. Постоянно останавливался-любовался. 2000 км за 6 дней.

Были конечно и неприятности. Первое это то чего я никак не ожидал прям перед поездкой купил новый аккумулятор через 2 дня поехал в горный и уже в горном на 2 день прибывания он просто сдох благо я недалеко уехал и был рядом с городом....

, пробег 315 000 км   

Все началось с того что я обратил внимание на то что на панели не загорается значок абс. Думал думал что может быть не так. Полез доставать приборку. Купил новые лампочки поменял и поставил новую в АБС. Все равно не горит. Начал изучать микросхему и обнаружил надрыв как раз в том месте где идет контакт на АБС. Отдал электрику он запаял. Лампа в итоге загорелась. Ну как загорелась он просто постоянно стала гореть. Тут я решил изучить азы самодиагностики...

Прочитал в книжке что в под капотом в коробочке diagnost нужно вытащить перемычку с разъемов wa и wb и замкнуть контакты Tc и Е1 (я сделал это куском простого провода, вставив один конец в Тс а другой в Е1....

, пробег 315 200 км   

Ну вот потихоньку и зима подбирается. Надо успеть обслужить машину к зиме. До конца октября нужно сменить масло в редукторе, свечи уже подходят по сроку, резина, сход-развал, незамерзайка. Остальное уже обслужил. Пока решил заменить масло в редукторе. Сходил в магазин посмотрели по каталогу в GX100 1G-FE нужно лить 85w-90. Но такого не было поэтому я взял Eneos 80w-90 (читал отзывы про эта масла фирма неплохая и ценя приемлемая) думаю по вязкости особо разницы нет. Кто то вообще в зиму льет 75w-90. Также с маслом я взял шприц автомобильный для масел....

, пробег 317 500 км   

Вчера наконец-то избавился от прямотока и поставил сток трубу. Прямоток был не сильной громкий но в салоне ощущался. Звук тоже был по нормам не орал на весь район. Басовитый такой мягкий. Но я говорю я не сторонник такого тюнинга.

Смотрелся конечно необычно но ради красоты его оставлять тоже бред.

Какой же был кайф когда я поехал со сток трубой обратно домой. В машине просто тишина до 2000 тыс. об/мин двигатель вообще никак не слышно также как и выхлоп, будто на гибриде или на электрокаре едешь. Марк сам по себе безупречно мягко идет а тут еще и тихо так, и коробочка так плавно меняет передачи, ммм какая же это машина люди....

, пробег 317 500 км   
   

Продолжаю готовится к зиме. Итак пришло время менять задние колодки передние менял еще летом, как уже рассказывал было это в степи далеко от цивилизации. Думал сделаю это в октябре но они сами напомнили о себе противным лязганьем и скрипом. Вообщем сам колодки я не менял ни разу но тут я подумал- восновном машину сам обслуживаю почему бы и колодки не заменить, да и жаба задавила за это 400р отдавать. Вооружившись советами друга я приступил к делу. Почитал отзывы что одни из лучших колодок BOSСH решил взять их приятная упаковка с инструкцией по мерам безопасности и рекомендациям по установке на русском языке и добротный вид колодок....

, пробег 317 800 км   

Итак сентябрь и октябрь были насыщенными в плане доработок авто. Случилось много приятных событий и об одном их них я расскажу в этом дополнении. Кто то тюнингует авто ставит салоны от более зараженных комплектаций, спойлера, банки ветровики диски на 17 ксенон , супер модные магнитолы и т.д. и т.п. Я пошел по другому - наоборот возвращаю все в сток все до последней мелочи, все так как было и должно быть с завода. Стараюсь довести до оригинала почти все что я писал выше было на моей машине я это все убрал моя цель сделать полный сток....

, пробег 317 800 км   

Друг подогнал ковры толи с лексуса 470 толи с ланд круйзера сначала хотел продать, а потом решил попробовать себе положить и вроде ничего так смотрятся интересно и по размерам нормальные. Буду ездить с ними.

, пробег 317 800 км   

Итак эпопея с магнитолой продолжалась довольно долго. Все фото будут по порядку рассказа. Поставил на продажу модную JVC KD561. Параллельно искал родную (штатную) вроде бы нашел но экран внизу слева, как потом оказалось в 90-стика. Спросил в этой же конторе с экраном по середине сказали есть, я заказал ее за 500р про штекера еще ничего не знал. Пришла магнитола я радостный в ТК немного помяли видетели обрешетку не заказал. Вообще магнитолу лучше хорошо упаковывать. И вот на втором фото те самые зловещие разъемы....

, пробег 318 200 км   

Вот и прошел октябрь. Есть рассказать

Зима наступила внезапно. И 8 октября я переобулся. Друзья косо на меня смотрели, мол зачем резину портить и все единогласно сказали что еще пару недель и можно уже. Ну вообщем то через 3 дня города завалило снегом с дождем вдарили минуса и начался день жестянщика с 7 бальными пробками. Ну вот тут мои друзья приутихли и начали бегать искать кто резину кто где переобуться, а шиномонтаж уже весь в очередях. Короче я подгадал все вовремя. И уже 10 октября ехал 60 км/ч по полосе обгона когда все ехали 25-30 км/ч друг за дружкой....

, пробег 318 700 км   

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распрстраненное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. На самом деле это не совсем так. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, эти 2л это диаметр поршня который меньше, плюс обслуга 1g fe дешевле ....

, пробег 318 700 км   

32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник .

33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет

34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится....

, пробег 318 700 км