Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Марк 2 2003

Toyota Mark II 2003

, Новосибирск
Тема:

Как оказалось у друзей давно валялся такой же дрыгатель, был снят по причине жора масла. По заверениям пробег небольшой, ЦПГ без выработки и всё такое. Поэтому план такой. Пока я себе гоняю на стучащем шатуне они свой двигатель капиталят по полной программе. Как всё готово пригоняю своего маркушу, движки меняют. Мой угандошенный забирают в зачёт. Запчасти берутся напрямую со складов. Итого цена вопроса значительно меньше нежели замена на контрактник.

Процесс уже пошёл. Коленвал уехал на дефектовку, если с ним всё хорошо шлифоваться будет детонационным напылением....

   
   

Из за праздников очень долго получал. Но всё таки дождался. Кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, ремень ГРМ в оригинале. Из дубликатов кажется только ролики. Цена вопроса 22 тыра.

   

Вообще было желание как то нагляднее фотографии делать, по типу "до и после". Но в итоге получилась вот такая солянка. В целом будущая замена моему движку выглядит многообещающе. Выработка в ЦПГ отсутствует и всё прочее железо в допусках.

   

Началась работа по замене моего двигателя на откапиталенный. Попутно производится дефектовка на предмет возможного сопутствующего ремонта, пока двигатель скинут и будет легко это выполнить. Уже выявлена рваная задняя подушка акпп. Боялся что придётся менять все подушки двигателя, но они оказались в прекрасном состоянии. А ещё есть подозрение на стартер, т.к. иногда при двигатель запускался со скрежетом.

   

Вообще хотел более детально процесс ремонта и замены двигателя сделать более подробным в плане фотографий. Но навалились проблемы, и совсем некогда было заниматься этим.

Если вкратце, то откапиталеный движок махнули с моим стучащим за пару дней. Завелся нормально. Поработал на холостом день. Потом заглох, как только выехал из гаража. И двигатель упорно не хотел заводиться. Не поступал бензин, цилиндры сухие напрочь были. Проблему искали долго. Перепроверили все все все датчики, всю топливную систему. В итоге помог только сканер, и то не сразу....

   

Уже больше года, как являюсь владельцем данного автомобиля. Серьёзных ремонтов никаких не было, кроме ремонта двигателя, который я описывал год назад.

Что могу сказать о проделанном ремонте двигателя 1jz. Всё хорошо всё радует. Переживал, что мог перекручивать его в процессе обкатки, но всё хорошо. Звучит и работает ровно, масложора нет. Только поддон, когда меняли масло после обкатки сняли и поставили на герметик, т.к. сопливил. Компрессию тогда замеренную уже не помню точную цифру, но помню точно, что была ровная по всем горшкам....

   

Троил, четверил или пятерил, хз что там было в общем. Поэтому поменял свечи и катушки. Свечи оригинал, катушки контракт. Помогло, но всё равно редко редко, но иногда бывают пропуски зажигания. Хз куда ещё лезть, что смотреть менять. Может проводка?

P.S. В процессе замены обратил внимание, что впуск очень засран. Кто нибудь в курсе, как egr на 1jz-fse заглушить без потери тяги и чек энжинов всяких?

   

Т.к. возможно некоторые заметили, что машина продавалась весной, отвечу сразу, что нет, машину я так и не продал и пока продавать не планирую. Объявление висело по больше части потому, что хотел продать отдельно номера. Что кстати так я и не сделал, уж очень волокитно это оказалось.

Теперь о ложке дегтя. Она касается исключительно двигателя 1jz-fse.

Ребя, форсунки Д4 это же какой то кошмар. Т.к. они дорогие безумно, каждый раз, когда начинает богатить смесь, плавать обороты и потраивать двигатель приходится ходить вокруг до около, надеясь что всё так это не форсунки......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром