Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 1997

Тема:

Спустя месяц эксплуатации после написания отзыва можно подвести небольшой итог.

Все что было сказано в отзыве так и осталось. Все мои впечатления об этой машине до сих пор на высоте. Я влюбился в нее ещё больше. За месяц я убрал весь колхоз и срач который оставили старые хозяева.(вырвал всякие лишние провода снял наклейки заменил некоторые детали пластика в салоне починил стеклоподъемник. Делаю почти все сам времени потратил много но зато доволен результатом. Все понемногу где то салоном занялся где то электрикой кузовом....

, пробег 309 200 км   

Максимально стараюсь убрать весь колхоз и последствия годов проведенных им в России. Уважаю японские авто и считаю что они должны выглядеть и работать так как это было заложено заводом вплоть до подсветки приборов и различных лампочек. До идеала конечно все доводить не собираюсь фанатизм не люблю.

Позже выложу как преобразился салон до и после.

, пробег 309 700 км   

Скоро пойдет 4 ый месяц эксплуатации данного авто. Хочу оставить все впечатления о владении этой машины здесь, на память, да и просто для тех кто хочет купить подобный автомобиль и для тех кто владел им.

Честно говоря владел я разными машинами до него, был и 90 марк я писал о нем отзыв и упоминал о нем в этом отзыве. Да ему 19 лет но черт возьми он не стареет, эксплуатируя этот авто нет впечаталения что он старый что он гремит и прочее ассоциации с машинами возрастом под 20 лет. Эта машина действительно легенда и сказать это для меня не бредни человека который не знает другие авто....

, пробег 312 000 км   

Долгожданный отпуск. И путешествие в любимый Горный Алтай. Завораживающий своей красотой. В этот раз я увидел его настоящим без рекламных вывесок и сотни турбаз по дороге. Путь в сторону Монголии через самые красивые места другого Алтая был потрясающим. Здесь кругом степи и дикая природа расстояние между поселками большое, горы большие. Постоянно останавливался-любовался. 2000 км за 6 дней.

Были конечно и неприятности. Первое это то чего я никак не ожидал прям перед поездкой купил новый аккумулятор через 2 дня поехал в горный и уже в горном на 2 день прибывания он просто сдох благо я недалеко уехал и был рядом с городом....

, пробег 315 000 км   

Все началось с того что я обратил внимание на то что на панели не загорается значок абс. Думал думал что может быть не так. Полез доставать приборку. Купил новые лампочки поменял и поставил новую в АБС. Все равно не горит. Начал изучать микросхему и обнаружил надрыв как раз в том месте где идет контакт на АБС. Отдал электрику он запаял. Лампа в итоге загорелась. Ну как загорелась он просто постоянно стала гореть. Тут я решил изучить азы самодиагностики...

Прочитал в книжке что в под капотом в коробочке diagnost нужно вытащить перемычку с разъемов wa и wb и замкнуть контакты Tc и Е1 (я сделал это куском простого провода, вставив один конец в Тс а другой в Е1....

, пробег 315 200 км   

Ну вот потихоньку и зима подбирается. Надо успеть обслужить машину к зиме. До конца октября нужно сменить масло в редукторе, свечи уже подходят по сроку, резина, сход-развал, незамерзайка. Остальное уже обслужил. Пока решил заменить масло в редукторе. Сходил в магазин посмотрели по каталогу в GX100 1G-FE нужно лить 85w-90. Но такого не было поэтому я взял Eneos 80w-90 (читал отзывы про эта масла фирма неплохая и ценя приемлемая) думаю по вязкости особо разницы нет. Кто то вообще в зиму льет 75w-90. Также с маслом я взял шприц автомобильный для масел....

, пробег 317 500 км   

Вчера наконец-то избавился от прямотока и поставил сток трубу. Прямоток был не сильной громкий но в салоне ощущался. Звук тоже был по нормам не орал на весь район. Басовитый такой мягкий. Но я говорю я не сторонник такого тюнинга.

Смотрелся конечно необычно но ради красоты его оставлять тоже бред.

Какой же был кайф когда я поехал со сток трубой обратно домой. В машине просто тишина до 2000 тыс. об/мин двигатель вообще никак не слышно также как и выхлоп, будто на гибриде или на электрокаре едешь. Марк сам по себе безупречно мягко идет а тут еще и тихо так, и коробочка так плавно меняет передачи, ммм какая же это машина люди....

, пробег 317 500 км   
   

Продолжаю готовится к зиме. Итак пришло время менять задние колодки передние менял еще летом, как уже рассказывал было это в степи далеко от цивилизации. Думал сделаю это в октябре но они сами напомнили о себе противным лязганьем и скрипом. Вообщем сам колодки я не менял ни разу но тут я подумал- восновном машину сам обслуживаю почему бы и колодки не заменить, да и жаба задавила за это 400р отдавать. Вооружившись советами друга я приступил к делу. Почитал отзывы что одни из лучших колодок BOSСH решил взять их приятная упаковка с инструкцией по мерам безопасности и рекомендациям по установке на русском языке и добротный вид колодок....

, пробег 317 800 км   

Итак сентябрь и октябрь были насыщенными в плане доработок авто. Случилось много приятных событий и об одном их них я расскажу в этом дополнении. Кто то тюнингует авто ставит салоны от более зараженных комплектаций, спойлера, банки ветровики диски на 17 ксенон , супер модные магнитолы и т.д. и т.п. Я пошел по другому - наоборот возвращаю все в сток все до последней мелочи, все так как было и должно быть с завода. Стараюсь довести до оригинала почти все что я писал выше было на моей машине я это все убрал моя цель сделать полный сток....

, пробег 317 800 км   

Друг подогнал ковры толи с лексуса 470 толи с ланд круйзера сначала хотел продать, а потом решил попробовать себе положить и вроде ничего так смотрятся интересно и по размерам нормальные. Буду ездить с ними.

, пробег 317 800 км   

Итак эпопея с магнитолой продолжалась довольно долго. Все фото будут по порядку рассказа. Поставил на продажу модную JVC KD561. Параллельно искал родную (штатную) вроде бы нашел но экран внизу слева, как потом оказалось в 90-стика. Спросил в этой же конторе с экраном по середине сказали есть, я заказал ее за 500р про штекера еще ничего не знал. Пришла магнитола я радостный в ТК немного помяли видетели обрешетку не заказал. Вообще магнитолу лучше хорошо упаковывать. И вот на втором фото те самые зловещие разъемы....

, пробег 318 200 км   

Вот и прошел октябрь. Есть рассказать

Зима наступила внезапно. И 8 октября я переобулся. Друзья косо на меня смотрели, мол зачем резину портить и все единогласно сказали что еще пару недель и можно уже. Ну вообщем то через 3 дня города завалило снегом с дождем вдарили минуса и начался день жестянщика с 7 бальными пробками. Ну вот тут мои друзья приутихли и начали бегать искать кто резину кто где переобуться, а шиномонтаж уже весь в очередях. Короче я подгадал все вовремя. И уже 10 октября ехал 60 км/ч по полосе обгона когда все ехали 25-30 км/ч друг за дружкой....

, пробег 318 700 км   

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распрстраненное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. На самом деле это не совсем так. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу. Многие считают чего там 2 л разница ерунда за то какая мощь, эти 2л это диаметр поршня который меньше, плюс обслуга 1g fe дешевле ....

, пробег 318 700 км   

32) при открытом багажника сигнализатор на панели приборов о не закрытой двери также укажет и на багажник .

33) салоны чайзера 100 кузове и марка в 100 кузове взаимозаменяемы . а вот с кресты уже мало что подойдёт . не подойдут обшивки дверей потолок накладки на стойки уплотнители и ещё всякие мелочи . это связано с с рамными дверьми и немного другой конструкцией кузова.салон с 100 на 90 кузов без переделок не встанет

34) легальный свап с 1g fe на 1jz ge в наше время сделать не получится. В ГИБДД работают не дураки и такую замену увидят сразу переоформить такую машину никак не получится....

, пробег 318 700 км   

Прошло чуть больше месяца с тех пор как я писал о начале зимней эксплуатации. За прошедший месяц в жизни машины произошли приятные и не очень моменты. Из приятных я все таки нашел финансовую возможность сделать кое что по кузову. Ещё весной я по глупости попал в небольшое ДТП как только купил машину на 8 день покупки ещё ни страховки ничего не было только договор разошлись на месте у таксиста не было лицензии хотя виноват был я , т.к. неакуратно перестроился и зацепил его он ГАИ боялся, как я только сазал что надо вызвать их он сказал про лицензию махнул рукой ,попращался и быстро уехал.Короче решил все таки сделать....

, пробег 319 000 км   

Продолжаем ... В предидущем посте я писал про кузов теперь напишу про то как мне "повезло" с аккумулятором. По лету я писал про то как купил акум в "Мире аккумуляторов " и в гороном за 300 км от дома он сдох брал доминатор оказался брак деньги вернули . дело было уже под ночь когда электрик сказал нам что дело и правда в нем. И вот в Бийске в супермаркете "Лента " за 3300. взяли что было аккумулятор Extra Start 60А производство Болгария. С июля месяца он работал совершенно исправно , но началась осень в октябре пошли холода и при -10 как то туго стала заводится.Думаю генератор проверял летом заряд давал хороший странно....

, пробег 319 000 км   

Тойота удивительная машина!!! в этом я убедился в последние 2 дня. До этого я писал про аккумулятор который точно покупать в зиму не нужно. Так вот позавчера 15.11 я занес аккумулятор домой и вчера 16.11 прекрасно утром завелся, также в обед на работе вышел прогрел машину все прекрасно. А вот вечером после работы тупо не завелся акум сел в ноль. Подкурили. Поехал и решил что все таки надо брать новый так продолжаться не может каждый день просить кого то подкурить и каждый день заносить его домой а если куда то уеду из города....

, пробег 319 060 км   

Первый раз он меня подвёл.....

Совсем недавно писал о том что купил новый акум что ездил на машине и все было прекрасно,до того момента пока я не стал слишком самоуверен и допустил глубочайшую ошибку. Дело было в пятницу приехал я в 11 ночи было гдето -32 поставил машину акум оставил и пошёл домой. Ни прогревал ни заводил а на след день пошёл заводить уже после обеда ( представляете да сколько она стояла на морозе ?) акум сел не крутит пошёл подзарядил та же песня. Приехал отчим прикурили не в какую маслает маслает кое как схватил и заглох....

, пробег 319 160 км   

36) на марках в 100 кузове при включении обдува лобового стекла , включается одновременно кнопка кондиционера , это сделано для того чтобы подсушить воздух а затем подогреть и подать его на стекло , такая система сделана во избежании запотевания окон.

37) на всех 100 кузовах не важно какой год выпуска и комплектация , за радиатором кондиционера есть датчик температуры за бортом , блок климата использует его в своих целях , а также выводит показания на дисплей, дисплей конечно есть не у всех и понятно что без него выводить наружнюю температуру некуда , ну а датчик как я и сказал есть у всех

38) немного не о 100 марке ....

, пробег 319 500 км   

Данный авто полностью превращается в первозданный вид. Все заводское все оригинальное . Но вот старый блок климата выглядит совсем не очень. Хоть и не люблю Тюнинг но асе таки решил его сменить т.к. :

+показывает наружнюю температуру

+ имеет 5 скоростей вентилятора

+ удобный функциональный дисплей

+ машина внутри стала более современной

Все фишки подходят блок климата с марк 2 2000 года выпуска. Если вы задумали сделать также проверьте на месте ли датчик температуры наружного воздуха . он должен быть у всех....

, пробег 319 600 км   

Решил написать про проблему с которой я столкнулся. И я уверен данное дополнение будет реально интересно многим.

С приходом холодов я понял что обогрев заднего стёкла не работает . Я полез смотреть что там не так ,это было 2 месяца назад. Без него крайне неудобно. Убрав обшивку я обнаружил что какой-то д.... не хороший человек сломал контакты куда одевается штекер, на фото это хорошо видно. Когда появилось свободное время поехал по электрикам. Сначала конечно 12 вольт думаю сделают. Нет сказали стекло треснет в вдребезги паять нельзя....

, пробег 319 700 км   

Решил добавить разные фото которые скопились. Пусть будут в отзыве на память.

Те фото что рядом стоят разные марки это фото встречи с одноклубниками осенью. Честно говоря последнее время не всегда получается попасть на эти встречи да и не часто они бывают, но не в одном клубе я не встречал столько интересных людей! Всегда есть что обсудить обменяться мнениями, запчастями узнать что то новое! Послушать gte! Этот звук просто мурашки по коже.

Да вообщем то я всегда говорю: двушка , 2,5 атмо, турбо.... да какая разница кто на чем катает мы все любим эти машины не только за моторы, вы же знаете о чем я....!!!!...

, пробег 319 800 км   

Все забываю рассказать на какую интересную программу я наткнулся. Называется ZZCAR , она сама находит запчасти по всему городу, то есть вы забиваете марку машины и номер кузова в базу, вбиваете наименование детали и ваш запрос отправлен во все магазины города. Я считаю вещь очень удобная по сути не надо никуда ехать сидеть на телефоне и обзванивать магазины. Но на деле вышло так что запрос не отправляется по авторазборам, а может они просто не ответили. Мне предложили новые детали или под заказ с Арабских Эмиратов за баснословные деньги !!!...

, пробег 319 800 км   

Про расход ещё не писал. Думаю многим будет интересно. Двигатель исправный ошибок нет датчики в норме, все фильтра свечи недавно менялись. Холостые как с завода

Решил заменить на днях. Стрелка была почти в самом низу. Я направился на 474р - вышло 13 литров бензина

Итого:

1. 6 прогревов по 5 мин

2. 3 раза в пробках по 30 минут

3. 2 раза сильно торопился крутил двигатель выше 3 тысяч оборотов

4. Итого я проехал 90 км ровно после всего выше указанного

То есть стрелка вернулась точно туда где была, посчитаем 13 л на 90 км это 6.9 км на 1 литре, выходит около 15.5 литров на 100км

Вывод такое я считаю если бы меньше прогревов и не было бы стояния в пробках, то в 13 л на 100км я бы уложился точно....

, пробег 319 900 км   

Для чего это дополнение:

1) Нигде нет нормальной информации как грамотно снять ручку АКПП. Нигда нет нормальных фото и пояснений и я решил это должно быть на просторах инета

2) Ее нужно снимать если вы хотите заменить накладку селектора пластиковую с режимами (как я)

3) Её нужно снимать если вы хотите освежить хром на ручке

Вообщем много букв тут читать не надо просто смотрим фото. Я осилил это механизм благо мне бесплатно досталась ручка АКПП и я снял с нее целую накладку с режимами моя была с трещинами и сломанная со всех сторон....

, пробег 320 000 км   

Новогодняя суета, подготовка к встречи нового года идет полным ходом. Но я выкроил немного времени чтобы подвести итоги. Сколько же ушло на обслуживание автомобиля представительского класса. Тут будут указано все до последней мелочи. Все то что происходило с машиной что было сделано и сколько было потрачено средств.

Из основного скажу за весь года было:

Проехал за 2016 год почти 14 тыс км

- 1800 л бензина было сожжено

- 2 раза поменял масло (хотя сейчас уже подошла 3-я замена но я ее немного оттяну)

- 2 раза менял свечи

- 2 раза воздушный фильтр

- поменял все колодки

- поменял масло в редукторе

- ну и капитальный ремонт ходовой (см.фото)

Больше никаких поломок и неприятностей не было....

, пробег 320 500 км   

Озадачился этим вопросом сегодня. Подсобрал инфы. Как я понял дату выпуска по японским стеклам тех лет узнать не получится, говорят по точкам над буквами как то можно узнать, а инфы нет нигде

Еще я выяснил что заднее и правые боковые стекла одной фирмы и маркировки,а левые боковые другой.

Тут есть 2 варианта:

1)левые боковые менялись

2)так было с завода. Почему так? да потому что я прошарил всю инфу на просторах сети сходил во двор посмотрел все старые японские машины и у всех разные с одной и с другой стороны....

, пробег 320 600 км   

Всех с Рождеством дорогие подписчики и читатели этого отзыва!!!

Уже месяц прошел с тех пор как решил заморочится на счет светлячков или как их называют габаритов в крылья

До этого у меня стоял Китай. А все что не оригинальное установленное в японской машине я называю - колхоз!

Да и смотрелись как мне кажется китайские убого хоть и светили ярко и хорошо.

Цены на светлячки конечно просто обдиралово. За вот такую вот штучку просят восновном от 750 до 1000 р. за одну штуку. Но я нашел через знакомых подешевле и один совсем бесплатно собрал из двух....

, пробег 320 650 км   

Январь получился очень насыщенным в моей жизни и жизни машины. Обо всем по порядку...

В начале месяца я нашёл где продают комплект родных ключей с личинками стоит это все 3000р (это все личинки 3 ключа и блок управления беспроводным замком ), также я нашёл где за 500р в городе можно купить ключ и запрогромировать его.

Все что связано с работой беспроводного ключа нашёл у себя в машине. Это дистанционный блок управления замками(он в багажнике за обшивкой правого крыла. И также усилитель сигнала он тоже на месте....

, пробег 321 100 км   

Собрал все воедино. Информации конечно полно в интернете но она очень разбросана, большинство узнал сам или от одноклубников. Тут вы найдете самые лучшие факты и интересную информацию о 100 кузовах.

ВСТРЕЧАЕМ 50 ФАКТОВ О МАРК 2 в 100 кузове:

Решил собрать интересные факты и особенности об этой машине

1) существует распространенное мнение о том что 1g fe ест столько же бензина что и 1jz ge из за собственного веса. Да машине легче когда двигатель мощнее, ей проще тянуть собственный вес. И действительно расход в среднем на исправном атмосферном 2.5 моторе около 16 л по городу, но при это исправный 1g fe ест в среднем 14 л по городу....

, пробег 321 600 км   

Здравствуйте дорогие подписчики и просто читатели данной странички . давно я ничего не писал интересного. Времени не было да и возможности.

Не люблю я писать короткие посты типо вот заменил масло, вот заметил свечи . я напишу все что произошло со машиной в течении 2 х месяцев.

Итак в августе 2016 я поменял масло. В октябре резину в ноябре свечи и все до января в машину не лез вообще . В январе подшаманил стартер и вот мы подходим к началу моего рассказа .

Однажды одним январьским холодным утром я пошёл прогревать машину и подойдя к ней обнаружил что зеркало вырвано с проводами....

, пробег 322 450 км   

Завожу. Трогаюсь, проезжаю пару метров сзади звонкое бзинннь! и марк падает на землю, ну как почти на землю, вообще по фото все понятно. Некогда было смотреть через час уже выступать на концерте. Вызвал такси уехал. на след день поднял домкратом, ну конечно это пружина (ох уж этот переезд), хотя думал что тягу оторвало т.к. еще в январе делал диагностику и сказали менять сайленты продольных и поперечных тяг. Короче потихоньку поехал в сервис. Самое странное что по всем весенним разбитым дорогам я нигде не задел днищем или трубой....

   

Ну вот он мой красавец можно сказать довел до идеала. По крайней мере было проведено куча работ над салоном и внешним видом. С момента покупки изменился очень сильно. Я им горжусь и скрывать не буду, машина была последние три года да меня в руках деревеньщин, слава богу он попал ко мне! я фанатею от этих машин, привел в порядок. Осталось только вложений на 5-10 тысяч по кузову и климату. Все выставляю на продажу твердо решил брать крауна 130, 140 также для доведения до ума. Я честно болен японскими машинами, готов говорить о них бесконечно, меня никогда не переубедить....

, пробег 324 000 км   

Марк Ⅱ излучает блестящий взгляд, когда ценности людей теряются. Вместо того, чтобы идти по ходу времени вместе с остальными, в нем есть что-то, что продолжает оттачивать его, усовершенствовать, чтобы он всегда стоял уверенно, чтобы громко заявлял о себе, поэтому каждый кто видит что-либо совершенное не может оторвать глаз от этого.

Марк Ⅱ всегда существовал как надежный стандарт для открытия новой эры среди продвинутых автомобилей, идей, среди множества автомобилей, конкурирующих за дизайн. Нет конца стремлению к преданному, к стремлению к неизменным ценностям, таким как высокая производительность, безопасность и комфорт, необходимые для автомобилей....

   

И так ко мне в руки попали документы, скажем даже так документы — история одного автомобиля, который выехал из салона в феврале 1997 года и катался по дорогам Японии до 2016 года .

Для кого-то просто бумажки! но я повернут на эти вещи конкретно ! с ума схожу при виде всяких документов на японские машины. Приумножаю свои находки по мере возможности.

Собственно папка с документами

Начинаю цикл постов про обслуживание и различные расходы эксплуатации авто в Японии.

В частности перед нами:

Toyota Mark II

JZX100-6024330

Год выпуска — 1997

Месяц — февраль

Код модели — JZX100-ATPSF

Цвет кузова — 199

Цвет салона — FD10

Двигатель — 1JZ-GE

Модификация — Tourer S

Трансмиссия — АТ

Владелец : Танака Тан

Фото самой машины к сожалению нет, т.к. на сайте Алеадо чистят архивы, но в базе он есть....

   

Продолжаем цикл изучения Японских документов

Как известно из первой части ко мне в руки попали документы, скажем даже так документы — история одного автомобиля, который был выпущен в феврале 1997 года и катался по дорогам Японии до 2016 года .

Расшифровыванием такого рода документов можно узнать о том что лили, насколько надежен японский авто, как вообще стареет марк 2 , на самом деле даже кто не верит в уникальность данной информации, только задумайтесь. Мы получили в руки авто которое приехало с Японии, да это Тойота — это легендарная надёжность, но все так много спорят, а что же лили японцы, а что они делали, а как они меняли, а на каком пробеге?...

   

Производители, маркетологи и продавцы эпохи развитого потребления решили, что покупателю больше не нужна вечная машина, как Остапу Бендеру оказалась не нужна вечная игла для примуса. На рубеже веков в среде приморских автомобилистов (мы отстаём от японской моды года на три-четыре) начало вызревать убеждение, что каждое новое поколение автопрома Страны восходящего солнца «дохлее» предыдущего. Становилось всё очевиднее, что неприхотливые, надёжные, ремонтопригодные аппараты безвозвратно уходят в прошлое. Производителей можно понять: японцы не хотят ездить на машинах десятилетиями....

   

Отсняли видео о настоящей легенде Tourer V!

Смотрите видео, подписывайтесь на наш канал на YouTube!

Там вы сможете найти много интересных видео о Тойота Марк 2 в 100 кузове

   

Запускаю небольшую рубрику о малоизвестных комплектациях.

Речь пойдет о такой малопопулярной но нужной для Японцев в те годы Toyota Mark II Grande Four "S Package".

Появилось это предложение именно с выходом рестайлинга 8-ого поколения в сентябре 1998 года.

До рестайлинга разумеется были полноприводные 100 ые кузова, цена на них была даже больше чем на обычный Grande 2.0 GX100. Конечно их покупали, ведь в Японии есть регионы где полный привод очень даже кстати. Но как мы знаем Японцы сами формируют свой рынок и выдвигают свои требования к авто....

   

Приветствую всех! Итак почему назрела мысль написать эту статью и кого вообще я собрался разоблачать ?

Вообщем я как любитель маркообразных (особенно 100 кузовов, как раз о 100 кузове далее будет идти речь) и коллекционер различных фактов об этих прекрасных автомобилях, однажды стал замечать на авторазборах нашей страны ( кто привозит распилы и конструктора — марки, чайзеры с Японии на запчасти), что они пишут такие фразы как : "юбилейный чайзер" , " в разбор пришел юбилейный чайзер", "салон юбилейный чайзер в продаже", "очень редкий юбилейный чайзер"… ну вообщем все таком духе с употреблением слово "юбилейный"....

   

Казалось бы мы знаем о них все. Кажется что уже все каталоги найдены, все статьи переведены, все журналы просмотрены…

Но эти машины это ВЕЛИКАЯ эпоха автомобилестроения! Я все живу и удивляюсь как много нового можно открыть в уже известном, как многогранны были эти машины, какое бесчисленное количество опций и комплектаций и все они на 70% только для внутреннего рынка, представьте! только для самих Японцев эти горы опций заводских и диллерских, за эти два года как я стал переводить японские каталоги я кажется видел все и вы видели кто заходил на мою страничку....

   

Приветствую всех! статья носит информационный, ознакомительный характер об особенностях комплектаций Toyota Chaser Grand Package и Exciting package, Tourer Limited

Разберемся в особенностях данных версий.

1. Toyota Chaser Tourer Exciting Package.

Начиная с 1997 года компания Toyota решила разнообразить для своих покупателей спектр предлагаемых комплектация и ввели особую серию, так называемая Exciting Package.

Такие серии были только в комплектации Tourer.

Счастливчиков кто решил себе заказать эту серию ждали следующие особые опции:

...

   

Всем привет. Наконец таки нашел рекламный каталог рестайлого Марк 2 в 100 кузове. Еще в марте этого года увидел на просторах интернета скан копии этого каталога. Но там было не все и как правильно не все можно разглядеть.

Задался целью обзавестись таким собственным каталогом. Задача казалось бы недостежимая, спрашивал на разборках, в группах, нигде не было.

Примерно 1,5 месяца назад нашел его на аукционе. Не раздумывая ни минуты сделал ставку, и выйграл лот. Прямиком из Японии, каталог оказался практически новым, будто я пришел в салон и мне дали посмотреть только что свеженапечатанный рекламный прайс....

   

Порой кто то спорит на тему что такое регалия, либо встречаю на форумах не правильную трактовку. Ну что же, обратимся все таки к официальному каталогу ТОЙОТА МАРК 2 РЕГАЛИЯ.

Надпись на каталоге :

"Марк 2 был создан чтобы делать людей счастливым. Именно этот автомобиль имеет статус комфортного автомобиля, и конечно же он является эксклюзивным седаном. Каталог особой спецификации Grande Regalia. Мы постарались включить все самое интересное и эксклюзивное, включая благородный цвет салона. Автомобиль 4wd также доступен для 2.0 л двс. Пожалуйста, наслаждайтесь особым Марк 2 с удовольствием, чтобы слиться с современностью"

...

   

Столько всяких способов в интернете да и в мануале вроде все расписано, но все это полная ерунда. Вот самый верный способ. Избавляю всех от мучений а также от лишних затрат (электрики берут за это 1000р)

Ссылка на человека который нашел верный способ. Так что себе эту инфу не приписываю все придумал https://www.drive2.ru/users/byskai/

Самый правильный алгоритм (ни кого не слушайте) я много чего слышал и читал в интернете но все это ерунда именно этот метод работает.

1. сел в машину двери закрыл кнопкой на двери

2. Отодвинул щеколду открыл вод дверь ( не закрываем )

3. Вставил вынул ключ из замка

4. При открытой вод двери 5 раз перевёл щеколду из положения вкл выкл

5. Закрыл дверь

6. Открыл дверь также 5 раз перевёл щеколду

7. Дверь не закрываем, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем один раз, до момента запуска двс но не до кручения стартером ( добавляем ключ)

8. Вытаскиваем из замка ключ

9. Ждём когда машина сама откроет закроет замки

10. После этого зажимаем кнопку открытия багажника 2 секунды, отпускаем, машина сама откроет закроет дверь

11. Закрываем дверь

12. Открываем дверь

13. Ещё раз зажимаем кнопку открытия багажника ждём 2 сек, отпускаем

14. Открываем закрываем дверь

15. Пользуемся ключом !...

   

Давайте все таки расставим все на свои места по поводу Юбилейной серии и значка Trente.Выдумать ничего не буду демонстрирую оригинальный Японский каталог. Сами японцы говорят что Trente это именно юбилейный выпуск а не какая то другая комплектация. Просто такой особой значок придумали Японцы.

Хоть и надписи размыты но на одной картинке все таки отчетливо видно! что Тренте предлагались только в комплектациях Grande 2.0 , Grande 2.5. Никаких гранде Джи тренте и Тоурер трент и просто юбилейный Тоурер не было и в помине....

   

В предидущем посте я писал про так называемую особую версию Regalia

Так вот к вашему удивлению а может и нет было две Регалии : Regalia и Regalia G Edition

Про первую регалию я уже говорил, ссылка есть выше на пред. пост.

Теперь хочу поделится с вами официальной инфой про вторую Регалию.

Прощу прощения за фото не совсем в высшем качестве но в общем Regalia G Edition могла идти с такими комплектациями как: Grande 2.0 , Grande 2.5 и Grande Four.

Regalia G Edition это:

— трех секционная оптика,

— темный выделенный значок на решетке радиатора,

— Диски колесные с темным золотым значком (как в тренте),

— шильдик регалия "красного цвета" а не белого возле надписи grande на задней крышки багажника,

— насадка на глушитель хромовая, руль кость,

— обшивка салона точно такая же как и в комплектации Grande G

— водительский козырек с подсветкой и зеркалом

— ручка селектора кожа

— руль под дерево

— кожаная оплетка селектора

...

   

Теперь вы также можете посмотреть видео о каталоге на нашем канале.

Подписывайтесь www.youtube.com/channel/U…JfwZ6A?view_as=subscriber, оставляйте комментарии. Каждую неделю мы снимаем новые видео, раскрываем различные секреты и факты о 8 ом поколении легендарной модели.

   

Привет всем! Наконец то дошли руки изучить одну из первых брошюр доп опций, которая вкладывалась в каталог приуроченный к выходу 8 ого поколения легендарной серии в сентябре 1996 года!

Этот пост создан с целью рассказать про разные миштяки, возможно кто то впервые видит подобное.

Ну а для таких же ценителей как я, которые уже знакомы с этими вещами я раскрываю кое какие секреты.

Восновном дабы не заставлять людей читать кучу текста, все описано в фото, но некоторые комментарии я все же дам.

Здесь в левой таблице изображены различные доп опции и применимость к комплектациям....

   

..."Крошечный древний пароходик перетащил тебя на своём горбу через штормовое Японское море, выделив место на самой верхотуре среди подобных тебе. Это я дал тебе вторую жизнь, ты знаешь это."...

..."Отсюда не возвращаются. Ты никогда не увидишь свою Японию снова. Тебе суждено здесь умереть."

..."Я прекрасно понимаю японцев, но мы существуем в другой системе координат. В строгом смысле слова надёжность автомобилей вместе с их экологичностью и другими хорошими качествами постоянно растёт. Любой новый японский автомобиль хорош....

   
   

Всем привет! как и обещал будет целая серия постов про свежие каталоги которые я купил в Японии.

В этом 2020 году начнем с серии постов про 4WD версии.

В этой статье я расскажу про очень интересный и редкий каталог который практически никогда не попадается НИГДЕ!

Конечно же я его перевел)

В данной статье для удобства ознакомления будет немого текста вся информация на картинках там же перевод текста с интересными фактами о 4WD

Вся ценность этого каталога заключается в том что в нем раскрыта вся информация про полноприводные модификации которые продавали дилеры "Sapporo Toyopet"....

   

Здравствуйте дорогие друзья! как давно я не занимался одним из своих любимых дел… а именно написанием статей и раскрытием редких фактов и вещей об этих удивительных машинах из золотого времени, золотого времени Японского автопрома.

За последние годы моя жизнь тесно связалась с этими машинами и Японией в том числе, не разрывной нитью все окунулось с тех пор как: Я открыл — дверь японского автомобиля в далеком 2004 это был Тойота Спринтер, затем дядина Caldina GT, потом меня поразило поколение автомобилей Марк 2, первая поездка на 7-мом поколении, первый раз я увидел свою настоящую машину которой владею сейчас и падаю до сих пор когда выхожу во двор, первый взятый в руки мною журнал диллера где на глянцевых картинках были новые 100 ые кузова… а дальше все понеслось.......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром