Всем привет.
На врятли этот отзыв получится таким уж слащавым и ласковым как у многих. В машинку пришлось вложить много сил чтоб она стала машинкой (по моему мнению)!
До марка у меня было приличное кол-во японских авто. Последним была CELICA GT-FOUR – восхитительная машинка но обстоятельства сложились так, что ее пришлось продавать и часть денег вкладывать в другой проект. А на остающиеся деньги выбрать «новое» авто но с пробегом по РФ.
И так изучив цены принял решение взять Маркуху, тем более что когда-то я мечтал о Марке в 90 кузове...в комплектации TOURER V, но увы так и не стал его обладателем.
Комплектация V отпала сразу из за дороговизны в содержании в обслуживании не с моими деньгами.
И так я приобрел МАРК 2 в 90-ом кузове , 2.5, гранд G (хотел TOURER S но на тот момент не было в наличии), темно зеленого цвета, 95 год без пробега, но естественно конструктор и под документы.
Вопрос с бумагами решился довольно быстро, без особой головной боли были получены номера!!
Машину надо сказать умельцы собрали хорошо, претензий особых не было.
Эксплуатация и что делал в машине :
Сразу еще раз протянул все, что можно а под замену сразу встали:
ремень ГРМ, сальники, обводной ролик и ремень в общем все в круг естественно жидкости тоже .… благо руки растут с нужного места и возможности соответствуют желанию поковыряться с авто.
Я был готов к тому что марк будет туповат против Целики, собственного говоря для трасы его хватает с избытком когда разгонится.
Отмечу сразу Марк очень отвратительно держит дорогу, его просто приходится ловить на трассе после 160 км/ч. Начал думать как это победить и для начала начал искать задний стабилизатор от TOURER V благо такой авто под разбор был у моих знакомых, который не доехал до нашего города около 100 км правда он был в 100 кузове ( лег на крашу) . Установил стабилизатор, для чего пришлось приварить уголки к рычагам для крепления линков. После данной процедуры угол прохождения поворотов улучшился, следующим этапом стали стойки от этого же TOURER. Машинка стала более менее жесткой и управляемой. Забрал я это все почти даром около 5 т.р (стабилизатор+стойки)
Так как мне нравилась комплектация TOURER я захотел вынести ручник в солон, пришлось немного поискать 90 кузов т.к с 100 не подходит и повозится с установкой и демонтажем ручника-ножника.
Так я проездил пол года на Маркухе и начал задумываться о установки коробки на него. По изучав аукционы понял, что пока я не в состоянии вложить такие деньги в коробку. И тут случайно наткнулся на статью про переделку с 4S коробки на 1JZ. Проехавшись по разборкам нашел коробку от 1G-GE (от 70 кузова), благо таких очень много.
Заручившись поддержкой своего друга и единомышленника, Димона мы занялись переделкой коробки.
Пришлось подгонять маховик и переделывать колокола от автомата к коробке и т.д.
Вся работа заняла около месяц без лишних напрягов (по выходным и в свободное время) а цена вопроса встала в копейки вместе с коробкой!!(но это другая история)….
Теперь меня радует динамика моего Маркухи…..
В целом за 1,5 года эксплуатации Марк нареканий не вызвал. Надежная машина очень сильно к ней прикипел даже продавать не хочется, но год уже старенький! Теперь хочу в 100 кузове TOURER V и на коробке… тот еще автомобиль будет...
Цены на необходимые к замене расходники специально не указывал не люблю считать деньги на авто которое мне очень нравится! Работы все делали сами с Димкой за это ему большой респект!!!