Управляемость машина отличное, маневрировать на дороге просто супер, радиус поворота маленький, даже 9ка жигули больше движений сделает при развороте чем марк 2. У меня подвеска жесковатая стоит, в повороты входит хорошо, сильно не кренет из-за жёсткой подвеске. Печка жарит хорошо. Масло расход на 7.000 - 1л. 5w30 масло недорогое лью TOTACHi. Что напишу машина не ломается по сравнению с ниссаном и субарой не говоря о жигулях). Машина без прогрева в - 32° заведётся, лишь бы аккумулятор не замёрз. Колеса R16 резина Мишлен 215*55*16 расход по городу 13 - 18л....
Как я выше писал что на 98ом бензине с брелка заводится в морозы а на 92-ом не заводится.
Провод на морозе поломался датчика распределение вала из-за этого через раз заводилась, в итоге этот проводок окончательно оторвался и машина перестала вообще заводится.
🙂
Поменял фишку на датчике и с брелка заводится в мороз без проблем.
А почему именно в морозы плохо заводился, провод замёрзший оторвонный был и отходил от фишки датчика.
Летом расход 12л. Зимой до 15л. это без прогрева.
Прогрев ставлю когда мороз - 28 из-за прогрева расход естественно увеличивается.
До - 28 заводится без прогрева, главное акум что бы не замёрз.
.
🛠️ А кто хочет экономить на прогреве, поставьте от 220в подогрев антифриза, очень хорошая вещь, в любой мороз всегда заведёте.
Либо ВЕБАСТА, стоит она новая 30.000р.
Два фото прикрепил ниже
Цены быстро растут верх, кредит брать тоже не хочу, с нестабильной работой в России кредиты брать опасно.
Что бы свежее машину купить это почти ипотека 1 лям и выше.
Качественные японцы только именно с правым рулём.
Наше правительство делает так, что бы цены на иномарки росли вверх, что бы покупали жигули, гнилую с автосалона.
В корейские машины ставят моторы китайские, притом запчасти дороже японских.
Качественные машины перестали делать.
На русскую машину категорически садится не желаю, гнилые уже с салона, да и безопасность желает лучшего, качество и надёжности никакого.
У каждого свой выбор и мнение ❗