Казалось бы мы знаем о них все. Кажется что уже все каталоги найдены, все статьи переведены, все журналы просмотрены…
Но эти машины это ВЕЛИКАЯ эпоха автомобилестроения! Я все живу и удивляюсь как много нового можно открыть в уже известном, как многогранны были эти машины, какое бесчисленное количество опций и комплектаций и все они на 70% только для внутреннего рынка, представьте! только для самих Японцев эти горы опций заводских и диллерских, за эти два года как я стал переводить японские каталоги я кажется видел все и вы видели кто заходил на мою страничку.
В ту эпоху с начала 90-ых и по начало 2000-ых был какой то безумный взлет после экономического кризиса начало 90-ых и компания Toyota дала резкий скачек в гору!
И именно в эту золотую эру на свет вышло 8-ое поколение Тойота Марк 2 и эта была гордость японской автомобильной промышленности. Эта машина как то возвышена и по ней страдают фанатизмом — к 100 кузову это не относится! тут нет никаких возвышений, тут есть Король седанов E, D класса!
Главная гордость, действительно на то время это был самый современный самый максимально напичканный всеми самыми лучшими технологиями которые только можно представить в мире и это был доступный седан представительского класса для покупке любому человеку.
Наверно вы думаете чем еще можно нас удивить ?
Сегодня я увидел пост вот этого человека Редкая решетка Решетка радиатора Yokohama Toyopet
При быстром ознакомлении выяснилось что он купил какую-то редкую решетку и к ней прилагались очень интересные картинки.
Когда я начал разбираться (переводить Японский текст) более подробно и вглядываться в изображения.
Я понял что это не совсем обычный Марк 2.
Помимо решетки были еще и другие детали которые никогда в жизни мы не видели. Да и вообще в это было сложно поверить но это — "Юбилейный (но не юбилейный в модельном ряду) Tourer" 1997 года.
Но это не юбилейный выпуск Марк 2 (он был чуть позже в сентябре 1998 года и ознаменовался 30 annyversary)! Не путать. Прошу вас не цепляться за слова, и дочитав до этого момента, где то говорить что был юбилейный Tourer ! Нет! а вот в чем было дело…(смотрите ниже)
Из подробного перевода и комментария продавца к лоту yahoo аукциона выяснилось следующее.
Как мы знаем в Японии было множество диллеров продающих автомобили.
Одни из таких диллеров был "Yokohama Toyopet"
Так вот в Июле 1997 года в диллерском центре "Yokohama Toyopet" был продан миллионный автомобиль!
И этим миллионным автомобилем был именно Toyota Mark 2 8 ого поколения!
Японцы решили такое радостное событие отметить в истории и выпустили специально для диллерского центра "Yokohama Toyopet" этот миллионный авто в особой серии, сейчас ниже расскажу подробнее.
Конечно не удивительно что миллионы автомобилем "Yokohama Toyopet" стал именно Марк 2 ибо это самый популярный автомобиль в Японии за последние 30 на тот момент.
И так что же было особенного в этом Марк 2 ? … что говорят японцы в специальном каталоге выпущенном в честь этого события
Toyota Mark II Tourer Annyversary Limited
Этот автомобиль это особые чувства людей, которые его сделали, чтобы отметить качество автокомпании ТОЙОТА
Специальный памятный 1 000 000 (миллионный) автомобиль проданный "Yokohama Toyopet"
Toyota Mark II 2.5 Turbo Tourer V Annyversary limited
Основная страница:
"Благодаря дилерскому центру "Yokohama Toyopet" который всегда был успешен и любим покупателями он смог достич 1 одного миллиона продаж новых автомобилей. С этой благодарностью был выпущен ограниченный выпуск специального юбилейного автомобиля Mark 2 2.5 Annyversaty limited. Это оригинальная модель только для Yokohama Toyopet, в которой есть много специальных технических функций. Этот автомобиль оснащен широкоформатной мультимидийной системой AV с системой голосового управления"
А также :
1. Оригинальной решеткой радиатора с эмблемой этого памятного количества проданных авто.Особое отличие заключается в этой решетке и придает авто особенный хищный вид.
2. Оригинальная задняя эмблема.
3. Оригинальный двухцветный цвет кузова в ограниченных экземплярах.
4. Оригинальная передняя губа.
Вот такие особенности в честь 1 000 000 проданного автомобиля одного из самых крупных диллеров Японии.
И не спорста миллионым автомобилем был именно Марк 2 как я писал выше этот один из ключевых авто для Японцев!
А вот что говорит об этой решетке сам продавец:
"спасибо, что посмотрели .
этот товар,
Yokohama Toyopet продали 1 000 000 шт. и эта решетка с этого памятного автомобиля GX100 Mark anniversary limited
особо . редкая машина . поэтому, подробности. неизвестен, но это таких автомобилей было произведено всего 100 шт.
фактически стояла на авто . поэтому, соответствие модельного года. ощущение б/у. есть ., трещина .среды эксплуатации, прочих дефектов нет .
очень редкий . очень выделяюющаяся деталь поэтому это решётка. таких решеток было немного поэтому очень сложно будет приобрести еще одну такую.
какой-либо есть неопределенные моменты без стеснения спрашивайте пожалуйста .
пожалуйста .
MARK 2.5 TOURER ANNIVERSARY LIMITED
Mark 2.5 Tourer anniversary limited"
Получается таких авто было всего 100 шт и продавец сомневается что найдутся еще такие решетки.
Вообщем моему удивлению не было предела!
Спасибо кто прочитал данную статью. Я потратил очень много времени на то чтобы разобраться в ситуации и перевести весь текст.
Спасибо за внимание!
Это удивительные автомобили не перестаю это повторят и это настоящие лигенды японского автопрома!
Неизвестно сколько мы еще всего не знаем…