Все началось с того что я обратил внимание на то что на панели не загорается значок абс. Думал думал что может быть не так. Полез доставать приборку. Купил новые лампочки поменял и поставил новую в АБС. Все равно не горит. Начал изучать микросхему и обнаружил надрыв как раз в том месте где идет контакт на АБС. Отдал электрику он запаял. Лампа в итоге загорелась. Ну как загорелась он просто постоянно стала гореть. Тут я решил изучить азы самодиагностики...
Прочитал в книжке что в под капотом в коробочке diagnost нужно вытащить перемычку с разъемов wa и wb и замкнуть контакты Tc и Е1 (я сделал это куском простого провода, вставив один конец в Тс а другой в Е1. Затем я сел в салон повернул ключ зажигания в положения старт. На приборке начали мигать лампочки. Через четыре секунды я стал считать коды. Единицы это длинные, десятки это короткие. Т.о. лампа абс промигала три раза подряд затем через секунду один раз. Итак получается ошибка 31( неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса). Я снял правое колесо и начал искать обрыв. Нашел что в одном месте провод оборван и его уже скрепляли. Казалось что тут думать? сматывай да изолируй. Я так и сделал в итоге не помогло. И только потом я обратил внимание что провод весь черный и обгоревший. Видимо датчик просто отжил своё. Я поехал купил новый датчик со штекером. Завел ошибка все равно горела. Разогнался до 30 км.ч. погасла!!! При резком торможении стало бить по педали.
Я просто счастлив ура!!! Машина стала машиной. И так я снова мало помалу довожу авто до идеального состояния. Стараюсь все делать сам. Не все получается, но машину я уважаю и считаю что все то что заложено заводом должно работать и никакого колхоза. Написал все подробно думаю комунибудь пригодится.