Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оживление марка после зимней эксплуатации в Сибири. Часть 2

Оживление марка после зимней эксплуатации в Сибири. Часть 2

Завожу. Трогаюсь, проезжаю пару метров сзади звонкое бзинннь! и марк падает на землю, ну как почти на землю, вообще по фото все понятно. Некогда было смотреть через час уже выступать на концерте. Вызвал такси уехал. на след день поднял домкратом, ну конечно это пружина (ох уж этот переезд), хотя думал что тягу оторвало т.к. еще в январе делал диагностику и сказали менять сайленты продольных и поперечных тяг. Короче потихоньку поехал в сервис. Самое странное что по всем весенним разбитым дорогам я нигде не задел днищем или трубой. Пружину новую не стал покупать т.к. в принципе не готов был что-то менять сейчас. Спасибо Антохе 4nton-5ergeevich, подогнал мне свою старую.

Пружину поменяли. Дальше сделали осмотр ходовой.

Под замену:

— шаровая верхняя левая

— левая рулевая тяга

— задние сайленты продольных тяг

— поперечные тяги (меняются в сборе)

— рыбьи глаза

Итого: 6 сайлентблоков, 1 шаровая, 1 тяга рулевая.

Решил менять все кроме рулевой тяги и задних поперечных тяг, сделаю это позже

По ценам

— рыбьи глаза по 800р шт = 1600

— шаровая 450р

— сайленты продольных тяг 550р = 1100р

Остальное все впорядке. Единственный момент, год назад я также менял рыбьи глаза, брал 850р за штуку, производитель RBT вроде так назывались, проехал получается на них 16000 тысяч км, вот уж низнаю нормально это или нет, но нижние контрактные шаровые прошли столько же и они до сих пор целые, думаю сайлентблоки то должны ходить больше. Но хотя если вспомнить что в горном марка помучил очень сильно, полным отсутствием дорог, то может это и нормально + зимняя эксплуатация в наших краях это конечно жесть полная.

По производителям что щас купил можете критиковать но я решил попробовать взять такие. Если что-то пойдет не так и все выйдет из строя раньше положенного я обязательно отпишусь что не стоит это брать.

Кстати все хотел заказать наклейку с параметром шин на правой стойки, т.к. мою кто то оторвал, но через 3-х разных поставщиков ее не было нигде в наличии в Японии. Короче я сделал эту наклейку сам на компьютере, нашел все иероглифы в базе японского языка и напечатал их. Получилось как я считаю один в один. На днях как приклею сделаю фото. Так что если кому нужна такая наклейка обращайтесь! На 8 фото это оригинальная еще заводская.

Пока на этом все. Скоро будет 3-яя заключительная часть.

Сохранить в Альбом

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter