Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Факты о Mark 2 в 100 кузове

Факты о Mark 2 в 100 кузове

Toyota Mark II 1997

, Барнаул
Пробег: 318 700 км
Темы: Эксплуатация
8

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распрстраненное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. На самом деле это не совсем так. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, эти 2л это диаметр поршня который меньше, плюс обслуга 1g fe дешевле . При этой моще jz если давить на гашетку ощущения просто не реальные но и расход под 20 л на сотню . 1g fe столько не съест предел 16-17 при газе в пол . думайте сами (да он не едет, но каждый выберает авто по кошельку)

2) самый слабый элемент ходовой части это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего. Нагрузка большая любителей дать угла тоже много.

3) стёкла не марке безрамные, такой кузов называется хардтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000-2001 годов встречается намного реже , чем свежее Марк тем меньше эта проблема

4) если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

5) Mark 2 это в переводе как "модель 2". В 80 была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 80ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

6) сзади на дверях есть функция child look , замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

7) значек заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

8) воздух (кондиционер , печка) также поступает в ноги задних пассажиров

9) бардачек подсвечивается когда включены габариты или фары

10) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

11) на солнце защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано что должен сделать водитель саезжая на станцию

12) на капоте с обратной стороны на решётки радиатора написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой это связано с тем что зазоры в клапанах не отрегулированы

14) на всех авто с завода стоял cd чейнджер на 5 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева .

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы очень удобно

16) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла

17) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор то от звука выхлопа может пойти "кровь из ушей"

18) подвеска у авто не простая , многорычажная 4 шаровые 12 сайлентблоков тяги поперечной устойчивости . это не шутки . машина очень устойчивая никаких кренов и завалов нет, руль острый , реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод. Плавность хода вот за что его любят по трассе это сказка а не машина.

19) ресурс АКПП столько сколько у двигателя около 400-500 тыс км достаточно только менять вовремя масло фильтра, в двигателе тоже .

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) распространенная проблема течи масла из под трамблера решается чаще всего заменой колечка и обойдётся в 500р. Поэтому если я вижу Марк где мотор вокруз трамблера закидан маслом или потеет сильно то о владельце мне это может сказать многое.

22) моторы на марках рядные 6 - ки. Очень сбалансированы , обладают потрясающе ровно работой. Вибраций от них никаких нет и не должно быть. В иделе 10 рублевая монета должна стоять на равной площадке мотора.

23) девченки определённо тащяться от этой машины.

24) клубы по маркрообразным самые позитивные тут всегда есть о чем поговорить.

25) 1g fe в самой своей простой форме выпускался до 98 года. Затем мощность решили увеличить с 140 до 160 л.с. , сделали мотор более экономичным, но более сложным в облуживании и ремонте, да и к качаству бензина требования у мотора стали выше, клапана теперь встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ так появился 1g fe beams. Который многие хвалят за хорошую тягу по сравнению с простым, экономичность , а также многие бегут от него куда глаза глядят только увидев надпись beams.

26) задний привод зимой это не страшно главное думать головой , если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить , каждая ось выполняет свою роль и это правильно .

27) на некоторых моделях если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и оно само подниметься

28) кто придумал что на 6 цилидровом моторе можно уложится в 10 л по городу хмм и ведь люди в это верят . покупают машины а потом начинают беспокоится когда выходит 13-15 литров.

29) двери блокируются на скорости 25 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их при движении, водительская двери блокируется снаружи но с нутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка

30) пороги днище, арки задние оцинкованы

31) мало кто знает но на родном ключе есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам датчик находится на задней правой дверной стойки ближе к сидению, так и называется блок открытия замка багажника. Мало кто знает потому что редко у кого остался оригинальный ключ.

Буду добавлять сюда как вспомню что то ещё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Комментарии

Алексей
Барнаул
а у 4вд переднии арки оцинкованы?
 
 
Ответить
Алексей:
а у 4вд переднии арки оцинкованы?
Низнаю. Врят ли.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
половина фактов о "Марк 2 " применимы почти к каждой тойоте кроме самых дешевых по классу
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
Данияр:
половина фактов о "Марк 2 " применимы почти к каждой тойоте кроме самых дешевых по классу
Да ладно !!! 1 2 3 5 8 9 13 15 17 18 21 22 23 24 25 26 27 28 30 то есть задний привод рядная 6 ка кузов хардтоп и все что имеет особенности только на маркообразных есть почти в каждой тойота этого класса??? Хм чет не помню чтоб у камри были рядные 6 (это я так к прмеру) да есть 8-10 фактов и у других тойота но мы то говорим о марк 2. Вы почитайте ещё факты я дополнил там интересно
 
 
Ответить
Данияр:
половина фактов о "Марк 2 " применимы почти к каждой тойоте кроме самых дешевых по классу
У вас у самого Марк неужели вы не знаете что это машина на любителя и сделана она очень интересно
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4673
Егор Пермяков:
У вас у самого Марк неужели вы не знаете что это машина на любителя и сделана она очень интересно
у меня было 4 марка,я разве говорю что это плохая машина,я именно про ваши факты,ну очевидные вещи просто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
Данияр:
у меня было 4 марка,я разве говорю что это плохая машина,я именно про ваши факты,ну очевидные вещи просто
Ну ничего узнаю что новое добавлю. Восновном написано для тех у кого есть Марк или кто хочет купить его
 
 
Ответить
Артем Арсеньев
[quote] 23) девченки определённо тащяться от этой машины. [quote]
Самый важный факт! ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter