Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
10090
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет, уважаемые читатели данного отзыва и пользователи сайта drom. Настал тот момент, когда прошла эйфория после покупки сей аппарата, и теперь я могу оставить объективный отзыв с плюсами и минусами данной модели. Кто не хочет читать-листайте вниз, там коротко и по делу.
          Почитал несколько отзывов, и остался не очень доволен. Хотя сам, ни в коем случае, не претендую на отличные оценки. Мне не хватило технических и эксплуатационных моментов. Все пишут типа: пушка гонка….валит или не валит)) и боится столбов…. и так далее. Надеюсь мой отзыв будет объективным и не предвзятым. К данному предисловию хочу отметить что поводом написания отзыва, послужило то, что этот небольшой, так сказать, дневник машины, помогает потом легче продать ее, видно, как она эксплуатировалась, что делалось, какие запчасти устанавливались. Это очень помогает в наше не легкое время. Люди видят открытость, честность, а перекупы такой фигней заниматься не будут. Ну поехали….

          Автомобиль Toyota Mark 2 Grand, цвет белый перламутр, 2000 год выпуска (ноябрь месяц), в кузове jzx110, в комплектации G, Бежевый салон, со вставками под дерево, руль как говорят «кость», имеется подогрев зеркал, они же с антибликом, а также ионизатор в потолке, водительское сиденье полностью электро, автомат 5ти ступенчатый с режимом sport и snow, в родной комплектации стояли стойки tems, но были заменены на обычные, мотор 1jz-fse (в простонародье D4) 200 л.с. (в птс 180), разумеется задний привод, с пробегом на момент покупки 246 000.

           Купил я его в 2 ноября 2018 года. Вернее, обменял мою верную ниссан тиида латио 2006 года, отзыв о ней можно прочитать здесь Отзыв о Nissan Tiida Latio с моей адекватной доплатой. Точную сумму указывать не хочется. Скажем так: доплата была менее 100 т.р. Почему я решился на данный шаг, до сих пор не могу понять. Причиной смена автомобиля стало навязчивая идея о том, что я хочу что-то комфортнее, быстрее, и мысль что я последние 5 лет езжу на гремучих малолитражках меня как-то угнетала. Всегда хотелось кроуна (крауна - кому как удобно) в 171 кузове – но цЕны и состояния не устраивали. Так же смотрел жипы с 4вд, но и здесь в ценовом диапазоне до 550т все откровенный шлак. Очень нравятся ниссан мурано первого поколения 3,5л. – но к такой машине я еще финансово не готов. В общем никак я не мог найти автомобиль взамен моей тиидке. Марков, как ни странно, вообще не рассматривал. Внешне мне они не очень. Особенно вид сзади. Какой-то сильно простой. А вот салон мне очень даже нравился. Но все же, за неимением лучшего, я обратил на данную модель свое внимание.
           Тут, пожалуй, можно сделать отступление, и рассказать немного о себе. Существует такой миф, о том, что марки берут малолетки, для, простите, вы…онов. Мне 28 лет. Женат. Ипотека и все вот эти вот дела…. Веду спокойный размеренный образ жизни и к покупке данного авто, все-таки, подошел осознанно.
          Продолжим.
          Начал я часами сидеть на дроме и кидать всем обмен на мою тииду. И из кучи объявлений, мне ответил согласием «посмотреться» только один человек. «Федя привет тебе, если будешь это читать». Встретились в тот же день вечером, темно, обе машины были грязные. У нас оказались общие знакомые. Город маленький. Человек не перекуп – уже хорошо. Отлично пообщались, поговорили по существу, прокатились, на каждой из машин. И со словами «надо подумать» -разъехались. Так же скинули друг другу ПТСки. Марк был оформлен как конструктор, по документам замена кузова в 2008. И на учет поставлена в начале 2009, далее по птс вполне логичная цепочка хозяев, и одно свободное место. Как позже оказалось – для меня.
           К чему я это писал: это дало мне надежду, что пробег у машины все же родной, и у машины всего 5 хозяев. В целом не плохой вариант по документам. На следующий день мы решили встретится, и посмотреться на яме, обязательно на чистую, и я прихватил с собой китайский толщиномер, может он и не особо точный, но шпаклю видит сразу. Про себя думал, наверняка будут косяки, как и с другими машинами, кузов меня не устроит… и я поеду домой…. НО. Машине почти 19 лет, и как же я удивился, что за все время немного подрихтовали левый порог - чуть чуть подкрасили, и на заднем левом крыле есть небольшой момент подкрашивания возле бампера. «Не без этого» подумал Я, «притерли» с кем не бывает. Заехали на яму, там ничего интересного, один сайлентблок требовал замены, но об этом позже.
Решение по машине принимал я один. Жена в тот момент была в Хабаровске в больнице. И ничего толком не знала о моих намерениях. Но мы все же договорились по обмену. Ударили по рукам, и встретились уже на оформлении. Ну и наслушался я тогда в свой адрес от своей благоверной…
           Оформление не прошло без эксцессов. Хотелось сделать сделку в один день, сразу рассчитаться и все, но не тут-то было.
Проблема 1 – запись в МРЭО через госуслуги за сутки (мы этого не знали), для таких как мы, выделили один день в субботу по живой очереди.
Проблема номер 2 – из-за красного дня календаря 7 ноября в ту субботу в МРЭО сделали выходной!
Проблема номер 3 – в большинстве страховых, полис начинает действовать на 4ый день. Здесь хочется добавить смайлик «Рука-Лицо». Дело было в пятницу утром, а в субботу мне нужно было уже ехать в Хабаровск к жене. Поэтому…куда мы без связей, связи решают всё. Посидев немного на телефонах, мы нашли компанию по оформлению где нам сделают страховки, который будут действовать «сразу после выдачи полиса» но у этих компаний совсем другие доп услуги… В ГАИ оформились, приняли документы без записи по гос. услугам.
          Плавно перешли к расходам.
          Страховка на марк в нашем городе с нашими коэффициентами выходила в 6 300р. (у меня 30% скидки) а дальше пошла госпошлина, заявление, договор, страховка жизни, и еще какие то допы допы допы допы допы, и вышло в круг 12 000 рублей….У нас ведь все для людей. Не хочешь ждать 4 дня, пожалуйста, купи доп услуги и можешь пользоваться полисом сразу….эх…. ну ладно. Поматерился про себя. Смотровую площадку и все проверки прошли без проблем. Получили документы. Пожали руки и разъехались. Немного взгрустнулось, когда от меня уезжала тиида, но нужно идти дальше.
          Первые впечатления.
          Выехал с мрэо… еду. Мягко…очень мягко…. Комфортно, и тихо. Ничего не брякает в салоне. Зеркала заднего вида очень маленькие - надо привыкать. Руль тяжеловат (хотя и рейка контрактная) здесь могу сказать, что электрорейка на свежих машинах руль крутить легче. Руль тонкий, тоже с непривычки было не комфортно. Приходилось долго крутить стартер более 3 секунд, обратил на это внимание. Причина вылезла потом.
          Как писал выше на следующий день пришлось ехать в Хабаровск 400 км, ехал и кайфовал. Мелкие неровности проглатывает на ура. Скорость набирает быстро, на обгоны не заморачиваешься, едешь и все, надо быстрее – нажал педаль газа, и она едет… не мог привыкнуть к тому, что чуть задумаешься и на спидометре уже 140, а по ощущениям как будто 100… Расход около 9-10 литров. В одну строну доехал на одном дыхании. Поездил по Хабаровску по делам и поехал обратно… обратная дорога оказалась менее веселой… ехал в ночь и попал в яму, очень глубокую, заднее правое колесо на выстрел…с боку. Не беда подумал я, и поставил банан. Ехать еще было 250 км. Не доехал я до города 20 км и банан все же тоже погнулся…на дороге была нарезка асфальта поперек, и не было опознавательных знаков. К тому моменту я уже ехал около 100 км в час на банане, потому что очень хотелось наконец-то приехать. Словил эту небольшую нарезочку всеми 4мя колесам. Банан согнулся в непонятную мне фигуру, и я остался без запасных колес. Помогли добрые люди. Оставили свой банан, и я доехал до города.
         Далее происходили чертовски бесячие события, ничего здесь не могу написать, кроме как это было реально какое-то проклятье ... Я очень устал и хотел уже домой. Остановился в кармане, показалось что машину тащит, и не ошибся. Банан спустило нафиг. Ехал почти на диске. Вызвонил свое друга, со словами друг, вези запаску. Он приехал, и запаска была спущена. Пока накачали, пока поставили, прошло какое-то время. Сажусь в машину…. завожу…..загорается ЧЕК. Машина троит пердит и глохнет…..всё…подумал я….приехали….После еще нескольких попыток я окончательно поник. Мы прицепили трос, и дотянули машину до дома. До утра оставалось совсем немного времени, толком не спал, все гонял думки, что же с ней? D4? Я ведь боялся его брать! Меня ведь отговаривали! Зачем я поменялся? А вдруг что-то серьезное?
          Утром меня так же на тросе притянули в сервис. Вскрыли заднюю сидушку, достали из бака насос с фильтром и куда-то его унесли. Спустя 30 минут завели машину. Насос оказался целый, а вот фильтр, который тонкой отчистки, был забит наглухо…. со слов механиков. Привет Роснефти!!! Хорошо шлак не дошел до форсунок. Стоимость фильтра 790р. Работа по замене 1000р.
Что дала замена фильтра? Машина стала заводится с пол тычка. Больше не приходится маслать стартер.
          Но на этом траты не закончились. Я ведь просрал резину, могу винить здесь только самого себя, ну и немного наши шикарные «автострады», и мне нужно было решать этот вопрос. Машина на 15 колесах, на стандартной 195/65 резине. Денег после покупки машины не осталось. Купил с рук русскую 3000 р пара, новая, но долгое время валялась в гараже, с мыслями «зиму перекантуюсь» - я ее купил. Марк был тоже на русской резине. Так что, спереди русская, сзади русская, но жирная- пойдет. Как позже оказалось, и это было ожидаемо, на льду она очень скользкая, зато по рыхлому снегу прет как надо.
          Сразу же решил не тянуть с сайлентблоком косого рычага справа (который брякал в момент покупки) 425 р. фирма ctr. Рычаг снимал и ставил сам. Перепрессовка – 350р.
Далее была беспроблемная эксплуатация – но не долго. Целую неделю!!! Перед очередной поездкой в Хабаровск, потек радиатор. Все что выше уровня Low в расширительном бачке, вытекало и оставалось снова Low. Где течет явно видно не было, печка грела. Я психанул и поехал, так полюбившиеся мне 400 км, после крайней поездки. Доехал я без проблем и утром поехал в сервис, уже в Хабаровске, где подтвердили вердикт – нужен радиатор. Радиатор на разборке нашли быстро и недорого 2000р., замена 1000р., антифриз красный – 120р. – 800 гр. Вернулся в город тоже без проблем.
         С приходом морозов и сильных минусов стал замечать длительный набор температуры двигателя, хотя утеплился, и даже вставил картонку между радиаторами. Купил Термостат Япония 900р и уплотнительную прокладку – 100р. Замена термостата – 1000р.
         О замене….стоит он в довольно неудобном месте, и кривые руки там побывали до нас. Были слизаны шлицы гаек (или болтов, не помню, что там конкретно…не суть) После снятия патрубка (фото прилагается) передо мной встала картина, где внутря были загажены красным герметиком. Т.е. термостат ну никак не мог нормально работать. Заменили. Собрали. Все работает в штатном режиме. Температура теперь набирается заметно быстрее.
         И вот спустя 5 недель, да да друзья, это все я писал про 5 недель эксплуатации, я проехал на марке 3,5 тысячи километров. И потратил: 6 700 рублей - это неотложные ремонты и 3000 р-это резина, и моя невнимательность.
Сейчас идет без проблемная эксплуатация. Езжу каждый день. Морозы уже перевалили за – 30. Машина живет на улице, стоит на прогревах. Запуск -9 градусов. В – 34 за ночь заводилась 3 раза по 10 минут. Кормлю 98 бензином, он на 60 копеек дороже 95 – не велика разница. Написано 98 – льем 98.
Отзыв пишу не один день, что-то добавляю, что-то редактирую, и буквально вчера 12.12.2018 ездил на замену масла в двигателе. Заодно и прикупил воздушный фильтр. Масло: Залил идемитсу 5w30 (разлив Япония – не путать с разливкой Тайланд-дешевле и хуже.) вместо мобил 5w40 (Посмотрим, как себя покажет. Все хвалят. Хотя и мобил тоже хорошее масло.), фильтр масляный VIC C111 – за все 3 155р. Воздушный фильтр – 280р SAT. До весны буду на нем, потом поставлю что-нибудь получше.

        Теперь общие ощущения.
        Я пока еще не определился нравится ли мне машина. С одной стороны, да – с другой не очень. 19 лет за ней почти не ухаживали и сейчас начинается серьезная эксплуатация и приведение машины в чувство.

        Коротко о плюсах и минусах модели «Смотрю исключительно как потребитель» я не автомеханик и многое в машинах делаю в сервисах за деньги, потому что сам не умею.

Плюсы: 1) Комфортная ходовка. Мягкая, проглатывает и прощает почти все;
    2) Красивый салон;
    3) Дешевые запчасти и их доступность;
    4) Мотор-позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. (Обгоны, ускорения и т.д.);
    5) Система D4 этот пункт будет и в плюсах и минусах. Несмотря на недостатки D4- jz в принципе, является хорошим и надежным мотором и не доставляет проблем, ТНВД на этих моторах выходят из строя крайне редко и стоят не дорого (в отличии, например, от 3S-FSE). D4 – считается более свежей разработкой японских инженеров и призван экономить топливо. На форумах вычитал что крутящий момент на низах за счет D4 выше чем на простом jz. Контрактный Мотор 1jzfse из-за своей «непопулярности» стоит в разы дешевле чем простой 1jz.
    6) Всегда есть возможность воткнуть простой jz без каких-либо переделок.
    7) Быстро прогревается. Печка начинает дуть теплым уже через 5 минут. Салон нагревается довольно быстро.

Минусы:
        1) Начну с D4, пока не потерял мысль. Из-за особенности топливной системы очень требователен к топливу и маслу. Масло рекомендуют менять почаще - раз в 5тыщ. Так же рекомендуют раз в 6 мес. менять фильтр в баке, и так же раз в полгода чистить дроссельную заслонку из-за качества Российского топлива. Не красит этот мотор и наличие кучи электроники, которая в виду возраста начнет доставлять проблемы. При обрыве ремня ГРМ - клапана встречаются с поршнями в отличии от простого jz. В виду этого, за ГРМ нужен глаз да глаз, и лишне потраченные деньги.  Про ремень узнавал: процедура замены встанет примерно в 12 000р.  Сюда входит: ремень, ролик натяжной, обводной, 3 сальника (за все примерно 6-6.5 тыщ). Работа по замене от 4 до 6 (в зависимости от сервиса);
2) В минуса запишу и внешний вид сзади, хотя это на любителя;
3) Маленький багажник;
4) Больное место – нижние шаровые и их склонность вылетать на ходу. Тоже нужен глаз да глаз. Но справедливости ради, стоить отметить что на 110 кузове эту проблему пытались устранить и сделали шаровую чуть больше, и ходит она (по слухам) – чуть дольше;
5) Как ни странно – маленький салон. Особенно заднее сиденье. Комфортно только передним пассажирам;
6) Неинформативные зеркала заднего вида. Прошло больше месяца – так и не привык;
7) Расход бензина в зимний период 20-25 литров – просто угнетает. Но за комфорт надо платить. Зимы у нас суровые (-25 днем, -30-35 ночью, иногда добавляется ветер-и жить совсем не хочется). В летний период еще не мерял.

         Теперь о том, что не нравится конкретно в моем экземпляре.
1) Передняя оптика. Китайская линза. Причина попадания в яму на трассе. Не светит вообще никак, и никуда. Терпимо видно дорогу только на «дальнем». Настраивать бесполезно – буду ставить родные фары;
2) Колеса 15 диаметра – очень маленькие для нее. Нужны 16 - оптимальный вариант;
3) Подогрев зеркал греет на прямую от зажигания. К моменту написания отзыва причину нашел. Сгорела микросхема, внутри кнопки, выполняющая функцию переключателя в положении всегда замкнута. Контрактная стоит 950 р. – Еще не купил;
4) Стал часто замечать повышенные обороты.
Примеры:
Пример №1: Машина полностью прогрета. Автомат в режиме P. Обороты 950. Глушишь. Заводишь. Обороты 750-800. через несколько секунд плавно начинают повышаться до 950-980.
Пример №2: Ездишь по городу. Мотор полностью прогрет. Автомат в режиме D. Останавливаешься на светофоре. Обороты 600. Через 5-10 сек. Рывком поднимаются до 800.
Пример №3. Стоя на заведенной машине. Режим автомата в режиме P. Делаешь перегазовку до 4000-5000 тысяч. Обороты падают до 700-800. Через 5-10 сек. Рывком поднимаются до 950-980.
       При всем при этом обороты не плавают, двигатель работает ровно. Всегда ровные и четкие. Прогревочные 1500-1600 с плавным понижением. Но эти повышения не добрый знак. Причину еще не искал. Ищу толковых электриков. Подозреваю что какой-то датчик неправильно работает (либо нужно тупо почистить заслонку). Найду причину – думаю расход снизится, но не сильно;
5) Китайская магнитола. Убожество. Но зато есть AUX. Еще не решил, что с ней делать. Поменяю в самую последнюю очередь. Когда нечего будет делать.

Ну вот, пожалуй, и все. Спасибо за внимание. Отзыв будет дополняться.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, уважаемые посетители сайта Дром. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством. В этом дополнении расскажу про последний месяц эксплуатации. За орфографию не бейте. Пишу на скоряк, с рабочего компьютера.

Первое что хотелось рассказать - это про обороты. До нового года съездил к электрику, человека посоветовали знакомые. Профессиональный сканер НЕ подключали, все делал через телефон и obd вайфайный сканер. Ковырялся примерно 1 час. Проверили все датчики (лямды, заслонку, егр и куча всего, всего...) Лямды целые, что не может не радовать....

, пробег 252 700 км   

Всем привет. Много расписывать не буду. Сейчас все будет коротко и без долгих расписываний. Прошло не много времени от последнего дополнения. Но.... Наткнулся на продажу контрактной передней ступицы в сборе за 800р. в Хабаровске (у нас в городе по 2500-3000р), и не смог ее не купить, так как знал что подшипнику в скором времени придет хана, и решил не упускать шанс выкупить ее.

Ступица 800р., доставка 300р., замена 700р.

При замене нашли причину люфта колеса, это были сайлентблоки верхнего рычага.

За два сайлентблока отдал 789р фирма люнкс (или линкс) - не знаю как правильно....

   

И снова здравствуйте уважаемые читатели. Подходит к концу четвертый месяц эксплуатации нашего почти 20ти летнего авто и начинается пятый.

Что здесь в этом дополнении хотелось бы написать. Самое главное, что победил проблему с завышенными холостыми оборотами. Буквально вчера 26.02.

Напомню что холостые были 950 об/мин. Проблема тянулась с самой покупки. И я оставил эту проблему с мыслью "Хороший стук наружу вылезет" - и ведь вылез же))) Первый звоночек, которому я не придал значения, был в начале февраля....

   

И снова Здравствуйте.

Сегодня 2е мая и это значит….что я с моим марком уже ровно 6 месяцев. Как же быстро летит время. Резонный вопрос что происходило за последнее время…а я Вам отвечу: да нифига не происходило за это время. Наконец-то мы с ним подружились. Последние два месяца проходили по следующему сценарию: открыл машину…завел…поехал куда душе угодно и так каждый день и иногда ночь, по кругу (день сурка).

Залез под машину после ЗИМЫ, и знаете что, ничего, ничего там не оторвалось, не отломалось, не погнулось....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
5983
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.5
4455
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 1999
3.3
305
Toyota Mark II, 1999
13589783, Кемерово
Toyota Mark II, 2003
4.7
4390
Toyota Mark II, 2003
2132763, Кропоткин

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 360
Да уж..
10
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 123
Отзыв хороший, но называть беспроблемной эксплуатацией тот факт, что ещё кучу проблем нужно устранить, особенно повышенные обороты...
18
3
Ответить
...
Биробиджан
Хороший выбор! Марк он и в африке марк! Господь тебя уберёг от мурано с ним бы ты горя хапнул не меньше а цыфры расходов были бы в разы выше, я сам уже не пацанчик повыеживатся мне 40 и я осознано пересел с мурано на такогоже марка о чем не разу не пожалел, намного комфортней и мозг не любит как ниссан, просто надо его довести до ума и будет только радовать, мне тоже достался не подарок но продавать и не думаю так как кроме масложора ничего не беспокоит но ждем тепла будем лечить а не поможет цена контракта 25-30, на мурано для сравнения 100)))
19
8
Ответить
11873748
Екатеринбург
Был у меня чайзер 90 кузов 1995 года,это была машина.Взял марк в 110 кузове 2003 года уже не то.
13
5
Ответить
Артём
Хабаровск
Привет из Хабаровска. Молодец земляк, очень хорошо написано 5+. Не экономь на расходниках, особенно воздушный фильтр SAT, меняй как можно скорей- это кривой китайский фильтр с непонятным фильтрующим элементом. Рассмотри LYNX, я на 90 марк беру(14,5 лет в одних руках)-очень приличный аналог.
12
4
Ответить
Артём
Хабаровск
400-500 рублей цена вопроса.
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1730
Марк это хорошо. Добавлю советы) Про колёса правильно сказал, оптимальные варианты на лето это 205/60r16, на зиму 215/60r16. Мотор 2.5 вывезет этот размер без проблем, зато внешне будет симпатичнее и клиренс выше, а для 110 кузова это важно, т.к. у него передние лонжероны висят низко см на 4-5 ниже порогов. Проблему с оборотами недавно решили чисткой дросселя и заменой резинок на катушках, ну и желательно сразу свечи поменять.
******* !!!!!!!! ********
8
2
Ответить
Николай
Улан-Удэ
У кого был Марк хоть 90к в рабочем состоянии , никто и никогда не скажет плохо про эти авто, очень надежные и неприхотливые!
11
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Ereb
Отзыв хороший, но называть беспроблемной эксплуатацией тот факт, что ещё кучу проблем нужно устранить, особенно повышенные обороты...
Кажется сегодня нашли причину. Осталось удостоверится. Похоже что датчик на рейке рулевой мозги выносит. Об этом обязательно напишу дополнение.
3
3
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Хороший выбор! Марк он и в африке марк! Господь тебя уберёг от мурано с ним бы ты горя хапнул не меньше а цыфры расходов были бы в разы выше, я сам уже не пацанчик повыеживатся мне 40 и я осознано пересел...
Я тоже думаю что доведу до ума. И будет только радовать.
7
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Артём
Привет из Хабаровска. Молодец земляк, очень хорошо написано 5+. Не экономь на расходниках, особенно воздушный фильтр SAT, меняй как можно скорей- это кривой китайский фильтр с непонятным фильтрующим элементом. Рассмотри LYNX, я на 90 марк беру(14,5 лет в одних руках)-очень приличный аналог.
Взял с тем намерением что зимой пыли не особо много. Думаю в феврале- марте куплю нормальной фирмы. Просто старый был вообще никудышный. Кстати марк с Хабаровска)))
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 630
Подписался. Хорошая машина, сам хотел такую, но расход и возраст отпугнул. Живого экземпляра встретить почти не реально.
2
2
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10417
был у меня такой. 2л. зад.привод. взял на 120т.км. продал на 270т.км не ломался вообще. стоял в гараже. масло ел. стойки, свечи, грм, все это само собой поменялось за время эксплуатации. эх..
а в душе марковод
2
4
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Igor_96
Марк это хорошо. Добавлю советы) Про колёса правильно сказал, оптимальные варианты на лето это 205/60r16, на зиму 215/60r16. Мотор 2.5 вывезет этот размер без проблем, зато внешне будет симпатичнее и клиренс...
Я был у электриков вчера вечером. Час ковырялись в мозгах. Проверили все что можно. Утешило то что все кислородники и прочие датчики работают как надо. Остался не решенный вопрос с клапаном ЕГР. Он по компьютеру показывал значение 0. А специалист сказал что какие-то значения все же должны быть, он меряет шагами (step). Ну и типа значения могут быть 1 или 2 например. Посоветовал не лезть в дроссельную, так как там все отлично, судя по показанием компа. Сказал нужно проверить ЕГР на предмет засратости и почистить его - это №1 что нужно сделать. И второй вопрос вызвал показание компа Signal PS - значение ON. Причем значение не меняется даже если заглушить двигатель. Стал разбираться, в инете нет никакой инфы, но марководы наши комсомольские подсказали что этот сигнал называется Power Streering Signal (типа сигнал с рулевого управления). Стал выстраивать цепочку дальше. Рейка контракт. Менял бывший хозяин свои силами. Связался с ним. Он рассказал историю про рейку о том что она с турбовой версии 110 марка и что там трубка с этим датчиком была другая, не как на родной рейки. Кароче в первую очередь я залезу в рейку. Потому что сегодня замечал что обороты повышаются при повороте руля. Но не снижаются, а остаются повышеными.
3
1
Ответить
Николай
Чита
28 лет, пора научиться ремонтировать машину самому, хотя бы элементарное! Жена уже есть, а бензонасос менять не умеем ) А так Марк очень хорошая машина, молодец что купил!
8
26
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
11873748
Был у меня чайзер 90 кузов 1995 года,это была машина.Взял марк в 110 кузове 2003 года уже не то.
Тоже был чайзер 90. Комплектация Авант G. Черный с люком. Очень нравился.
6
1
Ответить
11543796
Москва
Приятно тебя читать, видно, что человек образованный и разумный. Удачи тебе с тачкой и главное с ИПОТЕКОЙ, это очень не простое бремя, но по другому ни как!
10
 
Ответить
178
Омск
поставь картонку перед 1 радиатором . а марк норм , мне нравится в 100 кузове . Написал хорошо молодец . Держи 5 за япона .
8
2
Ответить
Рюричъ
Белгород
6700руб за 5 недель, и ты хочешь сказать что это встрял на деньги?) Так зато уже поменял и забудешь про эти запчасти, в жигули бы больше ввалил денег... Этот пенс еще лет 20 катать тебя будет!
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 630
Рюричъ
6700руб за 5 недель, и ты хочешь сказать что это встрял на деньги?) Так зато уже поменял и забудешь про эти запчасти, в жигули бы больше ввалил денег... Этот пенс еще лет 20 катать тебя будет!
Про 20 лет то замахнулись.
9
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2071
Был такой,2004 года,юбилейный,4wd,душевная машина,ничего плохого не скажу,ходовка танковая,коробка аналогично,никаких проблем не доставил,есть в них что то
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
9
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 75
хороший отзыв. 5! Марк прекрасная машинка, но вот что неприятно удивило(немного пришлось поездить) - при внешних больших размерах действительно багажник небольшой и на заднем сиденье тесновато. Автору удачи в эксплуатации!
3
3
Ответить
...
Биробиджан
...
Хороший выбор! Марк он и в африке марк! Господь тебя уберёг от мурано с ним бы ты горя хапнул не меньше а цыфры расходов были бы в разы выше, я сам уже не пацанчик повыеживатся мне 40 и я осознано пересел...
А как у тебя с масложером? думаю если раскоксовка и замена колпачков не поможет что поставить такойже или простой.
1
2
Ответить
1801702
Москва
11873748
Был у меня чайзер 90 кузов 1995 года,это была машина.Взял марк в 110 кузове 2003 года уже не то.
Такой?
4
1
Ответить
...
Биробиджан
У тебя про расход масла спрашивал а нечайно себе вопрос задал)))
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Николай
28 лет, пора научиться ремонтировать машину самому, хотя бы элементарное! Жена уже есть, а бензонасос менять не умеем ) А так Марк очень хорошая машина, молодец что купил!
каждому свое. Кто то должен машины ремонтировать, а ктото другими делами заниматься. ))))
8
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
11543796
Приятно тебя читать, видно, что человек образованный и разумный. Удачи тебе с тачкой и главное с ИПОТЕКОЙ, это очень не простое бремя, но по другому ни как!
Спасибо))
2
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Gansta25
Был такой,2004 года,юбилейный,4wd,душевная машина,ничего плохого не скажу,ходовка танковая,коробка аналогично,никаких проблем не доставил,есть в них что то
На 4вд стоит мотор другой. Не D4
1
4
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
А как у тебя с масложером? думаю если раскоксовка и замена колпачков не поможет что поставить такойже или простой.
Масло тьфу тьфу тьфк на месте.
 
2
Ответить
...
Биробиджан
Сергей
Масло тьфу тьфу тьфк на месте.
Понял, значит есть смысл поставить такой же ато некоторые утверждают что д4 все страдают жором масла...
2
2
Ответить
...
Биробиджан
Старина надо же как мир тесен ты мне свою тииду с доплатой на мурано предлагал буквально недавно)))
2
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11798
Николай
28 лет, пора научиться ремонтировать машину самому, хотя бы элементарное! Жена уже есть, а бензонасос менять не умеем ) А так Марк очень хорошая машина, молодец что купил!
Так можно дойти и до того, что в 28 лет надо самому зуб пломбировать. Там делов то: раскрыл полость, протравка, праймер, композит, посвятил 40 секунд, пришлифовка. Готово.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
...
Биробиджан
Кстати тоже искал вариант обмена мурано на 170-ый краун но попался марк тож не плохой вариант, весь целый на 17-ых тапках в обвесе ухоженный.
5
2
Ответить
Николай
Чита
Ивановка
Так можно дойти и до того, что в 28 лет надо самому зуб пломбировать. Там делов то: раскрыл полость, протравка, праймер, композит, посвятил 40 секунд, пришлифовка. Готово.
Глупо превозносить мелкий ремонт в разряд чего-то глобально! Ах какие все неженки все стали! Узенькие штанишки напялили, бороденки подстригли ))) Заплакайте ещё! Любой настоящий мужчина должен это уметь! Любой. Розетку дома прикрутить тоже дяденьку вызываете?! Срамота...
9
5
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Старина надо же как мир тесен ты мне свою тииду с доплатой на мурано предлагал буквально недавно)))
Да да )) помню)) золотистый))
2
3
Ответить
...
Биробиджан
Сергей
Да да )) помню)) золотистый))
Серый, точнее хамелион) махнул в ключ не думая я тебе ещё тогда сказал меняй тииду на маркообраза а я с тобой махну ты сказал что ничего менять не будешь лучше деньгами добьёшь, ща на одинаковых конях) чет с расходом у тебя беда у меня с прострелами более 15 не выходит.
2
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11798
Николай
Глупо превозносить мелкий ремонт в разряд чего-то глобально! Ах какие все неженки все стали! Узенькие штанишки напялили, бороденки подстригли ))) Заплакайте ещё! Любой настоящий мужчина должен это уметь! Любой. Розетку дома прикрутить тоже дяденьку вызываете?! Срамота...
Вы знаете вызываю. Ибо очень влом чинить что-то самому.
Я тут уже писал не так давно что для ремонта розетки вызвал мастера. Ибо чтобы мне самому починить розетку надо сходить в магаз её купить, найти тестер и починить. На круг час. А я за час больше денег заработать могу. Ремонт розетки стоит 1000р. За час я установлю 4 импланта и подниму 20 тысяч. Ну и зачем мне самому чинить розетку?
Хотя сейчас я практически безработный. Но это другая история)

Каждый должен делать то что умеет. Срамота не мочь самому удалить шатающийся зуб.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1924
11873748
Был у меня чайзер 90 кузов 1995 года,это была машина.Взял марк в 110 кузове 2003 года уже не то.
На полном серьёзе?
1
3
Ответить
...
Биробиджан
Николай
28 лет, пора научиться ремонтировать машину самому, хотя бы элементарное! Жена уже есть, а бензонасос менять не умеем ) А так Марк очень хорошая машина, молодец что купил!
Отзыв читал? куплен в ноябре машина живет на улице, уметь и иметь возможности это разные вещи я б тоже в -30 не хотел бы ремонтироватся хотя всё умею и делаю всё сам.
5
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2709
Внимательней надо быть на дороге.Туда 400 без ям и ремонта асфальта,на обратном все в кучу собрали.Такие вещи в голове откладываешь.Удачи в дальнейшей эксплуатации.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Сколько отзывов, а этот приятно читать. Автор удачи в эксплуатации и молодец, что про расход не лукавишь.
Вольному - воля...!!! 89146541584
5
1
Ответить
...
Биробиджан
Николай
Глупо превозносить мелкий ремонт в разряд чего-то глобально! Ах какие все неженки все стали! Узенькие штанишки напялили, бороденки подстригли ))) Заплакайте ещё! Любой настоящий мужчина должен это уметь! Любой. Розетку дома прикрутить тоже дяденьку вызываете?! Срамота...
С чего ты взял что я хитрый биробиджанец? Если что я с Иркутска родом а тут так загостился.
2
3
Ответить
...
Биробиджан
Николай
Глупо превозносить мелкий ремонт в разряд чего-то глобально! Ах какие все неженки все стали! Узенькие штанишки напялили, бороденки подстригли ))) Заплакайте ещё! Любой настоящий мужчина должен это уметь! Любой. Розетку дома прикрутить тоже дяденьку вызываете?! Срамота...
Просто в том году покупал в это время в комсе аккорда так там не жарко ни... с амура задувает так что до весны ремонтироватся не захочешь...
1
3
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Maxxsv
Сколько отзывов, а этот приятно читать. Автор удачи в эксплуатации и молодец, что про расход не лукавишь.
Спасибо)
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Просто в том году покупал в это время в комсе аккорда так там не жарко ни... с амура задувает так что до весны ремонтироватся не захочешь...
Есть такое
 
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Купил 110 в апреле 2008, авто в семье до сих пор. Я, первый и единственный владелец, бенз в этот двиган лью только 98. Пробовал 92, пока не выкатал не успокоился: чих-пук... и т.д. 95 жрет больше и не едет, но до дома доехать можно. Сейчас у нас в Новосибирске появился сотый бенз - это тема, стоит дороже, но ест меньше. Этот двиг. очень не любит наши морозы, если сразу не завёл не крути, зальешь, тнвд заполняет цилиндры на раз два, а все косяки типа глюков электрики, спалённый стартер, ******ные свечи(не снимая впускн. коллектор можно заменить только 1ю,2ю и 6ю) по своему опыту вылазят именно после того как залил и заводить лучше пускозарядным устройством, а не прикуривать. Ходовая очень надежная, если бы япошки видели сколько Марк возит и вывозит с дачи...! Слабоваты аморты опять же из-за морозов(менял 3 или 4 раза в круг) потеют уже через год. При спокойной езде свечи и егр быстро засираются, необходимо иногда давать двигану вдохнуть полной грудью. Жора масла почти нет ( если не отжигать по мах), после покупки тыс. через 20 гильзанул блок( пробег на момент покупки был около 35000км) и по сей день проблем нет, а сейчас уже почти 400000км и глядя на объявления Марков начала 2000х с пробегом 150 и бла бла...смешно (мужики!!! с нашими то расстояниями минимум тыс. 12-15 в год, вот и считаем, а то 10 авто в семье на этой не ездили, что ещё хуже). Расход зависит от манеры езды, можно пилить за автобусом 80 по трассе это одно ( около 5,5-6л. бл. буду), раз от Новосиба до Л-Кузнецка по заснеженной трассе почти до порога почти полный бак, а это 70л. на 230км. было и такое. Летом, чем быстрее, тем авто больше прилипает к дороге руль тяжелеет, комплектация у меня ir-s поэтому диски 17е резина 235/45 держак хороший, но много зависит от резины. Из вспомогат. систем у меня только АВС, поэтому новичкам не советую, без есп и трэкшн зимой задний бампер без подготовки легко обгоняет передний, задняя часть авто легкая, поэтому только ходом, благо пузо ровное. Что в итоге. Если авто в порядке проблем нет вообще, говорю как юзер марка с 10летним стажем, масло5-6тыс.(5w20) , бенз не ниже 98(у нас качество приемлемое) кузов не гнетёт( небольшие косяки по порогу снизу подмяты уже лет 8- тряпкой протер и ржи нет, вообщем с этим ОК), на зиму беру хакку, сейчас 8ка. Альтернативы за приемлемые деньги и качество не представляю, хотел продать но наверно свапну.
7
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
По существу) спасибо за комментарий ))) ходовка крепкая. Очень.!ощущается после нескольких больших ям. Чувтсвется что вытерпит многое
1
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2071
Сергей
На 4вд стоит мотор другой. Не D4
Это известно,что-либо 1 g fe beams,либо 1jzge
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
1
Ответить
11873748
Екатеринбург
X111
На полном серьёзе?
Да
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Если в городе он берет 20л/100 км АИ 98- то я смотрю, что вы все богатые люди)))!!!!! Тут и про сотый бенз написали.. Я х...yeю, честно пионерское... Все супер- но не с таким расходом и не с таким бензом.
2
1
Ответить
...
Биробиджан
Антон Орлов
Если в городе он берет 20л/100 км АИ 98- то я смотрю, что вы все богатые люди)))!!!!! Тут и про сотый бенз написали.. Я х...yeю, честно пионерское... Все супер- но не с таким расходом и не с таким бензом.
Вы учитывайте условия эксплуатации он сдесь больше греется чем ездит, к тому же у автора какието неполадки на моём таком же трасса 8-10 город 13-15, у вас зимой тепло а тут -30 и снега по яйца)))
 
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Вы учитывайте условия эксплуатации он сдесь больше греется чем ездит, к тому же у автора какието неполадки на моём таком же трасса 8-10 город 13-15, у вас зимой тепло а тут -30 и снега по яйца)))
Зришь в корень)))) Если утром раз прогреть и ездить постоянно. Например на выходных по магазинам то где то 17 литров. А когда она на прогреве стоит и утром 10 минут до работы доехал, а потом она опять стоит.... то за 20 переваливает.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1924
11873748
Да
Много слышал подобных отзывов. Может просто стоило автомобиль в отс привести?
Toyota
 
1
Ответить
Данила
X111
На полном серьёзе?
Именно так. Был Марк 90 потом этот 110. Качество отделки интерьера ухудшилось. Сзади место стало меньше. Плюс-минус организация багажника без бака за сиденьем как у 90-100 кузова
1
 
Ответить
Данила
Автор ещё наврал про разницу в цене 95 и 98 в 60 копеек) 7-8 рублей
2
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Данила
Автор ещё наврал про разницу в цене 95 и 98 в 60 копеек) 7-8 рублей
Сфотаю цены, мимо поеду, и выложу дополнением. 43.10 -95, 43-70 -98
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сергей
Сфотаю цены, мимо поеду, и выложу дополнением. 43.10 -95, 43-70 -98
16.12 18 год
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1924
Данила
Именно так. Был Марк 90 потом этот 110. Качество отделки интерьера ухудшилось. Сзади место стало меньше. Плюс-минус организация багажника без бака за сиденьем как у 90-100 кузова
Думал, что места в 110 больше. Интересно.
Toyota
2
1
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Зачем автозапуск ставить на -9???У меня на -18 стоит,не забот ,не хлопот !Карона 1,6 литра .
 
1
Ответить
9706834
...
Понял, значит есть смысл поставить такой же ато некоторые утверждают что д4 все страдают жором масла...
Ни 1 грамма у меня не ест, по крайней мере проехал я 4000 км только, недавно тоже себе 110 взял D4, после моего 2-х литрового масложора сейчас нарадоваться не могу))
 
1
Ответить
9706834
Nik ir-s
Купил 110 в апреле 2008, авто в семье до сих пор. Я, первый и единственный владелец, бенз в этот двиган лью только 98. Пробовал 92, пока не выкатал не успокоился: чих-пук... и т.д. 95 жрет больше и не...
Вот и адекватный коммент попался. Действительно машина в своей ценовой категории - самый идеальный вариант. У меня даже друзья которые не переносят «криворульных» сейчас молча завидуют)) Главное туда лить хороший бенз, и следить за машиной. Сейчас зимой расход в районе 14-15 литров в смешанном ритме, чаще езжу по трассе. Когда перегонял машину съела 50 литров на 500 км, что очень обрадовало.
1
2
Ответить
9706834
X111
Думал, что места в 110 больше. Интересно.
Сзади места реально меньше.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Ни 1 грамма у меня не ест, по крайней мере проехал я 4000 км только, недавно тоже себе 110 взял D4, после моего 2-х литрового масложора сейчас нарадоваться не могу))
А что льешь?
 
2
Ответить
9706834
...
А что льешь?
Lucas 5w30 лил хозяин до меня. Я же до сих пор не менял ещё, и вот именно lucas нигде найти не могу.
 
1
Ответить
9706834
...
А что льешь?
Ой Areca 5w30
 
 
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Ой Areca 5w30
Я энеос 5-30 синь, раньше вроде ниче было в золотисто коричневых канистрах я его во все свои хонды лил а сейчас оно в белых и даже цвет у него другой стал, вобщем хуже стало я еще по предидущему мурано заметил, думаю поменять на другое 5-40.
 
2
Ответить
...
Биробиджан
С оборотами так и не решил проблему?
1
1
Ответить
...
Биробиджан
Вчера тоже менял масло посмотрю на результат залил синьку 5-30 тотачи знакомый на самурае ездит на таком, двс заработал как то мягче, нет дыма на холодную при запуске, до замены первые секунды при запуске как с трубы тэц) и муфту ввт ай стало не слышно, был звук как будто на сухую работает.
1
2
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
С оборотами так и не решил проблему?
Не, говорю же, нашли сигнал с рулевой рейки нашли, но дальше так и не разобрались. В дополнении к отзыву написал.
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Вчера тоже менял масло посмотрю на результат залил синьку 5-30 тотачи знакомый на самурае ездит на таком, двс заработал как то мягче, нет дыма на холодную при запуске, до замены первые секунды при запуске как с трубы тэц) и муфту ввт ай стало не слышно, был звук как будто на сухую работает.
Помягче, это слышиться сразу. Заводится легче. но если мотор - уставший будет кушать.поэтому и льют 5.40 оно погуще, и так не уходиь. Или масло херовое - тоже будет кушать. У меня японское идемитсу 5.30, в жестяных банках
 
1
Ответить
...
Биробиджан
Сергей
Помягче, это слышиться сразу. Заводится легче. но если мотор - уставший будет кушать.поэтому и льют 5.40 оно погуще, и так не уходиь. Или масло херовое - тоже будет кушать. У меня японское идемитсу 5.30, в жестяных банках
Посмотрим, так то идемитсу и тотачи это япония, а энеос корея причем стало не самого лучшего качества, смотрел свечи они чистые маслом не закиданы это уже хорошо колпачки поменять не проблема.
 
2
Ответить
9706834
Тоже вот месяц назад купил себе 110 марка, плюсов очень много, долго перечислять. А вот из минусов хотелось бы подчеркнуть - бачок омывателя очень мал, вернее не бачок, а трубочка. Хватает на пару дней... и бенз хавает по городу прилично (но мне сравнивать не с чем, до этого у меня были 2-х литровые марки и прочие малолитражки))
 
1
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Тоже вот месяц назад купил себе 110 марка, плюсов очень много, долго перечислять. А вот из минусов хотелось бы подчеркнуть - бачок омывателя очень мал, вернее не бачок, а трубочка. Хватает на пару дней......
Ест как 2 литровый, едет веселее)))
 
2
Ответить
9706834
...
Ест как 2 литровый, едет веселее)))
Кто бы что не говорил, но ест он больше чем 2-х литровый по городу. Двушка ела зимой в районе 13-14 литров, а этот и до 17-20 доходит по зиме. А вот по трассе другое дело, там что-то в районе 10.
1
1
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Кто бы что не говорил, но ест он больше чем 2-х литровый по городу. Двушка ела зимой в районе 13-14 литров, а этот и до 17-20 доходит по зиме. А вот по трассе другое дело, там что-то в районе 10.
Наверно часто греешь, было 2 кресты и краун 2-ух литровые, сейчас уже 2-ой марк 2,5 первый был сотый так расход у них меньше, больше 15 не выходит по городу, без прогревов тупо завел и целый день мотаешься, а трасса от 8 до 10 по настроению и от нужды ехать в эко, даже если наваливать 150 больше 10 не выходит.
1
2
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Кто бы что не говорил, но ест он больше чем 2-х литровый по городу. Двушка ела зимой в районе 13-14 литров, а этот и до 17-20 доходит по зиме. А вот по трассе другое дело, там что-то в районе 10.
А вот двушки жрали как у тебя сейчас что по городу что по трассе.
 
2
Ответить
...
Биробиджан
9706834
Кто бы что не говорил, но ест он больше чем 2-х литровый по городу. Двушка ела зимой в районе 13-14 литров, а этот и до 17-20 доходит по зиме. А вот по трассе другое дело, там что-то в районе 10.
Единственное что напрягает по сравнению с простым инжектором так это цокот насоса д4 на холостых но за экономию на каждую сотню 1,5-2 литра можно привыкнуть и смирится, и тянет отлично в любом диапазоне, а расход от качества бензина сильно зависит на своем заметил заправляясь на разных азс, скажу одно после хонда инспаера с тем же объемом марк на свои 200 лосей не едет на любом бензе а расход такой же...
 
2
Ответить
14120421
Верхняя Пышма
Хорошая машина, при всех ее минусах) у меня расход на таком же двигателе трасса 10 , город 20-25, меньше ни как! Все исправно!)))
1
1
Ответить
...
Биробиджан
У тебя задний стабилизатор стоит? сегодня был неприятно удивлен когда обнаружил что его нет а должен быть...
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
У тебя задний стабилизатор стоит? сегодня был неприятно удивлен когда обнаружил что его нет а должен быть...
Ну я так понял к нему линьки еще крепятся? Ну да стоит.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Сергей
Ну я так понял к нему линьки еще крепятся? Ну да стоит.
Да он, крепление под него есть а его нет, приветствую!
 
1
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
...
Да он, крепление под него есть а его нет, приветствую!
Капец. Ну дром в помощь. Разборки. У меня насос тнвд патеть начал. Не знаю на сколько это херово. Нашел во владике за 1100. Думаю купить сразу, пусть валяется. Потом поменяю
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Покурил форумы оказывается у меня бич комплектация)
 
1
Ответить
...
Биробиджан
Думал что 2,5 все идут со стабом а нет, все понять не мог почему он такой вальяжный, у меня недавно трабл случился с клапаном регулировки давления топлива он на тнвд стоит начал лить бензин на двс может в нем дело а не в насосе, он как штуцер прикручивает топливную трубку к насосу и внутри него диафрагма стоит, на нем еще белая пластмасовая крышка а под ней регулировочный винт под крестовую отвертку, отдельно еле нашол в основном с насосом продают.
 
1
Ответить
...
Биробиджан
Он прям над 5 горшком стоит катушка до верху залита была а в салоне запах бензина был писец)
 
1
Ответить
...
Биробиджан
Пля поменял регулятор топлива через две недели опять начал лить... заколхозил на время холодной сваркой пока все хорошо бенз не льет обороты не плавают единственное нет возможности регулировать давление но как штуцер соединяющий топливную трубку с насосом без проблем но только в полностью открытом положении, на первом делал так же в закрытом мокрел на стыке с насосом немного, вдруг пригодится, насосу как правило писец когда начинает в поддон лить, смотри почаще уровень масла)))
 
 
Ответить
Pavel5pavel
...
Хороший выбор! Марк он и в африке марк! Господь тебя уберёг от мурано с ним бы ты горя хапнул не меньше а цыфры расходов были бы в разы выше, я сам уже не пацанчик повыеживатся мне 40 и я осознано пересел...
вот так ! а то тут куча народу говорила, что на теану от 16 рублей, и на мурано какие-то цены приводили тоже низкие слишком...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Николай
28 лет, пора научиться ремонтировать машину самому, хотя бы элементарное! Жена уже есть, а бензонасос менять не умеем ) А так Марк очень хорошая машина, молодец что купил!
ну я тоже не умею, с руками у меня проблемы, и что с того
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Nik ir-s
Купил 110 в апреле 2008, авто в семье до сих пор. Я, первый и единственный владелец, бенз в этот двиган лью только 98. Пробовал 92, пока не выкатал не успокоился: чих-пук... и т.д. 95 жрет больше и не...
а чем 95 экто плох для марка ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Антон Орлов
Если в городе он берет 20л/100 км АИ 98- то я смотрю, что вы все богатые люди)))!!!!! Тут и про сотый бенз написали.. Я х...yeю, честно пионерское... Все супер- но не с таким расходом и не с таким бензом.
вот расход да, смущает. мне кажется, 40я камри поэкономичнее будет, единственно похуже по салону внутри. а по комфорту, я думаю, примерно на уровне...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Николай
Глупо превозносить мелкий ремонт в разряд чего-то глобально! Ах какие все неженки все стали! Узенькие штанишки напялили, бороденки подстригли ))) Заплакайте ещё! Любой настоящий мужчина должен это уметь! Любой. Розетку дома прикрутить тоже дяденьку вызываете?! Срамота...
меня и научить-то было некому особо. дед умер, когда мне лет 16 было, вот он все умел. а отец так и не особо умеет эти дела делать, так, мелочевку какую-нибудь и неохотно. свечи правда, я сам менял. но там и делов-то, по-моему, проще чем бензонасос.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Сергей
Помягче, это слышиться сразу. Заводится легче. но если мотор - уставший будет кушать.поэтому и льют 5.40 оно погуще, и так не уходиь. Или масло херовое - тоже будет кушать. У меня японское идемитсу 5.30, в жестяных банках
жестянки это правильно, а то некоторые идемитсу из пластика заливают в мотор, по-моему, хуже оно...
1
 
Ответить
Pavel5pavel
...
Посмотрим, так то идемитсу и тотачи это япония, а энеос корея причем стало не самого лучшего качества, смотрел свечи они чистые маслом не закиданы это уже хорошо колпачки поменять не проблема.
тотачи уже у нас разливать стали, а качество снизилось
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Pavel5pavel
вот так ! а то тут куча народу говорила, что на теану от 16 рублей, и на мурано какие-то цены приводили тоже низкие слишком...
На мурано все по 100))) что движка что варик да и раздатка недалеко от этой цифры меньше, за 16 можно поменять например помпу или рулевую рейку.
 
 
Ответить
...
Биробиджан
Pavel5pavel
тотачи уже у нас разливать стали, а качество снизилось
Судя по всему оно вообще все с одной бочки в разных канистрах и ценой так как ни в корее ни в японии нет собственных заводов по переработке нефти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России


Добавить отзыв