Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
158 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове!

158 Фактов о Toyota Mark II (Тойота Марк 2) в 100 кузове!

Марк Ⅱ излучает блестящий взгляд, когда ценности людей теряются. Вместо того, чтобы идти по ходу времени вместе с остальными, в нем есть что-то, что продолжает оттачивать его, усовершенствовать, чтобы он всегда стоял уверенно, чтобы громко заявлял о себе, поэтому каждый кто видит что-либо совершенное не может оторвать глаз от этого.

Марк Ⅱ всегда существовал как надежный стандарт для открытия новой эры среди продвинутых автомобилей, идей, среди множества автомобилей, конкурирующих за дизайн. Нет конца стремлению к преданному, к стремлению к неизменным ценностям, таким как высокая производительность, безопасность и комфорт, необходимые для автомобилей. Обновленный Марк 2 также остается самым красивым, статусным авто .

Встречаем 150 настоящих фактов о Марк 2 в 100 кузове

Спасибо за помощь 4nton-5ergeevich и tourermen shkliar, а также всем остальным кто принимал участие в создании этой статьи.

Некоторый факты напрямую взяты из оригинальных японских каталогов, то есть документально подтверждены.

При размещении на интернет ресурсах этой статьи, просьба, указать автора — Егор Пермяков.

1) Существует распространенное мнение о том, что 1g fe ест столько же бензина сколько и 1jz ge из за собственного веса. Стоп! Думаю бесполезно спорить про расход, у каждого будет он свой каждый будет что то доказывать свое.

Бимс, расход в среднем на 1-2 л меньше чем на просто 1g-fe до 98г. Бимс за счет более современных технологий и большей мощности по трассе при скорости 90 – 100 км / ч есть 8 л на сотню. Город спокойная езда – 11-12 л на сотню.

2) самый слабый элемент ходовой части — это нижние шаровые, действительно они из-за особенности конструкции страдают чаще всего, но также одним из факторов влияющих на них это любители раздать угла, что в принципе недопустимо для этой машины в штатном исполнении. Лучше не экономить ставить что подороже.

3) стёкла не марке безрамные, такой кузов называют хардтоп, ошибочно считать что хардтоп это кузов без средней стойки, это называется регтоп. Со временем стёкла расшатываются и по трассе на скорости больше 140 начинает поддувать. Интересно что у владельцев 99-2000 годов встречается намного реже, чем свежее Марк тем меньше эта проблема

4) Если быстро нажать кнопку стекло подъёмника водителя и отпустить стекло само поднимется до конца, а если вы случайно зажали руку стеклом, то умная система которую начали ставить японцы на тойоты после 96 года, не даст вам её защемить. Стекло дойдёт до вашей руки и опуститься вниз.

5) Mark 2 это в переводе как "модель 2". В 80 годах была тойота корона Марк 2 а уже потом в конце 80ых японцы решили выделить машину в отдельный ряд. Разработали на базе короны новую модель и оставили только "модель 2" так что Марк берёт начало от короны а не как изначально модель с собственной базой.

6) сзади на дверях есть функция child look, замок для защиты от открывания двери детьми на ходу.

7) значок заправки загорается при уровне бензина в баке менее 10 л.

8) воздух (кондиционер, печка) также поступает в ноги задних пассажиров

9) бардачок подсвечивается, когда включены габариты или фары

10) режим snow возле ручки селектора АКПП реально помогает тронуться легче или не застрять в колее. Авто трогается с 2 передачи

11) режим power позволяет крутить двигатель до большего числа оборотов. АКПП переключает на более высоких оборотах.

12) на солнце-защитном козырьке водителя надписи на японском означают порядок прохождения ТО. Там описано, что должен сделать водитель заезжая на станцию.

13) на капоте с обратной стороны написаны значения холостых оборотов двигателя на АКПП и МКПП, а также зазоры впускных и выпускных клапанов

14) у некоторых владельцев 1g fe мотор плохо запускается зимой — это связано с тем, что зазоры в клапанах не отрегулированы, также есть и другие причины, но основная эта.

15) на многих авто с завода стоял cd чейнджер на 5 дисков работал со штатной магнитолой. Это устройство для автоматической замены диска . Но поскольку живём мы в 21 веке чейнджер обычно убирали. Стоял в багажнике слева.

16) Блок навигации также стоял слева, но только в левой нише.

17) на электроприводе сидения водителя есть кнопка для подпорки поясницы. Очень удобно

18) все автомобили в комплектации grande оснащались электроприводом водительского сидения и это приятный бонус. На всех Tourer стоит механическая регулировка.

19) если зимой дворники сильно замерзли но двигаются, то резко опустите рычаг привода дворников вверх вниз и тогда они замрут над обогреваемой зоной стёкла. На некоторых компл. есть зимние опции, можно поставить трапецию в зимний режим (см.ниже.)

20) если вырезать катализатор и не вставить туда трубку или новый катализатор, то от звука выхлопа можно сойти с ума. Со стороны слышно особенно отвратительно.

21) подвеска у авто не простая, многорычажная 6 шаровые 24 сайлентблока, тяги поперечной устойчивости, это не шутки, машина очень устойчивая. Никаких кренов и завалов нет, руль острый, реакция хорошая, ход очень плавный . в поворот входит получше чем гражданский передний привод. Плавность хода, вот за что его любят. Трасса его стихия.

22) ресурс АКПП столько сколько у двигателя около 400-500 тыс км достаточно только менять вовремя масло фильтра, в двигателе тоже . Исключение это бимс. Как показывает опыт владельцев мотор ходит 250 -350 тысяч км.

23) сигнализатор от неисправности лампы задних стоп сигналов на панели приборов предупредит вас о том что нужно заменить лампу.

24) распространенная проблема течи масла из под трамблера решается чаще всего заменой колечка и обойдётся в 200р. Поэтому обратите внимание на Марк где мотор вокруг трамблера закидан маслом или сильно потеет, можно сделать вывод о владельце машины.

25) моторы на марках рядные 6 — ки. Очень сбалансированы, обладают потрясающе ровно работой, вибраций от них никаких нет и не должно быть. В идеале 10 рублевая монета должна стоять на равной площадке мотора, при заведенном двс конечно.

26) 1g fe в самой своей простой форме выпускался до 98 года. Затем мощность решили увеличить с 140 до 160 л.с., сделали мотор более экономичным, но более сложным в облуживание и ремонте, да и к качеству бензина требования у мотора стали выше, клапана теперь встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ так появился 1g fe beams. Который многие хвалят за хорошую тягу по сравнению с простым, экономичность, а также многие бегут от него куда глаза глядят только увидев надпись beams.

27) задний привод зимой это не страшно главное думать головой, если думать то машина будет слушаться и вы поймете почему задние колёса должны толкать а передние рулить, каждая ось выполняет свою роль и это правильно.

28) на всех 100 маркообразных если вы забыли закрыть стекло достаточно вставить ключ в замок двери и повернуть его в право и оно само поднимется. Влево опустится.

29) На 6 цилиндровом моторе сложно уложится в 10 л по городу, но это реально если мотор 2.0 + полностью исправлен и если «тошнить». Но зачастую множество фактор оказывает влияние на двигатель и движение авто поэтому в России добиться этого сложно.

30) двери блокируются на скорости 20 км/ч и центральный замок никогда не даст открыть их в движении, водительская дверь блокируется снаружи, но изнутри её открыть можно не нажимая кнопку центрального замка

31) По заявлению автопроизводителя пороги, днище оцинкованы. Но как показывает опыт владельцев, в Питере и Москве не выживает даже марк 2. С другой стороны при покрывании антикором думаю все будет нормально.

32) Мало кто знает но на родном ключе помимо отпирания запирания дверей есть кнопка отпирания багажника с ключа. Сам дистанционный находится блок на задней правой дверной стойки ближе к сидению, а также есть еще один блок он под обшивкой справа в багажнике, так и называется дистанционный блок управления замками. Мало кто знает, потому что редко у кого остался оригинальный ключ.

33 Открытие багажника с дистанцинного ключа происходит на расстоянии 3-5 м, возможно в новом ключе дальность была больше.

34) салоны чайзера в 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы (кроме обшивки потолка), а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей, потолок накладки на стойки, уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова. Салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет.

Также с чайзера не встанет задняя полка и обшивки задних стоек.

35) Легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится. Так что будет она висеть на вас или на старом хозяине пока мотор старый не поставить на место. Но есть выход, можно купить мотор, вписать его туда, то есть поменять птс где будет написано не 140 л.с. а уже 200 л.с. Говорят это работает.

36) примечательно что при появлении чайзера в 100 кузове популярность марка не много упала. Его свирепый вид словно буйвол и большой раздутый кузов влюбил в себя многих. И по всей видимости из-за этого было решено выпускать комплектацию с мотором 4s fe 1.8 литра, который тяжело тащит за собой 1290 кг веса, а если еще и усадить пассажиров и положить груз… Также это комплектация максимально удешевлена качество велюра по сравнению с avante хуже. Марков 100 с 1.8 не было

37) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла, включается одновременно кнопка кондиционера, это сделано для того чтобы подсушить воздух, а затем подогреть и подать его на стекло, такая система сделана во избежание запотевания окон.

38) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация, за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом, блок климата использует его в своих целях, а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех, ну а датчик как я и сказал есть у всех.

39) Марк 2 это гордость японских инженеров, еще с момента отделения марк 2 от тойота короны для японцев эта машина была символом их последних достижений! Именно в марк 2 применялись самые последние разработки и были воплощены новейшие инженерные мысли.

40) В различных комплектациях проложена проводка под опции, но косы grande, grande g, tourer… конечно отличаются но в каждой комплектации старались проложить проводку для быстрой установки опций которые мог заказать покупатель, в данной комплектации. Не понятно конечно почему у некоторых есть проводка под люк или свинг, а у других в тех же комплектациях ее нет. Это загадка. Но все же, даже в простых грандах есть фишки для доп опций – парктроники, антенны, обогрев зеркал.

41) если вдруг сломался омыватель лобового стёкла и нет возможности купить оригинал за 500р, есть выход точно такой же омыватель по всем размерам и конструктиву можно купить от Газели — бизнес, цена 240 р и штекер 100р

42) в 2000 году 100 марк 2 в простой комплектации grande стоил примерно 1 000,000 рублей, для сравнения tourer v в максимальной комплектации обошелся бы русскому владельцу в 1 500,000 рублей, более скромный grande с 2,5 мотором вышел бы в 1 350,000 рублей.

Мой марк вышел с конвеера в марте 2000 года выпуска и обошелся бы мне на тот курс 1 185, 263 рублей.

Как мы видим цена машины за 20 лет упала на 80% как быстро летит время и как быстро все меняется. Думаю что через 10 лет 100 буду стоить не больше 100,000 рублей. Хотя если найдутся хорошо сохранившееся экземпляры то возможно будут стоит и 300,000 и я думаю найдутся люди которые буду готовы отдать столько за него через 10 лет.

44) Краска. Все простые Grande с завода красили акрилом, код цвета 040, более дорогие комплектации красили перламутром. Перламутровая краска более насыщена и дорого смотрится но к сожалению высока ее стоимость покраски, если вы случайно поцарапали один элемент то это обойдется вам минимум в 7000р

44) Во всех 100 кузовах до рейсталинга в салоне возле пепельницы, на дополнительном кармашке должна быть надпись Mark II или Chaser, Cresta это фирменное отличие модели. Такую отметку делали на видимых местах салона.

И только в рестайлинге в угоду безопасности надпись убрали, вместо нее датчик ремня пассажира.

45) В любую комплектацию можно было дополнительно поставить телефон. Снимите обшивку передней стойки и посмотрите возможно там остался датчик усиления сигнала.

46) Про заводские наклейки. Обратите внимание на наклейки. На стойке правой двери водителя есть две наклейки одна указывает типоразмер колес при которых подвеска машины будет работать как положено. И сверху(не у всех сохранилось) есть наклейка о замене масла в моторе.

Обратите внимание также на наклейку на левой двери передней двери “SRS“

Наклейка на телевизоре типа HFC134a несет в себе информацию о типе антифриза который заливали в машину в Японии.

Я думаю понятно, что если наклеек этих нет, то это должно насторожить вас.

47) Автосвет. Он есть на всех сотых кузовах. Очень удобно, когда вы передвигаетесь в темное время суток, просто перевести в режим auto, остановились, заглушили — свет потух, пошли в магазин. Приходим заводим загорелся и не нужно постоянно щелкать переключатель.

48) ЮБИЛЕЙНЫЙ МАРК

Юбилейный Марк 2 в 100 кузове появился на свет в сентябре 1998 тогда когда пошли рейсталинги. Машина действительно отличается от своих собратьев.

— На средних молднингах между дверьми написано 30 anniversary.

— Трехсекционная оптика с ксеноном с электро-регулировкой.

— Кузов окрашен в два тона. (темно зеленый верх/ золотой низ, перламутр верх/золотой низ)

— Сзади у пассажиров между сидений бокс вместо простого подлокотника. Регулируемые подголовники.

— На порогах надпись МАРК 2 в хроме.

— Руль косточка.

— На родном ключе так же надпись 30 anniversary

— хромовая насадка на глушитель

— особый золотой значок на штатном литье

— кожаный селектор АКПП

— стекла голубого цвета

49) У простого GRANDE система ABS идет только на передние колеса. А сами тормоза все также сзади дисковые, спереди дисковые вентилируемые.

На тоурер V все тормоза вентилируемые, ABS на все колеса.

50) Японцы любили придумывать разные эмблемы на свои машины. На эмблеме МАРК 2 изображена многосторонняя звезда, стоит она на решетке радиатора, а также эмблема присутствует на родном заводском литье. На чайзере же значок другой. Там изображен крестик и поперек него как бы пронзает что-то похожее на лук со стрелой.

51) Передние двери можно закрыть без ключа, для этого установить кнопку блокировки замка в положение запирания, потяните ручку открывания двери вверх и удерживайте ее, закройте дверь.

52) Боковые зеркала заднего вида.

На некоторых комплектациях на зеркале есть полоска. Эта полоска означает, что у вас зеркало повышенной обзорности. А если оно немного другого тона как бы тонировано синей пленкой-это антиблик.

Также можно было поставить зеркала с подогревом.

53) Марк 2 в 100 кузова красился в следующие коды красок

040- простой белый акрил

057 – Белый жемчужный перламутр

1C0 — серозолотой металлик

199 — простой металлик

8L4 — Тёмно-синий металлик

051 – в два тона верх белый перламутр низ серый.

2CF – Комбинированный

Верх – 057 – Белый жемчужный перламутр,

нижняя часть — серый металлик.

2FF — Комбинированный

Верх – 6N9 – Чёрно-зелёный металлик,

нижняя часть — серый металлик.

3L4 — Металлик "Красное вино".

6N0 — Серо-зелёный металлик.

54) На марк 2 в 100 кузове кузов оцинкован частично погружением в цинковый электролит под воздействием тока. После 2000 года кузова делали полностью оцинкованные.

autogener.ru/ocinkovka-ku…mark-2/x100-1996-2002.php

55) существовали марк 2 в 100 кузове так называемые «snow version» — зимняя версия. Оснащались такие комплектации подогревом зеркал и задним дворником так называемым – метла, также ставилась зимняя трапеция передних дворников, боковые нити у стоек для отогрева скопившегося снега, клеилась наклейка «snow version». Продавалось такое авто в северных регионах Японии.

56) существует такая комплектация Tourer V, Tourer S, Tourer. Такие комплектации оснащались мотором 1JZ-GTE, 1jz ge и соот-но 1g fe. Салоны были выполнены из темного велюра с карбоновыми вставками вместо деревянных.

Но все тот же Tourer V в кузове jzx100 был побогаче на опции в отличии от Tourer gx100, более подробно далее по тексту.

57) Обратите внимание что салоны тоурер до 98 года и после 98 года, отличаются расцветкой. В дорест велюр с полосами, а в рест уже появилась более интересная обшивка с узорами. По мнению любителей таких салонов, рестайловый салон гораздо красивее и приятнее, в том числе и на ощупь.

58) Если у вас отсутствует ионизатор воздуха, это не проблема. Достаточно купить, ионизатор с кнопкой(проводку проложить под ковром) и заднюю полку с отверстиями для обдува.

59) если у вас отсутствуют оригинальные зажимы бронепроводов на 1g fe то вот номера для их заказа

90929-01298

90929-01301

90929-01300

60) При ремонте задней подвески, да и передней всегда меняйте регулировочные болты (развальные болты) на оригинальные. Неважно сколько они стоят! Важна ваша жизнь и жизнь тех кто с вами в дороге дороже. Не ставьте б/у болты и уже тем более китай за 150р. Последствия страшные – вырывает тяги гнет колесо. Кювет или просто обочина при хорошей реакции.

61) Трехсекционная оптика. Вопреки распространенному мнению что три секции ставили на все рейстайловые марки с 98-2000 год, скажу что это не так. Ставили три секции на юбилейные версии, Tourer V Tourer S и Tourer, Regalia, Regalia G edition. На простые grande и Grande G также ставили 2 секции.

62) Для мотора Beams всегда покупайте оригинальный воздушный фильтр. Стоит он в пределах 1000р. Он прорезинен. Вокруг в черной окантовке. Почему? Опыт многих владельцев, собранный за последние 10 лет, показывает, что дешевые аналоги не приемлемы для этого мотора. Через дешевый фильтр во впуск попадает очень много грязи песка пыли. Особенность впуска этого двигателя такова.

63) Задняя рейсталовая оптика на Tourer, Tourer S, Tourer V (с 1998г все комплектации Tourer) отличается черной окантовкой.

64) На Марк 2 в 100 кузове по традиции также имеются светлячки в крыльях. Многие заблуждаются говоря о том, что они также как и в предидущих кузовах светятся от Оптоволокна! Это не так на 100 кузове все на штекерах. Внутри лампочка. С завода светлячки приклеены двойным скотчем к кузову.

65) На некоторых комплектациях с АКПП бар ( бардачок между передними сидениями ) подсвечивается. Но не у всех это работает, или просто этого нет — стоит заглушка. Обратите внимание, возможно у вас это есть. Фото под текстом. Если у вас есть подсветка, но она не горит, на драйв2 есть инфа как исправить.

66) Если у вас мотор 1g-fe Beams, будьте внимательны летом в жару если пользуетесь кондиционером длительное время. Дело в том, что мотор не имеет доп охлаждения радиатора. Все охлаждает вискомуфта (или термомуфта) но порой ее не хватает если включен кондиционер. Некоторым владельцам не понаслышке известны случаи перегрева мотора при длительном использовании кондиционера в пробках или просто на холостом ходу на этом моторе летом.

67) АКПП для мотора Beams 1g-fe c 1998 0370LS (электронный тросс кикдауна) года немного другая, нежели чем на простом 1g fe c 1996 – 1998 0370LE (механический тросс кикдауна.

68) Сколько же было выпущено Тойота Марк 2 в 100 кузове за период 1996 – 2000 года включительно?

К 2000 году тойота достигла производства автомобилей в количестве 10 000 000 штук в год. Какая то часть шла на экспорт. Но большинство машин были для внутреннего рынка. Предположим что на момент выпуска 100 марка компания предлагала еще 20 моделей. То есть приблизительно Марк 2 производилось 400 000 штук в год и за 4 года (1996-2000 включительно) сошло с конвеера 1 600 000 автомобилей. Это сугубо мой подсчет.

69) Краш тест Марк 2 100 кузов. Тест был проведен в 1997 году. Ссылка в конце пункта.

Итог теста перевожу: Энергия столкновения была почти полностью поглощена в моторном отсеке. Не было деформации в зоне ног водителя и мест пассажиров в салоне, однако уровень деформации минимальны. Деформация кузова вызвала довольно значительное смещение сидений после столкновения. Манекены были надежно удержаны, и их осанка едва изменилась после теста.

Примечание. Изображения в момент столкновения в тестах безопасности при столкновении с лобовыми столкновениями не имеют ничего общего с размером травм.

На снимке вид сбоку манекенов, взятых после проверки характеристик безопасности перед лобовым столкновением, показаны позиционные отношения между приборной панелью и манекенами (в основном нижней половиной тел).

Toyota Mark II 2.0 Grande

Вес: 1,354 кг

Двигатель: 1,988 см3

ABS: Да

Подушка водителя: Да

Подушка переднего пассажира: Да

Боковая подушка: Нет

Преднатяжители ремней: Нет

Ограничители натяжения ремней: Да

www.carpedia.ru/crush/34625/

70) Обратите внимание что на GX100 до 1998 года и GX100 после 1998 по 2000 включительно, передние тормозные суппорта отличаются формой и размером. На бимс суппорт дороже в среднем на 500р.

71) На 100-ых кузовах начиная с момента их выпуска 2,5 мотор перестал иметь распределитель зажигания (то есть трамблер) все моторы объемом 2,5 литра оснащались системой VVTi.

72) Mark 2 100 кузов стал восьмым в знаменитой серии, выпускался с сентября 1996 года по сентябрь 2000года. Не было машин 2001 года, если вы заметили в продаже на дроме 2001 год (что зачастую бывает) это cкорее всего вторая половина 2000 года…А вот кресты и чайзеры выпускали еще по 2001 год включительно.

73) Юбилейный Марк 2 выпускался с сентября 1998 года по сентябрь 2000.Шильдик Trente это юбилейная версия. Шильдик Regalia это не юбилейная серия это Марк 2 с доп опциями типо климата с экраном, регулировка фар (соот-но фары с 3мя секциями), руль кость, и более богатым велюром и прочее ниже.(см.ниже)

74) Trente и Regalia. Регалия и Регалия Джи эдишен определенно богаче по качеству велюра, в регалии джи эдишин велюр точно такой же как и в Grande G, это и есть ее отличие от Trente ну и соответственно там не будет надписей 30 anniversary.

75) Самый жирно оснащенный Марк 2 в 100 кузове это Grande G, такой авто был с 3 – х литровым мотором или 2,5 литра, также система TRC, TEAMS, VSC, подогрев зеркал, регулировка фар, электропривод обоих сидений передних, круиз контроль и прочие опции, регулируемые подголовник .Самой крутой считается Grande G с 3-х литровым мотором, такой марк всегда идет с электротаблом и прочее что я перечислил выше. Также 3-х литровый Марк оснащался электро-усилителем тормозов а не обычным вакумником

76) В общем по комплектациям, можно было встретить следующие:

Grande – простой гранд 140 или 160 л.с.

Grande 2.5 — 2,5 1jz-ge — 200 л.с.

2.4DT Grande – дизель 2,4 объём

Grande Trente – юбилейный марк 2.0 л

Grande Regalia – марк с доп опциями (см. п73)

Grande Regalia G edition — марк с доп опциями

Grande G – жирная комплектация с мотором 2,5 или 3,0 л объёма.

Grande Four – полный привод 4WD

Grande Four S Package

Grande Four G Package

Tourer – тоурер с мотором 2,0 л

Tourer S – только 2,5 мото 1jz-ge

Tourer V – 2,5 турбо 1jz-GTE

77) Рыжие поворотники в бампере ставились только на комплектации Tourer, Tourer S, Tourer V

78) Тойота Марк 2 официально относиться к автомобилям Е-класса

79) У Марк 2 в 100 кузове с небольшим пробегом бардачок открывается плавно и опускается сам. То есть вам достаточно просто открыть замок и подождать и он плавно опуститься.

80) Интересно что японцы стараются всегда завлечь покупателя разными опциями и комплектациями. Начиная с сентября 1998 когда пошли рейстайловые 100 – ые кузова в машинах был подобран другой цвет велюра, другие оттенки. Поэтому в период 4 – х летнего производства оттенки и узоры менялись, также велюр у кресты чайзера марка был в некоторых комплектациях разный.

81) Иногда на 100 кузова встречаются вот такие шильдики на задних стойках. Это очень редкая деталь и мало у кого есть. Их клеили у дилера на усмотрение клиента. Стоит от 1000-3000р если найдете. Смотрите фото ниже.

82) 1JZ-GTE имеет мощность 280 л.с. Его любят не только за надежность но еще и за огромный потенциал тюнинга, фактически его мощность можно увеличить до 1000 л.с. Только вдумайтесь в эту цифру. Не спроста он вошел в историю как один из самых легендарных двигателей в мире.

83) если вы увлечены внешним тюнингом своего авто но не уверены в том какие изменения внести. То вы можете виртуально примерить на свой 100 марк какие либо тюнячки на этом сайте www.3dtuning.com/ru-RU/tu…a/mark.ii.x100/sedan.1999

84) Рейсталинг 8-ого поколения был выполнен в сентябре 1998 года. Что изменилось:

— задняя оптика (появилась полоска между задними стопами и сами стопы претерпели изменения.

— передние поворотники в крыльях

— Передний бампер стал более солидный (вытянутый)

— решетка радиатора

— а также появились новые цвета салона

— в салоне появился датчик ремней, вместо кармашка с надписью марк2

— изменились передние тормоза для моделей с двс 2.0

— отныне все двс стали называться с индексом BEAMS (кроме дизеля)

— немного иные режимы работы дворников.

— новая янтарная подвсветка приборов для Tourer версий

— немного изменилась конструкция днища, отныне на скорости воздух оказывает меньшее сопротивление на автомобиль.

— также японцы добавили преднатяжители передних ремней

— еще шторка подлокотника стала не матовая а с велюром

— изменились надписи предупреждения на козырьках.

85) Стоит отметить что BEAMS в переводе как Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System (двигатель с системой изменения фаз газораспределения) это не только 2.0 версия 1g-fe это относится ко всем двс устанавливаемым на тойоту марк 2 начиная с 1996 года ( просто 2 ух литровая версия получила эту модернизацию в 1998 году). А когда говорят БИМС то это просто так отличают версию 1гфе 1988 года от версии 1998 года.

86) 90 кузов в народе прозвали «самурай», красиво и звучно. 8 поколение обычно называют «сотик», «сотый кузов», «сотка», «бандит»

87) Ссылки на лучшие обзоры 100 кузова, реклама

(хороший обзор)

(тест драйв в японии)

(как менялись поколения)

88) Средние цены по дрому на декабрь 2018 года

«1996 год»

— 2.0 – 200 000 р.

— 2.5 – 240 000 р.

«1997 год»

— 2.0 – 230 000 р.

— 2.5 – 260 000 р.

— 3.0 – 230 000 р.

«1998 год»

— 2.0 – 240 000 р.

— 2.5 – 260 000 р.

— 3.0 – 240 000 р.

«1999 год»

— 2.0 – 260 000 р.

— 2.5 – 300 000 р.

— 3.0 – 270 000 р.

«2000 год»

— 2.0 – 290 000 р.

— 2.5 – 330 000 р.

— 3.0 – 300 000 р.

89) auctions.aleado.ru/cabinet — по этой ссылке вы можете узнать всю историю ввоза вашего марка ( если конечно он ввезен с января 2007 года) возможно даже найдете фото. Только обязательно нужно пройти регистрацию.

90) Если вы ставите контрактный мотор 1g-fe с 90 кузова на свой 100-ый то обязательно поставьте впускной коллектор от 100 кузова свой родной во избежание проблемы с повышенными оборотами холостого хода.

91) также хочется отметить один интереснейший факт. Мало кто знает, но одной из опций дилера помимо парковочных антенн, свинга, дисков на 16, эмблем на заднюю стойку, боковых камер, можно было заказать зеленую подсветку ног водителя и пассажира.

92) опция clean box тоже опция дилера. Это мусорка в ногах пассажира. Кстати очень удобная вещь.

93) также есть еще одна интересная опция — это датчик пониженного давления в шинах. Информация выводиться на панель, когда давление слишком малое. Мало у кого я это встречал. Обычно ставили на Grande G

94) что такое 101 и 105 кузов? Все просто 101 кузов это 3.0 литровая версия, 105 кузов это полноприводный марк.

95) порой встречаю на форумах и в группах, что люди задают вопрос: хочу самую максимальную комплектацию как ее найти купить привезти?

Отвечаю: никак! Нет такого марка 100 ого в котором было бы все от и до, все что я писал выше (имею ввиду опции). Привлекательные опции, это опции дилера это человек мог заказать по желанию тот же парктроник к ним относиться. Есть максимально нашпигованные версии вроде 3 – х литрового Grande G. Но все равно найдя такую машину вы не получите в ней всего того что было предложено тойотой. Дополняйте машину сами.

96) Немного о комфорте по своему личному опыту владения и общения с этим автомобилем могу сказать, что шумоизоляция в марк 2 вполне на уровне! Cлабые места это двери (верхняя часть). также есть небольшой шум от колесных арок. Обычно эти места дорабатывают установкой дополнительной шумоизоляцией. Марк 2 обладает отличной аэродинамикой, поэтому после 100 км/ч машина начинает приближаться больше к земле, чем выше скорость, тем комфортнее и увереннее авто стоит на дороге. Владельцы знают это ощущение на 150-170 км/ч он просто плывет!

97) обратите внимание на фото к этому пункту. Дилер также предлагал установить в передний бампер камеры бокового вида, с выводом изображения на экран мультимедийной системы.

98) обратите внимания на цвет стекол. В Trente стекла голубые, Regalia стекла коричневые. На остальных комплектациях стекла тоже не белого цвета, стекла были с голубым или коричневым оттенком.

99) двигатель 1jz начали выпускать еще в 1990 году и ставили на маркообразные вплоть до 2005 года.

100) в зависимости от комплектации, масса Марк 2 варьируется от 1330 до 1490 кг без снаряжения.

101) Люк это не – « такая комплектация». Люк это тоже опция дилера, как японец захочет так и будет. При желании можно было заказать авто с люком.

102) также была такая редкая опция-подсказка о замене масла. Я знаю человека у которого это есть на jzx100

103) Тойота марк 2 в 100 кузове это авто только для внутреннего рынка Японии.

104) 7 и 8 поколение Mark II признаны одними из самых успешных машин Toyota за всю историю компании. В период его производства компания совершила огромный рывок вперед и дальнейшим экспортом своих других моделей заслужила огромную репутацию по всему миру.

105) в 3 х литровых версиях Grande G, внутренняя часть капота немного отличается от других версий . Там есть дополнительный воздуховод для охлаждения, смотрите фото

106) у Марк 2 расположение плафонов посередине у кресты же все иначе, они расположены по бокам

107) есть так называемые панели приборов с калькулятором, во сновном конечно это стояло на Гранде Джи но можно было заказать и не другую версию. Примечательно что такие приборки показывают расход. Датчик уровня топлива у них другой. К слову если собрались менять )

108) на задних дверях есть заглушки, через которые крепятся нижние молдинги. Задняя заглушка, которая ближе к багажнику должна быть более толстой и прорезиненной, у многих они стоят все одинаковые, от этого то место на кузове ржавеет.

109) стоковый обвес встаёт на местам штатных брызговиков и полностью их взаимоисключает. Такие авто комплектовались пластиковыми нижними молдингами в цвет кузова, а на обычных были прорезиненные) сток обвес крепился большими клипсами в порог и на скотч по всей длиннее)

110 ) только на 100 кузове был оптитрон. На 90 и на 110 уже стоит обычная приборная панель. Хотя есть мнение что это не отптитрон вовсе, но однозначно он совершенно уникален по сравнению с простыми панелями приборов на 90 и 110

111) решетка радиатора на дорестайл моделях отличается от рестайл версий . Обычные Гранде выглядели дорестайл — сплошные полоски без выемок (впадин ) и синий значок. А рестайл — это решетка с полосами с выемками, прерывистые и золотистый значок Марк 2. Решетки для юбилейной серии были такие же но значок был черный

Также стоит отметить что на рестайл решетке под значком есть площадка для него . А на дорест площадки нет, поэтому значок можно даже снять как будто его и не было

112) комплектации гранд регалия и гранд регалия джи идишин были с синими значком на решетке радиатора

113) Рейлинги на крышу для крепления спортивного снаряжение и прочего могут устанавливаться вместе с ветровиками и одно другому не мешает.

114 ) японские инженеры в рестайловых комплектациях Tourer изменили цвет подсветки приборной панели и кнопок на янтарный.

115) существовали также комплектации 2.0 GRANDE FOUR «S PACKAGE»

— это полноприводная версия простого гранде с цветом 1C0 – серо золотой металлик,

— с обычной приборной панелью (не оптитрон) от 90 ого кузова, однодиновой магнитолой

— в штатную комплектацию входил задний противотуманный фонарь.

Поставлялись области холодного климата (см. фото)

116) В рестайлинговых моделей с 1998 года появилась система. ETCS-i —это интеллектуальный механизм преобразует работу педали газа в электрический сигнал и контролирует открытие и закрытие дроссельной заслонки. Компьютер постоянно устанавливает оптимальную работу двигателя в зависимости от ситуации при вождении. Кроме того в случае работы с транспортным средством в котором есть VSC оно способствует улучшению устойчивости транспортного средства.

117) для комплектаций GRANDE FOUR и GRANDE FOUR G предлагалось установить ручку селектора под дерево. (См. фото)

118) ковровых покрытий предлагалось 3 типа и назывались они (см.фото)

— рояль тип

— элегантные ковры

— делюкс тип

119) также диллер предлагал такую опцию (нынче жутко редкую) это мягкий пол в багажника

120) пепельница для некурящих. Да была и такая опция для Марк. Она представляет из себя мягкий вещевой ящичек вместо пепельницы, сделана из бархата (см.фото)

121) Хромовая насадка на глушитель. Интересно но сам факт такой опции действительно был, листая множество разных каталогов я не раз натыкался на нее но не обращал внимание, а оказывается ставилась такая опция на : Mark 2 Regalia, Mark 2 Trente (юбилейный), Mark 2 Regalia G edition, Tourer, Tourer S, V.

122) как говорилось выше передние нижние шаровые на марк 2 слабые, обычно ставят от 110 марка, встают болт он, шар даже больше и выглядят массивней. Ходят дольше.

123) На версиях которые оснащались 3-х секционной оптикой есть темный хром, а есть светлый. Светлый хром дорест, темный рест.

124) Опция под заказ. Стоит упомянуть о такой опции как салон из алькантары. Ни в одном официальном каталоге про это не упомянуто, то тем не менее такие распилы периодически приезжают в РФ, зачастую им оснащались простые Grande Regalia

125) в юбилейной серии, на литье отличительный знак марк 2 в золотом напылении.

126) Марк 2 в 100 кузове в комплектации Grande Regalia был только в цвете 051 и 2cf

127) Фактически Toyota Mark 2 Regalia это

— трех секционная оптика,

— темный выделенный значок на решетке радиатора,

— Диски колесные с темным значком,

— шильдик регалия возле надписи grande на задней крышки багажника,

— насадка на глушитель хромовая, руль кость,

— салон алькантара (или как в буквальном переводе с каталога — кожа)

— водительский козырек с подсветкой и зеркалом, для версии 2,5 без доплаты.

— ручка селектора кожа

— руль под дерево

128) мы так много говорим о Марк 2 и про бензиновые ДВС. Но кажется мы совсем забыли что был еще и дизель. Пару слов о нем конечно упомянуть стоит.

В начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению нескольких версий данного мотора:

1. 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.

2. 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.

Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

Двигатель 2L-TE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2446

Максимальная мощность, л.с. 96 — 97

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 191 (19) / 2400

221 (23) / 2400

240 (24) / 2400

Используемое топливо Дизельное топливо

Расход топлива, л/100 км 4.8 — 7.2

Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC, жидкостное охлаждение

Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра, мм 92

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 96 (71) / 4000

97 (71) / 3800

97 (71) / 4200

Механизм изменения объёма цилиндров нет

Нагнетатель Турбина

Система старт-стоп нет

Степень сжатия 20 — 21

Ход поршня, мм 92

Судя из выше изложенного по реальным отзывам владельцев:

— 2l-te расходует в городе 10л, трасса 8-9

— Из всевозможных проблем только перегрев головки блока цилиндров, решается ее заменой

— С турбинами проблем никаких нет и не будет, если вы купили 5-7 летней марк 2 (что априори в 2018 году уже невозможно)

— По отзывам владельцев не уступает в динамике 1g-fe т.к. макс крутящий момент достигается на более низких оборотах

— По отзывам владельцев на количество л.с. смотреть не стоит, у мотора прекрасная тяга.

В целом хочется отметить что стоит избежать покупку Марк 2 в 100 кузове с дизельным мотором 2l-te в 2018 году, с течением времени все моторы сильно изношены и потребуют больших вложений

129) Оригинальная решетка тоурер которую обычно ставят при тюнинге внешнего вида, появилась на рестайлинг в сентябре 1998 года, дилер предлагал ее уже в новом выпуске каталога доп. Опций. (см.фото).

130) водительский козырек с подсветкой и зеркалом существовал и оснащался только на комплектациях Grande G, Regalia, Grande G Edition, Trente.

131) На пассажирском солнцезащитном козырьке есть надпись – предупреждение о наличии подушки безопасности, так. Обратите внимание что на дорестайле и рестайле надписи разные. (на рестайле более яркая картинка)

132) Есть какая как говорят «болячка», но это не болячка вовсе, её так называют. Вообщем это выпадение поворотников которые в передних крыльях. Скажу так, я сам с этим сталкивался но дело все не в «болячке» а в том что если машина была бита была восстановлена либо очень криво восстановлена, то они будут у вас выпадать т.к. установочные места смещены и уже по заводу она не стоит. Вообщем если все целое все родное то он никогда не вылетит и очень тяжело снимается.

133) Как прописать ключ ! самый верный алгоритм больше других не ищите! В мануале написана полная чушь.

1. сел в машину двери закрыл кнопкой на двери

2. Отодвинул щеколду открыл вод дверь ( не закрываем )

3. Вставил вынул ключ из замка

4. При открытой вод двери 5 раз перевёл щеколду из положения вкл выкл

5. Закрыл дверь

6. Открыл дверь также 5 раз перевёл щеколду

7. Дверь не закрываем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем один раз ( добавляем ключ)

8. Вытаскиваем из замка ключ

9. Ждём когда машина сама откроет закроет замки

10. После этого зажимаем кнопку открытия багажника 2 секунды, отпускаем, машина сама откроет закроет дверь

11. Закрываем дверь

12. Открываем дверь

13. Ещё раз зажимаем кнопку открытия багажника ждём 2 сек, отпускаем

14. Открываем закрываем дверь

15. Пользуемся ключом !

134) Из моих уже выложенных постов обратите внимание, что во первых было 2 регалии Regalia и Regalia G Edition, а во вторых вы можете их различить по цвету значка «Regalia» на задней крышке багажника,

У просто Regalia он белый, а у Regalia G Edition красный. Вообщем будьте внимательны

www.drive2.ru/l/519922491087389270/

www.drive2.ru/l/518335071174787741/

135) остальные отличия Regalia G Edition от простой Regalia

* обшивка салона точно такая же как и в комплектации Grande G *,

* кожаная оплетка селектора *

* шильдик регалия "красного цвета а не белого возле надписи Grande на задней крышки багажника*

* Диски колесные с темным золотым значком (как в тренте)*

136) Порожки с хромом и с надписью Марк 2 были только на юбилейных марках Trente, Tourer V и Grande G, они появились еще с выходом 8 ого поколения, то есть в 1996 году Это признак не только юбилейного Марк 2 но и дорогих версий Grande G. Про то что были они в Regalia или нет ни в одном официальном каталоге это не сказано.

137) Юбилейные марки были только Grande 2.0 и Grande 2.5. Не было юбилейных Grande G и Тоурер .

138) На полноприводный Марк на перед подходят тормоза от цельсиора болт он, без переделок.

139) В полноприводном Марке коврик водителя отличается формой и вырезами, в 4вд конструкция пола немного иная.

140) Тормоза.

На автомобилях Tourer V тормоза двух поршневые, перед и зад вентилируемые. На простых двухлитровых марках тормозной диск по диаметры самый маленький, а также на 2,5 литровых версиях тоже отличается от простого двухлитрового он больше. Вакуумные усилители тоже разные, на тоурер в вакумник больше по размерам чем на других версиях, и бачок также другой.

На Grande G 3.0 стоит уже не вакуумный усилитель, а Главный тормозной цилиндр с гидравлическим усилителем. Гидравлический усилитель более эффективный.

141) с завода только на Тоурер версии ставились 16 диски. На все остальные ставили 15 литье.

142) На Тоурер В комплектации сзади с завода ставили распорку.

143) на полно приводных Марках в 100 кузове нет режима Snow, но стандартная кнопка Power / Snow имеется. Нет такого режима просто из-за ненадобности. (данный факт пока не подтвержден владельцами 105 кузовов)

144) В простом Гранд 2.0 был климат без ЖК дисплея но в том же Grande 2.5 (не путать с Grande G 2.5) он входил в стандартное оснащение.

Вообщем климат с экраном был везде, кроме Grande (2.0), 2.4DT Grande, Grande Four (2.0), Grande Four S package, Tourer (2.0)

145) Климат с дисплеем также был стандартной опцией в Regalia и Trente.

146) в Tourer комплектациях опция Swing была только в Tourer V

147) Возможно мало кто знает, но в рестайлинге 100 кузова Японцы применили новые обтекатели по днищу, с их помощью была улучшена аэродинамика авто (см.фото)

148) Спойлер не был как таковой опцией, им оснащались все модели Тоурер.

149) Grande 2,5 Four «G Package» была и такая комплектация.

Особенности:

— салон от Grande G

— электротабло

— свинг

И вообщем то все, никаких круизов VSC TRC и прочих прелестей Grande G.

150) Японцы в своем каталоге предлагали поставить редуктор LSD (только за отдельную плату) на такие комплектации: Grande G 2.5 , Grande 2.5, Grande 2.0, 2.4DT Grande, Tourer V (тут это было стандартным оснащением)(либо торсен), Tourer S (Торсен), Grande Four (всех версий)

151) Круиз контроль был только на Grande G

152) А знали ли вы что ключ с дистанционным управлением багажника и дверей предлагался не на всех комплектации? Таким ключом не оснащались – Tourer S, Tourer 2.0, а также Grande Four 2.0 , Grande Four S «package», но можно было приобрести эту опцию за отдельную плату.

153) Голубые зеркала с повышенным обзором ставились только на все Тоурер версии.

154) В комплектациях Grande 2.0 , , 2.4DT Grande, Tourer 2.0, Grande Four 2.0 , Grande Four S «package» боковые подушки безопасности ставились только за отдельную плату.

155) Все таки расставим все точки в этом деле. Свингом оснащались только Grande G (3.0, 2.5), Tourer V, 2,5 Grande Four «G Package»

156) Еще одна приятная фишка- Snow Version могли оснащаться любвые комплектации из всех возможных.

157) в Рестайлинге 8 поколения были (остались) только следующие цвета кузова: 040, 1С0, 8L4, 057, 6N9, 2CF, 2FF. Будтье внимательны при выборе машины от сентября 1998 года выпуска.

158) Полноприводный Марк 2 в 100 кузове на 15 мм выше обычного 2вд, но клиренс ниже на 5мм (клиренс замеряют от самой нижней точки на днище кузова.)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter