Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 2003

Toyota Mark II 2003

, Новосибирск
Тема:

Некоторых очень волнует, зачем я так много денег потратил впустую) Ну что же, разочаровать их я не смогу, но всё таки хочется уточнить некоторые моменты. А ещё надеюсь, что возможно моя история предостережёт других от необдуманных действий, подобных моим.

Узнав о запрете на регистрационные действия, я тотчас стал дозваниваться по номеру пристава, который наложил арест. Оказалось нереально. Телефон у приставов работает в двух режимах: либо не берут трубку, либо занят. Тогда беру и еду. Оказывается не приёмный день, а приемные у них только вторник и четверг....

   

Как оказалось у друзей давно валялся такой же дрыгатель, был снят по причине жора масла. По заверениям пробег небольшой, ЦПГ без выработки и всё такое. Поэтому план такой. Пока я себе гоняю на стучащем шатуне они свой двигатель капиталят по полной программе. Как всё готово пригоняю своего маркушу, движки меняют. Мой угандошенный забирают в зачёт. Запчасти берутся напрямую со складов. Итого цена вопроса значительно меньше нежели замена на контрактник.

Процесс уже пошёл. Коленвал уехал на дефектовку, если с ним всё хорошо шлифоваться будет детонационным напылением....

   
   

Тачка конечно огонь, хоть и движок угандошен) На старом пока езжу, постукивает уже здорово, но пока бегает. Надеюсь и жду, что недели через две откапиталят ему замену и всё будет в ажуре. Цвет очень нравится, хочется постоянно на чистой машине ездить.

Первый ремонт, небольшой совсем. Сразу как купил что то дико скрипело в рулевой колонке, когда руля крутил, и скрежет едва заметный слышен был. Снял руль смазал перемазал всё что только можно там, собрал - скрежет исчез, но скрип никуда не делся. Оказалось из-за резиновой муфты, которая в моторном щитке стоит, чтобы вода не попадала в ноги....

, пробег 156 000 км   

Из за праздников очень долго получал. Но всё таки дождался. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, ремень ГРМ в оригинале. Из дубликатов кажется только ролики. Цена вопроса 22 тыра.

   

Вообще было желание как то нагляднее фотографии делать, по типу "до и после". Но в итоге получилась вот такая солянка. В целом будущая замена моему движку выглядит многообещающе. Выработка в ЦПГ отсутствует и всё прочее железо в допусках.

   

Началась работа по замене моего двигателя на откапиталенный. Попутно производится дефектовка на предмет возможного сопутствующего ремонта, пока двигатель скинут и будет легко это выполнить. Уже выявлена рваная задняя подушка акпп. Боялся что придётся менять все подушки двигателя, но они оказались в прекрасном состоянии. А ещё есть подозрение на стартер, т.к. иногда при двигатель запускался со скрежетом.

   

Вообще хотел более детально процесс ремонта и замены двигателя сделать более подробным в плане фотографий. Но навалились проблемы, и совсем некогда было заниматься этим.

Если вкратце, то откапиталеный движок махнули с моим стучащим за пару дней. Завелся нормально. Поработал на холостом день. Потом заглох, как только выехал из гаража. И двигатель упорно не хотел заводиться. Не поступал бензин, цилиндры сухие напрочь были. Проблему искали долго. Перепроверили все все все датчики, всю топливную систему. В итоге помог только сканер, и то не сразу....

   

Уже больше года, как являюсь владельцем данного автомобиля. Серьёзных ремонтов никаких не было, кроме ремонта двигателя, который я описывал год назад.

Что могу сказать о проделанном ремонте двигателя 1jz. Всё хорошо всё радует. Переживал, что мог перекручивать его в процессе обкатки, но всё хорошо. Звучит и работает ровно, масложора нет. Только поддон, когда меняли масло после обкатки сняли и поставили на герметик, т.к. сопливил. Компрессию тогда замеренную уже не помню точную цифру, но помню точно, что была ровная по всем горшкам....

   

Решил заморочиться, чтобы не как попало в багажнике лежал. А как надо. Как мне надо))

В закрытом ящике, головка Alpine 10 дюймов, усилитель Blaupunkt 275.

За основу взяли штатный ящик, сняли с него размеры и доработали под нужный объем для динамика. Делали из фанеры 20мм, которую используют для опалубки под фундамент. Все стыки проклеивали эпоксидкой. Изнутри обклеили поролоном мебельным степлером и на пва. Обтянули карпетом, использовали клей БФ.

К сожалению, когда пилили отверстие под динамик лобзик нас подвел....

   

Сразу как поставил 17 диски сложилось ощущение, что как то не хватает комфорта, жестковато ездить. Если по городу ещё куда ни шло, то дорогам на дачу (а мне туда регулярно ездить надо) совсем не айс.

В общем попонтовался я на тех дисках тот сезон и чуток этого и решил твердо, что надо уходить на 15 диски, чтобы профиль резины был максимально высоким а следовательно и мягкость хода. Выходить за штатные пределы размеров колеса тоже не хотел. Долго искал выбирал, к тому же в финансах был очень ограничен, в итоге подвернулась б/у ковка ВСМПО Аврора....

   

Троил, четверил или пятерил, хз что там было в общем. Поэтому поменял свечи и катушки. Свечи оригинал, катушки контракт. Помогло, но всё равно редко редко, но иногда бывают пропуски зажигания. Хз куда ещё лезть, что смотреть менять. Может проводка?

P.S. В процессе замены обратил внимание, что впуск очень засран. Кто нибудь в курсе, как egr на 1jz-fse заглушить без потери тяги и чек энжинов всяких?

   

Т.к. возможно некоторые заметили, что машина продавалась весной, отвечу сразу, что нет, машину я так и не продал и пока продавать не планирую. Объявление висело по больше части потому, что хотел продать отдельно номера. Что кстати так я и не сделал, уж очень волокитно это оказалось.

Теперь о ложке дегтя. Она касается исключительно двигателя 1jz-fse.

Ребя, форсунки Д4 это же какой то кошмар. Т.к. они дорогие безумно, каждый раз, когда начинает богатить смесь, плавать обороты и потраивать двигатель приходится ходить вокруг до около, надеясь что всё так это не форсунки......

   
   

Вообще хотелось тупо поменять главное фото, но в силу очень "удобного" интерфейса редактирования отзыва тогда уж чего нибудь и обсудить попутно надо.

Гоняю вот на ноу-нейм резине Wolf Nord, шипованная, и как по мне единственное достоинство у неё это неуничтожимые шипы. Вот сколько не дери их об асфальт, хоть пятаки крути а ни одного не оторвал. Держака минимум, пару раз чуть не размотался, при том что езжу зимой всегда максимально осторожно. Терзают смутные сомнения, что вот взял бы дорогую брендовую тогда, так и пятаки на льду уже можно было покрутить нормально, да и в горку лучше царапалось....