Продолжаем цикл изучения Японских документов
Как известно из первой части ко мне в руки попали документы, скажем даже так документы — история одного автомобиля, который был выпущен в феврале 1997 года и катался по дорогам Японии до 2016 года .
Расшифровыванием такого рода документов можно узнать о том что лили, насколько надежен японский авто, как вообще стареет марк 2 , на самом деле даже кто не верит в уникальность данной информации, только задумайтесь. Мы получили в руки авто которое приехало с Японии, да это Тойота — это легендарная надёжность, но все так много спорят, а что же лили японцы, а что они делали, а как они меняли, а на каком пробеге?
Данные цикл статьей позволит раскрыть возможно малоизвестные нам факты о Японских авто
В частности перед нами:
Toyota Mark II
JZX100-6024330
Год выпуска — 1997
Месяц — февраль
Код модели — JZX100-ATPSF
Цвет кузова — 199
Цвет салона — FD10
Двигатель — 1JZ-GE
Модификация — Tourer S
Трансмиссия — АТ
Владелец : Танака Тан
Как мы знаем каждый японский владелец купивший свою машину в салоне дилера, должен приезжать ТО ( технический осмотр)
Первый осмотр для новых машин предусмотрен через 3 года, дальнейшие через два года.
Сам осмотр достаточно дорог! и с каждым годом, чем старше автомобиль тем больше приходится платить за ТО
В первой части мы рассмотрели ТО 1 которое владелец прошёл в 2000 году 03 месяца
Теперь изучим что происходило с авто дальше.
Итак прежде чем говорить о ТО 2, немного отойду от темы, поскольку ко мне в руки попал еще один промежуточный документ — Это карточка JAF — одна из главных организаций осуществляющих помощь на дороге. Дабы не докучать читающим огромным количеством текста. Все написано будет на фото самой карточке.
В ходе эксплуатации авто, владелец ехал по дороге и по всей видимости наехала на какое то препятствие 25 июня 2000 года. В следствие чего повредил протектор колеса с боковой стороны. В итоге ему пришлось заменить комплект колес. Почему комплект, потому позже он приехал на ТО 2 и глубина проектора была совершенно другая нежели чем в ТО 1, а именно больше. Опять же текста немного все подробно на фото
А теперь перейдем непосредственно к ТО 2
ТО 2 посещено владельцем спустя 3 года после первого ТО — 6 марта 2003 года при пробеге 25,082 км
Смотрим на фото какую информацию он получил о своем авто.
Карточка второго ТО немного иного формата. Добавились новые графы по осмотру. И это логично авто стареет и возраст его уже 6 лет на момент ТО 2 , поэтому требуются более тщательные процедуры осмотра.
Расшифровка значков есть на ФОТО.
Исходя из детального изучения документа в ходе ТО 2 был заменен:
— ремень гидроусилителя руля
— ремень генератора
— были подтянуты колесные гайки
Также в отличии от ТО 1 мы уже видим данные по замерам вредных выбросов
Графа об осмотре кузова.
Также есть графа об осмотре авто которые часто эксплуатируются и проходят большие расстояния.
В остальном могут сказать, что в отличии от ТО 1 автомобиле потребовалось меньше затяжек и регулировок. Кроме ремней ничего не менялось. На счет масла оно конечно меняется но зачастую (что вполне логично) пробег для замены масла не попадает на ТО, а владелец просто приезжает в дилерский центр и меняет масло впрочем как и фильтр скорее всего был заменен до ТО 2.
При первом ТО как правило затягивают некоторые элементы подвески и детали выхлопной системы.
Итак 6 летний Тойота Марк 2 8 — ого поколения, прекрасно чувствовал себя, при пробеге в 24,082 км не требовал замены свечей зажигания ибо культура обслуживания и высочайшее качество топлива не требовало менять свечи каждые 10-15 тысяч км как у нас в России.