Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Один год эксплуатации. Выставил на продажу.

Один год эксплуатации. Выставил на продажу.

Toyota Mark II 2000

Комсомольск-на-Амуре
Пробег: 266 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Всем привет.

Сегодня хотелось бы подвести итоги одного года эксплуатации, ведь 2го ноября был ровно год.

Что хотелось бы рассказать. Спустя год владения составил у себя в голове окончательное мнение о машине. МАРК 2– «ТЕРПИЛА» Почему терпила? Потому что он с..ка на столько не прихотливый….. и прощает тебе буквально вообще все. Ну терпит, я бы сказал.))) Любое какое-то пренебрежительное обращение к себе он прощает. И везет тебя туда, куда ты хочешь. )))

Это конечно все шуточки, но я думаю именно поэтому, эта машина так популярна среди молодежи + очень комфортная ходовая и приемистый мотор – что еще нужно для счастья???

Вы не подумайте, что я наездник, и ничего с машиной не делаю. Нет. Это не так. Просто такое мнение сложилось после пары ситуаций. Например, по той зиме начали постукивать задние стойки. Не сильно, но начали. Я их прикупил, б\у за 1000р пара, благополучно положил в гараж, и они до сих пор там лежат. Прошел год, наступила почти зима, стук не становится ни больше ни меньше. Далее: рулевой наконечник слева, нет нет иногда да брянькнет, ну ладно думаю, куплю. Купил 1300 р Пара фирмы СTR, положил их дома. И чето руки не доходят уже пару месяцев. Опять же сильно не беспокоит. Ездит и ездит. Такое пренебрежительное отношения еще связанно с приходом холодов и отсутствием нормального места для ремонта. Поэтому сильно не пинайте. А марк меня простит и стерпит)))

Масло. Перепробовал много марок за этот год.

Рассказываю:

1) Мобил super 3000 вязкость 5.40, погодные условия – ЗИМА, без ночных прогревов, за 4 тысячи моей езды ни разу не долил, и 2 тысячи отъездил бывший хозяин, говорил не доливал. Слез с него из-за высокой стоимости. Замена выходит в 3600р вкруг.

2) Идемитсу 5.30 (разлив япония), погодные условия – ЗИМА, так же без прогревов, на доливку ушло 3 литра на 7 тысяч км. Стоит почти так же как Мобил. Но качество такое себе. Замена выходит 3300 вкруг. Стоимость литра на доливку 380-430 рублей.

3) Мотюль 10.40, проехал почти 8 тысяч км. Долил 4 литра, период: весна-лето, много езды по трассе, в режиме: ГАЗ В ПАЛАС. Замена выходит в 1800 вкруг. Стоимость литра на доливку 350р. Так же, в это масло, была залита так называемая «мягкая промывка двигателя» проехал на ней 250 км перед заменой на свежее, за 750 р. (после нее мотор стал мягче работать)

4) Ну и последнее что залито на данный момент 13.11.19 масло Х-oil на розлив. Вязкость 5.40. Замена обошлась в 1 100 рублей вкруг. Стоимость литра 260р минус скидки – это если на розлив, и 460 р. если покупать в заводской банке. По отзывам масло хорошее, за свои деньги. Как себя поведет – расскажу позже.

Недавно сделана страховка. 6 200 рублей на год. (в том году платил 6 400)

По ремонтам за год (напишу, что делалось, а о стоимости всех работ можете найти в других дополнениях) поехали:

Замена радиатора охлаждения (его величество случай, просто потек с морозами), замена сайлентов косых рычагов (болезнь если ставить дешевые, поставил CTR – больше не беспокоят), замена сайлентов верхнего рычага справа (невнимательность и глубокая при глубокая ЯМА), замена ступицы правая передняя (ошибочно продиагностировали в сервисе, можно было не трогать), замена тормозного суппорта переднего правого (закис поршень закусило колодки, и стерлись с одной стороны), полная замена тормозной жидкости (при замене суппорта и прокачки обнаружилось что очень грязная), замена передних линек (логичный износ), замена воздушного шланга возле дроссельной (высох, стал пропускать воздух, завышал обороты двигателя), пару раз менял воздушный фильтр (эксплуатация), масло в двигателе в среднем на 7 тысяч с заменой фильтра масляного (эксплуатация), три процедуры развал-схождения (после лазания в ходовой, и меня хотели убить не закрутив тягу в рейке), три диагностики ходовки (конкретно передние шаровые проверял, говорят болезнь – но так и не почувствовал проблем). Замена передней оптики с Китая на Оригинальный ксенон и их полировка. Правка одного диска (тоже после серьезной ямы). Баловство с родной магнитолой (впайка aux).

Немного потратился на 17е диски и резину, но с перепродажей вышел в ноль))) поэтому это в расходы можно не учитывать. Вот в принципе и все. Сейчас марк на 15 дисках на тех что стояли той зимой, на хорошей зимней резине.

Потери: Лобовое стекло: поймал камень-поползла трещина. Делать не буду. Стекло ТОЙОТА. Правый порог: замят об бордюр. Тоже делать не буду.

Продажа: Выставил на продажу. Как говорится «продам не спеша». Если кто-то желает купить в дроме объявление есть. Цена 390т, по г.Комсомольску-на-Амуре. Ну либо пишите в комментариях, я все читаю. Для Вас, читателей, с хорошим прихорошим торгом

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Комментарии

Сергей
автор
Комсомольск-на-Амуре
Вспомнил еще работы, уже отредактировать не могу. Замена термостата (забился герметиком после кривых рук). Замена фильтра в бензобаке (тоже забился от чего не понятно)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter