Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1997

Toyota Mark II 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
40975
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
728
голосов
4.8
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14л л/100км
Пробег: 308 000 км
Руль: Правый
Название: Grande
Приветствую всех! Хочу поделится своими впечатлениями от машины. Преидущей моей машиной был марк 2 gx90 с двух литровым мотором от машины я был в восторге конечно следил за ней привел в порядок придал ей красивый вид разобрался с техникой и радовался передвигаясь на ней. Но вот поездив больше полугода все же некоторые моменты стали мне не нравится, а именно: поскрипывал кое где салон, кое где отошла немного обшивка, подвеска после всей эксплуатации стала страдать особенно стойки, под конец я стал замечать что они совсем устали, ржавчина тоже была и после зимы появилась больше хоть и не так заметна была но я замечал и мне это не очень то нравилось. Короче стала мне как то некомфортна машина хоть и легенда спору нет но старовата, все таки 1993 год.
Вообщем решил я сменить авто да и возможность подвернулась финансовая. Ну а на что истинный любитель маркообразных может сменить свое авто, конечно на следующий кузов , что я собственно и сделал.
Искал я кресты чайзеры и марк 2. Искал я на обмен т.к. с продажами щас очень туговато! Посмотрел 5 машин. Честно говоря это был просто ужас какой-то, одна была битая в хлам покрашенная сверху балончиком прям по старой краске и все это облезало, другая была просто вся ушлепана и прогнившая хозяин особо то и не парился за внешний вид, а че говорит езедеит же (на фотаках эти машины были вообще норм). Другие тоже смущали восновном кузовом было много вопросов, ну а другие варианты просто не сошлись на условиях. Из всех вариантов я выбрал именно этот марк 2 т.к. он с мотором 1g-fe к которому я так привык и который прост и дешев в обслуге. Кузов конечно с косяками красились элементы, но смирится стоит, все таки годы идут, а год у машинки 1997. Главное чтобы ехала прямо и не была кривая и чтобы вид у машины был вот это самое главное.

Теперь о впечатлениях!
Да это просто….!!! Это ж …. Какая же она просто ааа! Вообщем у меня одни эмоции. Ну все спокойно!
Вроде бы все тоже и движок тот же и это тоже марк, но он такой тихий, такой мягкий я думал самурай плывет как корабль, а нет самурай это скорее большая яхта а вон 100-ый марк это как раз таки настоящий кораблище! Ямки глотает идет тихо тихо словно это не машина вовсе. Мотор что удивило не слышно и почти не ощущается даже на 2000-2500 оборотах его не слышно, слышен только выхлоп. Полная тишина в салоне ничего не скрепит не надо делать музыку громче чтобы не было слышно лишних шумов, я наоборот выключаю музыку чтобы лишний раз насладится его комфортом и да я могу сказать что это достойное продолжение!

Салон конечно совсем другого уровня , тут все кардинально изменилось, более современное все. Обшивка велюровая с небольшими узорами как я и хотел. Для меня салон напоминает домашний уют, тепло, ассоциации с домом вообщем и это очень приятно. Есть кое где прокуры потертости но меня это не особо огорчает. Оптитронная панель выглядит круто очень приятно смотреть не слепит глаза. Главное чтобы работала исправно. Гораздо больше всяких разных кнопок чем на самурае с назначением половины которых я еще не разобрался. Пару кнопок не работают но оно и не страшно машина не новая, поправим.

Тормоза дисковые резкие чувствительные такие же как на самурае и мне они по душе.

Двигатель уже 140 л.с. вместо 135 л.с. как было на самурае, кое какие детали поменяли,внешний вид, ВВ провода немного другие ну и кое какие разъемы. Щуп коробки с левой стороны а не с правой. В остальном все также. Но работает он гораздо тише того движка он просто как говорят «шепчет» теперь я хоть услышал как должна работать двушка, тихо ровно спокойно, да и не буду мешать ему.

АКПП конечно порой душит  мотор, после включения 4 ой передачи обороты опускаются до 1500 и если в этот момент возникла необходимость ускорится то не стоит давить понемному и ждать что мотор начнет быстро набирать надо надавить более резче не сколько сильнее тогда автомат поймет что вы от него хотите. Вот такая особенность, на самурае было по другому.

Внешне. Конечно самурай мне нравился больше, но я не могу не согласится что 100-ый выглядит солидней, брутальней, дороже. В белом цвете он превосходен я считаю, осталось прикупить белое литье и мечта сбылась т.к. я еще до знакомства с маркообразными да и вообще когда даже еще прав не было белой завистью завидовал и пускал слюни когда видел марк 2 в 100 кузове белый на белом или серебристом литье это красиво.

Заехал на диагностику особых проблем не было выявлено 2 сайлентблока спереди, 2 сзади «бычьи глаза», тяга рулевая, пыльник стойки, суппорт один тормозной немного гремел, подушка АКПП, ну и как обычно все тех жидкости для профилактики.

Я счастлив обладая таким авто. Она собранная она комфортная она красивая и большая и в конце концов она Toyota Mark 2
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спустя месяц эксплуатации после написания отзыва можно подвести небольшой итог.

Все что было сказано в отзыве так и осталось. Все мои впечатления об этой машине до сих пор на высоте. Я влюбился в нее ещё больше. За месяц я убрал весь колхоз и срач который оставили старые хозяева.(вырвал всякие лишние провода снял наклейки заменил некоторые детали пластика в салоне починил стеклоподъемник. Делаю почти все сам времени потратил много но зато доволен результатом. Все понемногу где то салоном занялся где то электрикой кузовом....

, пробег 309 200 км   

Максимально стараюсь убрать весь колхоз и последствия годов проведенных им в России. Уважаю японские авто и считаю что они должны выглядеть и работать так как это было заложено заводом вплоть до подсветки приборов и различных лампочек. До идеала конечно все доводить не собираюсь фанатизм не люблю.

Позже выложу как преобразился салон до и после.

, пробег 309 700 км   

Скоро пойдет 4 ый месяц эксплуатации данного авто. Хочу оставить все впечатления о владении этой машины здесь, на память, да и просто для тех кто хочет купить подобный автомобиль и для тех кто владел им.

Честно говоря владел я разными машинами до него, был и 90 марк я писал о нем отзыв и упоминал о нем в этом отзыве. Да ему 19 лет но черт возьми он не стареет, эксплуатируя этот авто нет впечаталения что он старый что он гремит и прочее ассоциации с машинами возрастом под 20 лет. Эта машина действительно легенда и сказать это для меня не бредни человека который не знает другие авто....

, пробег 312 000 км   

Долгожданный отпуск. И путешествие в любимый Горный Алтай. Завораживающий своей красотой. В этот раз я увидел его настоящим без рекламных вывесок и сотни турбаз по дороге. Путь в сторону Монголии через самые красивые места другого Алтая был потрясающим. Здесь кругом степи и дикая природа расстояние между поселками большое, горы большие. Постоянно останавливался-любовался. 2000 км за 6 дней.

Были конечно и неприятности. Первое это то чего я никак не ожидал прям перед поездкой купил новый аккумулятор через 2 дня поехал в горный и уже в горном на 2 день прибывания он просто сдох благо я недалеко уехал и был рядом с городом....

, пробег 315 000 км   

Все началось с того что я обратил внимание на то что на панели не загорается значок абс. Думал думал что может быть не так. Полез доставать приборку. Купил новые лампочки поменял и поставил новую в АБС. Все равно не горит. Начал изучать микросхему и обнаружил надрыв как раз в том месте где идет контакт на АБС. Отдал электрику он запаял. Лампа в итоге загорелась. Ну как загорелась он просто постоянно стала гореть. Тут я решил изучить азы самодиагностики...

Прочитал в книжке что в под капотом в коробочке diagnost нужно вытащить перемычку с разъемов wa и wb и замкнуть контакты Tc и Е1 (я сделал это куском простого провода, вставив один конец в Тс а другой в Е1....

, пробег 315 200 км   

Ну вот потихоньку и зима подбирается. Надо успеть обслужить машину к зиме. До конца октября нужно сменить масло в редукторе, свечи уже подходят по сроку, резина, сход-развал, незамерзайка. Остальное уже обслужил. Пока решил заменить масло в редукторе. Сходил в магазин посмотрели по каталогу в GX100 1G-FE нужно лить 85w-90. Но такого не было поэтому я взял Eneos 80w-90 (читал отзывы про эта масла фирма неплохая и ценя приемлемая) думаю по вязкости особо разницы нет. Кто то вообще в зиму льет 75w-90. Также с маслом я взял шприц автомобильный для масел....

, пробег 317 500 км   

Вчера наконец-то избавился от прямотока и поставил сток трубу. Прямоток был не сильной громкий но в салоне ощущался. Звук тоже был по нормам не орал на весь район. Басовитый такой мягкий. Но я говорю я не сторонник такого тюнинга.

Смотрелся конечно необычно но ради красоты его оставлять тоже бред.

Какой же был кайф когда я поехал со сток трубой обратно домой. В машине просто тишина до 2000 тыс. об/мин двигатель вообще никак не слышно также как и выхлоп, будто на гибриде или на электрокаре едешь. Марк сам по себе безупречно мягко идет а тут еще и тихо так, и коробочка так плавно меняет передачи, ммм какая же это машина люди....

, пробег 317 500 км   
   

Продолжаю готовится к зиме. Итак пришло время менять задние колодки передние менял еще летом, как уже рассказывал было это в степи далеко от цивилизации. Думал сделаю это в октябре но они сами напомнили о себе противным лязганьем и скрипом. Вообщем сам колодки я не менял ни разу но тут я подумал- восновном машину сам обслуживаю почему бы и колодки не заменить, да и жаба задавила за это 400р отдавать. Вооружившись советами друга я приступил к делу. Почитал отзывы что одни из лучших колодок BOSСH решил взять их приятная упаковка с инструкцией по мерам безопасности и рекомендациям по установке на русском языке и добротный вид колодок....

, пробег 317 800 км   

Итак сентябрь и октябрь были насыщенными в плане доработок авто. Случилось много приятных событий и об одном их них я расскажу в этом дополнении. Кто то тюнингует авто ставит салоны от более зараженных комплектаций, спойлера, банки ветровики диски на 17 ксенон , супер модные магнитолы и т.д. и т.п. Я пошел по другому - наоборот возвращаю все в сток все до последней мелочи, все так как было и должно быть с завода. Стараюсь довести до оригинала почти все что я писал выше было на моей машине я это все убрал моя цель сделать полный сток....

, пробег 317 800 км   

Друг подогнал ковры толи с лексуса 470 толи с ланд круйзера сначала хотел продать, а потом решил попробовать себе положить и вроде ничего так смотрятся интересно и по размерам нормальные. Буду ездить с ними.

, пробег 317 800 км   

Итак эпопея с магнитолой продолжалась довольно долго. Все фото будут по порядку рассказа. Поставил на продажу модную JVC KD561. Параллельно искал родную (штатную) вроде бы нашел но экран внизу слева, как потом оказалось в 90-стика. Спросил в этой же конторе с экраном по середине сказали есть, я заказал ее за 500р про штекера еще ничего не знал. Пришла магнитола я радостный в ТК немного помяли видетели обрешетку не заказал. Вообще магнитолу лучше хорошо упаковывать. И вот на втором фото те самые зловещие разъемы....

, пробег 318 200 км   

Вот и прошел октябрь. Есть рассказать

Зима наступила внезапно. И 8 октября я переобулся. Друзья косо на меня смотрели, мол зачем резину портить и все единогласно сказали что еще пару недель и можно уже. Ну вообщем то через 3 дня города завалило снегом с дождем вдарили минуса и начался день жестянщика с 7 бальными пробками. Ну вот тут мои друзья приутихли и начали бегать искать кто резину кто где переобуться, а шиномонтаж уже весь в очередях. Короче я подгадал все вовремя. И уже 10 октября ехал 60 км/ч по полосе обгона когда все ехали 25-30 км/ч друг за дружкой....

, пробег 318 700 км   

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распрстраненное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. На самом деле это не совсем так. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, эти 2л это диаметр поршня который меньше, плюс обслуга 1g fe дешевле ....

, пробег 318 700 км   

32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник .

33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет

34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится....

, пробег 318 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.3
18147
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
4.0
16938
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1999
4.4
16663
Toyota Mark II, 1999
Данил, Новосибирск
394
Toyota Mark II, 1999
24600465, Красноярск

Комментарии

Evil motor
Новосибирск
Шило на мыло поменял) с "двушки" на "двушку" тем более)
21
19
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Evil motor:
Шило на мыло поменял) с "двушки" на "двушку" тем более)
я так не думаю читали бы вы внимательно отзыв там везде идет сравнение так что я пошел вперед. У каждого свое мнение я люблю этот двигатель я его знаю.
27
8
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
SLARUS:
Чёт конечно не понял, зачем с марка на Марка садиться?) ну взял бы ченить другого если уж так сравнивать по жизни охота) да тут и сток тем более) не турбин ни обвесов и хромалитья дорогого) не знаю, я чёт после немца сажусь в японца и прям как то все просто и уныло, одним словом "перекатил свою опу из пункта А в пункт В", без всякого тащилова ништяка и кайфа) хотя... Хозяин барин конечно
Кому как для меня эта машина в 100 раз лучше той 93 и 97 год дают о себе знать и кузова совсем разные + состояние той машины под конец мне уже не нравилось так что был смысл. А турбовые и мощные моторы я не готов пока обслуживать и заправлять кушать самому хочется
27
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Рад за счастье автора. 5 . "Самурай" стильный для своего времени, а этот просто "са..рай" имхо.
21
10
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
Марк легенда конечно. Но чтобы *****ся кипятком от дорестайлинговой двушки явно не в идеальном состоянии, это перебор
15
16
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
inspire400:
Марк легенда конечно. Но чтобы *****ся кипятком от дорестайлинговой двушки явно не в идеальном состоянии, это перебор
мне нравится у меня такой машины еще не было вот и ссусь))) каждая моя машина лучше преидущей. состояние хорошее, а то что поворотника нет еще не о чем не говорит)
22
6
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
Егор988:
мне нравится у меня такой машины еще не было вот и ссусь))) каждая моя машина лучше преидущей. состояние хорошее, а то что поворотника нет еще не о чем не говорит)
Это хорошо, что лучше! Следующая машина будет 110-й марк?)
17
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
шило на мыло,100й так вообще в салоне ушатан весь)
тойота карина ат-190
6
14
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
inspire400:
Это хорошо, что лучше! Следующая машина будет 110-й марк?)
почему и нет!
13
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
vanko14:
не забудь воткнуть ксянон кетайской,да и лоб тонером заклей,наклейка таурер-ви,и пердоток побольше,бухой почаще езди,а то остальные марководы не поймут
Позитивный комментарий я поржал) ксенон выкинул нахрен! сзади была наклейка тоурер в отодрал т.к. это смехота я уважаю заряженные марки. этот пусть будет полный сток.
27
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
9
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Саныч:
"Для меня салон напоминает домашний уют, тепло, ассоциации с домом вообщем и это очень приятно."
Это хлев какой то , а не салон...
кому как
9
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
premio711:
Это про Фолькс Поло седан? Как и большинство жителей Сибири и ДВ предпочитаю "японцев", но "немцы" это совсем другое. А6, БМВ 5, Е-класс таких лет в салоне и по трассе на голову выше.
верно это совсем другое
4
3
Ответить
Мля, герои, до парня докопались. Хорошая машина та, которая своя да и еще и нравится! У меня 5 лет назад цедрик был, так до сих пор его вспоминаю!
31
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Саныч:
Правда Ваша... Кому то и кобыла - невеста.
Удачи Вам.
Глупое сравнение. у каждого свое мнение. я посмотрел бы на чем ты катаешься может поржал бы над тобой
6
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
karbon-1985:
шило на мыло,100й так вообще в салоне ушатан весь)
еще один любитель немецкой классики, заколебали. Не катался ты не значит не разу ни на 90 ни на 100 и понять ты поэтому ничего не сможешь
16
3
Ответить
Evil motor
Новосибирск
Егор988:
я так не думаю читали бы вы внимательно отзыв там везде идет сравнение так что я пошел вперед. У каждого свое мнение я люблю этот двигатель я его знаю.
Читал внимательно, поэтому и написал комментарий. Разница в поведении этих автомобилей на дороге, в динамике, в комфорте, в том числе акустическом, ничтожна. Единственный плюс, это то что "сотик" свежее выглядит. По сути "сотик" это глубокий рестайлинг "девяностого", и они мало чем отличаются кроме экстерьера и интерьера. В итоге, учитывая Вашу любовь к "маркообразным", Вы купите скорее всего "сто десятого". А разница между "110" и "100" куда больше чем разница между "90" и "100", уж поверьте. Так что продолжали бы лучше ездить на "90" и начали бы копить на "110") Было бы логично... Но это всего лишь мое субъективное мнение, так что без обид)
4
13
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
karbon-1985:
шило на мыло,100й так вообще в салоне ушатан весь)
машина старая не будет так что в идеале тем более искал по определенной цене. Это хороший салон ты не видел какие мне попадались. я на прошлой машине салон почти весь перебрал так что до ума доведу все что плохо выглядит.
10
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Evil motor:
Читал внимательно, поэтому и написал комментарий. Разница в поведении этих автомобилей на дороге, в динамике, в комфорте, в том числе акустическом, ничтожна. Единственный плюс, это то что "сотик" свежее выглядит. По сути "сотик" это глубокий рестайлинг "девяностого", и они мало чем отличаются кроме экстерьера и интерьера. В итоге, учитывая Вашу любовь к "маркообразным", Вы купите скорее всего "сто десятого". А разница между "110" и "100" куда больше чем разница между "90" и "100", уж поверьте. Так что продолжали бы лучше ездить на "90" и начали бы копить на "110") Было бы логично... Но это всего лишь мое субъективное мнение, так что без обид)
понял вас. Мнение разные абсолютно. Я хотел сотый мне он понравился. Для молодого парня взять и поменять машину это просто и почему бы не попробовать. Я не мог на той машине ездить мне если что то в жизни перестает нравится я беру и меняю все, такой я человек. тем более я хотел перейти в другую ценовую категорию щас еще подкоплю через год 110 возьму. Для меня разница в салоне 90 и 100 просто огромная это как совсем две разные машины.
12
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Evil motor:
Читал внимательно, поэтому и написал комментарий. Разница в поведении этих автомобилей на дороге, в динамике, в комфорте, в том числе акустическом, ничтожна. Единственный плюс, это то что "сотик" свежее выглядит. По сути "сотик" это глубокий рестайлинг "девяностого", и они мало чем отличаются кроме экстерьера и интерьера. В итоге, учитывая Вашу любовь к "маркообразным", Вы купите скорее всего "сто десятого". А разница между "110" и "100" куда больше чем разница между "90" и "100", уж поверьте. Так что продолжали бы лучше ездить на "90" и начали бы копить на "110") Было бы логично... Но это всего лишь мое субъективное мнение, так что без обид)
думаю там подвеска подустала на 90 поэтому я в таком восторге от 100. Может быть если бы на 90 подвеску всю перебрал наверно бы и правда так же ехал бы как этот.
7
2
Ответить
Григорий
Карымское
5+ у кого небыло и нет ,не поймут, так что зависьть, сидят и обсуждают..
11
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
+5 Усамого такой был 1G-fe, 98 года, тоже люблю когда стоковый. 5+
13
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Алексей:
+5 Усамого такой был 1G-fe, 98 года, тоже люблю когда стоковый. 5+
красавец!со спойлером неплохо смотрится! колхоза в моей хватало я все это убирал со словами "ну что за люди!"
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Автор) иногда сижу так смотрю на тебя, а вот когда оканчательно все комментарии удалишь и свои оставишь, че делать та дальше будешь?))))))
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
3
7
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
SLARUS:
Автор) иногда сижу так смотрю на тебя, а вот когда оканчательно все комментарии удалишь и свои оставишь, че делать та дальше будешь?))))))
честно говоря не понимаю о чем речь идет. Зачем мне что-то удалять.
6
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9247
Нравится, женись!))
Удачи на дорогах, не летай
Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html
7
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
SLARUS:
Автор) иногда сижу так смотрю на тебя, а вот когда оканчательно все комментарии удалишь и свои оставишь, че делать та дальше будешь?))))))
я всего один коммент стер из всех. Так что ты что то попутал
6
 
Ответить
jdm
Иркутск
5+ за марка у меня такой же 1997 2шка 1g , в сотке за рулем комфртнее сидеть чем в 90 я на марка после хонды сел и посадка за рулем была огромным критерием выбора, с сотке посадка понравилась она удобнее чем в 90 и в королле, автору удачи в эксплутации и безпроблемной эксплуатации заднеприводного дивана :) Хейтерам слюнями не брызгать, Марк авто комфортное и устойчивое на трассе идёт как в копанный, кто не ездил на марке тому не понять...)
15
 
Ответить
Егор
автор
Барнаул
jdm:
5+ за марка у меня такой же 1997 2шка 1g , в сотке за рулем комфртнее сидеть чем в 90 я на марка после хонды сел и посадка за рулем была огромным критерием выбора, с сотке посадка понравилась она удобнее чем в 90 и в королле, автору удачи в эксплутации и безпроблемной эксплуатации заднеприводного дивана :) Хейтерам слюнями не брызгать, Марк авто комфортное и устойчивое на трассе идёт как в копанный, кто не ездил на марке тому не понять...)
Полностью согласен ! Спасибо а то один негатив)))
10
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
jdm:
5+ за марка у меня такой же 1997 2шка 1g , в сотке за рулем комфртнее сидеть чем в 90 я на марка после хонды сел и посадка за рулем была огромным критерием выбора, с сотке посадка понравилась она удобнее чем в 90 и в королле, автору удачи в эксплутации и безпроблемной эксплуатации заднеприводного дивана :) Хейтерам слюнями не брызгать, Марк авто комфортное и устойчивое на трассе идёт как в копанный, кто не ездил на марке тому не понять...)
на днях 160 разогнал ощущения непедаваемые он просто плывет! скорость не чувствуется сидим с друзьями и спокойно болтаем в салоне друг чай пьет:) это легендарная машина!
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3164
jdm:
5+ за марка у меня такой же 1997 2шка 1g , в сотке за рулем комфртнее сидеть чем в 90 я на марка после хонды сел и посадка за рулем была огромным критерием выбора, с сотке посадка понравилась она удобнее чем в 90 и в королле, автору удачи в эксплутации и безпроблемной эксплуатации заднеприводного дивана :) Хейтерам слюнями не брызгать, Марк авто комфортное и устойчивое на трассе идёт как в копанный, кто не ездил на марке тому не понять...)
Я тоже давно заметил когда у меня 90к был что 100ка едет гораздо тише и мягче. Думал просто может машина такая у меня. Сейчас Креста100ая так теперь понимаю что на ней гораздо прикольнее чем на 90ке!
5
1
Ответить
den 121:
Я тоже давно заметил когда у меня 90к был что 100ка едет гораздо тише и мягче. Думал просто может машина такая у меня. Сейчас Креста100ая так теперь понимаю что на ней гораздо прикольнее чем на 90ке!
Думаю просто машина свежее шумка лучше и.т.д плюс стёкла безрамные ещё не так расшатаны и более плотно прижаты. Говорят на 110 ещё тише и лучше чем в 100 ых. Коплю )))
5
 
Ответить
МАКСИК87
Новосибирск
Егор:
Полностью согласен ! Спасибо а то один негатив)))
у меня креста сотая этого года,кто не понимает что такое маркообразный не знает какое удовольствие доставляетуправление этим авто,а многие и вообще боятся,типа как же,это же зад привод,как зимой на нем????????джереми кларксон сказал-хочешь правильно водить,выбирай только задний привод-почувствуешь дорогу!!!!!!!!!не слушай никого!!!!!!!!!за марка только 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
[quote=МАКСИК87]
у меня креста сотая этого года,кто не понимает что такое маркообразный не знает какое удовольствие доставляетуправление этим авто,а многие и вообще боятся,типа как же,это же зад привод,как зимой на нем????????джереми кларксон сказал-хочешь правильно водить,выбирай только задний привод-почувствуешь дорогу!!!!!!!!!не слушай никого!!!!!!!!!за марка только 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/quot e]

Спасибо!!! Все верно я уже давно решил для себя, что на передний привод уже не сяду либо зад либо 4вд. Зимой той на самурае два раза застрял по глупости и не разу не снесло никуда никаких аварийных ситуций не было надо просто чувствовать машину.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Егор Пермяков:
Думаю просто машина свежее шумка лучше и.т.д плюс стёкла безрамные ещё не так расшатаны и более плотно прижаты. Говорят на 110 ещё тише и лучше чем в 100 ых. Коплю )))
Был 110й. Мне он больше всего понравился из Маркообразных!
2
1
Ответить
den 121:
Был 110й. Мне он больше всего понравился из Маркообразных!
Да он крутой достаточно современный красивый большой я хочу его купить. Но вот только не марк это уже а просто тойота. Нет той узнаваемости харизмы длинного кузова хардтоп задних фар в виде полосы и т.д. но то что он современней солидней и дороже выглядит и по шумке лучше отрицать не могу
5
 
Ответить
Жэка
Заринск
Егор, относись проще к этим критикам, не слушай этот негатив! Если тебе нравится Марк - наслаждайся им и жизнью в целом! Отзыв хороший, с пониманием и душой к машине. Всем добра!)
7
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Жэка:
Егор, относись проще к этим критикам, не слушай этот негатив! Если тебе нравится Марк - наслаждайся им и жизнью в целом! Отзыв хороший, с пониманием и душой к машине. Всем добра!)
спасибо))) Да я уж успокоился кто завидует и пишет ересть а кто-то восхваляет отечественный и немецкий автопром и других не знает
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Рад за автора, тоже мечтаю о маркообразном. Только успехов.
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Рестайл стопы можно сделать, а так конечно на вкус как говорится.
Toyota
1
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
X111:
Рад за автора, тоже мечтаю о маркообразном. Только успехов.
X111:
Рестайл стопы можно сделать, а так конечно на вкус как говорится.
спасибо большое!!!!
Да не мне не нравятся они. Лучше сток)
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Автор, а сколько сейчас такой в ваших краях стоит?
 
 
Ответить
Jora 1:
Автор, а сколько сейчас такой в ваших краях стоит?
Вот именно сейчас и такой же как мой (год,мотор,комплектация ) прям хороший 230-240 если ушатанный то около 200. С 2.5 мотором от 250. Очень влияет на цену год, мотор, и состояние
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
про расход на турбовых бред полный, когда у мотора есть запас он едет, отдыхает и не жрёт.
а когда двушка тащит и надрывается такой корабль, вот тогда и жор и повышенный износ двигла.
у меня rb25det neo на cefiro a31
авто в подписи
летом трасса 9 л. на сотку расход, при обгонах по 3 фуры за раз и при скорости в среднем 120-130км/ч при обгонах конечно до 160 доходит. И разгонять не нужно, сама разгоняется, разгонял без напряга до 220, стрелка упиралась, смотрел по gps
летом город 12.5 зима город 15 л. на сотку. и не нужно петь про расход больше.
если двс исправен, нет подсосов, работает лямда как положено, дмрв и регулятор топлива, стоят норм свечи и бензонасос, НИЧЕГО ЖРАТЬ не будет лишнего двигатель
4
 
Ответить
Igneos:
про расход на турбовых бред полный, когда у мотора есть запас он едет, отдыхает и не жрёт.
а когда двушка тащит и надрывается такой корабль, вот тогда и жор и повышенный износ двигла.
у меня rb25det neo на cefiro a31
авто в подписи
летом трасса 9 л. на сотку расход, при обгонах по 3 фуры за раз и при скорости в среднем 120-130км/ч при обгонах конечно до 160 доходит. И разгонять не нужно, сама разгоняется, разгонял без напряга до 220, стрелка упиралась, смотрел по gps
летом город 12.5 зима город 15 л. на сотку. и не нужно петь про расход больше.
если двс исправен, нет подсосов, работает лямда как положено, дмрв и регулятор топлива, стоят норм свечи и бензонасос, НИЧЕГО ЖРАТЬ не будет лишнего двигатель
Согласен с вами ! А где я че не так сказал ? Просто на дроме много где сижу много с кем общаюсь не понимаю зачем вы все написали это ?
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
когда вам советовали что то помощнее вы упирали на расход в комментариях, дескать жрущий бенз двс вам не нужен
поэтому я про это написал
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Igneos:
когда вам советовали что то помощнее вы упирали на расход в комментариях, дескать жрущий бенз двс вам не нужен
поэтому я про это написал
ааа понял. Ну время идет эт было тогда. Парень молодой набираюсь опыта щас понимаю что вы правы. 2.0 почти также жрет но есть свои плюсы))) Но вот только если на 2,5 на турбе хорошенько надавить да и вообще понаваливать по городу, то будет довольно таки прилично за 20ку согласитесь?
2
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Igneos:
когда вам советовали что то помощнее вы упирали на расход в комментариях, дескать жрущий бенз двс вам не нужен
поэтому я про это написал
если я куда то сильно спешу в течении дня то на моем два литра не больше 16 , но на турбе я бы везде успел конечно 100%
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
Егор988:
ааа понял. Ну время идет эт было тогда. Парень молодой набираюсь опыта щас понимаю что вы правы. 2.0 почти также жрет но есть свои плюсы))) Но вот только если на 2,5 на турбе хорошенько надавить да и вообще понаваливать по городу, то будет довольно таки прилично за 20ку согласитесь?
нет не согласен, максимум 14 летом по городу
а зимой как ни наваливай на заднем приводе, быстрее не приедешь. Зима есть зима, зацепа нет
с частыми прогревами максимум 16 литров
 
3
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Igneos:
нет не согласен, максимум 14 летом по городу
а зимой как ни наваливай на заднем приводе, быстрее не приедешь. Зима есть зима, зацепа нет
с частыми прогревами максимум 16 литров
погодите если на турбе понаваливать то 14 литров летом?
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 517
Егор988:
погодите если на турбе понаваливать то 14 литров летом?
это если механика как у меня и мотор в норме, на автомате на пару тройку литоров больше, опять же если наваливать сильно
народ даже не знает что такое obd2 или консалт
так и ездят не понимая почему мотор жрёт.
я вам выше написал почему такое может быть. какие причины
если потестить нормально двс и выявить мини косяки, заменить расходники, всё будет ок
Лямды многие вообще не меняют, с момента рождения авто
не зная что это такое и насколько зависит от неё расход
2
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Igneos:
это если механика как у меня и мотор в норме, на автомате на пару тройку литоров больше, опять же если наваливать сильно
народ даже не знает что такое obd2 или консалт
так и ездят не понимая почему мотор жрёт.
я вам выше написал почему такое может быть. какие причины
если потестить нормально двс и выявить мини косяки, заменить расходники, всё будет ок
Лямды многие вообще не меняют, с момента рождения авто
не зная что это такое и насколько зависит от неё расход
да автомат много берет на себя. Знаю что марк 2.0 на мехе жрет масло до 12 литров при обычной езде и лучше едет. А еще знаю что марки турбо в среднем 18-20 едят. А ламбда обычно ошибкой сопровождается. У тойот чаще всего чек загорается при ее неисравности. Самодиагностику делаем и все выясняем.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
жрет мало а не масло
 
 
Ответить
Николай
Барнаул
отличный отзыв, отличные фотографии, действительно, каждому свое, кому 1g-fe, а кому 1jz-gte, главное это делать, исправлять все эти русские "доработки", что у Вас вполне хорошо получается
за отзыв 5
3
 
Ответить
Николай:
отличный отзыв, отличные фотографии, действительно, каждому свое, кому 1g-fe, а кому 1jz-gte, главное это делать, исправлять все эти русские "доработки", что у Вас вполне хорошо получается
за отзыв 5
Спасибо я и правда стараюсь избавить эту машину от " колхоза" сделать так, чтобы все было так как должно быть. Главное что внешность , надежнгсть и ходовые качества он не растелял!
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Хороший авто)) удачи на дорогах))
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Марк классная машина! У меня был 86 или 87 года,не помню какой кузов(его ещё черностоечным называли),очень нравился! Велюр,все электрическое, кондер,,для своего времени просто кайф. Больше всего в 90-м кузове нравится внешне,даже сейчас,редко когда увидев на дороге провожают взглядом,мало их осталось(((.,годы идут. А автор молодец,тихим сапом доводит до ума и наслаждается,а че ещё надо?!
3
 
Ответить
krok908:
Марк классная машина! У меня был 86 или 87 года,не помню какой кузов(его ещё черностоечным называли),очень нравился! Велюр,все электрическое, кондер,,для своего времени просто кайф. Больше всего в 90-м кузове нравится внешне,даже сейчас,редко когда увидев на дороге провожают взглядом,мало их осталось(((.,годы идут. А автор молодец,тихим сапом доводит до ума и наслаждается,а че ещё надо?!
Спасибо.Японцы всегда опережали время. Читал статьейку недавно про Марк 40 и 50 . 40 лет назад в них был автомат, кондей , все электрическое. А 90 да очень красивый очень удачный дизайн время дизайн его не старит. Но в остальном они уже устают мало живых. Но на дороги не редко у нас их куча. 100 более современный и солидный и ход плавный невозможно невлюбится. Я уважаю японские машины делаю чтобы все работало как должно работать. Познакомился с японцами когда мне 10 было у дяди спринтер был , настолько удивительно было : автомат все электрическое, все мягкое приятное .
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Автор было бы рублей 500-600 на что пересел?
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
макинтош:
Автор было бы рублей 500-600 на что пересел?
Тоже иногда думаю об этом. На 110 оо однозначно. Думал тоже на счет Мark X, выглядит эффектно но вот моторы уже не те, начинка другая все другое.
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 78
Егор988:
Тоже иногда думаю об этом. На 110 оо однозначно. Думал тоже на счет Мark X, выглядит эффектно но вот моторы уже не те, начинка другая все другое.
Даа маркообразные это болезнь, вот и для себя альтернативы не вижу, жена не против, ребенку места хватает, когда нужно перевести холодильник, прошу друзей на минивенах, а сам кайфую по тихоньку на седане. У меня креста 1ж, вот и спрашиваю собрата, а то может думаю тебя потянуло на чего повыше, побольше..., а нет.., стодитятик )))
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
макинтош:
Даа маркообразные это болезнь, вот и для себя альтернативы не вижу, жена не против, ребенку места хватает, когда нужно перевести холодильник, прошу друзей на минивенах, а сам кайфую по тихоньку на седане. У меня креста 1ж, вот и спрашиваю собрата, а то может думаю тебя потянуло на чего повыше, побольше..., а нет.., стодитятик )))
Да я также прошу друзей. Просто иногда думаешь а может что еще есть? но так сложно выбрать что то после маркообразного ко всему придераешься. Ну что за эти деньги камри стрекоза. Красивая большая машина салон больше чем в марке. Но передний привод и сам дизайн салона честно говоря по мне так не очень. И едет она как баржа раскачивается на кочках. Марк совсем другое! 110 он как раз таки внутри больше за счет того что крыша выше стала и багажник большой наконец-то! Салон у 110 гораздо интереснее чем у собрата по классу камри.
1
 
Ответить
сергей
Волгоград
а почему не краун?
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
сергей:
а почему не краун?
Краун подороже наверное,а манжеста вообще огонь!катался немного на такой, ухх!,понравилась, хоть и староватая была.
2
 
Ответить
сергей:
а почему не краун?
Что почему не краун ?
2
 
Ответить
MD05
Радужный
Отличный отзыв!!! 5+
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Отличный отзыв, за Марка однозначно 5+, зачётная машина, сам сейчас на таком же разъезжаю.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
 
Ответить
Марк
Агинское
Привет марководу..за марка 5+. У самого такой в стоке стоит.3 года на нём наслаждаюсь..до этого ( схожая с автором история ) был марк в 90-м кузове, также 3 года отъездил.. щас не могу подобрать себе машину..после марка..
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Марк
Привет марководу..за марка 5+. У самого такой в стоке стоит.3 года на нём наслаждаюсь..до этого ( схожая с автором история ) был марк в 90-м кузове, также 3 года отъездил.. щас не могу подобрать себе машину..после марка..
Странный подход, за марка 5, а за не марка 2 или 1. Разве мы здесь машины оцениваем? Вроде же как оценки за отзыв, или я путаю что то?
 
 
Ответить
Марк
Агинское
Jora 1
Странный подход, за марка 5, а за не марка 2 или 1. Разве мы здесь машины оцениваем? Вроде же как оценки за отзыв, или я путаю что то?
Я тебе в поддержку написал..за отзыв 5..
1
 
Ответить
Александр
Южно-Курильск
Я вообще на сотке дизеле, и солярка не халявная и цена на ДТ дороже чем бензин.. и расход 15 литров(стиль езды) !!! и не разу не жалею .
 
 
Ответить
Молодчина. Марков мало. Живых тем более. Машина определенной эпохи. Она стоит того, чтобы ее восстановили в сток.
4
 
Ответить
...
Биробиджан
Хороший отзыв с мануалом по ремонту как сотика можно одной отверткой ремонтировать)) в правильном направлении идешь тож пересел на 110-ый.
1
 
Ответить
17048952
А че за кнопачки справа возле руля🤔
1
 
Ответить
20557466
Егор988
Evil motor:Читал внимательно, поэтому и написал комментарий. Разница в поведении этих автомобилей на дороге, в динамике, в комфорте, в том числе акустическом, ничтожна. Единственный плюс, это то что "сотик"...
Не партись, все негативные отзывы лиш потому что они мечтают о марках 100 или 90 а найти не могут, это же легенда. Автор респект тебе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром