Итоги шести месяцев

Toyota Mark II 2000

Комсомольск-на-Амуре
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

И снова Здравствуйте.

Сегодня 2е мая и это значит….что я с моим марком уже ровно 6 месяцев. Как же быстро летит время. Резонный вопрос что происходило за последнее время…а я Вам отвечу: да нифига не происходило за это время. Наконец-то мы с ним подружились. Последние два месяца проходили по следующему сценарию: открыл машину…завел…поехал куда душе угодно и так каждый день и иногда ночь, по кругу (день сурка).

Залез под машину после ЗИМЫ, и знаете что, ничего, ничего там не оторвалось, не отломалось, не погнулось.

Была очередная поездка в Советскую Гавань (570 км в одну сторону), которая не доставила никаких проблем для машины. Как же я кайфанул наконец-то от марка, как он едет по трассе, по неровностям, по ямам, на обгонах. Вот прям искренне кайфанул пацаны (ну и дамы если это будут читать).

Прикупил колесья. Еще в феврале. Фирма SAKURA. 17тые диски с полочкой на летнем Китае TRIANGLE 215/50/17. Поставил совсем недавно, наконец-то и в наш город пришло солнце, и устойчивый «плюс» за окном. Обновляю аватарочку и добавляю немного новых фоток. Обошлось это удовольствие в 15 000 рублей. И для собственного успокоения – я сделал развал-схождение 800р. По мне смотрится конечно красиво, ничего лишнего. Круто в общем. Но есть и минусы: колеса почти в два раза тяжелее, что скажется на расходе 100%, по трассе уже не так вжимает в кресло, опять же от веса колес. Тяжелее мотору их крутить.

Так же когда меня мучало странное ощущение недоделанности, что сайлнетблок косого рычага справа я менял, а слева оставил старый. Ну и уже на опыте снял рычаг за 5 минут, прикупил ради сравнения сайленблок производства тайланд за 360 р. и воткнул его туда за 250 рублей. В целом старый можно было и не менять.

Еще подзакрепил рулевую рейку, втулка которая держит рейку в своем посадочном месте, продается только оригинал уже за 800р. И я сделал, как делают все - открутил втулку, подложил резинку, прикрутил на место. Рулится лучше и бесплатно.

Масло. С маслом идемитсу 5.30 беда (разлив Япония в метал. банке). И как оказалось не я один это говорю. Масса примеров и отзывов о нем в последнее время…скатились ребятки. В моем случае спустя 3000 км я долил 0,5 литра. На доливку я купил дешманское идемитсу которое льет тайланд по лицензии. (в пластике) спустя еще 1000 км вылил еще 0,5 литра. Перед поездкой в совгавань я прикупил на всякий случай еще литрушечку, так сказать в дорогу. И на протяжении месяца (даже чуть больше) вылил ее всю.

Предвидев Ваши комментарии типа- «Меняй мотор», скажу, что нихрена не в моторе дело. Он не дымит не пердит и ничего с ним экстраординарного не происходит. Когда был залит Mobil 5.40 я за 4000 км ни грамма не залил. В скором времени будет замена масла. Пересяду обратно на мобил. И больше никогда, я повторяю никогда – я не буду верить продавцам нашего «Макара» (магазин автозапчастей). Проехал я уже почти 7000км на хваленом идемитсу.

Буквально неделю назад произошел неприятный казус с пластиковым молдингом левой передней двери. Он от наших мооощщщных моек, немного оторвался спереди. Ну я безалаберно отнесся к этому моменту. И в один прекрасный день ехал в город по трассе, решил положить стрелку. Стрелку положил быстро. Довольный приехал в город, вышел из машины и «результат на фото». На данный момент молдинг едет из Приморья (Большого Камня), и он серого цвета. 300р.-стоимость пластмасски, 300р. доставка. С покраской буду искать где подешевле. Возможно это займет время.

В целом писать больше нечего. Ездим дальше. Не забудьте поставить «пятерочки» и заценить новые фотки в комментариях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв