50 фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Toyota Mark II 1997

, Барнаул
Пробег: 321 600 км
Темы: Эксплуатация | Другое
20

Собрал все воедино. Информации конечно полно в интернете но она очень разбросана, большинство узнал сам или от одноклубников. Тут вы найдете самые лучшие факты и интересную информацию о 100 кузовах.

ВСТРЕЧАЕМ 50 ФАКТОВ О МАРК 2 в 100 кузове:

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распространенное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, но ведь обслужить 1g fe проще и дешевле . При этой моще jz если давить на гашетку ощущения просто не реальные но и расход под 20 л на сотню . 1g fe столько не съест предел 16-17 при газе в пол . думайте сами (да он не едет, но каждый выбирает авто по кошельку)

2) самый слабый элемент ходовой части это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего. Нагрузка большая любителей дать угла тоже много.

3) стёкла не марке безрамные, такой кузов называется хардтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000-2001 годов встречается намного реже , чем свежее Марк тем меньше эта проблема.

4) если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

5) Mark 2 это в переводе как "модель 2". В 80 была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 80ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

6) сзади на дверях есть функция child look , замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

7) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л

8) воздух (кондиционер , печка) также поступает в ноги задних пассажиров

9) бардачок подсвечивается когда включены габариты или фары

10) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

11) на солнце защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано что должен сделать водитель заезжая на станцию

12) на капоте с обратной стороны на решётки радиатора написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП а также зазоры впускных и выпускных клапанов

13) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой это связано с тем что зазоры в клапанах не отрегулированы

14) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 5 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска. но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева .

15) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы очень удобно

16) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла

17) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор то от звука выхлопа может пойти "кровь из ушей"

18) подвеска у авто не простая , многорычажная 4 шаровые 12 сайлентблоков тяги поперечной устойчивости . это не шутки . машина очень устойчивая никаких кренов и завалов нет, руль острый , реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод. Плавность хода вот за что его любят по трассе это сказка а не машина.

19) ресурс АКПП столько сколько у двигателя около 400-500 тыс км достаточно только менять вовремя масло фильтра, в двигателе тоже.

20) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

21) распространенная проблема течи масла из под трамблера решается чаще всего заменой колечка и обойдётся в 500р. Поэтому если я вижу Марк где мотор вокруг трамблера закидан маслом или потеет сильно то о владельце мне это может сказать многое.

22) моторы на марках рядные 6 - ки. Очень сбалансированы , обладают потрясающе ровно работой. Вибраций от них никаких нет и не должно быть. В иделе 10 рублевая монета должна стоять на равной площадке мотора.

23) девченки определённо тащяться от этой машины.

24) клубы по маркрообразным самые позитивные тут всегда есть о чем поговорить.

25) 1g fe в самой своей простой форме выпускался до 98 года. Затем мощность решили увеличить с 140 до 160 л.с. , сделали мотор более экономичным, но более сложным в облуживании и ремонте, да и к качаству бензина требования у мотора стали выше, клапана теперь встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ так появился 1g fe beams. Который многие хвалят за хорошую тягу по сравнению с простым, экономичность , а также многие бегут от него куда глаза глядят только увидев надпись beams.

26) задний привод зимой это не страшно главное думать головой , если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить , каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

27) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Влево опустится.

28) кто придумал что на 6 цилиндровом моторе можно уложится в 10 л по городу хмм и ведь люди в это верят . покупают машины а потом начинают беспокоится когда выходит 13-15 литров.

29) двери блокируются на скорости 20 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их при движении, водительская двери блокируется снаружи но с нутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка

30) пороги днище оцинкованы. Оно и понятно хоть раз видели 100 кузов в гнилыми порогами. Разве что только битые.

31) мало кто знает но на родном ключе помимо отпирания запирания дверей есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам дистанционный находится на задней правой дверной стойки ближе к сидению, а также есть еще один блок он под обшивкой справа в багажнике, так и называется дистанционный блок управления замками. Мало кто знает потому что редко у кого остался оригинальный ключ.

32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник.

33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка) . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет

34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится. Так что будет она висеть на вас или на старом хозяине пока мотор старый не поставить на место

35) примечательно что при появлении чайзера в 100 кузове популярность марка не много упала. Его свирепый вид словно буйвол и большой раздутый кузов

влюбил в себя многих. И по всей видимости из-за этого было решено выпускать комплектацию с мотром 4s fe 1.8 литра, который очень очень тяжело тащит за собой 1400 веса. Также это комплектация максимально удешевлена качество велюра по сравнению с avante хуже намного. Марков 100 с 1.8 не было

36) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла , включается одновременно кнопка кондиционера , это сделано для того чтобы подсушить воздух а затем подогреть и подать его на стекло , такая система сделана во избежании запотевания окон.

37) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация , за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом , блок климата использует его в своих целях , а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех и понятно что без него выводить наружнюю температуру некуда , ну а датчик как я и сказал есть у всех

38) немного не о 100 марке . прочитал статью на дроме про зарождение Марков , 70 годы выходит в всет toyota corona mark ll x40 x 60 и там есть электростекло подъемники , климат контроль , электронные часы , 3 ступый автомат . и это 70 ые!!!!!!! А ну нас Волги Волги до чего же я люблю японский автопром !!!

39) во всех комплектациях проводка проложена по макисмуму все выводы трс, люк, метла задняя и т.д. все штекера есть даже в простых grande. Японцы все делали с умом

40) если вдруг сломался омыватель лобового стёкла и нет возможности купить оригинал за 500р , есть выход точно такой же омыватель по всем размерам и конструктиву можно купить от Газели - бизнес , цена 240 р и штекер 100р

41) в 2000 году 100 марк 2 в простой комплектации grande стоил примерно 1 000,000 рублей, для сравнения tourer v в максимальной комплектации обошелся бы русскому владельцу в 1 500,000 рублей, более скромный grande с 2,5 мотором вышел бы в 1 350,000 рублей.

Мой марк вышел с конвеера в мае 1997 года выпуска и обошелся бы мне на тот курс 1 185, 263 рублей.

Как мы видим цена машины за 20 лет упала на 80% как быстро летит время и как быстро все меняется. Думаю что через 10 лет 100 буду стоить не больше 100,000 рублей. Хотя если найдутся хорошо сохранившееся экземпляры то возможно будут стоит и 300,000 и я думаю найдутся люди которые буду готовы отдать столько за него через 10 лет.

42) Краска. Все простые Grande с завода красили акрилом, код цвета 040, более дорогие комплектации красили перламутром. Перламутровая краска более насыщена и дорого смотрится но к сожалению ее стоимость очень высока также как и высока стоимость покраски если вы случайно поцарапали один элемент то это обойдется вам минимум в 7000р

43) Во всех 100 кузовах до рейсталинга в салоне возле пепельницы, на дополнительном кармашке должна быть надпись Mark II или Chaser , Cresta это фирменное отличие модели. Такую отметку делали на видимых местах салона и это приятно

44) В любую комплектацию можно было дополнительно поставить телефон. Снимите обшивку передней стойки и посмотрите возможно там остался датчик усиления сигнала.

45) Про заводские наклейки. Обратите внимание на наклейки. На стойке правой двери водителя есть две наклейки одна указывает типоразмер колес при которых подвеска машины будет работать как положено. И сверху(не у всех сохранилось) есть наклейка о замене масла в моторе.

Обратите внимание также на наклейку на левой двери передней двери “SRS“

Наклейка на телевизоре типа HFC134a несет в себе информацию о типе антифриза который заливали в машину в Японии.

Я думаю понятно, что если наклеек этих нет. То это должно насторожить Вас.

46) Автосвет. Он есть на всех сотых кузовах. Очень удобно, когда вы передвигаетесь в темное время суток, просто перевести в режим auto, остановились, заглушили - свет потух, пошли в магазин. Приходим заводим загорелся и не нужно постоянно щелкать переключатель.

47) ЮБИЛЕЙНЫЙ МАРК

Юбилейный Марк 2 в 100 кузове появился на свет в 1998 тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.

- На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.

- Трехсекционная оптика с ксеноном с электро-регулировкой.

- Кузов окрашен в два тона.

- Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника. - Регулируемый подголовники.

- На порогах надпись МАРК 2 в хроме.

- Руль косточка.

- На родном ключе так же надпись 30 anniversary

48) У простого GRANDE система ABS идет только на передние колеса. А сами тормоза все также сзади дисковые, спереди дисковые вентилируемые.

49) Японцы любили придумывать разные эмблемы на свои машины. Так вот отличие Марк 2. На эмблеме изображена многосторонняя звезда, стоит она на решетке радиатора, а также эмблема присутствует на родном заводском литье. На чайзере же значек другой. Там изображен крестик и поперек него как бы пронзает что-то похожее на лук со стрелой.

50) Передние двери можно закрыть без ключа, для этого установить кнопку блокировки замка в положение запирания, потяните ручку открывания двери вверх и удерживайте ее, закройте дверь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Комментарии

Максим
Оренбург
++++++
 
1
Ответить
АК
Новосибирск
Красавчик! Спасибо за проделанную работу
2
1
Ответить
HFC134a это не тип антифриза, а тип хладагента в системе климат контроля
10
 
Ответить
11326357
Ртищево
Подскажи какой ампетраж должен быть при звглушенной машине на марке 100
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
11326357
Подскажи какой ампетраж должен быть при звглушенной машине на марке 100
12.5 примерно
 
 
Ответить
6637765
Санкт-Петербург
автосвет есть не у всех. в комплектации зима его нет.
есть обогрев зоны дворников
 
1
Ответить
6637765
Санкт-Петербург
кто это писал расход джея 11литров. 1г ест столько же.
человек путает комплектации гранд и авант.
был еще 2джей...
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
6637765
автосвет есть не у всех. в комплектации зима его нет.
есть обогрев зоны дворников
Какая ещё комплектация зима ? Есть особые версии , называются snow version , для северных Регионов Японии . Под капотом есть соответствующая наклейка. Оснащались такие модели : обогревом лба и зеркал , метлой , зимней трапецией дворников , металической защитой двс . Также есть ещё мнение что там изменена конструкция падали газа во избежании попадания снега под неё и заклинивания , но вот это уже не точно
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
6637765
автосвет есть не у всех. в комплектации зима его нет.
есть обогрев зоны дворников
По поводу того что нет автосвета в snow version сомневаюсь что это правда , сегодня уточню этот момент
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
6637765
кто это писал расход джея 11литров. 1г ест столько же.
человек путает комплектации гранд и авант.
был еще 2джей...
Гранд и авант это одно и тоже , только гранд это Марк 2 а авант это для чайзера , но если не брать во внимание название то они одинаковы абсолютно
 
 
Ответить
Pavtoha
Чита
18 пункт)) смешно)) какой там острый руль, рулится как бревно) по трассе больше 140 ехать страшно) в повороты тем более)
2
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Pavtoha
18 пункт)) смешно)) какой там острый руль, рулится как бревно) по трассе больше 140 ехать страшно) в повороты тем более)
Поздравляю ты купил убитое бревно.
5
1
Ответить
Pavtoha
Чита
Егор988
Поздравляю ты купил убитое бревно.
Он будет рулиться только на колах, и сошками, и резине 35)) после самой овощной Субару Легаси Ланкастер 6 с клиренсом в 20 см, что у меня был, даже Марк тауэр S не рулится) на марке очень плавный и тихий ход, очень мягкий даже по гравийке, все за счёт плавающих сайлетблоков, ну по трассе и в поворотах они не держат)
3
2
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Pavtoha
Он будет рулиться только на колах, и сошками, и резине 35)) после самой овощной Субару Легаси Ланкастер 6 с клиренсом в 20 см, что у меня был, даже Марк тауэр S не рулится) на марке очень плавный и тихий...
Низнаю я не гонщЭГ мне очень нравится все !
1
 
Ответить
Алексей
Ставрополь
Интересно, а на grand regalia abs на все 4 колёса?
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Алексей
Интересно, а на grand regalia abs на все 4 колёса?
Мне кажется что 2.0 как на фото , также на 2 передних
 
 
Ответить
Отстойный обзор много не точностей типо 12 сайлентблоков и 4 шаровые)) про моторы путем ничего не рассказал, про вд версию и тд.
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Андрей Бубнов
Отстойный обзор много не точностей типо 12 сайлентблоков и 4 шаровые)) про моторы путем ничего не рассказал, про вд версию и тд.
Спокойствие. Это было 2 года назад. вот ссылка на свежий прошлого года. скоро выйдет новый 200 фактов . https://www.drive2.ru/l/520324...
 
 
Ответить
12946502
Находка
Автор из какой нибудь Москвы?)) обо всех этих примочках типа snow режима или как двери закрыть без замка,на ДВ знают ещё с начала 90х и знает об этих мелочах каждый школьник. И это асе есть не только на марках,а на 90% японок
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
12946502
Автор из какой нибудь Москвы?)) обо всех этих примочках типа snow режима или как двери закрыть без замка,на ДВ знают ещё с начала 90х и знает об этих мелочах каждый школьник. И это асе есть не только на марках,а на 90% японок
Спокойно! не дрыгаться! вот тебе ссылочка https://www.drive2.ru/l/520324...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром