Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2003

Toyota Mark II 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
46198
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.8
5 — 401 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2000 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Правый
Не отзыв скорее, а история. О том, как нелегко мне достался этот автомобиль, сказался недостаток опыта, хотя на тот момент считал себя уже более менее "шарящим" в вопросе выбора б/у автомобиля, но как оказалось я очень заблуждался.
Начну издалека. До Марка у меня была Калдина 97 года, машину я обожал, она мне подарила много впечатлений, особенно в первое время, когда я пересел в неё с ГАЗ 2410. Но куплена была мной спонтанно, толком ничего не проверяя. Оказалась сильно битой, но при этом замечательно ездила, 3 года я на ней отъездил и можно сказать что и горя не знал, ну почти...) Но потом при продаже её техническое состояние мне здорово аукнулось. И я точно решил, что в этот раз постараюсь не ошибиться в выборе, техническое состояние внимательно проверю.  

Изначально я нацеливался на Камри "стрекозу". В целом машина нравилась, но хотелось хотя бы 2.4 и очень желательно чистокровного японца, на крайняк сингапурца. А это значительно сужало область поиска, к тому же за ту сумму, что у меня была. Пересмотрев около 10 машин я так и не смог найти ту самую, которую захотелось бы купить. Друг предложил обратить внимание на 110-го марковника. Машина привлекла в первую очередь задним приводом. Не то, чтобы я был какой то там любитель дрифта или повваливать, но всё же хочется иногда погонять. А гонять надо пока молодой)) В общем начал помимо Камри ещё и Марков смотреть. Тоже самое. Более мене путёвый вариант - цена космос, ломят за хорошие экземпляры. Тоже около десятка марковников посмотрел, каждый раз что то не устраивало. В процессе выбора пришёл к твёрдому решению, что если и буду брать Марка то только 1-jz и никак иначе, а с таким двигателем машин значительно меньше, нежели с бимсом.
Спустя месяц и два десятка пересмотренных вариантов  замечаю на дроме Марка 2003 года с 2.5 л, но вариант кажется мутным, одно единственное фото. Приезжаю смотрю, оказывается ещё мутнее) Авто не на ходу, хозяин порвал колесо об бордюр, а банан не может поставить, так как не может открутить гайки. И даже ключей от машины у него нет, оставил дома, а машина сломалась у работы, так что салон не посмотрел. Хотя автомобиль с виду показался ровненький, я перезванивать не планировал. Продавец сам позвонил через день, мол эвакуатор вызывал на шиномонтажку свозили, авто на ходу. Ну ок. Приезжаю ещё раз посмотреть, на мой взгляд по кузову вообще никаких нареканий, сгоняли к кузовщику знакомому, тот посмотрел, сказал что машина слегка бита в левое крыло, но сделана хорошо и в общем вариант путёвый. ПТС 25, места ещё на двух владельцев, с этой стороны тоже привлекательно, есть надежда что пробег 155 тыр если и скручен, то не намного, к тому же руль ещё без накладки, но потрёпанный, видно что родной. Подушки не стрельнуты. Чувствую, что наконец машина нравится и хочу купить. К тому же ценник очень хороший, за те деньги что у меня были я мог позволить себе выбирать только из 2000-2001 годов. А этот 2003, рестайлинг туды сюды. Но есть одно "но". Что то стучит в двигателе, сразу обратили внимание. Продаван клянётся, что распредвал, мол вканал масло, постельку разбило, вот и стучит теперь. Мои предложения это либо гидрики либо шатун. Если шатун есессна попадос на капиталку, или контрактный двигатель. Я прикинул сразу худшее, но ценник за автомобиль такой стоит, что даже с заменой двигателя останусь в плюсе, а если ещё поторгуюсь то вообще могу перекупом себя считать)) Начал торговаться, продавец очень нехотя соглашается скинуть десятку. Меня это не устраивает, с покупкой по прежнему не торопился, поэтому решил ещё подумать а вечером позвонить и сказать своё решение. Едем обратно, и тут вдруг продаван выдаёт - "Если заберёшь сегодня отдам за столько то (на 30ку скинул)". И тут я загорелся. Изначальный ценник был и так хорошим, ещё и торг хороший. Бегу снимаю деньги собираю сумму, вечером в тот же день встретились продавец принёс уже готовый заполненный от руки бланк ДКП. Подписываем, передаю деньги жмём руки. Хозяин чуть ли не в слезах отдаёт ключи. Интересно, что в тот момент у меня почему то закралась такая мысль - а не переигрывает ли парень...

Прошло дней пять с покупки, у меня случилась заминка со страховкой, поэтому я даже и не ездил в гаи переоформлять машину, зная что без ОСАГО не примут. Всё это время с продаваном были на связи в ватсапе, спрашивал его по машине что да как. Он охотно общался. Рассказывал как он жалеет о продаже)) мол за те деньги что продал на дроме один хлам только) И вот наконец страховку оформил, мчусь в гаи, а там мне выдают - на машине запрет регистрационных действий. Распечатывают карточку арестованного ТС, обводят кружочком имя пристава и его телефон. Идите решайте с ними. Я сразу же звоню продавану, он не отвечает,  пишу в ватсапе. Ломает комедию, мол квитанция видимо потерялась, я все свои штрафы уплатил, ты не переживай платёжку найду принесу приставу арест снимем тебе. Я естественно нифига не успокаиваюсь, ибо хоть надежда и теплится, но уже понимаю здравым умом, что меня на*бали. Начинаю гуглить. Выясняю как последний лошара, когда уже поздняк метаться по идее, что есть оказывается такие замечательные ресурсы как база судебных приставов и сайт гибдд где можно пробить авто на аресты. Но удивительное дело, до моего случая я ни о каких арестах не слышал, никто из знакомых не сталкивался, никто не советовал обратить внимание на эту сторону вопроса. В общем забиваю ФИО продавана в базе приставов и начинаю медленно седеть. У пацана штрафов на 100 тыров, почти все гайцовые, ну спиди гонщик, марк же)) Но самый интересный штраф за какое то административное правонарушение, и впаял не гибдд а суд, 50 мать их тысяч рублей. Один штраф. Чувак просто забил на свои долги, жил себе поживал преспокойно, а бумагами которые ему, я уверен,  регулярно присылали просто подтирался. Начинаю вопрошать по этому поводу в ватсапе. И что я вижу - я блокирован. Абсолютно нормальная реакция на мои вопросы, я считаю. Мне только одно не понятно зачем комедию то ломать было. Сразу выслать меня надо было.
Как я с машины арест снимал это отдельная история, а я итак тут уже стену текста настрочил. Если вкратце я потратил кучу нервов и времени, в итоге заплатил штраф этого гандона. Ибо в машину влюбился и с ней расставаться не хотел, тем более перепродавать обманывая другого человека. И стал наконец счастливым владельцем МАРК 2!!)) Тот день, когда я наконец получил заветную карточку СОР с собственной фамилией я не забуду никогда)

Ну а теперь наконец сам отзыв. Конечно по сравнению с Калдиной, Марк это небо и земля. Больше, мощнее, комфортнее. Очень нравится внешний вид, цвет, звук двигателя. Динамика. Кстати автомат, хоть и старинный четырёх - ступый, переключает передачи очень мягко, иногда конечно подтупливает, но в целом замечательно работает. После калдовой механики езжу на расслабоне всё время) Пробки значительно меньше утомлять стали. Подвеска мягкая, хотя поездив месяц мне стало казаться что может быть лучше. Возможно стоит поменять пружины стойки, подумаю.
Касаемо расхода топлива, жрёт нормально, очень, как мне кажется. Не исключено, что потому что двигатель угандошеный, шатун как выяснилось стучит, а ещё дроссельную заслонку мыть надо, обороты сильно плавают на холостом. Ничего не делаю по двигателю, вообще не вкладываюсь, ибо и так понятно, что ремонт тут серьёзный предстоит. Пока не стуканул, ездит нормально. Между контрактным двигателем и капиталкой пришёл к решению, что всё таки капиталка. Нашлись друзья, готовые помочь с поиском запчастей и ремонтом, получится дешевле установки контрактника.

Уже изломал всю голову куда пихнуть сабвуфер, склоняюсь к варианту free-air, изолировать наглухо багажник от салона и прикрутить динамик в отверстие подлокотника в багажнике. Да и вообще большие планы насчёт акустики, люблю я это дело. Как решу проблему с двигателем и появятся финансы, займусь.

За стену текста сильно не пинайте))
Если возникнет интерес буду дополнять отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Некоторых очень волнует, зачем я так много денег потратил впустую) Ну что же, разочаровать их я не смогу, но всё таки хочется уточнить некоторые моменты. А ещё надеюсь, что возможно моя история предостережёт других от необдуманных действий, подобных моим.

Узнав о запрете на регистрационные действия, я тотчас стал дозваниваться по номеру пристава, который наложил арест. Оказалось нереально. Телефон у приставов работает в двух режимах: либо не берут трубку, либо занят. Тогда беру и еду. Оказывается не приёмный день, а приемные у них только вторник и четверг....

   

Как оказалось у друзей давно валялся такой же дрыгатель, был снят по причине жора масла. По заверениям пробег небольшой, ЦПГ без выработки и всё такое. Поэтому план такой. Пока я себе гоняю на стучащем шатуне они свой двигатель капиталят по полной программе. Как всё готово пригоняю своего маркушу, движки меняют. Мой угандошенный забирают в зачёт. Запчасти берутся напрямую со складов. Итого цена вопроса значительно меньше нежели замена на контрактник.

Процесс уже пошёл. Коленвал уехал на дефектовку, если с ним всё хорошо шлифоваться будет детонационным напылением....

   
   

Тачка конечно огонь, хоть и движок угандошен) На старом пока езжу, постукивает уже здорово, но пока бегает. Надеюсь и жду, что недели через две откапиталят ему замену и всё будет в ажуре. Цвет очень нравится, хочется постоянно на чистой машине ездить.

Первый ремонт, небольшой совсем. Сразу как купил что то дико скрипело в рулевой колонке, когда руля крутил, и скрежет едва заметный слышен был. Снял руль смазал перемазал всё что только можно там, собрал - скрежет исчез, но скрип никуда не делся. Оказалось из-за резиновой муфты, которая в моторном щитке стоит, чтобы вода не попадала в ноги....

, пробег 156 000 км   

Из за праздников очень долго получал. Но всё таки дождался. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, ремень ГРМ в оригинале. Из дубликатов кажется только ролики. Цена вопроса 22 тыра.

   

Вообще было желание как то нагляднее фотографии делать, по типу "до и после". Но в итоге получилась вот такая солянка. В целом будущая замена моему движку выглядит многообещающе. Выработка в ЦПГ отсутствует и всё прочее железо в допусках.

   

Началась работа по замене моего двигателя на откапиталенный. Попутно производится дефектовка на предмет возможного сопутствующего ремонта, пока двигатель скинут и будет легко это выполнить. Уже выявлена рваная задняя подушка акпп. Боялся что придётся менять все подушки двигателя, но они оказались в прекрасном состоянии. А ещё есть подозрение на стартер, т.к. иногда при двигатель запускался со скрежетом.

   

Вообще хотел более детально процесс ремонта и замены двигателя сделать более подробным в плане фотографий. Но навалились проблемы, и совсем некогда было заниматься этим.

Если вкратце, то откапиталеный движок махнули с моим стучащим за пару дней. Завелся нормально. Поработал на холостом день. Потом заглох, как только выехал из гаража. И двигатель упорно не хотел заводиться. Не поступал бензин, цилиндры сухие напрочь были. Проблему искали долго. Перепроверили все все все датчики, всю топливную систему. В итоге помог только сканер, и то не сразу....

   

Уже больше года, как являюсь владельцем данного автомобиля. Серьёзных ремонтов никаких не было, кроме ремонта двигателя, который я описывал год назад.

Что могу сказать о проделанном ремонте двигателя 1jz. Всё хорошо всё радует. Переживал, что мог перекручивать его в процессе обкатки, но всё хорошо. Звучит и работает ровно, масложора нет. Только поддон, когда меняли масло после обкатки сняли и поставили на герметик, т.к. сопливил. Компрессию тогда замеренную уже не помню точную цифру, но помню точно, что была ровная по всем горшкам....

   

Решил заморочиться, чтобы не как попало в багажнике лежал. А как надо. Как мне надо))

В закрытом ящике, головка Alpine 10 дюймов, усилитель Blaupunkt 275.

За основу взяли штатный ящик, сняли с него размеры и доработали под нужный объем для динамика. Делали из фанеры 20мм, которую используют для опалубки под фундамент. Все стыки проклеивали эпоксидкой. Изнутри обклеили поролоном мебельным степлером и на пва. Обтянули карпетом, использовали клей БФ.

К сожалению, когда пилили отверстие под динамик лобзик нас подвел....

   

Сразу как поставил 17 диски сложилось ощущение, что как то не хватает комфорта, жестковато ездить. Если по городу ещё куда ни шло, то дорогам на дачу (а мне туда регулярно ездить надо) совсем не айс.

В общем попонтовался я на тех дисках тот сезон и чуток этого и решил твердо, что надо уходить на 15 диски, чтобы профиль резины был максимально высоким а следовательно и мягкость хода. Выходить за штатные пределы размеров колеса тоже не хотел. Долго искал выбирал, к тому же в финансах был очень ограничен, в итоге подвернулась б/у ковка ВСМПО Аврора....

   

Троил, четверил или пятерил, хз что там было в общем. Поэтому поменял свечи и катушки. Свечи оригинал, катушки контракт. Помогло, но всё равно редко редко, но иногда бывают пропуски зажигания. Хз куда ещё лезть, что смотреть менять. Может проводка?

P.S. В процессе замены обратил внимание, что впуск очень засран. Кто нибудь в курсе, как egr на 1jz-fse заглушить без потери тяги и чек энжинов всяких?

   

Т.к. возможно некоторые заметили, что машина продавалась весной, отвечу сразу, что нет, машину я так и не продал и пока продавать не планирую. Объявление висело по больше части потому, что хотел продать отдельно номера. Что кстати так я и не сделал, уж очень волокитно это оказалось.

Теперь о ложке дегтя. Она касается исключительно двигателя 1jz-fse.

Ребя, форсунки Д4 это же какой то кошмар. Т.к. они дорогие безумно, каждый раз, когда начинает богатить смесь, плавать обороты и потраивать двигатель приходится ходить вокруг до около, надеясь что всё так это не форсунки......

   
   

Вообще хотелось тупо поменять главное фото, но в силу очень "удобного" интерфейса редактирования отзыва тогда уж чего нибудь и обсудить попутно надо.

Гоняю вот на ноу-нейм резине Wolf Nord, шипованная, и как по мне единственное достоинство у неё это неуничтожимые шипы. Вот сколько не дери их об асфальт, хоть пятаки крути а ни одного не оторвал. Держака минимум, пару раз чуть не размотался, при том что езжу зимой всегда максимально осторожно. Терзают смутные сомнения, что вот взял бы дорогую брендовую тогда, так и пятаки на льду уже можно было покрутить нормально, да и в горку лучше царапалось....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.8
21830
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.5
9957
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 2001
4.9
4581
Toyota Mark II, 2001
андрей, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2003
4.5
21512
Toyota Mark II, 2003
13993786, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.6
19552
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
33379
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2003
4.5
12097
Toyota Mark II, 2003
AutoProfi, Москва

Комментарии

   
Лангепас.
Сообщений: 962
Бывает, так и учишься. 5 за марка.
Toyota RAV 4. 2019. 3ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
28
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Теперь зато знаешь, что доки это очень важное в машине. 5 за накопленный опыт, а ******у тому пусть ещё тыров 300 впаяют. Успеха в эксплуатации.
25
2
Ответить
 
Сообщений: 7359
Что за конеченая в России система что штрафы висят не на нарушителе а на машине? Типа машина сама ехала и нарушала? Бред какой то.
Автор если ты знал где этот козел работать мыслей не было подьехать туда поговорить с ним?
сочувствующий
54
6
Ответить
     
Сообщений: 3164
ОТличный выбор. Только вот смутило кузовщики по двиглу что то пытаются подсказать!!)) Удачи!!
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14730
Зря ты решил в сторону капиталки.
Не забывай что на контракте все навесное будет в более лучшем состоянии. Дроссель изнашивается,форсунки на нашем бензине тоже и тд..
Подумай еще раз.
JZS
24
7
Ответить
андрей
Киров
Правда жалко автора, но ты крутой, все равно добился своего!!!
19
2
Ответить
JDM
Хабаровск
GT3R:
Зря ты решил в сторону капиталки.
Не забывай что на контракте все навесное будет в более лучшем состоянии. Дроссель изнашивается,форсунки на нашем бензине тоже и тд..
Подумай еще раз.
Помимо навесного, полюбому будет выработка на ЦПГ, да и руки русского Вани в яп двигателе это не айс, проверено на собвстенном опыте. По поводу саба-ставишь в багажник в месте, где стоит ящик, динамиком в салон, открываешь подлокотник и все) И на рестайле должен быть 5 ступый автомат. Удачи в эксплуатации
5
5
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
GT3R:
Зря ты решил в сторону капиталки.
Не забывай что на контракте все навесное будет в более лучшем состоянии. Дроссель изнашивается,форсунки на нашем бензине тоже и тд..
Подумай еще раз.
Как на нём в Японии ездили тоже большой вопрос ещё. Бывает, что масло вообще не меняют например. И может казаться так, что приобретённый двигатель уже на подходе к ремонту.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14730
Pure_Glass:
Как на нём в Японии ездили тоже большой вопрос ещё. Бывает, что масло вообще не меняют например. И может казаться так, что приобретённый двигатель уже на подходе к ремонту.
Нужно просто выбрать хороший и все.
Брать с распила и известным пробегом.
JZS
7
4
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Я чего то не понимаю или у вас в сибири мода такая машину по ДКП покупать,а потом ныть ходить что н****ли!?Зачем ******* судьбу,сразу переоформить на себя при бывшем хозяине ни как?
А так держи пятак!Марк хорош,да и рестаил еще!
22
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
GT3R:
Нужно просто выбрать хороший и все.
Брать с распила и известным пробегом.
Да думал я уже об этом. Искал даже, смотрел некоторые двигателя. Но друзья все таки отговорили. Запчасти уже заказаны, через неделю две должно быть всё готово. Надеюсь всё хорошо сделают.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
egorlike:
Что за конеченая в России система что штрафы висят не на нарушителе а на машине? Типа машина сама ехала и нарушала? Бред какой то.
Автор если ты знал где этот козел работать мыслей не было подьехать туда поговорить с ним?
Штрафы не на машине висят, а на владельце, но так как он их упорно не платил, ему арестовали машину, чтобы он по идее не мог её продать а приставы могли в дальнейшем в случае чего отжать у него автомобиль. А продать как оказывается такие автомобили можно, если покупатель лошарик.
Мысли были, но знакомых бандитов не оказалось)) Так то у меня и адрес его прописки есть, в птс указывается же
9
 
Ответить
JDM
Хабаровск
Hariton102rus:
Я чего то не понимаю или у вас в сибири мода такая машину по ДКП покупать,а потом ныть ходить что н****ли!?Зачем ******* судьбу,сразу переоформить на себя при бывшем хозяине ни как?
А так держи пятак!Марк хорош,да и рестаил еще!
У нас можно прийти в гаи и проверить доки на предмет двойников, запретов и тд
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
GT3R:
Зря ты решил в сторону капиталки.
Не забывай что на контракте все навесное будет в более лучшем состоянии. Дроссель изнашивается,форсунки на нашем бензине тоже и тд..
Подумай еще раз.
Обычно с контрактного мотора навесное снимают всё, даже датчики выкручивают
2
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
Удачи в эксплуатации. А по коробке, насколько я знаю, на 2,5 идет пятиступка.
1
 
Ответить
JDM
Хабаровск
Schwarz_adler:
Обычно с контрактного мотора навесное снимают всё, даже датчики выкручивают
Если мотор в разбор идет, то да
4
 
Ответить
Главное саб в багажник помощней, конечно ху*и. На этих машинах сплош четкая поцантрэ как правило ездит.
4
7
Ответить
   
Питер
Сообщений: 566
Pure_Glass:
Как на нём в Японии ездили тоже большой вопрос ещё. Бывает, что масло вообще не меняют например. И может казаться так, что приобретённый двигатель уже на подходе к ремонту.
Собрать ДВС на стенде с подбором развесовки колена, распредов, с правильным моментом затяжки болтов и кучей прочих нюансов будет куда лучше, чем руками человека. Еще и в полуавтоматическом режиме.
Потом этот ДВС пройдет серию испытаний и тестов, чего нельзя выразить о "гаражном" производстве.
Лучше, чем на конвеере, ДВС не собрать. Без вариантов.
4
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
RA1CAG:
Собрать ДВС на стенде с подбором развесовки колена, распредов, с правильным моментом затяжки болтов и кучей прочих нюансов будет куда лучше, чем руками человека. Еще и в полуавтоматическом режиме.
Потом этот ДВС пройдет серию испытаний и тестов, чего нельзя выразить о "гаражном" производстве.
Лучше, чем на конвеере, ДВС не собрать. Без вариантов.
Ну начинается... А как же тогда интересно капиталят двигатели, никак? Вариант только менять каждые 50 тыр на другой контрактник?
6
 
Ответить
JDM
Хабаровск
Pure_Glass:
Ну начинается... А как же тогда интересно капиталят двигатели, никак? Вариант только менять каждые 50 тыр на другой контрактник?
Капиталят, на глазок))
2
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Пять, я сказал пять!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 243
Pure_Glass:
Ну начинается... А как же тогда интересно капиталят двигатели, никак? Вариант только менять каждые 50 тыр на другой контрактник?
ну ты загнул про каждые 50 тыщ) это надо постараться, чтоб уложить Jz за 50 тыщ и даже за 100..
2
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Четкие поцики нева дай!!! Штрафы за типа оплатил, двигло вот вот оглохнет, плюс я более чем уверен что это не единственные проблемы по машине- за то все мысли куда бы буфер установить! Скажи честно, передние окна затонировал? Наклейку с лозунгом гомосексуалистов США на заднее крыло приклеил?)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
13
7
Ответить
    
Неосибирск
Сообщений: 1728
С таким "геморроем" даже Марк бы в ...... не уперся.
Продам дачу (ТЦ Мегаполис)
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Pure_Glass:
Ну начинается... А как же тогда интересно капиталят двигатели, никак? Вариант только менять каждые 50 тыр на другой контрактник?
Правильно думаете. Не знаю когда последние джейзеты производили, но пробег у контрактного двигателя может оказаться огромным и действительно может оказаться, что через полгода его менять придется. Хороший опытный моторист с правильным подходом и путним мануалом движок не хуже конвейера соберет.
8
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
nepcT:
Четкие поцики нева дай!!! Штрафы за типа оплатил, двигло вот вот оглохнет, плюс я более чем уверен что это не единственные проблемы по машине- за то все мысли куда бы буфер установить! Скажи честно, передние окна затонировал? Наклейку с лозунгом гомосексуалистов США на заднее крыло приклеил?)))
Всё прям как и говоришь. Ещё пружины подпилил и на руль момо наклеил) Статус не позволяет иначе))
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 поставил
1
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
JDM:
Помимо навесного, полюбому будет выработка на ЦПГ, да и руки русского Вани в яп двигателе это не айс, проверено на собвстенном опыте. По поводу саба-ставишь в багажник в месте, где стоит ящик, динамиком в салон, открываешь подлокотник и все) И на рестайле должен быть 5 ступый автомат. Удачи в эксплуатации
5 ступку ставили, только на IR-S и Grand G не зависимо от года.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
Pure_Glass:
Штрафы не на машине висят, а на владельце, но так как он их упорно не платил, ему арестовали машину, чтобы он по идее не мог её продать а приставы могли в дальнейшем в случае чего отжать у него автомобиль. А продать как оказывается такие автомобили можно, если покупатель лошарик.
Мысли были, но знакомых бандитов не оказалось)) Так то у меня и адрес его прописки есть, в птс указывается же
Вообщем система полюбому кривая
сочувствующий
1
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Pure_Glass:
Всё прям как и говоришь. Ещё пружины подпилил и на руль момо наклеил) Статус не позволяет иначе))
за честность - респект
7
 
Ответить
mabi63
Hariton102rus:
Я чего то не понимаю или у вас в сибири мода такая машину по ДКП покупать,а потом ныть ходить что н****ли!?Зачем ******* судьбу,сразу переоформить на себя при бывшем хозяине ни как?
А так держи пятак!Марк хорош,да и рестаил еще!
Мне тоже кажется какая то хрень. Сам себе нашёл на опу приключений. Вона оно как марком глаза и мозг затуманило, нельзя так. Про остальные проблемы вообще молчу. Зачем такие дрова брать? Вот уж действительно, скупой платит дважды.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
mabi63:
Мне тоже кажется какая то хрень. Сам себе нашёл на опу приключений. Вона оно как марком глаза и мозг затуманило, нельзя так. Про остальные проблемы вообще молчу. Зачем такие дрова брать? Вот уж действительно, скупой платит дважды.
Лоханулся, не спорю. Выводы сделал. А про дрова не правда, двигло сделать и тачка огонь будет)
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7051
андрей:
Правда жалко автора, но ты крутой, все равно добился своего!!!
не жалко автора. В тот же день в страховую, потом в ГИБДД... потом деньги.
а продавана за блокировку и игнор в ватсапе наказать...
3
 
Ответить
ex4
Москва
Стандартная покупка марк-2, купил, откапиталил полностью, все перебрал, японское качество зато))
P.S. был чайзер, год поездил продал, потом он умер у нового продавца)
6
6
Ответить
mabi63
Pure_Glass:
Лоханулся, не спорю. Выводы сделал. А про дрова не правда, двигло сделать и тачка огонь будет)
Что б из неё огонь сделать, нужно кучу бобла всадить, мож при таком раскладе стоит сразу более свежий аппарат брать, и не заморачиваться? Это если конкретно восстановлением и тюнингом для души заниматься, плюс когда под опой вторая -третья машина есть и деньги свободные имеются. Если она одна единственная и денег не вот тебе насыпано, зачем это гемор? А предыдущего хозяина надо за ноздри всё ж подвесить, чтоб неповадно было. Такие вот безголовые овнюки людям жизнь портят. Понятно, что сам лоханулся, но совесть всё ж надо иметь не в прямом а в переносном смысле.))
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
mabi63:
Что б из неё огонь сделать, нужно кучу бобла всадить, мож при таком раскладе стоит сразу более свежий аппарат брать, и не заморачиваться? Это если конкретно восстановлением и тюнингом для души заниматься, плюс когда под опой вторая -третья машина есть и деньги свободные имеются. Если она одна единственная и денег не вот тебе насыпано, зачем это гемор? А предыдущего хозяина надо за ноздри всё ж подвесить, чтоб неповадно было. Такие вот безголовые овнюки людям жизнь портят. Понятно, что сам лоханулся, но совесть всё ж надо иметь не в прямом а в переносном смысле.))
Ну с фигали в неё кучу денег вваливать то надо. Там куда? У неё по двигателю только проблема. А на более свежий аппарат финансов не было, даже с учётом того сколько я потратил на неё после покупки сразу на штраф и двигатель я всё равно за получившуюся сумму тех же марков или камри мог только выбирать
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Сообщений: 382
удачи за марка 5
Nissan LAUREL HC-35
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Япы угорают по белому цвету,Марковник в цвете смотрелся бы выгодней,имхо.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хороший отзыв!
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отзыв отлично написан! И с ..нехорошими людьми, почти такими же, как Вам, пришлось столкнуться, когда брал Джетту. Так что очень тронула история.
От меня - пятёрка отзыву!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Rezec:
Отзыв отлично написан! И с ..нехорошими людьми, почти такими же, как Вам, пришлось столкнуться, когда брал Джетту. Так что очень тронула история.
От меня - пятёрка отзыву!
Спасибо. Надеюсь таких же несведущих, как я, в вопросе выбора б/у автомобиля мой отзыв убережет от таких покупок.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Pure_Glass:
Спасибо. Надеюсь таких же несведущих, как я, в вопросе выбора б/у автомобиля мой отзыв убережет от таких покупок.
Будем надеяться.
В любом случае, дело не столько в истории (хотя, она у Вас прям, детективная), а в рассказчике! И здесь Вы - на высоте. Так держать! И - Удачи!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Не знаю точно, но вроде, действия продавца можно квалифицировать как мошенничество. Есть парни, которые за половину стоимости долга легко ( и в рамках существующего законодательства) решают подобные проблемы. Машина хорошая, после того как поднята с колен... Удачи и больше позитива!!!
 
 
Ответить
Артем
Москва
Где то читал что на такого умника который с долгами и арестом ТС своё продаёт один мужичок в суд подал и там уже не просто типо возмещение ущерба и всё такое, там уголовкой и мошенничеством попахивает как нечего делать, а всего то надо что экспертиза его подписи на ДКП.
 
 
Ответить
111
Барнаул
Привет! Не продаешь?
 
 
Ответить
12619760
Щёлково
Все что не делается, всё к лучшему! Удачи!
1
 
Ответить
mabi63
Тот случай, когда номера стоят дороже машины.
 
1
Ответить
Даааааа дружище. Натерпелся ты))) но молодец что не пал духом и допинал всю эту волокиту. Я сам с Казахстана, машину хочу на Росс номерах взять, именно марка 110-го. Подскажи пожалуйста сайты на счёт штрафов и арестов. Если не затруднит на Ватсапп можно 87029734427. Буду очень признателен
1
 
Ответить
Pure_Glass
egorlike:Что за конеченая в России система что штрафы висят не на нарушителе а на машине? Типа машина сама ехала и нарушала? Бред какой то. Автор если ты знал где этот козел работать мыслей не было подьехать...
Даааааа дружище. Натерпелся ты))) но молодец что не пал духом и допинал всю эту волокиту. Я сам с Казахстана, машину хочу на Росс номерах взять, именно марка 110-го. Подскажи пожалуйста сайты на счёт штрафов и арестов. Если не затруднит на Ватсапп можно 87029734427. Буду очень признателен
1
 
Ответить
...
Биробиджан
Даа, не повезло, из дубликатов кажется все потому как японцы не капиталят их, 22 тыр только комплектующие, я бы взял контракт а учитывая что старый двс можно продать по зч вышло бы не дороже, удачной эксплуатации у самого такой же только в обвесах.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Насчет 15 дисков я свой брал на 215-45-17, решил попробовать поставить профиль повыше 205-60-16 так он на них вообще не рулится, день покатался и вернул на 17-ые, управляемость в ущерб комфорту.
 
 
Ответить
17859995
2000 л.с ТАКОЙ ЕЩЁ НЕ ИЗОБРЕЛИ)))))
2
 
Ответить
13993786
Красноярск
Не знаю друг что у тебя там с топливной системой, видать 92й заливаешь и еще на какойнибудь фулыжной заправке! 6 лет в эксплуатации, топливо только 98-100, а вы как хотели?? эта топливная система очень прихотлива к топливу, и на будущее прежде чем брать какой либо автомобиль нужно изучить его досконально от и до, сейчас в современное время вся информация о любой машине есть на просторах интернета!! за 6 лет никаких проблем не с форсунками и вообще с топливной системой ТНВД от 80кг давит и выше!!! без обид!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром