Привет всем кто добрался до моего отзыва, сразу прошу строго не судить за орфографию и полную историю приобретения, но хотелось давно рассказать, да вот добрался да компа только спустя 2 года.
Ну начнем, марка ждал 3 месяца при том что он стоял, а ездить было нельзя, почему сейчас расскажу,привез я его под документы(купил документы 1985 года за 300 долларов) и заказал с японии марк.
Заказывал отцу, он на Японию ходит, сам и выбирал мне. Вообщем звонит он мне первый раз и говорит, что взял марк 1993 года Grande G 2.5( люк, эл. табло, эл. привод вод. сидения, и т.д) цвет снежная королева за 600$ т.к. у него крыло помято. Я на радостях рассказываю всем знакомым о авто и описываю всю его комплектацию, но ни тут то было перезванивает отец с Японии и говорит что японец не нашел документы на марк и этот вариант отподает, а остается 2 литровый цвет мокрого асфальта и 2.5 белого цвета, я в осадке двушку я ни как не хотел да и белый цвет просто ни какой, ну и черт сним говорю бери белый. И вот в поседний день он звонит и сообщает что взял черный Grande G 2.5(губа на переднем бампере, эл. табло, эл. привод вод. сидения, метла, вытяжка) за 1300 долларов.
Через 3 дня я приехал во владивосток(сам я с Находки) и увидел этого красавца(сидел в нем минут 30 разглядывая салон и отркрывая бардочки по 10 раз), машину отвезли на склад(кузов, движку, ходовку, глушак и колеса отдельно), а я пошел платить пошлину к декларантам(500 долларов), через 10 дней забрал документы. Сразу поехал на склад за машиной там уплатил 6000 рублей за склад и забрал машину в мастерскую, где ее и собрали(200 долларов). Отдал документы знакомому и осталось ждать как они сказали 30 дней( и 700 долларов). Но не тут то было длилась эта эпопея 3 месяца, машина стояла собраная во Владике у знамого в боксе(благо бесплатно) а я пешком по Находке гулял.
Ладно я наверно утомил всех, в один прекрасный вечер мне позвонили и обрадовали что документы готовы забирай машину, я звоню знакомому и мы спустя 20 минут летим во Влад.
И вот теперь главное: обошелся он мне в круг в 3700 долларов(все выше перечисленное + провоз, разбор и т.д.), впечатление такое- кузов в идеале, цвет черный хамелеон(на солнце появляется зеленный отенок, № краски 6N2), салон целый не прокурен, чистенький, магнитола работает только в режиме радио, позже поменял всю музыку, динамика отличная, разгон бодрый, но вот и минусы ходовка просто хлам т.к. дело было зимой сразу ощущаю все недоработки в плане развесовки.
Прихав в Находку на следующий день узнаю на диагностике что надо менять: нижние шаровые, задние ступечные блок шарниры, сайленты стабилизатора, линьки, все стойки, саленты переднего кривого рычага и рулевую рейку. Все кроме рейки и стоек меняю, их заказываю отцу с Японии(контрактные- это и была моя ошибка), т.к. передняя стойка потекла через неделю, рейка оказалось нормальная еще моей комплектации(на скорости руль крутится туже).
Ладно меняю стойки на спортивные, ставлю новые колеса хром на 17", тонирую, ставлю сигнализацию, крашу все блестящие элементы в цвет машины(решетку и т.д. вообщем машина вся стала черная)ибо внешний вид это всё и народ начинает доставать с вопросами типа продаешь марк.
Через месяц ощущаю все прелести 17-х колес и спорт. стоек, начали дрезжать стекла, скрипеть панели и т.д. кто знает тот поймет, зато в повороты на 120 км легко, да и внешний вид у машины совсем другой.
За 2 года поменял почти всю ходовку(одни только нижие шаровые 3 раза), 2 раза ролик генераторного ремня, ГРМ с роликом, помпу, свечи, сальники на лобовине и прокладку под клапанной крышкой. Жаль, но после зимы буду продавать, ибо машина с годами, как и человек моложе не становится.
Вывод: после марка я куплю только маркообразный, а точнее чайзер в сотом кузове Tourer S, если хватит денег и будет достойный экземпляр , то Tourer V.