Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1996

Toyota Mark II 1996 — отзыв владельца

, Балаково
13502
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.4
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,город 11-13 л/100км
Пробег: 295 000 км
Руль: Правый
Вообщем после 70тыс километров проеханных по нашей стране на таз 2112 2003года выпуска мне очень сильно надоело его чинить.Стал думать че ж взять.Очень нравился митсубиси галант.Но если брать правый руль то GDI.С левым в бюджет не укладываюсь.Потом знающие люди объяснили ,что внешне тачка огонь,но коробка и движки геморные а кузов подвержен коррозии,особенно арки колес.Ну ладно.ПРоехали.Поехал в авто салон смотреть новую гранту  приору за полляма.ПРоехался .И разницы не почувствовал между 2112 и приорой.Неужели за 10лет так и ничего не придумали нового?Ну хер с ним.Стал смотреть мерседесы.Выбор большой был.Очень много пересмотрел.Беда у всех одна.Это гнилые пороги и стаканы.Либо надо варить либо уже варены.И каждый владелец утверждал что расход масла для них это норма.Ну как на такой машине двс может расходовать масло я так и не понял.Все говорили что двс миллионник и ходит без ремонта миллион км,как некоторые тут на дроме вчера писали.Но  мне почему то не верилось.Когда узнал сколько мерседес по обслуживанию встает я а...ел.Желание брать пропало навсегда.
И как то один знакомы прокатил меня на тойоте краун 1998года..Я был в восторгеМощная,по дороге идет как вкопанная,много приятных опций в салоне и это 1998год..!!!Но денег на такое авто мне не хватало и я уже было расстроился(((.И как то раз знакомая прокатила на самурае 93года. 2л мотор,автомат.Очень понравился авто.Все есть   в минимальной комплектации.Мне было самое то.Решил брать именно тойоту марк 2 только в 100м кузове. Пролазив объявления нашел авто в г.Морозовск в 100м кузове двс 2.5л.Созвонился и поехал в ростовскую область.Ехали меньше суток на поезде.Нас встретил хозяин.Когда сели в авто машина меня как то стала отталкивать.И тут слышу гудит подшипник ступицы и ролик грм.Говорю она не доедет.Доедет уверял хозяин.Стали просить поехать на яму,посмотреть днище.Хозяин уверял что мы там ничего не увидим.И тут у него перегорает лампочка в фаре и начинаем ездить ее искать.Ее нету как ни странно нигде.Стало понятно что хозяин парит мозг и выясняется что пока мы ехали за тачку внесли залог.Пока он ходил в магазин оторвали обшивку сзади  а там сварка.Авто к тому же был распилом.!!!Плюнули и поехали в Волгоград на запасной вариант.Там был 90й самурай 1996года с  мотором 2л.Хозяин сказал ,что будет ждать около вокзала на остановке.Подъезжая к остановке из окна машину сразу приглянулась.Проверили распил или нет,посмотрели проехались и поехали Во Фролово откуда сам хозяин был.Оформили.И все.В 21:00 мы тронулись в Балаково.За руль сел друг т.к я ниразу не ездил на правом руле.Он был в восторге после тойоты короллы 1.5 праворукой.Говорит рулится как по рельсам,вибрации от кардана нету.Неожидал.По дороге киа рио решила нам показать что марк не едет никуя.Прикольно было наблюдать киа рио в заднее стекло авто как она удаляется в точку.Пока ехали я даже уснул на пассажирском сидении,уж очень комфортное авто.В Саратове сделали дозаправку,посчитали ,расход составил 8л примерно на 100км по трассе  и это с двигателем 2.0л где 6 горшков,коробка автомат !!!В 4 утра мы были дома.Поставил на учет и стал ездить.Сразу поменял грм ,ролики и помпу.Но ремень перетянули и пришлось заново менять тоже самое но плюс еще и маслонасос который от перенатяжки ремня навернулся.Ремень грм кстати стоит 800р. Помпа 1200р.Ролики по 500р.Маслонасос самый дооргой получился около 5тыс.
Потом заменил все фильтра,масло,сеточку и фильтр в бензобаке.Осенью заехал на сто.Выяснилось что нужно менять верхние шаровые по кругу и подруливающие задние сайленты.Вышло недорого по запчастям.Приятная неожиданность .Зимой пришлось менять нижнюю шаровую,вылетела на стоянке.Ну тут сам виноват,ездил и слышал что  скрипела.
Ездил и радовался.В городе расход был где то 11-13л.Но получилось так что по глупости своей опять же перегрел двигатель.Голову починили,шлифанули,завели а он дымит.Значит кольца маслосъемные залегли.Еще раз вскрывать мотор не видели смысла.Не факт то что выработка в цилиндрах маленькая.А капиталить пипец как дорого.Нашли контрактный двс за 8000р!!!Владельцы меринов завидуйте.У вас от сколько тыс.руб контрактный начинается двс?От 50 вроде?Вообщем двс с коробкой,мозгами .Жду ,на этой неделе приедет.Обслуживание очень дешевое у данного авто.
По трассе очень быстро   набирает скорость.Приятно ехать и приятно идти на обгон.Конечно 2.5л валит бодрее но что имеем то имеем.
Еще как оказалось можно свапнуть двс на 2.5л или 2.5 турбо.Если первый обойдется в 50-60тыс свап.комплект,то второй только двс стоит 100тыс где то,но оно стоит того.Машина в звер превращается.
Соотношение   цена качество очень радует.И главное кузов ни намека на гниль.В салоне тихо.Не скрипит ничего и не гремит.Много знаокмых которые со мной ездили,все удивляются авто 1996года а плавное,тихое и комфортное.И это говорили любители 10хлансеров,новых шкод,рио,солярисов.Конечно будь у меня столько денег я бы купил камри но никак не бюджетное ино.Каждому своё.
Что касается проходимости зимой,авто не радует вообще.Чуть шлифанул и сел.Замучился толкать зимой.В этом году поменяю резину и посмотрю что и как.
Как заменю двс напишу. И будет фотоотчет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
26298
Toyota Mark II, 1996
62843, Хабаровск
4.8
19823
Toyota Mark II, 1996
Sidor off, Благовещенск
4.5
11029
Toyota Mark II, 1996
87357, Екатеринбург
4.7
27443
Toyota Mark II, 1996
GUFFY, Новокузнецк

Комментарии

 
Саратов
Сообщений: 187
Земляку 5, была креста в 100 кузове Ооочень нравилась, продал по глупости. Удачи в эксплуатации, авто очень крепкое и многое прощает если долго никуда не заглядывать, болезнь нижние шаровые если поставить оригинал около 100 тык. можно проехать, корейские заменители по 10-15 ходят, а так вовремя менять расходники и прослужит еще долго.
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
21
9
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Как заменю двс напишу. И будет фотоотчет.

Ну чо, как заменишь все расходники, так пиши)) Коробас там еще не забудь) Легенда супертачка однозначно красавица надо беречь таких больше не делают
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
28
15
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
rom79:
Земляку 5, была креста в 100 кузове Ооочень нравилась, продал по глупости. Удачи в эксплуатации, авто очень крепкое и многое прощает если долго никуда не заглядывать, болезнь нижние шаровые если поставить оригинал около 100 тык. можно проехать, корейские заменители по 10-15 ходят, а так вовремя менять расходники и прослужит еще долго.
Конечно, надо вовремя менять расходники- движки-коробасы и ходовки, автор уже начал)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
30
33
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Удачи в планах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1542
Нормально зимой на ней ездить, резину новую ставь и лучше шипованную. Удачи с авто! 5.
17
4
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
злой леворульщик:
Конечно, надо вовремя менять расходники- движки-коробасы и ходовки, автор уже начал)
Двс я по своей вине нагнул.Так бы еще долго ходил.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
11
11
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Leva614:
Нормально зимой на ней ездить, резину новую ставь и лучше шипованную. Удачи с авто! 5.
Спасибо.Попробую
4
3
Ответить
славян
Тюмень
Опечатка, контракт мотор у япа, по деньгам как ремонт гбц у немца. Испытано на себе и других
15
9
Ответить
     
УФА
Сообщений: 2599
марк хороший вообще...5
Toyota RAV4 1996 2.0 4x4
Geely Emgrand 2014 EC7 1.8
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2014
18
7
Ответить
   
Сообщений: 17573
моя первая иномарка.......жена до сих пор с теплотой вспоминает нашего первого марка.....тоже белый 2л расход точно такой же-подтверждаю, брал с япии
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
12
5
Ответить
   
Сообщений: 17573
в свое время где то в 2000-2001гг это была Бомба а не машина!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
удачи
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14317
что за контракт будет за 8тыр?
В лучшем случае полуживой мотор с убитой пробежки..
Или без навесного,голый блок за 8р? Можно по подробнее,а то даже у нас нету таких цен на 1гфе
JZS
23
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9038
Был у меня 90-ик 2.0 отличная тачка, перла просто огонь, уезжал я от многих свежих кредитопомоек на 20ти летнем двернем марке на автомате. Потом был 2.5 там вообще люто подрывает по сравнению с двушкой. У брата щас черный 90ик твин турбо на люке в самой жирной комплектухе. Ненарадуется. Сам люблю на турер ви жогать, 300 сил под капотом хватает за глаза ...для начала. Отсюда уже начинается маниакальная турбо болезнь, когда 97% машин в городе тебе сливают охота уже некоторых отдельных личностей на старте отстирывать и начинается буст ап подъем мощи, и это уже тяжело вывести из организма человека. Адреналинозависимость считаю неким приятным (а может и не вовсе) заболеванием современности))
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
22
26
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9038
GT3R:
что за контракт будет за 8тыр?
В лучшем случае полуживой мотор с убитой пробежки..
Или без навесного,голый блок за 8р? Можно по подробнее,а то даже у нас нету таких цен на 1гфе
Они так и стоят. За 10 косарей можно взять мегаживого 1g с минимальным пробегом. У нас в сибири этих моторов как грязи
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
7
20
Ответить
 
Vjcrdf
Сообщений: 235
в 2001 на 2,5 литровом ездил таком...
Знатный аппарат был, 93 года...
Живучий автомобиль был, но угнали...
4
5
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 109304
aegi:
в свое время где то в 2000-2001гг это была Бомба а не машина!
Даже чуток по-раньше. В конце 90-х их уже много было. С 1992 года шли в этом кузове.
Как пирожки горячие разлетались))
Движение - жизнь
4
7
Ответить
  
Комса
Сообщений: 276
За отзыв кол чтобы меньше врал.
Писал:
Поехал в авто салон смотреть новую гранту приору за полляма.
Потом пишешь что не хватает на кроуна 98 года который стоит 200 т.р.
2005 год до Н.Э.
30
5
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
_Саня:
За отзыв кол чтобы меньше врал.
Писал:
Поехал в авто салон смотреть новую гранту приору за полляма.
Потом пишешь что не хватает на кроуна 98 года который стоит 200 т.р.
Ну, просто посмотреть, делов-то..)))
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
8
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9038
_Саня:
За отзыв кол чтобы меньше врал.
Писал:
Поехал в авто салон смотреть новую гранту приору за полляма.
Потом пишешь что не хватает на кроуна 98 года который стоит 200 т.р.
Краун 98 года в поряде стоит гораздо дороже чем 200кусоков
Toyota caldina ct190, 2c, at
Nissan Sunny snb13, 4WD, cd17, MT
10
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
марк начинается от 2,5 у меня их три было
счастья есть , его не может не быть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2003
6
6
Ответить
Наро-Фоминск
Сообщений: 3
Хорошая машина, а из-за чего двигатель перегрел?
3
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 167
С двушкой наверное прям ракета, был, знаю. С 2,5 намного быстрей, и экономичней. Зря мерсы ругаеш 124е очень надежные, это дальше электроникой все загубили. Обслуживание и правда недорогое, дешевле чем вазовская класика.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
4
2
Ответить
   
Сообщений: 535
Prizrak-PM:
С двушкой наверное прям ракета, был, знаю. С 2,5 намного быстрей, и экономичней. Зря мерсы ругаеш 124е очень надежные, это дальше электроникой все загубили. Обслуживание и правда недорогое, дешевле чем вазовская класика.
Дешевле вазовской классики,обслуживание может быть только у классики от автоваза...поставь на мерс запчасти хотя бы близко по цене автоваза,а не то что дешевле,и ты разоришься на обслуге этого мерса.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
VG POWER:
Они так и стоят. За 10 косарей можно взять мегаживого 1g с минимальным пробегом. У нас в сибири этих моторов как грязи
Нету таких цен.
8
2
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
VG POWER:
Краун 98 года в поряде стоит гораздо дороже чем 200кусоков
250?) Но уж точно не полляма)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
3
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
NIKOLAEVICH 86:
Спасибо.Попробую
А еще лучше поставь ЛСД редуктор, вообще зимой проблем знать не будешь)) за машину 5, за отзыв 5. Дополняй.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14317
Aleks76 новосиб.:
Нету таких цен.
+++
такое впечатление что VG выпал из нашего мира лет на 10 :)))
Контракт 1гфе начинается от 20р...
Именно контракт,а не двс с битья и для красоты помеченный маркером :)
JZS
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14317
Вот цены нашего города.. Много вы тут видите контрактных 1гфе за 8тыс.р? http://baza.drom.ru/khabarovsk...
JZS
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Нашли контрактный двс за 8000р!!!Владельцы меринов завидуйте.У вас от сколько тыс.руб контрактный начинается двс?От 50 вроде?
Контрактный ДВС на Mercedes W210 - от 20 тыс. руб. Чему завидовать? Тому, что у вас руль в бардачке?
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
6
8
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
GT3R:
что за контракт будет за 8тыр?
В лучшем случае полуживой мотор с убитой пробежки..
Или без навесного,голый блок за 8р? Можно по подробнее,а то даже у нас нету таких цен на 1гфе
Поясню.Этот мотор стоял на крауне.Его не так давно заказывали с владика и ставили на краун.Но челу подвернулся жезет по халяве.А так как он уже проехал на нем по стране то цена сами понимаете падает.НУ и нашлись общие знакомые которые знают этого человека.Так что мне очень повезло.А так овощные контракты от 22тыс начинаются и заканчиваются 30тыс.Но все равно это не очень дорого
1
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
alex875:
Чему завидовать?
или тому, что у Марков трамблеры п целлофановый пакетик заворачивают, чтоб по луже проехать)))
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
4
3
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
_Саня:
За отзыв кол чтобы меньше врал.
Писал:
Поехал в авто салон смотреть новую гранту приору за полляма.
Потом пишешь что не хватает на кроуна 98 года который стоит 200 т.р.
Такая ****я как автокредит ни о чем не говорит?)))
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
Оценивать не стал, так как в отзыве слишком много вбросов типа "маркивалят", "риониедит", "мерсыгамно".
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
4
5
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
PRV1986:
Хорошая машина, а из-за чего двигатель перегрел?
Да там история нехорошая, умер домашний любимец наш,который 18лет с нами прожил.Поехали хоронить.Лето,жара.Я коробку с ним в ноги положил и кондер включил.Пока яму копал смотрю лужа под машиной,думал от кандюка.Яму выкопал,смотрю лужа больше.Подошел к авто, смотрю темпреатура взлетела но до красной не дошла.Заглушил.Открываю капот а там непонятно откуда антифриз вверх бъет.Струя сильная такая и непонятно откуда.Заглушил.Долил антифриз.Кота закопал и поехал в город.На въезде в город температура стала прыгать.Стал искать почему.Оказывается патрубок который идет от радиатора к бочку куда заливают антифриз забился .Почистил и все стало норм.Антифриз стало выплевывать.Ну и всё.
1
3
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
alex875:
Нашли контрактный двс за 8000р!!!Владельцы меринов завидуйте.У вас от сколько тыс.руб контрактный начинается двс?От 50 вроде?
Контрактный ДВС на Mercedes W210 - от 20 тыс. руб. Чему завидовать? Тому, что у вас руль в бардачке?
А можно ссылку посмотреть где их продают от 20тыс? Просто знакомый заказывал на мерин 98года,глазастый такой.В 70тысм обошелся двс с коробкой.
А по поводу руля в бардачке,мне был важен не гниющий кузов авто и с какой стороны руль не принципиально.
2
4
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
alex875:
или тому, что у Марков трамблеры п целлофановый пакетик заворачивают, чтоб по луже проехать)))
Берешь покупаешь прокладку трамблера и меняешь.100р стоит.Была такая бяда.
3
3
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Prizrak-PM:
С двушкой наверное прям ракета, был, знаю. С 2,5 намного быстрей, и экономичней. Зря мерсы ругаеш 124е очень надежные, это дальше электроникой все загубили. Обслуживание и правда недорогое, дешевле чем вазовская класика.
Я спорить не буду но кузовов живых и не гнилых я не нашел. По запчастям смотрел цены в екзисте на мерин.Я не потяну по деньгам мерс.Уж больно дорого все.Может конечно есть разборка как и на марки.Но опять же у Димана у которого был такой марк,он поменял его на мерин 1996года дизель.Полетела рулевая рейка.Контрактная от 35тыс начинается.И как чинить?Может дешевле разборки есть.
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
NIKOLAEVICH 86:
А можно ссылку посмотреть где их продают от 20тыс?
заказывал там по мелочам электронику. все пришло, все работает. http://3139393.ru/catalog/merc... Разборки есть, в т.ч. в Новосибе, Красноярске, на ДВ. Упомянутый вами интернет-магазин давно уже не радует ценами. У нас (в Тюмени) местные столы заказов заметно дешевле продают запчасти.
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
 
 
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
alex875:
заказывал там по мелочам электронику. все пришло, все работает. http://3139393.ru/catalog/merc... Разборки есть, в т.ч. в Новосибе, Красноярске, на ДВ. Упомянутый вами интернет-магазин давно уже не радует ценами. У нас (в Тюмени) местные столы заказов заметно дешевле продают запчасти.
Прикольно.Цена возрастает с объемом мотора))).Конечно было бы отлично если бы двс ходил без проблем.А то и у нас бывает,придет двс а он мертвый)))
 
3
Ответить
daimond
Новороссийск
NIKOLAEVICH 86:
Да там история нехорошая, умер домашний любимец наш,который 18лет с нами прожил.Поехали хоронить.Лето,жара.Я коробку с ним в ноги положил и кондер включил.Пока яму копал смотрю лужа под машиной,думал от кандюка.Яму выкопал,смотрю лужа больше.Подошел к авто, смотрю темпреатура взлетела но до красной не дошла.Заглушил.Открываю капот а там непонятно откуда антифриз вверх бъет.Струя сильная такая и непонятно откуда.Заглушил.Долил антифриз.Кота закопал и поехал в город.На въезде в город температура стала прыгать.Стал искать почему.Оказывается патрубок который идет от радиатора к бочку куда заливают антифриз забился .Почистил и все стало норм.Антифриз стало выплевывать.Ну и всё.
Писец. Что там залито было если патрубок грязью забился. Что там тогда в печке и радиаторах.
А так не плохой авто в своё время был.но его время прошло.
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3309
Была в своё время Креста 96 года в 90-м кузове на которой отъездил 8-мь ! лет, из поломок была перегоревшая лампочка в стопе и предохранитель. Отличная машинка была...Продал ,эх... )
3
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
злой леворульщик:
Конечно, надо вовремя менять расходники- движки-коробасы и ходовки, автор уже начал)
Тоже всегда это умиляло. "Машина надежная, агонь вообще, ничего не ломается, надо только заменить ДВС, коробку, подвеску, двери, стекла, и так, по-мелочи"...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
5
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
NIKOLAEVICH 86:
Двс я по своей вине нагнул.Так бы еще долго ходил.
Что значит "по своей вине"? Вы пишете, что "перегрел его по глупости". Нормальный движок невозможно перегреть по-глупости, если у него исправная система охлаждения. Если система охлаждения в эксплуатации требует ручного участия, то это не система, а кал. И движок этот уже был мертвый. И оправдывать двигатель, мол, "походит еще", который "перегорел по глупости" - вообще смысла я не вижу.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
NIKOLAEVICH 86:
Прикольно.Цена возрастает с объемом мотора))).Конечно было бы отлично если бы двс ходил без проблем.А то и у нас бывает,придет двс а он мертвый)))
Ничего-ничего. Это вроде как называется "ездит и проблем не доставляет, не то, что убогие тазы". Ну, подумаешь, у "новой" машины надо движок заменить. Ну, подумаешь, придет тоже мертвый движок. Это же не проблемы совсем и хлопот это не доставляет. Не сложнее накачки колеса компрессором.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
3
Ответить
Андрей
Slonik_Smile:
Тоже всегда это умиляло. "Машина надежная, агонь вообще, ничего не ломается, надо только заменить ДВС, коробку, подвеску, двери, стекла, и так, по-мелочи"...
А сколько вы на вазе с 1996 г.в и с таким пробегом по меняйте запчастей.
1
2
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Легенда х...ли! 90 тик машина хорошая, но морально старенькая! есть конечно экземпляры на которые смотришь и глаз радуется!Несомненно он даст фору любым кредитопомойкам! Но нужно понимать что нормальные маркообразные начинаются с GTE и никак не с 2 литров, а это совсем другая история! 2 литровым бывает только сок!!!
А с немцами ты зря взялся его сравнивать, хоть и в обслуживании дороже но и в эксплуатации это совсем другие машины, марку до любого немецкого ведра даже тех годов как медному до ржавчины!
4
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Андрей:
А сколько вы на вазе с 1996 г.в и с таким пробегом по меняйте запчастей.
А надо принципиально брать машину 96 года? Мы же говорим не о том, какой машина была тогда, а какая она сейчас. По факту это уставшая машина, требующая серьезного капитального ремонта с заменой крупных узлов. Это не есть признак надежной машины.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
Андрей
Slonik_Smile:
Тоже всегда это умиляло. "Машина надежная, агонь вообще, ничего не ломается, надо только заменить ДВС, коробку, подвеску, двери, стекла, и так, по-мелочи"...
А сколько вы на вазе с 1996 г.в и с таким пробегом по меняйте запчастей.
Slonik_Smile:
А надо принципиально брать машину 96 года? Мы же говорим не о том, какой машина была тогда, а какая она сейчас. По факту это уставшая машина, требующая серьезного капитального ремонта с заменой крупных узлов. Это не есть признак надежной машины.
Slonik_Smile:
А надо принципиально брать машину 96 года? Мы же говорим не о том, какой машина была тогда, а какая она сейчас. По факту это уставшая машина, требующая серьезного капитального ремонта с заменой крупных узлов. Это не есть признак надежной машины.
Человеку понравилось он купил, в чем проблема.
1
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Легенда х...ли! 90 тик машина хорошая, но морально старенькая! есть конечно экземпляры на которые смотришь и глаз радуется!Несомненно он даст фору любым кредитопомойкам! Но нужно понимать что нормальные маркообразные начинаются с GTE и никак не с 2 литров, а это совсем другая история! 2 литровым бывает только сок!!!
А с немцами ты зря взялся его сравнивать, хоть и в обслуживании дороже но и в эксплуатации это совсем другие машины, марку до любого немецкого ведра даже тех годов как медному до ржавчины!
Кредитопомойке как минимум не надо менять движок по выезду из салона.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Что значит "по своей вине"? Вы пишете, что "перегрел его по глупости". Нормальный движок невозможно перегреть по-глупости, если у него исправная система охлаждения. Если система охлаждения в эксплуатации требует ручного участия, то это не система, а кал. И движок этот уже был мертвый. И оправдывать двигатель, мол, "походит еще", который "перегорел по глупости" - вообще смысла я не вижу.
Причем здесь движок (конченый или вобще новый) При неисправной системе охлаждения можно и абсолютно новый мотор уничтожить! Не путай кислое с зеленым! Я тебе по секрету расскажу что систему охлаждения периодически нужно обслуживать, банально потому что между радиаторами скапливается со временем мусор, грязь и чего там только нету, продува нет- работа системы некорректна, а может просто муфта не рабочая! Это не есть недоработка инженеров -это дефицит нормального обслуживания!!!
1
1
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Кредитопомойке как минимум не надо менять движок по выезду из салона.
с чего ты взял?
2
2
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Psycho Path:
с чего ты взял?
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
3
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Андрей:
А сколько вы на вазе с 1996 г.в и с таким пробегом по меняйте запчастей.
Человеку понравилось он купил, в чем проблема.
Никаких проблем. Нравится - езди. Я лишь обратил внимание, что оправдывать заведомо мертвый движок и говорить, что он "поездил бы еще" это не совсем корректно.

А так, ради бога. Если человеку нравится, пусть ездит на здоровье.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а что значит "даст фору"? В чем даст? В необходимости его чинить?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
daimond:
Писец. Что там залито было если патрубок грязью забился. Что там тогда в печке и радиаторах.
А так не плохой авто в своё время был.но его время прошло.
После этого я еще прочистил всю систему охлаждения.
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Причем здесь движок (конченый или вобще новый) При неисправной системе охлаждения можно и абсолютно новый мотор уничтожить! Не путай кислое с зеленым! Я тебе по секрету расскажу что систему охлаждения периодически нужно обслуживать, банально потому что между радиаторами скапливается со временем мусор, грязь и чего там только нету, продува нет- работа системы некорректна, а может просто муфта не рабочая! Это не есть недоработка инженеров -это дефицит нормального обслуживания!!!
Может быть. Ради бога. В любом случае, машина, которая после покупки требует капитального ремонта это не есть хорошо, на мой взгляд. Понятие комфорт у всех разное. Для меня, например, необходимость тратить кучу времени на кота в мешке с неизвестным набором косяков это не есть комфорт. Купить тачку, чтобы потом из-за убитой системы охлаждения менять движок это не есть комфортно.

Хотя, каждому свое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Slonik_Smile:
Что значит "по своей вине"? Вы пишете, что "перегрел его по глупости". Нормальный движок невозможно перегреть по-глупости, если у него исправная система охлаждения. Если система охлаждения в эксплуатации требует ручного участия, то это не система, а кал. И движок этот уже был мертвый. И оправдывать двигатель, мол, "походит еще", который "перегорел по глупости" - вообще смысла я не вижу.
С чего вы взяли что двс был уже мертвый?Он пер нормально,масло не ел,и компрессия положенная была.ПРоблемы начались после перегрева.Читайте внимательно как я его перегрел.Пока я яму копал антифриз стал вытекать струёй.Его стало не хватать для охлаждения двс.Скорее всего так и было.По дороге еще стрелка прыгала я останавливался.Любой двс перегреть легко.
 
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
NIKOLAEVICH 86:
С чего вы взяли что двс был уже мертвый?Он пер нормально,масло не ел,и компрессия положенная была.ПРоблемы начались после перегрева.Читайте внимательно как я его перегрел.Пока я яму копал антифриз стал вытекать струёй.Его стало не хватать для охлаждения двс.Скорее всего так и было.По дороге еще стрелка прыгала я останавливался.Любой двс перегреть легко.
Увидел. Прочитал. Вопрос с убитым движком снимаю и признаю свою неправоту.

Но в целом вопрос о целесообразности покупки настолько старых машин я считаю открыт. Потому что из этого обзора я не увидел хваленой японской надежности, ради которой покупают машину 96 года за 200. За 200 можно купить кучу более свежих авто, но почему-то вы купили именно эту. Почему?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Что касается кредитопомоек,знаю лично таксиста на солярисе,который проехал на нем 422тыс км.Двс масло начал хавать через 200тыс.И то немного.А к 400м тысяч стал жрать неимоверно.А так менял только расходники на авто.Но вот беда 1.4 не капиталится.То есть надо новый мотор.
 
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
NIKOLAEVICH 86:
Что касается кредитопомоек,знаю лично таксиста на солярисе,который проехал на нем 422тыс км.Двс масло начал хавать через 200тыс.И то немного.А к 400м тысяч стал жрать неимоверно.А так менял только расходники на авто.Но вот беда 1.4 не капиталится.То есть надо новый мотор.
Или новую машину. За 422 тыс., к тому же в такси, она отбила себя не один раз, скорее всего.

422 для обычного водителя больше чем дохрена. Это больше 10 лет езды, что за глаза для нормального срока службы авто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
Андрей
Slonik_Smile:
Или новую машину. За 422 тыс., к тому же в такси, она отбила себя не один раз, скорее всего.
422 для обычного водителя больше чем дохрена. Это больше 10 лет езды, что за глаза для нормального срока службы авто.
Я вам открою свою тайну, я тоже имею тойоту, с правым рулём.
1
1
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Slonik_Smile:
Увидел. Прочитал. Вопрос с убитым движком снимаю и признаю свою неправоту.
Но в целом вопрос о целесообразности покупки настолько старых машин я считаю открыт. Потому что из этого обзора я не увидел хваленой японской надежности, ради которой покупают машину 96 года за 200. За 200 можно купить кучу более свежих авто, но почему-то вы купили именно эту. Почему?
Ну давайте подумаем.Вот у вас есть 200тыс.Какую ино можно купить было? Автоваз не в счет.Потому что за 200тыс там будет гемороя не меньше,если брать новый как я хотел это автокредит.Ну его нафиг.И опять же почитав отзывы ,они начинают ломаться через несколько месяцев.Пускай мелочь но будет неприятно все равно.Отдать поллимона за новую машину и гонять ее по гарантии.
Насчет иномарок митсубиси галант как я писал обслуживание дорогое и уже с целым кузовом их нету.Гниют.Да и двс дорогие в обслуживании.Каризму смотрел она еще новее но там GDI.Хендай акцент мне не нравился,больно низкий.А эта машина поразила дешивизной запчастей и наличием количества разборок по России.То есть если даже как с двс будут проблемы за не дорого можно заменить двс.Плюс можно воткнуть мощнее.Тюнинга море на эти авто,хотя я не фанат этого.Плюс она очень мощная на трассе.Да и пересаживаться после того как я поездил на ней на другое уже не хочется,садишься в другое авто,шумка не та,то гремит салон и т.п.
Вы бы вот что взяли?
 
2
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Slonik_Smile:
Или новую машину. За 422 тыс., к тому же в такси, она отбила себя не один раз, скорее всего.
422 для обычного водителя больше чем дохрена. Это больше 10 лет езды, что за глаза для нормального срока службы авто.
Ну да,но опять же у меня нет возможности платить по 10тыс в месяц автокредит и еще обслуживать авто.
 
2
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Psycho Path:
с чего ты взял?
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Slo nik_Smile:
Может быть. Ради бога. В любом случае, машина, которая после покупки требует капитального ремонта это не есть хорошо, на мой взгляд. Понятие комфорт у всех разное. Для меня, например, необходимость тратить кучу времени на кота в мешке с неизвестным набором косяков это не есть комфорт. Купить тачку, чтобы потом из-за убитой системы охлаждения менять движок это не есть комфортно.
Хотя, каждому свое.
Ок что по вашему убитая система охлаждения?
 
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
NIKOLAEVICH 86:
Ну давайте подумаем.Вот у вас есть 200тыс.Какую ино можно купить было? Автоваз не в счет.Потому что за 200тыс там будет гемороя не меньше,если брать новый как я хотел это автокредит.Ну его нафиг.И опять же почитав отзывы ,они начинают ломаться через несколько месяцев.Пускай мелочь но будет неприятно все равно.Отдать поллимона за новую машину и гонять ее по гарантии.
Насчет иномарок митсубиси галант как я писал обслуживание дорогое и уже с целым кузовом их нету.Гниют.Да и двс дорогие в обслуживании.Каризму смотрел она еще новее но там GDI.Хендай акцент мне не нравился,больно низкий.А эта машина поразила дешивизной запчастей и наличием количества разборок по России.То есть если даже как с двс будут проблемы за не дорого можно заменить двс.Плюс можно воткнуть мощнее.Тюнинга море на эти авто,хотя я не фанат этого.Плюс она очень мощная на трассе.Да и пересаживаться после того как я поездил на ней на другое уже не хочется,садишься в другое авто,шумка не та,то гремит салон и т.п.
Вы бы вот что взяли?
Сходу не отвечу ибо вот почему.

В моем понимании машина за 200 это лишь бы ехала. У вас, я смотрю, к машине за 200 есть амбиции по комфортности, по шумоизоляции и так далее. В моем понимании у машины за 200 должно быть одно качество - она должна ехать и по-возможности не ломаться по-крупному.

За 200 можно ведь купить нексию года 13-го, а можно БМВ пятерку года так 98-го. В первом случае это будет утилитарный автомобиль с минимальными затратами на ремонт, во втором случае понторезка с ценой обслуживания космос. Если бы у меня была гора денег и желание откапиталить старую бэху, я бы взял ее. Если бы у меня были 200 тыс. и это предел, и мне нужно на чем-то ездить - взял бы любую дешевую тачку в нормальном состоянии и в том кузове, который мне нужен. Потому что когда ты за эти деньги пытаешься купить еще и комфорт, у тебя либо мотор умрет, либо коробка, либо колеса отвалятся на трассе. Одно из двух точно произойдет.

Либо тебе нужно будет вложить еще бабла, чтобы она поехала. И снизить этот риск. Но тогда эти расходы надо учитывать заранее и это будет уже не 200, а под 300.

Вот если по-хорошему, сколько ты уже вложил в эту машину с учетом стоимости движка? Включая цену покупки авто.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 109304
NIKOLAEVICH 86:
Что касается кредитопомоек,знаю лично таксиста на солярисе,который проехал на нем 422тыс км.Двс масло начал хавать через 200тыс.И то немного.А к 400м тысяч стал жрать неимоверно.А так менял только расходники на авто.Но вот беда 1.4 не капиталится.То есть надо новый мотор.
Так японцы тоже некоторые не капиталятся. И что?
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ок что по вашему убитая система охлаждения?
Система охлаждения, которая не работает. В данном случае она была убита, раз из-за нее перегревался автомобиль.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Ну а что значит "даст фору"? В чем даст? В необходимости его чинить?
Я говорю о запасе прочности и ресурсе заложенном в эти машины! На них ни ездят люди те кому "за" их насилует молодежь а теперь можно представить сколько этот марк получал пи..ды, он в нашей раше минимум лет 10 погибает и ниче живой, немного болен но вылечить можно! Я работаю в сервисе, одна из марок специализации как раз подходит под кредитопомоек! Нихочу никого обидеть но эти авто не могут конкурировать в надежности с теми же японцами до 2002 года! Если бы вы видели какие форды приезжают на обслуживание даже 2005 года((( Это просто беда!
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Я говорю о запасе прочности и ресурсе заложенном в эти машины! На них ни ездят люди те кому "за" их насилует молодежь а теперь можно представить сколько этот марк получал пи..ды, он в нашей раше минимум лет 10 погибает и ниче живой, немного болен но вылечить можно! Я работаю в сервисе, одна из марок специализации как раз подходит под кредитопомоек! Нихочу никого обидеть но эти авто не могут конкурировать в надежности с теми же японцами до 2002 года! Если бы вы видели какие форды приезжают на обслуживание даже 2005 года((( Это просто беда!
Это совершенно не важно какой запас был в них 20 лет назад. Если бы мы говорили о новом марке 96 года, вопросов нет. Но прошло 20 лет! И сейчас в них никакого запаса нет. Это очевидно, по-моему.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Psycho Path:
с чего ты взял?
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Slo nik_Smile:
Может быть. Ради бога. В любом случае, машина, которая после покупки требует капитального ремонта это не есть хорошо, на мой взгляд. Понятие комфорт у всех разное. Для меня, например, необходимость тратить кучу времени на кота в мешке с неизвестным набором косяков это не есть комфорт. Купить тачку, чтобы потом из-за убитой системы охлаждения менять движок это не есть комфортно.
Хотя, каждому свое.
Ок что по вашему убитая система охлаждения?
Slonik_Smile:
Система охлаждения, которая не работает. В данном случае она была убита, раз из-за нее перегревался автомобиль.
А слетевший патрубок ОЖ для вас тоже "убитая система охлаждения"? Просто я разделяю понятия, можно ее обозвать плохой т.е не эфективной можно сказать недоработанной инженерами! Вот это я считаю косяк и это тачки с плохой системой охлаждения! А в нашем случае я повторюсь не обслуженный должным образом авто! Лично для меня это все меняет кардинально!
 
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Это совершенно не важно какой запас был в них 20 лет назад. Если бы мы говорили о новом марке 96 года, вопросов нет. Но прошло 20 лет! И сейчас в них никакого запаса нет. Это очевидно, по-моему.
Я с тобой не согласен и спорить можно с пеной у рта!
 
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ок что по вашему убитая система охлаждения?
А слетевший патрубок ОЖ для вас тоже "убитая система охлаждения"? Просто я разделяю понятия, можно ее обозвать плохой т.е не эфективной можно сказать недоработанной инженерами! Вот это я считаю косяк и это тачки с плохой системой охлаждения! А в нашем случае я повторюсь не обслуженный должным образом авто! Лично для меня это все меняет кардинально!
Это не важно. Система изношена. И это факт. Ты же покупаешь не потенциал, не ресурс, заложенный в нее. Ты покупаешь конкретный экземпляр машины. И у этого конкретного экземпляра система охлаждения закончилась. Ну по факту это так.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
Я с тобой не согласен и спорить можно с пеной у рта!
С чем конкретно? Ты говоришь, вот приехали две машины. Марк 96 года и фокус 2005 года. И тот и другой убиты. И у того и у другого надо менять движок. Но убиты они одинаково, хотя марк на 10 лет старше. Значит марк - лучше. Да, лучше. Когда то тогда. Но сейчас по факту это две УБИТЫЕ тачки. Вот здесь и сейчас. И покупать я их буду здесь и сейчас. И по факту мне лично не нужна убитая тачка любого года, просто потому, что она убита.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Psycho Path:
с чего ты взял?
Сравнил возраст машина из салона и марк 96 года!!!! Ему 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Slo nik_Smile:
Может быть. Ради бога. В любом случае, машина, которая после покупки требует капитального ремонта это не есть хорошо, на мой взгляд. Понятие комфорт у всех разное. Для меня, например, необходимость тратить кучу времени на кота в мешке с неизвестным набором косяков это не есть комфорт. Купить тачку, чтобы потом из-за убитой системы охлаждения менять движок это не есть комфортно.
Хотя, каждому свое.
Ок что по вашему убитая система охлаждения?
Slonik_Smile:
Система охлаждения, которая не работает. В данном случае она была убита, раз из-за нее перегревался автомобиль.
А слетевший патрубок ОЖ для вас тоже "убитая система охлаждения"? Просто я разделяю понятия, можно ее обозвать плохой т.е не эфективной можно сказать недоработанной инженерами! Вот это я считаю косяк и это тачки с плохой системой охлаждения! А в нашем случае я повторюсь не обслуженный должным образом авто! Лично для меня это все меняет кардинально!
Slonik_Smil e:
Это не важно. Система изношена. И это факт. Ты же покупаешь не потенциал, не ресурс, заложенный в нее. Ты покупаешь конкретный экземпляр машины. И у этого конкретного экземпляра система охлаждения закончилась. Ну по факту это так.
Покупая машину я понимаю что буру, я знаю что у нее мотор надежный, кпп надежная, а вот система охл не очень- по этому и обслужу ее сразу для того чтобы быть уверенным что она меня не подведет, это ведь реально просто! Если бы владелец этого маяка позаботился о том чтобы хотябы радиаторы продуть или промыть ( да на самом деле причин куча которые влияют на стабильность работы этой системы) то все было бы хорошо мотором! Да и в конце концов для того чтобы перегреть авто большого ума то не надо!
 
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Кредитопомойке как минимум не надо менять движок по выезду из салона.
с чего ты взял?
Slonik_Smile:
С чем конкретно? Ты говоришь, вот приехали две машины. Марк 96 года и фокус 2005 года. И тот и другой убиты. И у того и у другого надо менять движок. Но убиты они одинаково, хотя марк на 10 лет старше. Значит марк - лучше. Да, лучше. Когда то тогда. Но сейчас по факту это две УБИТЫЕ тачки. Вот здесь и сейчас. И покупать я их буду здесь и сейчас. И по факту мне лично не нужна убитая тачка любого года, просто потому, что она убита.
Запаса прочности у 20 летнего марка гораздо больше чем у фокус 2005 года! Я тебе об этом говорю!!! На какой машине ты ездишь мне очень интерестно?
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6199
Psycho Path:
с чего ты взял?
Запаса прочности у 20 летнего марка гораздо больше чем у фокус 2005 года! Я тебе об этом говорю!!! На какой машине ты ездишь мне очень интерестно?
Сейчас? О каком запасе прочности идет речь, если рынок контрактных моторов на эти марки развит очень хорошо? Значит есть спрос. Значит моторы - мертвые. Какой запас тут?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Psycho Path:
с чего ты взял?
Запаса прочности у 20 летнего марка гораздо больше чем у фокус 2005 года! Я тебе об этом говорю!!! На какой машине ты ездишь мне очень интерестно?
А как запасы проверял, специалиЗд по запасам?))
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
злой леворульщик:
А как запасы проверял, специалиЗд по запасам?))
А ты что специалиЗд по опросам? кто чего и как проверял))) Я на этих ведрах собаку съел, вы...л и забыл!
 
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Psycho Path:
А ты что специалиЗд по опросам? кто чего и как проверял))) Я на этих ведрах собаку съел, вы...л и забыл!
Вот именно- на вёдрах, а сравниваешь с Фокусами, которые и в глаза не видел. Только вёдра...
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
Slonik_Smile:
Сейчас? О каком запасе прочности идет речь, если рынок контрактных моторов на эти марки развит очень хорошо? Значит есть спрос. Значит моторы - мертвые. Какой запас тут?
Блин.... какой ты не пробиваемый!! Ну у всех машин моторы ломаются, У ВСЕХ!!!!!! Что все плохие??? Или по твойму перед тем как покупать машину нужно промониторить рынок контрактных моторов??? Я твоей логики не понимаю!
1
 
Ответить
Psycho Path
Новосибирск
злой леворульщик:
Вот именно- на вёдрах, а сравниваешь с Фокусами, которые и в глаза не видел. Только вёдра...
А ты походу владелец фокуса?)
 
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5090
Psycho Path:
А ты походу владелец фокуса?)
Не угадал. Но я не владелец древнего пруля, и слава Богу.
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
 
Ответить
егор
Симферополь
Nokian hakkapelita7 не пожалееш, на льду как вкопанный, сам два сезона на самурае v отьездил. Норм аппарат, не слушай никого, это зависть.
1
1
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
Slonik_Smile:
Сходу не отвечу ибо вот почему.
В моем понимании машина за 200 это лишь бы ехала. У вас, я смотрю, к машине за 200 есть амбиции по комфортности, по шумоизоляции и так далее. В моем понимании у машины за 200 должно быть одно качество - она должна ехать и по-возможности не ломаться по-крупному.
За 200 можно ведь купить нексию года 13-го, а можно БМВ пятерку года так 98-го. В первом случае это будет утилитарный автомобиль с минимальными затратами на ремонт, во втором случае понторезка с ценой обслуживания космос. Если бы у меня была гора денег и желание откапиталить старую бэху, я бы взял ее. Если бы у меня были 200 тыс. и это предел, и мне нужно на чем-то ездить - взял бы любую дешевую тачку в нормальном состоянии и в том кузове, который мне нужен. Потому что когда ты за эти деньги пытаешься купить еще и комфорт, у тебя либо мотор умрет, либо коробка, либо колеса отвалятся на трассе. Одно из двух точно произойдет.
Либо тебе нужно будет вложить еще бабла, чтобы она поехала. И снизить этот риск. Но тогда эти расходы надо учитывать заранее и это будет уже не 200, а под 300.
Вот если по-хорошему, сколько ты уже вложил в эту машину с учетом стоимости движка? Включая цену покупки авто.
С учетом покупки движка и перевозки сюда 30тыс 365р.
 
 
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
егор:
Nokian hakkapelita7 не пожалееш, на льду как вкопанный, сам два сезона на самурае v отьездил. Норм аппарат, не слушай никого, это зависть.
Спасибо обязательно поставлю.
ПО ПОВОДУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ.После перегрева,ближе к осени я заметил что печка дует еле теплым.Пришлось чистить радиатор печки.Вскрытие радиатора показала что он забит был на 80%.Тогда и решили систему охлаждения промыть.Сейчас все норм работает.И никакго износа системы охлаждения там нету.Просто я после покупки не успел промыть систему и заменить антифриз.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Хватит друг другу что-то доказывать, всегда выбор авто упирался в количество денежек!
И всё остальное- пустая болтовня, типа а вот раньше лучше делали, поэтому я на древнем пруле и езжу, а вовсе не потому, что у меня нет нескольких сот т.р. для покупки другого авто.
Автор и сам говорит, что выбор был обусловлен бюджетом, а не потому,что он фанатеет самураем лохматых годов, будь у автора побольше денег, мы бы читали отзыв о другом авто.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
alex875:
или тому, что у Марков трамблеры п целлофановый пакетик заворачивают, чтоб по луже проехать)))
Если не знаеш не надо трындеть! 7 лет отъездил на трамблерной двушке. Если стоит пластиковая защита как оно и должно быть там не только трамблер не заливает. Там подкапотное чистое остается!!
1
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
NIKOLAEVICH 86:
Ну давайте подумаем.Вот у вас есть 200тыс.Какую ино можно купить было? Автоваз не в счет.Потому что за 200тыс там будет гемороя не меньше,если брать новый как я хотел это автокредит.Ну его нафиг.И опять же почитав отзывы ,они начинают ломаться через несколько месяцев.Пускай мелочь но будет неприятно все равно.Отдать поллимона за новую машину и гонять ее по гарантии. Насчет иномарок митсубиси галант как я писал обслуживание дорогое и уже с целым кузовом их нету.Гниют.Да и двс дорогие в обслуживании.Каризму смотрел она еще новее но там GDI.Хендай акцент мне не нравился,больно низкий.А эта машина поразила дешивизной запчастей и наличием количества разборок по России.То есть если даже как с двс будут проблемы за не дорого можно заменить двс.Плюс можно воткнуть мощнее.Тюнинга море на эти авто,хотя я не фанат этого.Плюс она очень мощная на трассе.Да и пересаживаться после того как я поездил на ней на другое уже не хочется,садишься в другое авто,шумка не та,то гремит салон и т.п. Вы бы вот что взяли?
Вот пожалуйста за конские деньги. 2400 пробегу))))) Ну вот и первая проблема
 
 
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
den 121:
Вот пожалуйста за конские деньги. 2400 пробегу))))) Ну вот и первая проблема
Я думал автоваз ушел от этой проблемы.Когда 2112 была стабильно менл бачек расширителя,и текло именно снизу посередине где сварка,раз в полгода точно менял.
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
NIKOLAEVICH 86:
Я думал автоваз ушел от этой проблемы.Когда 2112 была стабильно менл бачек расширителя,и текло именно снизу посередине где сварка,раз в полгода точно менял.
Как видиш все по старому!))
 
 
Ответить
   
автор
Балаково
Сообщений: 20
den 121:
Как видиш все по старому!))
зато новая и чинить и вкладывать в нее не нужно.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2775
За марка пятак,правда хорошего сейчас и у нас трудно найти,пять лет катал 2.5 самурая,проблем не достовлял ни каких,только расходники менял,за все время из поломок гидрач застучал надо было подшибник поменять,но разбирать не хотелось поставил контракт за 1500,и поменял радиатор основной перед продажей,мой потеть начал сверху,ставил новый китайский 3000тр,и все.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1996


Добавить отзыв