Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
3689
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Привод:задний
Поколение:8 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса - 10-11 город - 13-16 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:верх - снежная королева, низ - серый
Цвет салона:светло-серый
Салон:4 SRS, оптитрон
Кузов:туманки, каплевики
Ходовая часть:режимная коробка
Двигатель:2,5 л. рядная 6-ка, 200 л.с.
Скорость 120 – 130 километров, негромкая музыка А. Вивалди, ночь, зимняя трасса Ангарск - Иркутск, подъем в горку. На расстоянии метров 35 меня ослепляют две фары дальнего света Нивы – первая мысль: все пизд..ц – отъездился, вторая – быстро влево!!!  И Марк II блестяще справляется с маневром, разъехавшись с ним буквально в метре между капотами... Жена только проснулась и спросила почему так резко дергаю машину...

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв об автомобиле Toyota Mark II, 1999 года выпуска в комплектации Grande Trente. Вышеописанная ситуация произошла со мной 1-го января 2007 года на объездной дороге Ангарск – Иркутск, имеющей по две полосы для движения в каждом направлении, так что этот муд...к делал не на свой полосе, для всех, кроме него, останется тайной. Ну теперь собственно о машине, и так:

1. Поиск и покупка.

Отъездив без малого полтора года на Carina 1996 года рождения и погоняв её в очень отдаленные места Сибирского федерального округа по долгу службы, на семейном совете было принято решение о приобретении нового железного коня. Особо по поводу замены машины я не беспокоился и не маялся дурью по вопросам о виде привода, расположения руля, типа коробки передач. Но то, что я и мое немногочисленное семейство хочет с комфортом передвигатся в пространстве было основным требованием. Изначально  рассматривались такие варианты как: Toyota Chaiser, Mark II, Cresta, Crown, Honda CRV, HRV, Accord, Mitsubishi Pajero, Nissan Laurel. Что касается паркетников, то особо ими я не интересовался, т.к.  по моему субъективному мнению до настоящих джипов типа Land Cruiser или Safari они не доросли, а в городе нужны только для переездов через небольшие бордючики. Pajero – достойный аппарат, нравится все, но финансовый вопрос как всегда дает о себе знать. При более близком знакомстве с Laurel не понравился звук двигателя, не могу точно сказать что, но что-то типа резиново-металлического скрежета на любой температуре работы, при замененных ремнях. Toyota Crown – идеальная для меня машина, но опять финансовый вопрос, и дело даже не в расходах на содержание,  а просто не хватит на него самого. Accord. Вот есть же такое понятие, как «не моя машина», машина прекрасная, двигатель, коробка, подвеска – вроде все отлично, но не для меня как не банально по характеру. Мне требуется что-то большое, вальяжное, мягкое, мощное и комфортное, т.е. Chaiser или Mark. Accord же воплощает в себе стремительность, жесткость управления и спортивность. Вот примерно так я размышлял неспешно прохаживаясь по Зеленому уголку. Вот вижу ЕГО. Двуцветный (верх – снежная королева, низ – темно-серый), простое изящество линий кузова, красота задней оптики, легкий оскал решетки радиатора, мощь двухсотсильного двигателя, мягкость подвески...продолжать можно долго. На следующий день созвонившись с продавцом имел возможность более детально исследовать машину.
Кузов: толщина всех швов и стыков идеальная, все двери закрываются с одинаковым усилием, цвета на деталях кузова не отличаются от друг друга. Но ведь надо же что-то найти чтобы цену подвинуть – нашел. На переднем бампере, в тех местах, где он соприкасается с крылом цвет имеет отличия, пусть не значительные, хотя посередине он точно такого же цвета как и весь кузов.
Подвеска: шаровые поменяны – стоят оригинальные, пыльники все целые, все ровно-гладко, кроме: 1. На редукторе заднего моста явно видны потеки масла, но старые, уже покрытые пылью. Особо по этому поводу не заморачивался – скорее всего при сливе старого масла оно текло по самому редуктору. 2. Из-под регулировочного болта рулевой рейки виднелся вполне свежий потек масла. Внимательно сравнив положение передних колес и положение рулевого колеса, пришел  к выводу, что развал-хождение делать обязательно. Подтекание масла впоследствии было устранено заменой сальника. Остальное все ровно, чисто, работает без скрипов и стуков.
Двигатель: превым делом – проверка ремня ГРМ. Его состояние не вызывает беспокойства, хотя к весне сменю. Сам двигатель чистый, т.е. без потеков масла, работает тихо, хорошо. По приезду в Иркутск еще раз загнал его на диагностику – нареканий нет. Кстати, двигатели серии 1-JZ-... не рекомндуется мыть не в коем случае, т.к. из-за недостаточного диаметра прокладки катушек зажигания их можно запороть очень и очень быстро.
Салон: качество велюра меня радует больше всего, мягкий, приятно  к нему прикасатся. Очень радуют габариты салона, при росте под 2 метра, я без труда уселся «сам за собой». Электро сиденья позволяют настроить его положение очень точно. Оптитронная панель приятна во всех ситуациях, показания приборов считываются при мельком взгляде на нее.
Вот в принципе и все, что касательно первой части. Доехал я на нем до Уссурийска, для постановки на сетку, по дороге потегавшись с доганяющим Крузером. Вопрос был решен за 60 рулей – стоимость 3-х патронов...

2. Техническое обслуживание.

По прибытии на место постоянной эксплуатации автомобиль был подвергнут тотальному техническому обслуживанию:
А) замена масла в двигателе – Castrol TXT 5W30, маслянного фильтра – оригинальный. Расход масла не наблюдаю и причем оно не темнеет – интересно, кто знает подскажите.
Б) замена жидкости в АКПП с промывкой – ZIC. Качество проверено, фильтр сменен также.
В) замена свечей зажигания. На СТО мастер с честными глазами предлагает обычные одноэлектродные иридиевые свечи. Подвожу его к капоту, беру за шкирку и тыкаю мордой в наклейку, на которой одноэлектродные свечи перечеркнуты, а двуэлектродные обведены  красным цветом. В ответ на мои действия и слова слышу простое “и чо?”, после чего сваливаю от туда. Ну в итоге были поставлены двуэлектродные платиновае свечи.
Г) замена обводного ремня. Купил полностью ремкомплект для замены ремня ГРМ, пока только в свое удовольствие покопался в двигатели и поменял вышеупомянутый обводной ремень. До ГРМ руки пока не дошли.
Д) прочистил форсунки. Процедура крайне полезная – расход упал и пока держится на отметке 13 литров по городу, при моем среднем темпе езды.
Е) замена всех тормозных колодок
Ж) установка CD-MP3 магнитолы, подбирали с женой – чтоб «под цвет салона подходила», одновременно с магнитолой поставил полочку – удобно телевон там держать.
По ТО в принципе все. А забыл поставил нормальные клаксоны, а то звук как то не соответствовал солидной внешности.

3. Особенноти эксплуатации.

На что хотелось бы обратить внимание.
Резина. Я езжу на липучке, хотя в некоторых ситуациях шипы просто необходимы, особенно на заднем приводе. Мне лично особой разницы нет, но начинающим водителям я рекомендую к этому вопросу подходить осторожно. Если в основном вы передвигаетесь по городу, то в шипах особой необходимости нет, но вот на трассах регулярно встречаются обледенелые участки, на которых неопытный водитель может не соорентироваться.
Масло. Не жалейте денег на хорошее масло. И двигатель будет в порядке, и заводится он будет лучше. Своего я на прогрев еще не раз не оставлял, но и заводится он с первого-второго раза. Причем у JZ есть особенность, что при холодном двигателе, после запуска, он сразу же глохнет и работает уже после второго запуска.
Вообще ощущения от поездки остаются самые приятные. Марк не располагает к активной езде, он солиден, красив внешне, но за этой солидностью всегда остается солидная мощность. Он даже разгоняется как-то по особому, не то что медленно, а как-то непринужденно, грациозно... Мне нравится очень и очень.

Спасибо за внимение, надеюсь что данный отзыв будет полезен как для уже счастливых марководов, так и для тех, кто еще сомневается в покупке этого одного из самых лучших автомобилей японского автопрома.

Всем удачи на дорогах...
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красноярск
Отличная машина!У самого такого же года. Ни разу не подвела за 2 года эксплуатации в Сибири!
2
 
Ответить
Масло не темнеет, когда оно не "моет" двигатель. Может паленое купил ?
2
 
Ответить
miroslav
за скоко покупал?
 
 
Ответить
После замены масла сколько проехал? если тысяч 4-5 то должно уже потемнеть всяко. Либо движок идеальный, но в это я бы не стал верить. Масло ведь собирает и продукты сгорания, и частички пыли, и залежы в движке размывает от старого масла. Уверен что масло не паленое? Лучше залей не раскрученный бренд (Agip и т.д. - подделка маловероятна).
За сколько приобрел?
Мне еще понравился намек про 3 патрона ;))
1
 
Ответить
Владимир Анатольевич
автор
Масло менял где обычно - СТО "Мир Автомасел" на ул. Баррикад
после замены проехал 4,5 ткм.
А про 3 патрона - это не шутка.

со всеми проведенными работами он обошелся в 280 т.р.
 
 
Ответить
Влад990
Ты знаешь,наблюдая за своим Марком,пришел к выводу: если воздух влажный-заводится со 2 раза.Если погода сухая-заводится сразу.Лью Castrol 0W40,тоже не особо темнеет,да я и не расстраиваюсь. А про езду ты прав: плывёт как корабль,а если надо-летит как самолёт.Удачи!
 
 
Ответить
любит чел свою машину... А что за три патрона?
 
1
Ответить
а мой Марк даже на морозе -20 заводится только с 3-4 раза. А когда сильно холодно то и 5-10. Просто глохнет после запуска и все. Опять заводишь. Потом перекачиваешь, ждешь когда испарится. Правда до свечей еще не добрался. Может дело и в них. Даже летом заводится как то потрясывая. Т.е. не сразу набирая прогревочные обороты (1200). Но на горячую все отлично.
 
 
Ответить
Владимир Анатольевич
автор
Ну постряляли маленько на трассе.
3 выстрела и погоня окончена.

попробуй почистить форсунки - упадет расход и заводиться будет получше. Замени топливный фильтр
 
 
Ответить
сегодня тоже взял марка тоур S
обалдеть :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II


Добавить отзыв