Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3-й год владения. Мой взгляд на недостатки этого автомобиля.

3-й год владения. Мой взгляд на недостатки этого автомобиля.

Т.к. возможно некоторые заметили, что машина продавалась весной, отвечу сразу, что нет, машину я так и не продал и пока продавать не планирую. Объявление висело по больше части потому, что хотел продать отдельно номера. Что кстати так я и не сделал, уж очень волокитно это оказалось.

Теперь о ложке дегтя. Она касается исключительно двигателя 1jz-fse.

Ребя, форсунки Д4 это же какой то кошмар. Т.к. они дорогие безумно, каждый раз, когда начинает богатить смесь, плавать обороты и потраивать двигатель приходится ходить вокруг до около, надеясь что всё так это не форсунки... чистишь дроссельную заслонку, коллектор, свечи катушки всегда на контроле. Иногда проблема уходит, иногда нет. Но всегда возвращается. Попробовал даже раскоксовку, надеялся что если сопла форсунок дают плохой распыл из-за нагара, то поможет. Однако нет, в лучшую сторону ничего не изменилось. А ещё - электронная педаль газа и дроссельная заслонка тоже не добавляют надежности. Ну и ЕГР - вообще тема, весной чистил коллектор впускной до блеска, осень лазил опять, в общем примерно опять столько же грязи, может конечно это потому что катализаторов нет и сажа из засасываемых через ЕГР газов никак нигде не оседает кроме как во впускном тракте. В общем причины, по которым я бы посоветовал трижды подумать, чем брать Марка с двигателем последнего поколения ЖиЗетов это -

1. Вечно трахающие мозги электронная педаль газа и дроссельная заслонка, или не трахающая, но это не точно)) но сомнения всегда будут вас посещать)

2. Ездить без катализаторов чревато тем, что благодаря работающему ЕГР вам каждый год будет приходиться чистить впускной коллектор, который к слову состоит из трех частей. А возможно и с каталиками тоже примерно самое будет, т.к. чистота нашего бензина всегда подвергалось сомнениям.

3. Ну и конечно же, Д4! Сам гвоздь программы, а именно ТНВД возможно и действительно штука надежная на последних поколениях, и на рынке контрактный запчастей в принципе уже не так дорого приобретается, но вот форсунки... ненадежные, благодаря тому, что непосредственного впрыска, кто бы что там ни говорил про то что их будет всегда мыть высоким давлением они все равно будут со временем давать хуже распыл, а возможно и переливать, чтобы вытащить их не сломав, нужно быть предельно осторожным, а если вы попереломаете их, или окажется что они сами по себе плохо работают, то вы узнаете, что возможно купить контрактный двигатель не намного и дороже будет, чем 6 штучек бэу форсунок... про новые можете даже не мечтать.

Но это конечно исключительно моё мнение. Пообщавшись с марководами - владельцами машин с аналогичным двигателями я собрал некоторую статистику, примерно 50 на 50, половина говорит что двигатель всегда работает идеально, другая жалуется на абсолютно схожие моим проблемы.

Конечно, у Д4 джейзета есть и плюсы, например он очень приёмистый, возможно как раз благодаря той электронике, тнвд и д4 которые на него добавили. Опять же экономичнее чем предыдущие поколения, но разумеется при условии того, что все системы работают исправно.

Но если нет, то боюсь не всегда вы будете трахать марка, а иногда он вас)

Все ремонты по машине делал сам, помимо бесконечных сниманий - разбираний впуска ещё тоже много чего было проделано за лето. Шуманул в несколько слоёв багажник, под задними сидениями, стойки пружины, колодки, патрубки на двигателе практически все поменяны. Салон практически весь постиран. Много чего поменяно на контрактное.

Фоток с ремонтов почти нет, т.к. когда занят процессом как то совсем не хочется прерываться на фотосессии. Но кое какие всё равно нафоткались) Слева направо - Так мою машину обычно видят соседи по гаражу)) шутка, обычно колеса не снимаю чтобы почистить коллектор, это менялись стойки и пружины. Спереди поставил новые обычные, сзади усиленные, как раз те что на фото. Это существенно увеличило клиренс, в колеях уже не застреваю, как раз таких как на фото, это в сезон дождей на дачу мне так ездить. На последнем фото Марк как раз загорает на дачных берегах)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Комментарии

Полноприводный?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Фэрид Хайретдинов
Полноприводный?
Нет, классика
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
1
 
Ответить
12563678
Абакан
Ставь 1jz-ge и все проблемы уйдут!)
 
 
Ответить
Ant K
а что мешает заглушить егр и прошить под евро 2? неужели не шьётся мосХ?
Если 3-7р дорого, то и машину смысла нет покупать
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Ant K
а что мешает заглушить егр и прошить под евро 2? неужели не шьётся мосХ?
Если 3-7р дорого, то и машину смысла нет покупать
Не шьется
1
 
Ответить
12913521
Москва
оооо
 
1
Ответить
  
Сообщений: 404
Подозрительно , а как же хваленые легенды о марк2 ? А судя по этому отзыву - какой то хлам)
6
 
Ответить
Тойота Mark II? Хлам! 4 года владения а/м Мустанг V 2009 года выпуска. Недостатков и проблем нет.
1
5
Ответить
Коллектор впускной засирает по 2 причинам.
1 - отсутствие катализаторов
2 - загаженый маслоотделитель в клапанной крышке
Проблемы с работой мотора по трем причинам
1 - нужно делать диагностику тнвд, если не выдаёт давление согласно мануала - под замену его.
2 - если форсунки кто то трогал и сломал, а потом спаял, то выкидывай их, как надо работать не будут.
3 - свечи надо только иридиевые по мануалу и наконечники катушек лучше сразу новые ставить. 6 свечей и наконечники вышли в 5.000
Залом успеха нормальной работы мотора
1 - масло 5в30 и замена каждые 5-7 тысяч км.
2 - бензин от 95 и выше, лучше добавлять кастрол тбе/ его аналог от wynns.
Я 2 года отъездил на марк 2 110 grande ir-s. Намотал почти 40.000 км. Как купил Авто, поменял грм, свечи, наконечники катушек, топливный фильтр, прочистил весь впуск, нашёл контрактный выпуск с катализаторами и больше под капот не лазил.
1
 
Ответить
Вот красавец
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Иван Сергеевич
Коллектор впускной засирает по 2 причинам. 1 - отсутствие катализаторов 2 - загаженый маслоотделитель в клапанной крышке Проблемы с работой мотора по трем причинам 1 - нужно делать диагностику тнвд,...
Сделано переделано уже всё давно кроме форсунок. Про каталы кстати я сам писал. Тоже посматривал в сторону контрактного выпуска, но есть сомнения что долго отходит. Кстати брали только впускной с первой парой каталиков, или со второй парой?
Про иридиевые свечи заблуждение, цена космос, что отходят сотку вероятность крайне мала. Если рука набита впуск разбирать то по мне так лучше лишний раз поменять на свежие обычные свечки. Практика уже давно показала что никакого прироста динамики и экономии топлива иридиевые не дают. Но тем не менее тоже поставил иридиевые, тогда ещё надеялся что решат все мои проблемы))
 
 
Ответить
Серега.
Кемерово
Как отсутствие катколлектора может влиять на "засираемость" впускного тракта? Егр подключается после катализатора?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Серега.
Как отсутствие катколлектора может влиять на "засираемость" впускного тракта? Егр подключается после катализатора?
Да, после первой пары катов
 
 
Ответить
Pure_Glass
Сделано переделано уже всё давно кроме форсунок. Про каталы кстати я сам писал. Тоже посматривал в сторону контрактного выпуска, но есть сомнения что долго отходит. Кстати брали только впускной с первой...
Брал только впускной с первой парой, на твой век хватит, главное бери не с битых, а с распилов.
Цена на иридиевые не космос, комплект 3000-3500, обычных свечей на этот мотор нету, так что не нужно изобретать велосипед. Мотор работает на обеднённой смеси часто, вот для этого и нужны иридиевые свечи. Но при их замене надо и прокладки на впуске менять, иначе подсос воздуха. И нужно наконечники на катушках менять, от них тоже многое зависит.
Не помню писал ты или нет, но проверь катушки, бывает вроде живая, а на самом деле пробивает.
У меня по первой мотор потряхивало на холостых, оказалось на вентиляторе вискомуфты не хватало маленького кусочка , при вращении создавался дисбаланс, вентилятор должен быть идеально целым.
1
 
Ответить
Серега.
Как отсутствие катколлектора может влиять на "засираемость" впускного тракта? Егр подключается после катализатора?
Отсутсвие катов делает пол дела. Вторая половина за маслоуловителем в клапанной крышке.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Иван Сергеевич
Брал только впускной с первой парой, на твой век хватит, главное бери не с битых, а с распилов. Цена на иридиевые не космос, комплект 3000-3500, обычных свечей на этот мотор нету, так что не нужно изобретать...
Иван Сергеевич
Брал только впускной с первой парой, на твой век хватит, главное бери не с битых, а с распилов. Цена на иридиевые не космос, комплект 3000-3500, обычных свечей на этот мотор нету, так что не нужно изобретать...
Год ездил на обычных свечах, даже не знал что не по мануалу поставил. Потом когда начались проблемы поставил иридиевые. Разницы ноль целых ноль десятых. Лично видел как у соседа по гаражу иридиевые денсо вокруг своей оси прокручивались и сапунили. Если бы качество оригинала оставалось на должном уровне то вопроса нет, поставил и забыл. А так лучше на обычных покатаюсь. Катушки все на контрактные меняные, каждый раз при возможности тщательно осматриваю и сами корпуса и наконечники. Вместо прокладок на герметик сажаю всё, ибо прокладки эти одноразовые а разбирать приходится часто, не напасешься.
Маслоуловитель это что такое вообще?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter