Вот решил написать небольшой отзыв для тех, кто думает о покупке такой машины.
Вступление.
Моей первой праворульной машиной был Марк 2 1998.11. года выпуска, 2.0 Beams, купленный в Уссурийске после 7 часов хождения по авторынку в поисках 2.5 литрового черного чайзера.
Таковых не нашлось, были только 2.0 с 140 силами, либо конструктора.
В итоге был куплен и доставлен в Москву мой первый Марк. Проездил на нем около 11 месяцев, пробег составил около 43000 км по Москве.
Все это время я общался с участниками этого форума как в инете, так и в реале)).
Последние 2 месяца все чаще стал замечать, что стрелка тахометра обитает в районе 4000 - 5000 оборотов. Понял, что нужна машина помощнее. В остальном меня машина устраивала. Не ломалась ни разу, в общем не подводила - за что её огромное спасибо.
Но, как говорится, в ..... зачесалось и Марк был продан моему другу.
И после весьма интересных топиков на нашем форуме и личных встреч был куплен ТурерВ 12 октября 2006 года.
Основная часть.
До этого я на турерВ ездил 300 метров по набережной зимнего Ярославля (турерВ был Жоры1). Как впоследствии выяснилось, Жора1 когда давал мне его прокатиться не выключил ТРК - так что я разницы не понял. Ну да ладно. На его совести.
Ну что можно сказать: Владельцы туреровВ поймут те чувства, которые испытываешь сев за руль такой машины первый раз в жизни.
Сердце стучит, ноги трясутся, сон становится другим, от звука прямотока и степени ускорения прямо таки дух захватывает, особенно, после 2.0 литрового. А как прятно вдавливает в кресло... А как нравиться девушкам...
Первую неделю готов был жить в этой машине. Слезать не хотелось. Удалось покататься по сухому асфальту, прокатить Макса ( с нашего форума - он должен помнить) и немного пожечь резину. Вообщем восторгам не было предела. От машины "прет" меня до сих пор, но к вышеописанным вещам добавились такие как управляемость, тормоза (прям прятно на них давить), степень контакта и "держание" дороги, отсутствие кренов в поворотах и прочих атрибутов комфортной машины, которая была у меня до него.
На дороге позволяет чувствовать себя намного более уверенно, все становится легко и просто, любые маневры - мощность и тормоза с подвеской это позволяют делать.
Стиль езды принципиально делится на два варианта - в турбояме или турбозоне. Тут уж кому как нравиться. Просто момент "подхвата" турбины чувствуется очень сильно - некоторым пассажирам не всегда приятен.
Не буду перечислять все технические характеристики и то, что сделано после покупки - все всё и так знают.
Теперь о цене за все это удовольствие.
1. Средний расход бензина у меня при моем стиле езды 16.5 литра в городе Москва. Средний месячный пробег 3300 км по городу.
2. Масло Кастрол Edge или SLX 0w30 - каждые 5000 километров.
3. Мойка бесконтактная 2 раза в неделю 100%%, а иногда и 3 раза.
4. Незамерзайка - примерно 10 литров в неделю, хотя тут не угадаешь...
Я храню ВСЕ чеки с АЗС "BP". Поэтому точно знаю средний расход бензина и стоимость 1 км на этой машине. Она составляет для меня 3 рубля 50 копеек. Кто знает свой средний дневной пробег легко может посчитать, сколько ему он обойдется на туререВ
Эксплуатационные расходы на пункты 1 - 4 составляют в месяц 18500 рублей. Это не считая налогов и страховки.
Итог:
Если бы знал, как все будет - купил бы все равно. Ни жалею ни разу.
Не писал транспортно-технических характеристик специально. Кому интересно есть каталоги и отзывы других аторов на
drom.ru
Пока все.