Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1998

Toyota Mark II 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
18362
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.3
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 город л/100км
Руль: Правый
Название: Grande Four
Цвет кузова: темно-синий перламутр
Цвет салона: серый/красный
Салон: CD, SRS, приборы Оптитрон
Ходовая часть: TRC, ABS
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 2.5 литра 200 л.с VVT-i
Итак! Продолжение истории жизни моего Марк2. Года два прошло с момента как я выложил прошлый отзыв, то были первые впечатления, сейчас уже реальный опыт эксплуатации и доработок. Вобщем представляю более полную информацию о жизни своей машины.
     Про то какой замечательный 4ВД у машины, классный удобный салон, большой багажник писать не буду, 100 раз написали уже, напишу про другое. Хотя, про полный привод этой машины нельзя не сказать! Я считаю эту схему одной из лучших, зимой чувствуешь себя просто королем дороги, едет просто везде! Очень интересно смотреть на удивленные лица владельцев подобных машин, буксующих в какую-нибудь горочку, когда объезжаешь их не напрягаясь.
     Вибирая машину я искал некий компромисс между мощностью и удобством эксплуатации, так и получилось – 1JZ-GE везет машину очень неплохо, 200 л.с. вполне хватает чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге, ест у меня 13-14 литров в городе, что для 4ВД даже мало. Чайзер не хотел из принципа – попса, да и Марк мне нравится гораздо больше, он изящней, это машина для тех кто понимает что имели ввиду ее дизайнеры :)
      Как человек неравнодушный к тюнингу не мог свою машину оставить не тронутой в этом плане, это был так сказать, первый опыт такого рукоприкладства, Тойота машина надежная, на ремонт и обслугу много денег не уходит, поэтому их можно вложить в доработки. Начать решил с внешности. Первым делом весной 2005 были приобретены колеса R17 с резиной 225/50R17, на которых я проездил все лето, а на зиму купил новый комплект резины Nokian Hakapelitta 4, тем же летом на машину поставили обвес, состоящий из порогов Vertex, передней губы, плавников на зад и ресничек местного изготовления. Машина преобразилась, по сути в нашем городе это был первый Марк2 с такой внешностью, после стало много… плагиаторы :). Не обошла меня и мода на приматоки-перделки, я купил с рук бочку Tanabe G-power Medallion, приварили ее на родной тракт, и заодно вырезали резонатор, машина зарычала :). До кучи примастрячил спортивный руль который остался с предыдущей машины, покрасил суппорта, панели под капотом, натянул на сиденья красные «маечки»… ну и прочий мелкий «ара» тюнинг :)  
     В техническом плане машина отличная, за два года случилась только одна серьезная поломка и то по моей вине: в январе 2005 перед самым новым годом, был морозец, пошел за машиной на стоянку… машина не завелась… через некоторое время пошли прикуривать и… двиг крутил-крутил, хлопок под капотом и… остановился… стартер не крутил, как будто не хватало силы провернуть двигатель, думали сожгли стартер, оказалось еще хуже стартер цел, но оборвало шатун на 4м цилиндре из-за того что скопившийся в камере сгорания бензин взорвался…вот так, двигатель на 4ВД Марк (блок отличается) найти было нереально, решили менять поршневую целиком, нашли на разборке двиг от сгоревшей Кресты с 40-тысячным пробегом, посадили кольца с моих поршней, поменяли шатунные вкладыши заодно, собрали. Хуже не стало, стало лучше! Масла машина есть не стала, двиг работал как раньше, даже лучше ведь его весь вычистили… уфф. Еще поменяли все втулки-резинки в подвеске и стойки
     Так машина зимой простояла с месяц на ремонте, еще пока тащили ее в сервис порвали переднюю губу, вообще трос рвали раза три за этот перегон :( Машина была жалким зрелищем… К тому же до этого я ее первый раз стукнул, вернее не я а моя подруга, догнала Скай в заднее левое крыло, Скаю досталось, а у Марка лишь слегка решетка радиатора деформировалась, да немного вогнулась балка-усилитель бампера.
     Но после воскрешения дела пошли дальше! Передний бампер было решено заменить на изделие местного мастера, сделанный под бампер от компании Real Dream, матрица бралась с Чайзеровского варианта, поэтому пришлось купить туманки под отверстия в этом бампере, а поворотники перенести в другое место. Машина в очередной раз преобразилась, если раньше перед был чуть высоковат по сравнению с порогами, то сейчас все зашибись :). Еще прилепил накладки на задние фонари, которые разделили их на 2 части а-ля Астон Мартин :)  
     К лету 2006 приобрел комплект колес уже на 18 Work Euroline с резиной 225/40ZR18, ездить стало жестковато, боялся каждой ямки, но красота требует жертв, так же быстро умерли наконечники рулевых тяг (вообще в подвеске поменяли все резинки после зимы, развальные болты с эксцентриками сзади и передние поперечные рычаги) , еще заказывал комплект заниженной на 4см подвески, который должен был исправить приподнятость вэдовой версии, но так и не дождался… деньги хоть вернули… Поменял подсветку торпеды с зеленой на красную путем замены резиновых колпачков, покрасил некоторые лампочки.
     В освеженном виде машина приняла участие в Фестивале Тюнинга 2006 года в Иркутске, таково количество положительных эмоций за день я никогда не получал :)
     Отдельно говорю – машина так и не подверглась никакому агрегатному тюнингу умышленно, я не хочу портить исправно работающий механизм, хотя мысли возникали :) Вообще я сам сторонник всестороннего тюнинга машины, но эта машина использовалась повседневно, и на работе в том числе, экспериментировать над ней в техническом плане было неуместно…
     Однако резвость машинки проверить удалось, баловался немного заездами на 402м и машина отнюдь не всем сливала, в частности удалось объехать Торнео сир, Турбофорестер, Диамант 2,5… не говоря уже о аналогичных мне машинах, чего-то я быстрей всегда ехал… ну вобщем так, приятно :). Стартовал с двух ног, держа тормоз раскручивая двиг до 2000 об/м (с автоматом ничего так и не произошло, все нормально)
    Ну что же… а стоять на месте все равно нельзя и вот я машину эту продал… Сделав вывод: для всяческих экспериментов нужен отдельный автомобиль. Снял обвес, колеса и продал как обычный 4ВД Марк… устраивала всем, просто поднадоела и всего-то. Еще купив ее думал если и поменяю то разве что на Супру или Альтеззу, так и произошло, на данный момент жду Супру JZA80…Ну что же, дождусь и история продолжится дальше ;)  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

бобер
Блиbbbн. Уродливый японец с уродливым тюнингом. Маечки особливо - клево. И крашеные суппорта. Одно хорошо - руль справа.
9
27
Ответить
gangsta
нафиг портить хорошую машину. Аффтар купи себе восьмерку, затонируй поставь перделку и гоняй. А к нормальным машинам не прикасайся (банку перделку на марк ...ты конкретно лох)
12
10
Ответить
Нормально, только чехлы галимые
6
 
Ответить
автор
Иркутск
эхх зависть...
4
6
Ответить
автор
Иркутск
Мухамор
ага, голимые, но без них сцууко в салоне скучно :)
2
3
Ответить
Особо нехорошо смотрятся а-ля астон мартин накладки на задние фонари
3
 
Ответить
Скучно........
1
 
Ответить
Самое хорошее в этой машине, это логотип Metallica под капотом. Только за это автора можно уважать! Metallica рулит!!!
3
3
Ответить
нафиг портить хорошую машину. Аффтар купи себе восьмерку, затонируй поставь перделку и гоняй. А к нормальным машинам не прикасайся (банку перделку на марк ...ты конкретно лох)-
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!!!
4
4
Ответить
Вид спереди самый хороший. На остальное лучше бы не смотрел за завтраком:)) жас нах, особенно Майки кугутские на сидениях!!!

Представляю что он сделает с Супрой:))
4
1
Ответить
Вид у машины хороший, чтобы не говорили. Диски класные, обвес тоже. Салон правда колхозный, а так все в Норме и задние фонари тоже
5
2
Ответить
Машина отличная, диски вообще класно смотряться. Салон супер, слов нет
1
1
Ответить
Ни за что бы не паставил в марк такую недобаранку, это же не левин или селика. Это семейный диван.
Нахера всякие разные детальки красить в красный цвет? Как ребёнок в руках с разукрашкой ё-маё.
Чё это за бюстгальтер на сиденьях? Неужели в магазинах чехлов на маркоподобных нет?
Автор явно прётся от красного цвета, как бык :)
Короче надо было сразу супру брать и тюнить по человечески, а не попацански накладки на фары ставить скучной, обычной, незаурядной машине. 4 поставлю, всё-таки старался.
2
1
Ответить
Панель как у меня в Camry Gracia, тачка супер. Молодец лубишь свою машку.
2
 
Ответить
От коментариев воздержусь...
Вопрос: куда именно перенесли поворотники?
1
 
Ответить
DMI34
не обращай внимания на безтолковые понты! Диски класные приобрёл, обвес в тему, машинка прёт, значит можно позволить себе и на гоночки выйхать... а те кто кричат что ты конкретный лох, просто сосут@!#$ у тебя!!! Удачи!
4
2
Ответить
Москва
читаешь, по тексту, вроде, адекватный человек писал, сам про "ара" тюнинг сказал...
имхо если денег нет, так лучше авто не трогать, марк достаточно хорошая машина, 4вд по любому рулят в наших (а особенно в иркутске) климатически условиях...
мой вариант тюнинга такого авто: диски на 17 или 18 (бюджет...), хорошая резина, хорошая музыка и саб, детальки под капотом покрасить? ну на вкус и цвет, мое имхо - удалось неплохо, в салоне (не знаю как на этом марке, но вообще на машинах такого класса и года выпуска тойота ставит на редкость убогие, мягкие, больше четерехспицевые резиновые баранки, ни уму, ни сердцу - поучились бы у хонды, на инспайерах - волшебные рули!), потому спортивной баранке, какая стоит у автора незачет, а вот нормальную момовскую (не формула 1 :) ) баранку можно взять вполне бюджетно и смотреться будет отлично, либо родную снять и отдать обшить кожей или алькантарой, будет вполне себе зачет, на сиденья - нормальные чехлы (если стандартный салон совсем затертый), а если съэкономить на разнице между 18 и 17 дисками с соответствующей резиной, то вполне можно и салон обшить и сделать очень даже красивым и стильным...
имхо, канешна
4
 
Ответить
снаружи неплохо для тоеты. литье красивое, обвес нормальный, фонари кстати нехуже стали явно.
чехлы, руль -
салон серый не очень.
3
 
Ответить
Нефтеюганск
про расход не поскромничал?
2
1
Ответить
Иркутск
вячеслав юрьевич
неа не поскромничал, реально так и было!

про салон согласен что колхоз... это задумывалось как промежуточный вариант, а руль ничем не хуже брендовых, между прочем очень удобный!

"Машина отличная, диски вообще класно смотряться. Салон супер, слов нет

A.Viper (---.dsl.scrm01.pacbell.net) | 03.12.2006 19:36"

а это я не понял, это я не писал! сознавайтесь у кого такой-же ник!!!
2
 
Ответить
Иркутск
Twist
блин, ты единственный человек который это заметил!!!!! Metallica Фарэва! :)))
2
 
Ответить
Azteh
бррр.....загубил.
 
 
Ответить
Машинка не плохая,особенно спереди.Про то что объехал турбового форестера явно на@!#$ел.
1
 
Ответить
"Однако резвость машинки проверить удалось, баловался немного заездами на 402м и машина отнюдь не всем сливала, в частности удалось объехать Торнео сир, Турбофорестер, Диамант 2,5… не говоря уже о аналогичных мне машинах, чего-то я быстрей всегда ехал… ну вобщем так, приятно :)"

Что-то подсказывает, что по поводу Турбофорика автор загрубил...
Чехлы, руль и подкапотное пространство отстой, детский сад какой-то.
1
 
Ответить
Блин, что за ушлый народ, все, что хотел сказать, уже сказали. Но я все равно повторюсь: майки и руль в топку, турбофорик автору померещился, остальное в порядке.
 
 
Ответить
Это тюнинг? Ты его испортил!
1
 
Ответить
Автор, ты кроссовки обычно с костюмом носишь? полная дизгармония. Это же машина бизнес-класса.
Купи себе гоночный левин, супру или интегру, это-твоё по характеру. :)
1
 
Ответить
Иркутск
верьте-не верьте, а Форестера турбового я объехал...
 
 
Ответить
Север
Руль "MOMO" не гармонирует с внутренней отделкой. Хотя бы панель покрасил и чехлы поменял... ИМХО.
А спереди неплохо смотрится!
 
 
Ответить
Иркутск
Север
не успел на тот момент это сделать, хотел вообще перетянуть салон и все обшивки, а потом забил и продал :)
 
 
Ответить
На Форике чувак наверное педали постоянно путал во время заезда-газ с тормозом...
 
 
Ответить
anathema
А мне понравилось...
 
 
Ответить
lmarch
"Не обошла меня и мода на приматоки-перделки, я купил с рук бочку Tanabe G-power Medallion, приварили ее на родной тракт, и заодно вырезали резонатор, машина зарычала ..."

как же вы з@!#$"№;ли, мнимо-убогие гонсчеги..

а красное б/у белье на сиденья - это просто издевательство над автомобилем
 
 
Ответить
японская восьмерка ....
 
 
Ответить
Торнео СиР - 2 литра и 180 л/с (автомат) или 200 л/с, если это СиР-Т, но, судя по фоткам, СиР был явно задро*енный. А у тебя 6 цилиндров, 2,5 литра и 200 л/с. Как говорится, there"s no replacement for displacement. Гордиться здесь нечем, ИМХО.
 
1
Ответить
Москва
to VBL Как ты увидел, по фоткам что СиР был явно задро*енный? Ты еще скажи что у него перед и левая сторона битая
 
 
Ответить
Если не ошибаюсь, но судя по лайбам это двухлитровый Марк))))
Затонирровать бы не помешало, хотябы задние окна.
18" литье помоему через чур уже, красота которая требует не оправданных жертв, готовься чинить подвеску еще чаще.
 
 
Ответить
объехал турбофорестер - вОТ БРЕД!!!!!!
1
1
Ответить
торнео сир объехал на 4WD марке - тоже бредятина полная, видно просто ушатанная торнео была.
 
 
Ответить
Станислав , ты под капот смотрел?? какой нах 2х литровый, там же ДжейЗет стоит !!
 
 
Ответить
gangsta
предлагаю всем скинуться и купить аффтору восьмерку. Пусть сделает из неё реально пацанскую тачку. А марк сожгем избавим от мучений
 
 
Ответить
Поставь номальный руль, этот убогий какоито, да и АИР баг полезная штука:)) Минструальные чахлы отстой полный!! Затанируй красава будет;) Да и купи литр бензина и отмой китайский спрей под копотом ,,,а то смотреть жутко , такой отстой, а на стопах чё за х ня?????!!!! ХАЧИ-ТЮНИНГ !!!!
 
 
Ответить
Гангста! он уже продал марк - читай внимательно.
А.Вайпер - молодец, отзыв нормальный. Респект, что не вступаешь в пустые дискуссии с тем кому не нравится.
Обязательно пиши, когда станешь обладателем Супры.
 
 
Ответить
"в январе 2005 перед самым новым годом". - - Улябнуло!!!
 
 
Ответить
Народ, кто как, а я ставлю 5 только за фотки, машина мне очень понравилась.
 
 
Ответить
Внутри конечно "тюнинг у дяди Гиви", а вот снраужи очень даже ничего выглядит!
 
 
Ответить
Алдан
13-14литров по городу... смешно.У меня аналогичный марк, так я в 20-ку редко вписываюсь
 
 
Ответить
Евген все мы живем в разных городах, у всех разный стиль езды и тех.состояние.
 
 
Ответить
Иркутск
Влад-р38
упс, ачипятка! конечно в декабре 2005 :)

Евген
верь-не верь - дохлый и укатаный у тебя "аналогичный Марк" сочувствую, видать вокруг бензоколонки тока катаешься, такой расход турбовикам то не позволителен... гы! 20 у него ест, нашел чем гордиться :))))))))))))

у меня рекорд 12,8 был!!!!!!!
 
 
Ответить
Обвесы мне понравились но стартовать на автомате да еще на 402 метра Увольте ну на х......Й такое счастье
 
 
Ответить
geser
у марков отличные автоматы, дадут прос...тся мнигм на механике, а вот еслиб он еще и tourer v был то цены ему бы небыло с полным приводом на драге
 
 
Ответить
Чё вы све критикуети марк нормальный САМИ ТО ПОДИ НА ДРОВАХ ДВИГАЕТЕСЬ.
2
 
Ответить
GERMES
Форик, который объезжал автор, был конечно уставший, но тем не менее-турбофорик, есть турбофорик!

Машина снаружи нравится, внутри нет!
Сейчас у нее еще и белая полоса на лобовике - дрянь!
 
 
Ответить
A.Viper
GERMES
Да, Валера, новый хозяин ее изуродовал... лучше бы у меня обвес с колесами купил и ездил-бы нормально... а так - ара-тюнинг голимый получился... помимо белой полосы у него щас еще китайская тонировка, какая-то татуха на заднем стекле и мухобойки с антеннками... ужос :( и бочку же он у меня купил, которую я снял перед продажей и поставил обратно :)
1
 
Ответить
-VaReZ-
Санек ну и че Торневу то объехал? И бампер у тебя как на чайнеге............
Кстати чего к нам в ветку Маркообразных не заходищь?
 
 
Ответить
Асан
Вот человек, который любит свой Марк
1
 
Ответить
A.Viper
-VaReZ-
ага, бампер как на Чайнеге :) Ну а в ветке маркообразных бываю иногода! С Торнео у нас ничья - 2:2 сначала я два раза объехал, а потом он приехал на 105м бензе и меня объехал :)
 
 
Ответить
Новичок
Не плохая машина, вроде бы и нормально, а почему тонировки то нет??? Она без тонировки и не смотрится, да и сам ездил как в аквариуме....
 
 
Ответить
Иркутск
Новичок
а все просто! не люблю я тонировку
 
 
Ответить
Creative
Отстойный марк у тебя парняга
Запомни внешность должна совпадать с подкапотным содержанием
У тебя двести замученых лошадей
Науя под капотом все покрасил
Внутри штатные троноподобные сидения а тюнинг будто у тебя 1000 лошадей короче гон полный
 
 
Ответить
автор
Иркутск
Creative
придержи свое глупое, ничем не подкрепленное мнение при себе, зависть штука нехорошая, людей она портит, запомни...

к слову: у машин у которых 1000 кобыл как правило внешности-то никакой, физикам на нее пох!

""Запомни внешность должна совпадать с подкапотным содержанием"" - самое распространенное заблужнение среди тюнеров! запомни и ты - тюнинг штука индивидуальная: че хочу то и ворочу! и никто мне не указ :)
 
 
Ответить
Жексон
Сам езжу на Кресте 2.5FOUR и никаких нареканий нет.Едешь в ледяную горку и мило улыбаешься тем кто гальмует.РЕСПЕКТ A.VIPERу.И летом кого надо сделаешь
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51822
Нда, 4ВД говоришь?!?! Нуну. Щас стоит твоя бывшая машинка в сервисе, со снесённой мордой. Запчастей нет, работа на 50 штук...
Эххх, хороший был пепелац.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1431
_ivanovich_
дада... знаю про эту тему, жаль, но машина считай умерла
 
 
Ответить
mister MAX
если ты убежал от турбофорестера, то форик сто пудов был убогий покойник т.к. сам катаюсь на турбовом форике и MARK 2.5 four не может меня достать!!!
 
 
Ответить
Полотенчик
Ты сам её так "затюнинховал"? Просто вопрос куда ты подевал АЙРБАГ на руле? И противотуманки на бампере это круто, особенно поставить ксенон и днём включить и ееездить. Просто у мну МАРК 99 года 2-х литровый и там нет противотуманок хотя я всегда мечтал включить ксенон и ееездить(((
 
 
Ответить
Vaso
Новосибирск
полная безвкусица
 
 
Ответить
Таня
Не обращай внимания на гадости которые пишут, они просто завидуют!Это надёжная машина,комфортная, в общем для настоящих мужчин, у нас с мужем такая же,и мы любим её всё больше и больше! Но на счёт топлива,у нас 2,0 город 9-10, по трассе 8,честно, почему-то мало кто верит, но это правда,и у нашего "Марика" фары хрусталик! Удачи вам на дорогах!Классная машинка!
 
 
Ответить
почитал отзыв - понравилось, тоже хочу марка в 100 кузове, только не могу определиться задний привод мне не знаком, пацаны говорят да нормально, типо 4вд не лучше ничем. Он типо не постоянный, а подключаемый - типо это хреново, а и ест он много бенза. Сам больше к вэдовый хочу. Помогите определиться правильным советом, напишите на эл.ящик пжл, спасибо.
 
 
Ответить
Обвес охрененный..Хачу такой на свой!!! =)) +100500
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром