Поговорим

Toyota Mark II 2000

Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 252 700 км
Темы: Фотографии
7

Всем привет, уважаемые посетители сайта Дром. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством. В этом дополнении расскажу про последний месяц эксплуатации. За орфографию не бейте. Пишу на скоряк, с рабочего компьютера.

Первое что хотелось рассказать - это про обороты. До нового года съездил к электрику, человека посоветовали знакомые. Профессиональный сканер НЕ подключали, все делал через телефон и obd вайфайный сканер. Ковырялся примерно 1 час. Проверили все датчики (лямды, заслонку, егр и куча всего, всего...) Лямды целые, что не может не радовать. Что его смутило: 1) Датчик положения клапана ЕГР - компьютер меряет шагами (step) и значения этого step может быть от 0 до (не помню точно) 3х вроде. У меня на прогретом движке при рабочей температуре было положение 0. Совет: Почистить клапан. 2) Сигнал PS (SIGNAL PS) фото приложу показывает значение ON, т.е. сигнал есть, причем даже на заглушенный двигатель. Что это такое он затруднился ответить. Сказал разбирайся. И взял с меня 300 рублей. Далее началось уже мое расследование, гугл в помощь, и клуб марководов. Гугл особо не помог, но одноклубники подсказали что это сигнал рулевого управления - он же Power Steering pressure switch signal, переводится как "Сигнал реле давления усилителя руля". Далее включая логику начал развивать мысль: мозги машины думают что ты крутишь рулем и повышают обороты, логично? На мой взгляд Логично. Плюс вспомнил что бывший хозяин говорил о замене рейки собственными силами - не в сервисе. Далее позвонив ему я выяснил что рейку он ставил с распила от турбоверсии от мотора 1jzGTE, ради интереса зашел на дром и написал парочки порадованам таких реек, с вопросом: здрасти, рейка на марк 110 jz D4 подойдет? В ответ я получал ответ - НЕТ, и так 3 раза. Прикольно подумал Я. Едем дальше: Начал лазить на просторах интернета, искать инфу, где же там стоит этот датчик? начитался всего, но только ни того что нужно. Затем поехал к знакомым в гараж почистить клапан ЕГР и попросил посмотреть где же в цепи рейки стоят датчики, так вот собрав все мнения экспертов в интернете и своего опыта с уверенностью заявляю - кроме датчика который стоит на самом насосе гура, там нет. На моделях с 4 везде стоит еще дополнительный датчик на самой рейке, и призван он утяжелять руль на скорости. Далее я решил отключить фишку с этого датчика. Завел машину, загорелся ЧЕК, кручу руль, обороты просаживает заметно сильнее чем раньше. Ставлю фишку на заведённый двигатель- чек потух. Обороты как были 950 так и были, на наличие датчика они никак не отразились. Следующий мой шаг это проверка датчика - правильно ли он работает или нет? узнать это можно двумя методами: 1) купить датчик или целиком насос ГУРа за 1500р. и то и то стоит одинаково, либо снять с другого марка на время и попробовать вкрутить в свой. 2) Это найти книжку (или купить) и возможно там есть инфа какие у датчика должны быть сопротивления и так далее. В общем эту затею я оставил до неопределенного времени. Итог чистка ЕГР - 500 р, на обороты никак не повлияла.

Далее почитав Ваши комментарии я подумал: Неужели мой марк так много ест? у всех вон по 15 литров расход, я задумался, и решил провести эксперимент. Выбрал выходной день, Прогрел машину, поехал заправился на 500 рублей при стоимости бензина в декабре 43,70. Не обломался - зарегистрировался в программе для работы в такси - и поехал кататься. Проехал я на эти 500р. 85 километров, в городском цикле. На улице в тот день было порядка -17. Дальше считайте сами. В ответ на изумленные комментарии про расход в 25 литров с прогревами, хочется спросить: вот стоит у меня машина выходные (суббота, воскресенье) под окнами, никуда не езжу. Просто стоит на прогревах. За двое суток улетает почти 7 литров. Вопрос: Можно ли считать что расход у машины 7 литров на 0 километров?

Ну стало понятно что расход у машины в пределах нормы, и основное количество топлива улетает впустую на прогревах. А зачем собственно прогревы? Закралась мысль. Вроде и бывший хозяин говорил что в мороз не заведешь, и в интернете плохо отзываются про запуск в морозы. Нужно провести еще один эксперимент. Отключаю прогрев. Заранее договариваюсь с другом и с теплой стоянкой, с другом чтобы отбуксировал, со стоянкой - чтобы отморозить. Сплю. Утро: на градуснике - 25, вставляю ключ......вуаля, завелась....причем без напряга. С тех пор завожу просто утром с ключа. Жить стало немного полегче.

Отметили Новый Год. Предстояла поездка к любимой теще в Советскую Гавань. На праздники ставил на теплую стоянку. Машинка отошла, отогрелась. и 2 Января мы с женой и собакой стартанули в путь 570 километров в одну сторону. Дорога ужасного качества. По трассе Кмс - Хаб еще нормально, это все лишь 180 км, а потом сворот и до Ванино полная жуть. Где то не чищенный снег, едешь как по стиральной доске, где то лед сплошняком несколько километров, ближе к Ванино, дорога чистая, с асфальтом как после бомбежки. Езжу по этой дороге последние 5 лет на разных машинах и в разное время года, дорога всегда разная, не бывает такого что можешь запомнить, где ямы, они везде, и всегда там где колеса))) на марке поехал впервые. В одну сторону доехал без проблем. Я даже подумал что все, "Мы с моим марком подружились". Расход 9 литров по трассе кстати. В гавани намного теплее чем в комсомольске в виду умеренного климата с татарского пролива, поэтому проблем с запусками там не было. Единственное убил ценник на бензин в 52 рубля за 1 литр 98го. Поэтому я провел третий эксперимент))) При наличии халявного 92 ого бензина лить полный бак побоялся, заправил 98 на 1000 рублей, получилось почти 20 литров, а все остальное бесплатным 92. На обратном пути, мотор работал нормально, расход такой же. Думаю если не злоупотреблять то иногда можно делать и так. Но обратная дорога не прошла без приключений. Выехав уже на трассу, я заметил странное поведение машины, таскает както, на кочках, и руль стал смотреть немного левее, первая мысль - наверно сбился развал, а ехать еще было 500 км. Нет ни шиномонтажей, ни связи ,ни чего по той дороге (это пишу для тех кто не вкурсе). Кароче на подъезде к родному городу машину шкивало так, что я уже начал молится лишь бы доехать до дому и нигде не остановится в мороз на трассе. Доехали. Повезло. Взглянул на колеса - торчит корд с внутренних сторон на обоих передних покрышках. Не бывает у нас с марком без приключений.... Утром со свежей головой сел в машину и понимаю то, что я доехал это какое то чудо.... Если ехать по накатанному снегу, то слышишь как правое колесо царапает этот снег. Я не долго думая поехал в сервис, выбрал его лишь по территориальному признаку, мол близко, и диагностику сделают и развал сразу. за 500 рублей мне продиагностировали замену ступичного подшипнику (со словами "наверно он" наверно б..ть) и замена двух сайлентблоков которые держат рейку, и втулки тоже которая является креплением рейки. Развал делать отказались - мол покупай запчасти, приезжай, и резину новую не забудь купить, без новой резины делать не будем. С резиной конечно пролетел я знатно, но сейчас январь и деньги все пропиты а ЗП еще не скоро. Надо как то выкручиваться, а главное найти проблему. Нашли мы ее с моим другом, на следующий день. Ослабленный болт (эксцентрик) справа которым регулируется схождения колеса. (Здесь надо сказать что ремонт ходовки был в конце сентября, тогда же и делали развал). Тут же от клуба марководов узнается еще одна болячка МАРКОВ: это гребанные эксцентрики, которые если не родные Японские они любят терять резьбу и сбиваться. Короче я позвонил на развал-схождение, уже к проверенным мастерам и объяснил всю соль, что денег нет, есть одно запасное колесо, с нормальной резиной, ну второе оставим лысоватое пока, на пару месяцев, пока не обзаведусь новой резиной. Сказали приезжай, все сделаем, если что все 4 болта на твою машину есть. Поменяем, если надо. Итог банальный: болт целый, резьба впорядке - он просто был плохо затянут, и ослабился, убив мне при этом передние покрышки. Стоимость развала-схождения 800р. Замена покрышки -250 р.

Итог: Всякое бывает. Ездим дальше. после замены масла прошел 1 месяц и 2000 км пробега. Масло на месте. Кстати еще один комментарий вспомнил про стоимость бензина, типа разница 95 и 98 в 5 рублей. Фото тоже прилагаю. Свежие цены после январского повышения. И еще вспомнил о бесячей проболеме, это когда идет снег, а дворники убираются как бы под капот, в итоге все это намерзает в лед, и ужасно не удобно чистить. И еще пару слов, сегодня было - 33 утром. Все так же без прогревов. Заводится зараза))) Всем хороших дорог.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 819
По поводу марков ничего плохого не имею, сам ездил на маркообразном-креста 3.0. Но в настоящее время читая такие дополнения понимаешь, что люди, пишущие, что я только масло с бензом лью и все ...мягко говоря врут!))
1
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Spelare
По поводу марков ничего плохого не имею, сам ездил на маркообразном-креста 3.0. Но в настоящее время читая такие дополнения понимаешь, что люди, пишущие, что я только масло с бензом лью и все ...мягко говоря врут!))
Да если забить на все, то можно только бензин и масло лить. Но проездишь так не долго... ну приключений марк доставляет. Ощущается возраст машины...была тиида 2006, и фунтик 2003. Проще как то было...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 819
Сергей
Да если забить на все, то можно только бензин и масло лить. Но проездишь так не долго... ну приключений марк доставляет. Ощущается возраст машины...была тиида 2006, и фунтик 2003. Проще как то было...
НУ вот я к тому и говорю, что японофилы, до сих пор утверждающие, что лучше взять японца старого...все более отдаляются от правды) НУ а Вам желаю в дальнейшем, чтоб меньше проблем марковка доставляла!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Spelare
НУ вот я к тому и говорю, что японофилы, до сих пор утверждающие, что лучше взять японца старого...все более отдаляются от правды) НУ а Вам желаю в дальнейшем, чтоб меньше проблем марковка доставляла!
Спасибо. Я с ним года так на два. В ближайших планах нет цели менять авто.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Spelare
НУ вот я к тому и говорю, что японофилы, до сих пор утверждающие, что лучше взять японца старого...все более отдаляются от правды) НУ а Вам желаю в дальнейшем, чтоб меньше проблем марковка доставляла!
Здесь добавлю еще что кайф от марков очень преувеличен. Салон маленький, болячек модели хватает (в разы больше гемороя чем с некоторыми, за тем следи, за этим следи, тут болячка, там надо аккуратнее, ***. А ездить на ней вообще можно? или она для того чтобы в гараже стояла?) Да машина с душой, но есть машины всего лишь на 5 лет моложе но они к себе гораздо менее требовательны. У моего дядьки Х 06 года. Тоже так себе машина. Мозг любит конкретно.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 819
Сергей
Здесь добавлю еще что кайф от марков очень преувеличен. Салон маленький, болячек модели хватает (в разы больше гемороя чем с некоторыми, за тем следи, за этим следи, тут болячка, там надо аккуратнее, ***....
Приятно, когда человек максимально объективен старается быть к тому, о чем повествует! Уважаю!
У меня 90-я креста была. Особо болячек там не было, даже масло она не кушала, но была всего пру месяцев. А вот у товарища 100-й марк порядка полутора лет был. Он раз в подвеску вложился при покупке и полтора года вообще не лазил. Поэтому...может вам не самый живой вариант достался просто? И как в первом сообщении было подмечено...все же годы и пробег берут свое.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Spelare
Приятно, когда человек максимально объективен старается быть к тому, о чем повествует! Уважаю! У меня 90-я креста была. Особо болячек там не было, даже масло она не кушала, но была всего пру месяцев....
Да вот подвеску вроде перетрехали. Да и не первую диагностику делают. А развал сбился изза не докрученного эксцентрика. Ну посмотрим))) Я еще не один раз по той дороге поеду.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв