Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

, Москва
17654
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: GRANDE
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: почти белый
                     Доброго времени суток, уважаемые японоводы и им сочувствующие!
Вот и я, наконец-то, после 2-х месячного владения данным замечательным автомобилем, после  трехлетнего чтения данного сайта, решил, наконец-то, зарегистрироваться и чпоместить несколько строк на данном сайте, может кому и поможет определиться с выбором автомобиля, а кого то из стана яростных противников якобы » автомобилей заставит быть помягче и потерпимее- хотя, ИМХО, ЭТИХ людей надо сажать за руль нормальной машины, и, наверное, не на полчаса. С другой стороны, всем свою машину не предоставишь- не для того куплена, да и не вижу смысла доказывать очевидные вещи( как выразился в анекдоте Леонид Ильич про свой день рождения: «Не надо никого предупреждать: кто ЗНАЕТ- тот поздравит!»).
Выбор и приобретение
МаркII моя вторая японская машина, да и не японская тоже. В 2003 году сподобился (в тридцать лет и три года- Илья Муромец, мля!) купить Чайзер в 90 кузове 1995 года выпуска с двигателем 1G-FE.  В сентябре 2003, когда я его брал, с пробегом, возможно, и скрученным, 140000 км, в том числе и по России, он мне обошелся в 6400 убитых енотов. А сейчас, в конце 2006 года, его же, только уже с пробегом 250000, отдал за 6000 с первого показа, не готовя к продаже абсолютно, со всеми царапинами и потертостями. НИГДЕ И НИКОГДА он меня не подвел. И вспомнить-то особо нечего: несколько раз садился аккумулятор, один раз «про@;%:л шаровую правую нижнюю, не знал тогда еще про этот недостаток маркообразных, попал на рулевой наконечник, верхний рычаг, две, понятное дело, шаровых. Чуток колесо подогнуло правое крыло. С эвакуатором, развал-схождением и работой- около 500 гринов. Еще как-то стал однажды двиг работать с тракторным звуком. Оказывается, вышел из строя подшипник помпы, причем сама помпа исправно при этом продолжала выполнять свои функции. Замена в Москве с работой- 3500 рублей. Да, забыл: еще при покупку обратил внимание на «мокрый» редуктор заднего моста. Особо с шурином (главным моим консультантом, приехавшим в 1997 году с ДВ на невиданной в Рязани Карине 1989 года и благодаря которому при выборе первой в своей жизни машины не послушался совета жены: «Купим, мол, новую «четверочку») на этом не зацикливались. А оказалось, зря! Простой заменой сальников трабл не вылечился. Более того, при замене выяснилось, что уж не знаю благодаря каким коллизиям когда-то и при каком-то прежнем хозяине ЛОПНУЛ ПОПОЛАМ !!! левый выходной вал редуктора. Прежний хозяин – почему-то думается, не японец- ЗАВАРИЛ!!!! по кругу копеечный вал и, не отцентровав его и даже как следует не зачистив, воткнул обратно. Замена мною уже ШРУСА (б/у в Москве-3000 р) целиком результата не дала, редуктор продолжал сопливиться. Пришлось менять (опять же б/у -3000, по-моему)- целиком весь редуктор, сразу все пришло в норму и, думается, навсегда, если, конечно, очередной горе- хозяин хоть когда-нибудь сподобится поменять масло в редукторе. Но слава Богу, по крайней мере, следующий после меня хозяин мне таковым явно не показался, я сразу проникся к нему уважением еще в момент осмотра машины. Когда же узнал, что человек порывает с почти новым ТАЗиком и осознанно переходит на 11-летний ПР- ну, что тут сказать! Наш человек!
Ну и, разумеется, все расходники и масла все менял вовремя. Еще в период владения Чайзером случайно увидел перед собой Марк2 в 110-м кузове, заинтересовался и заболел в буквальном смысле этого слова. Машину после долгих изучений соответствующих сайтов решено было брать (прости, Автовэйл!), в Правто, благо что располагалась эта фирма недалеко от места моего проживания. Кстати, раз уж пишу, то уж обо всем сразу. Несколько слов о Правто, не знаю, читают ли они сей опус. Были при работе с ними и приятные, и не очень моменты. Из самых приятных- машина у меня, никакого кидалова и развода на дополнительные деньги. Еще: порядок оплаты для меня оказался очень удобен: аванс 1туе, после того, как ставка выиграла- 30% с учетом аванса, и остальное- при получении машины в Москве; вежливые руководство и сотрудники; не навязывали покупку непременно какой-то машины и явно настроены были неторопливо и вдумчиво помочь мне выбрать нормальное авто. Машина после приемки и проверок оказалась на 100% соответствующей аукционному листу. Что не понравилось: 1)после того, как сыграла ставка и начался процесс оформления и доставки, интерес ко мне сразу подпропал, все сведения о этапах приходилось выспрашивать самому; зачастую ответ был простой: «нет информации». 2) Правто заявляет, что НИКОГДА!!!!!!!!!!! не были ими, за исключением вследствие тайфунов, наводнений и т.д., нарушений сроков поставки. И тем обиднее было мне оказаться именно тем несчастным, у которого машина при заявленном «с запасом» сроке в 60 рабочих дней по договору РЕАЛЬНО шла дольше (с 07.09. до 02.12), то есть налицо превышение срока на 2 дня. В защиту Правто скажу, что мне предлагалась за задержку какая-то сумма, но мне намного интереснее было получить машину все же пораньше, чем 3 месяца. И мне не понятно, почему машина почти месяц стояла на таможне и месяц!!! ожидала погрузки на ЖД. Не думаю, что в октябре-ноябре месяце была такая уж запарка. 3)и самое неприятное: при приемке машины обнаружилось, что у мультивижна не загорается экран. К чести опять же Правто, мне было сказано: любой обнаруженный и не указанный в ауке «косяк» устраняйте, в пределах нашей комиссии (ок. 2 туе) мы вам это дело компенсируем. В декабре-январе был чрезвычайно занят (работаю риэлтором), поэтому не смог мультивижном заняться поплотнее. Только смог снять его и посмотреть номер и тип; при этом обнаружилось, что пластмассовая декоративная накладка под дерево явно снималась, половина клипс валялось под ногами; «земля» от аппарата- знакомая русская картина!!!- была прикручена путем обмотки провода вокруг винта крепления, которые тоже, кстати, не все присутствовали в наличии. Вывод напрашивается у меня лично только один: кто-то, вхожий на таможню, махнул втихую свой неисправный аппарат на мой. С ответственных хранителей не спросишь: факта разукомплектации нет. Короче, нашел я в Москве фирму- «Орбита Сервис ТВ», которая занимается ремонтом, по цене предварительно-«от 2 тыр», даже неисправности 2 возможные назвали: лампа подсветки ЛСД или конденсаторы блока управления этой же лампой. На эту фирму пал еще потому, что они реализуют тюнеры ТВ, разработанные для именно моей машины, по 200 уе, в таком же точно корпусе и разъемами, что и родной. Так что вот получу в четверг зряплату, отремонтирую мультивижн, и если сумма за ремонт будет интересной, устрою для Правто момент истины, хотя чувствую за собой вину в плане того, что прошло уже 2 месяца. Обязательно отпишусь, как пройдут переговоры, чтоб народ знал о Правто все, фирма все-таки довольно известная, наверняка средь читающих сей опус есть бывшие или потенциальные ее клиенты. Кстати, пока не забыл, как, по-вашему, объяснить тот факт, я случайно обратил внимание: в разделе «Отзывы клиентов» фигурируют клиенты, пишущие в основном, конечно, хорошее, но про машины, которых в разделе «машины в пути» в большинстве своем я не видел? Вполне возможно, что заказуха.
    Как бы то ни было, все таки после всех переживаний машина мне была представителем фирмы передана. «Под ключ» обошлось в районе 20 туе. Дороговато, но пробег и состояние машины, я считаю, того стоит.
Эксплуатация
Кидайте в меня чем хотите, но поменял после получения только масло ДВС с фильтром. Залил, в память о прошлой зиме (машина тогда неделю простояла- не проворачивался вал), 5в40 синтетику Кастрол, но не угадал: зима у нас- полный писец. Все остальные жидкости в идеале, забыл сказать, что пришла машина с пробегом по ауку 18300 км. Соответственно, и все остальное: ходовка, двигатель, салон (все с шурином и на сервисе пролазили)- все соответствует пробегу (оценка по ауку-4,5АА).
Моего опыта для оценки авто явно не хватает, уяснил для себя только одно: на расходниках и оригинальных запчастях экономить себе дороже, должно, как и к себе, присутствовать своеобразное уважение к авто, ведь гамно сам есть не будешь, слава богу, не бомж, и авто не бомжовское; единственно, как в вышеописанном случае с редуктором, иногда есть смысл поставить запчасть с разборок, исправную.
Поставил на 28 штук иммобилайзер, замок капота и сигнализацию с дистанционным запуском, датчиками температуры в салоне и на ДВС. Очень удобно прогревать машину перед выходом из дома.
Заправляюсь 92, этому очень, кстати, удивился и обрадовался новый хозяин, его 10-ке и 95 зачастую не помогал.
Расход по трассе и по городу пока специально не замерял, он меряется компутерром, но из-за мультивижна увидеть этого пока не могу. Так, субьективно, по сравнению с Чайзером (движок-то один и тот же, только VVT-I), кажется, что расход повысился. Скорее, ИМХО, потому, что не могу пока отключить кондей, слышно и видно под капотом на холостых, как он включается, даже и зимой. Еще из-за известных проблем не могу запустить ДВД-ром в бардачке, на нем только кнопка выброса дисков, а управление- с мультивижна. Пока почти хватает СД штатного на 6 дисков, есть даже щель для  МД. И даже попонского диапазона набрал 6 станций очень приличного звучания- играют даже до Коломны- около 100 км от Москвы.
Впечатления от машины.
Могу пока все описать только в сравнении с Чайзером. Марк, конечно, поновее, это чувствуется подспудно во всем.
Кажется он мне более жестким, явно выше посадка, электрорегулировка сиденья не впечатлила: отрегулировал и забыл. Приколола сеточка, закрывающая заднее стекло, сиденья очень удобные, часто ездим с семьей в Рязань к родным жены, никакой усталости по трассе, хоть трасса довольно тяжелая: по деревням, часто в темное время суток, да и идиотов, пренебрегающих АКСИОМАМИ поведения на дороге, такое ощущение, с каждым месяцем все больше. К сожалению, дисциплинирует не наличие жирующей и охамевшей гаевни на дороге, а вид из окна на перевертыши, битыши и трупы на обочине, к сожалению, и детей. Не могу не высказать свое неодобрение и поведением тех автоЛЮБИТЕЛЕЙ, которые, пусть даже и обладают каким-то опытом вождения, может даже и асы, но забывают, что вокруг-то не асы, и зачастую нарочито агрессивная манера езды первых приводит к печальным последствиям для вторых.
Босайте в меня тем, что не бросили сразу, но ремонтируюсь и обслуживаюсь в «гараже у дяди Васи» в Рязани. Была возможность сравнить поточное обслуживание в московских и подмосковных сервисах ЧЕЛОВЕКОЧАСАМИ и любовное отношение к любой железке «дяди Васи». Замена ремней, в том числе ГРМ, не говоря уже о колодках и дисках, другие работы- все было произведено очень качественно, все, что надо, смазано, всегда параллельная диагностика всего, что можно посмотреть и пощупать, бонус, так сказать. Цены дешевле божеских. На сервисах часто пытаются деньги получить даже за взгляд в твою сторону. Наверное, это московская особенность: плохой ли сервис, хороший- работы у всех много. На всякий случай, если среди читателей есть рязанцы- даю телефон Кулибина- мой тезка, кстати. Звать Александром. Рекомендую, стали с ним уже почти родными. Тел 8(910)6363441.                         Двигатель 1G-FE знают большинство автомехаников,кто не знает и не видел до этого- да и все расходники и комплектующие на него без проблем. Повторю цитату из одного из предыдущего отзыва: «Хотя «убить» этот движок надо ещё постараться, надо целенаправленно и методично заливать отработку от Камаза и лить дизельное топливо. При должном же обслуживании скорее сгниёт и развалиться кузов, чем накроется 1G. К тому же этот двигатель занимает первое место в мире, а это о чём-то говорит, по уровню шума. Т.е. если всё отрегулировано, то его вообще не слышно, даже если стоишь рядом с заведённым автомобилем.» После Чайзера непривычен вид на 1G: в том месте, где раньше стоял воздушный фильтр, теперь огромное пустое пространство, кажется, чего-то сп@#$%ли. Потихоньку привыкаю к езде с АБС. Поставил сразу зимнюю шипованную Бриджстоун 5000- 196/65 15- все бы хорошо, но не нравится появившийся гул из-под машины, прежний Гиславед Нордфрост 3 был лучше, а 5-й, наверняка еще лучше, да не было у интернетчиков.
Комплектация у меня Grande –самая простая, наверняка многие подумают: «Овощ»,мол. Тут как говорится, сколько человек, столько и мнений, кому-то хватает и 1,8л, а кому-то и 3 мало. Я не гонщик, пенсионер все-таки, я люблю аккуратно передвигаться по нашим направлениям, опять же рядом жена зачастую, а за спиной 10-летняя дочурка и кошак. Поэтому мощности 2-х литрового движка мне хватает, в Москве все равно метро не обгонишь. Недостатка в мощности никогда не испытывал, да и дорог где можно выложиться по максимуму, у нас практически нет. Зато налог и страховка на порядок меньше, особенно после того, как машину я перевел на тестя, езжу на 62 номерах. ТО без проблем- сосед гаишник.
Вывод
Машина меня полностью устраивает и в ближайшие 3 года менять я её не собираюсь. Был бы прежний Чайзер с пробегом, как у последователя- никогда б не поменял. В ближайших планах хочу поставить хелловский комплект линз+ ксенон на ближний свет и на зеркала заднего вида обогрев. На трассе очень чувствуется, что встречным машинам не комфортно, тем более что фары светят, по сравнению с Чайзером, дай Бог! Поэтому пока вместо ближнего света езжу на противотуманках- хватает, поверьте мне, а вместо дальнего использую ближний. Такое вот вынужденное ноухау. Извините за небольшую сумбурность, первый раз пишу, не технарь, и опыта эксплуатации мало. Жду комментариев, любых. Всех с Наступившим Новым годом и Рождеством.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
красивый чемодан
1
 
Ответить
Хороший отзыв 5. Да, косяк с мультивижном надо было сразу Правто предъявить, сейчас наверно поздно. Таможенники наглеют, но сообщить всё таки надо.
 
 
Ответить
Поздравляю! Хороший выбор.
 
 
Ответить
хорошенький марк,серьёзный.я хочу универсал МАРК 2 КВОЛИС.Что можете посоветовать при покупке.И почему не советуют брать конструктор.За ранее огромное СПАСИБО.
 
 
Ответить
Ну что сказать молодец, аппарат простой, но достойный, вот только дороговатый для такого двигла.
И белую хрень с сидушек советую снять, что за странная мода у самураев, во всех машинах свой белый тюлевый понос цепляют.
 
 
Ответить
Гыыы... Занавески на сиденьях. Дядё, сними и никому больше не показывай. А так тачка хорошая, но не для большого города. Удачи!
 
1
Ответить
Красотища...
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
нормальный отзыв
 
 
Ответить
Тюмень
отзыв на 5 а сколько тебе лет.???даже с годами люди нихотят пересаживаться за левый руль.да правый Гуд толькопри обгоне паришся и дискомфорт испытываеш.машинка супер да и занавески пусть вместо чехлов будут.оставляй мне тоже друг с висты отдал мне кажется для такой махины мало 2 литра надо 2.5минимум сколько кабыл у тебя да и дорогавато взял тем более 2001 год но пробег небольшой но вдруг на укционах тоже скручивают или перед аукционам японцы заезжают на сервис а потом на аукцион со смотаном прбегом отдают??????????????????????
 
 
Ответить
Москва
Поздравляю с покупкой. 110-х Марков в Москве прибавляется, сам катаюсь на таком с октября, только 2,5 1JZ-FSE. Если адаптируешь ТВ Абсолютом, ставь камеру обгона, на трассе может пригодится, да и в городе порой посматриваю.
 
 
Ответить
Владивосток
Народ,спецы! Подскажите,плзз,обвесы на 100-ю кресту подойдут от Марков или Чайзеров? Заранее признателен.
 
 
Ответить
Иркутск
За эти бабули можно Кроуна купить, а разница очень большая, по комфорту. Если попробуете, про марки-чайники забудете раз и на всегда.
А афтар юморист однако в 36 лет пенсионер, или вы лётчиком-испытателем работали.
 
 
Ответить
Дед Мазай
Автор молодец!Хороший отзыв-читать приятно!
 
 
Ответить
zirer
действительно, дороговато. Тем более так долго везли. С черным цветом не упарился тряпкой драить? Но красота того стоит.
 
 
Ответить
На пенсию ушел в 33 года. ВДВ со всеми вытекающими, майор запаса. Драить упарился, через час все по-прежнему. Жду лета. Что, кстати, за Абсолют с камерой обгона?
 
 
Ответить
Намерен в ближайшый месяц, два взять такую же машину, как у вас, Бумеранг. Пока перетряхиваю интернет в поисках хорошего и недорогого поставщика в Санкт-Петербург. Комисионные пока варируются от фиксированных 9700руб до 9% от суммы поставки ( порядка 1500$).Имею в виду владивостокский Трон против московского Правто. Причём думаю что совсем не факт, что первый сработает хуже второго. Похоже во Владике Склад Временного Хранения - это просто Клондайк для своих. Не первый отзыв с вскрытой подменой частей на сломанные или просто более дешовые.
 
 
Ответить
Остаётся вопросом и выбор между 1G и 1JZ. Про первый пишут, что довольно вялый, про второй, что прямой впрыск(4D) ненадёжен и прихотлив к качеству бензина. Ваш опыт был бы интересен. Спасибо за хороший отзыв.
 
 
Ответить
Москва
Абсолют - ТВ тюнер подробнее здесь http://www.vega-absolute.ru/pr... тебе нужен Toyota 2000, я брал на Преобр. площади, имеет функцию подключения камер обгона и заднего хода. Я подключил камеру обгона - надо бы фотоотчёт накропать, идею подкинула ветка https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
И вопрос к Вам, Александр. Было ли для вас неожиданностью, что заказаннная машина оказалась с рулём с деревянными вставками, панелями под денево на дверных ручках и ручке переключения коробки передач? Ведь вы, очевидно, заказывали машину по двум фото и аукционному листу, как они и идут в аукционных лотах. Возможно это входит в комплектацию Регалия, но я в этом не уверен. Именно такой интерьер я и хотел бы купить.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Ха Ха
ништяк toyotka.ru вывез за мотор.
см 1ый отзыв.
 
 
Ответить
...Все остальные жидкости в идеале, забыл сказать, что пришла машина с пробегом по ауку 18300 км. Соответственно, и все остальное: ходовка, двигатель, салон (все с шурином и на сервисе пролазили)- все соответствует пробегу (оценка по ауку-4,5АА)...Замена ремней, в том числе ГРМ, не говоря уже о колодках и дисках...Не пойму ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ на тачиле с таким ауком и пробегом.Полный бред.Сам взял такой же один в один с оценкой 4,5 В с пробегом 47700. Поменял только иасло в движке и АКП по приходу и все.Так как остальное в ИДЕАЛЕ. 2 zirer: цвет темно-синий. Но гемора с ним как с черным.
 
 
Ответить
Максим
Спасибо за отзыв.
У меня ситуация один в один, таже машина у меня (только черная) 2 месяца езжу на отзыв ни как не сподоблюсь, да и после таких качественных смотрется не будет.
У меня пробег был 42 000, год- конец 2002 оценка 4 (снимал торпеду для сигналки ни пылинки не нашел только большого зеленого жука и монетку с дырочкой)
Досталяся на халяву тюнинг NTP для нее (обвес как на IRV, колеса на 17, ксенон и алюминий с кожным рулем)
Вышло в СПБ с таможней и дорогой 16000 уе.
Выбирал, перегонял, таможил сам.

Удачного владения.
 
 
Ответить
www.secam.ru тв-тюнер взамен штатного.перестановка 5 минут.и будет вам счастье.
 
 
Ответить
Добрый день Александр!Поздравляю с покупкой авто ! У самого такой только 2.5 комплектация G ,спортивный режим с регулировка жоскости стоек и 16 литье .Отзыв понравился ,вот только непонятно с магнитолой. Вы пишите что штатной сд на 6 дисков ??? Тоесть туда сразу можно засунуть 6 сд ???:)
 
 
Ответить
Добрый день Александр!Поздравляю с покупкой авто ! У самого такой только 2.5 комплектация G ,спортивный режим с регулировка жоскости стоек , 16 литье ,ксенон .Брал в Новороссийске в "Nippon-auto".Отзыв понравился ,вот только непонятно с магнитолой. Вы пишите что штатный сд на 6 дисков ??? Тоесть туда сразу можно засунуть 6 сд ???:)В этом я очень сильно сомневаюсь .....
 
 
Ответить
Москва
Про магнитолу https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
zerogold
tozhe hochu!!!!!
 
 
Ответить
Здраствуйте, Александр. Хороший отзыв, но есть спорный момент. Неотрегулированный свет фар и применение ксеноного света приводит к "...а вид из окна на перевертыши, битыши и трупы на обочине, к сожалению, и детей." Есть процент в статистике.
 
 
Ответить
А в чем тут спорный момент? Я хочу сделать за такие деньги свет, соответствующий российскому ГОСТу.На остальные вопросы:
1)В машине родные СД на ШЕСТЬ дисков, МД и В бардачке-ДВД-ром с управлением с мультивижна;
2)МНЕ 160 лошадей- за глаза;
3)Повторяю еще раз:поменял после получения только масло ДВС с фильтром.
Спасибо, кстати, за совет: купил уже и планирую поставить на обгон камеру-1400 рублей в Царицыно, со стабилизатором.
 
 
Ответить
Москва
По поводу фар - если и есть процент (праворульных авто) в статистике, то он ничтожно мал, по сравнению со светом фар подавляющего большинства Жигулей, колхозного ксенона в отеч. авто. Однако же об этом никто не говорит (патриоты, блин..), а в япошках всё ищут недостатки.
 
 
Ответить
удачи на дорогах и вне их! а белую хрень с сидений не просто сними - сними и сожги, зафотай и выложи на этом сайте!
 
 
Ответить
Мои поздравления автору!
Первое, что бросается в глаза накладки на дверях поддерево и чейнжер.
Что с подсветкой мультивижина?

то Банс:
Регалия-она на литье, руль косточка, пороги с надписями, электро сиденье (водительское), до 03г. накладки на дверях серебристые.
 
 
Ответить
Люди добрые подскажите кто снимал задние динамики "блины"на 110 кузове .Как это сделать ???
 
 
Ответить
С мультивижном я, похоже, попал. По совету с secam.ru обратился в московскую "Орбита-сервис". В филиале на Рязанке промурыжили неделю, в итоге отдали обратно-НЕ СМОГЛИ ЗАПИТАТЬ!!!В головном офисе смогли только определить, что блок управления исправен, остается только лампа. Ламп таких нет и не будет. На автовэйле ответили, что контрактных мультидисплеев нет в наличии, только новый-2671 долларов!!! П";%:ц, короче. Может, кто чего умного подскажет? Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
"НЕ СМОГЛИ" - лампу запитать? А сам secamRu такую неисправность уже лечил? К сожалению не разбирал - не знаю, но думаю схема запуска не сложнее среднестатистической мониторной. Стоп, ну не смогли лампу разжечь - и пусть, можно же лампу отрезать и запустить от отдельностоящего блока. Были платы (мелкие) для запуска ламп дневного света от 12В. Узнать какая там лампа. Как крайний вариант - имхо подойдет.
 
 
Ответить
Не смогли запитать сам мультидисплей, нет схем и распиновки. Лучший спец Орбиты-Сервис(представителя secam.ru смог ВИЗУАЛЬНО, т.е. не подключая аппарат, определить, что "Вроде все нормально", то есть явного пожара и обугленных частей нет. Специалисты, б@№;ть.Порыскаю еще чуток по разборкам, может, Правто с Японией поможет, и буду отправлять аппарат в Новосибирск, к secam.ru, человек (Сaptain Nemo) там хоть не мажется, что схем нет, более вменяемый по телефону. Обнадежил. А Орбита-Сервис делает бабки на массовых моделях (ТВ, видео и тд), шаг влево-вправо- утонул.
 
 
Ответить
отличный аппарат! (правда дороговато) и отзыв интересный...
у меня такая же машинка 2001 г/в, 1G-FE, 2л, GRAND, серебро...очень довольна
но все таки темный цвет прикольней смотрится...
 
 
Ответить
Отзыв путевый. Хочу к лету взять такой аппарат. Буду рад если автор отзыва посоветут двигатель и комплектацию.
 
 
Ответить
Владивосток
Александр, на счет ДВД-рума, мне сказали что он предназначен только для дисков навигации и я сам попробовал воткнуть двд с клипами - никакой реакции, на экране ничего конкретного по управлению двд-румом нет. Подскажи, штатная СД магнитола на всех марках идет на 6 дисков, а то я немогу разобраться. Сам недавно стал обладателем такой машины 2003 год,белый перламурт, 2литра, салон регалия.
 
 
Ответить
45орп
>>Бумеранг: На пенсию ушел в 33 года.
>>ВДВ со всеми вытекающими, майор запаса.

слава ВДВ! :)
алексей, гв.ст.л-т, в/ч 28337 (кубинка)

машинка хорошая, но брать буду чайзера в сотом кузове :)
 
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 498
МОЙ ДВД-ром как раз не для НАВИ,это еще в ауке написано было.По поводу 6 дисков-если есть кнопка LOAD-то на несколько дисков,если нет-не повезло.В любом случае они ВСЕ идут штатные.
По поводу мультивижна-есть подвижки.Во-первых,разобрал аппарат,выяснилось,что ламп там ДВЕ,длина около16 см,толщиной-как стержень для авторучки.Завтра поеду в Митино искать,попробую перепаять.
Во-вторых,напряг немного ПРАВТо,косяк-то их,ищут теперь контрактный (Б/у) в Попонии подешевле.Во Владике нашел сам за 500 гринов,но они сами хотят,это как запасной вариант.
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
  
автор
Люберцы
Сообщений: 498
УррррАААААААА!!!!!Пришел из Владика контрактный мультик(от Правто), воткнул-все работает!!Кончились,наконец,мо и мучения!!Поеду адаптирую ТВ(как раз у Секамру вышли обновленные тюнера);купил также камеру на обгон.
А ДВД-ром всеж оказался для навигации,кнопка ВИДЕО не появляется,скорее всего,буду вместо ДВД-рома в бардачке ставить ДВД-чейнджер.
MARKII, 2001, 1G-FE, GX-110 Grande
 
 
Ответить
Владик42
Молодец!!!
 
 
Ответить
И все таки.. нет в нем такой красоты и эффекта как на прошлых Марках.. 81,90,100. (Мое мнение,может у других иное)
 
 
Ответить
Москва
ИМХО Марк он и в РФ Марк, думаю это не авто, это легенда-очень интересно будет поюзать 110-ку, отпишусь как появится возможность и время, причем по-сравнению с Corona
 
 
Ответить
ЯПОНОМАМА
ПРИВЕТ,ДОРОГИЕ ЯПОНОПАПЫ НАШИХ МАРИКОВ!!!!У МЕНЯ И100 И 110 МАРК. КУЗОВ 100-2,5Л, 110-2Л. КОНЕЧНО ОЩУТИМО 200 ЛОШАДЕЙ И 160,НА ДВУХЛИТРОВОМ УЖЕ ТАК НЕ ЗАЖЖЕШЬ,НО ВСЕ РАВНО НЕПЛОХО.ТОКА СКАЖИТЕ МНЕ,ПЛИЗ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ 110 ЖЕСЧЕ,ЧЕМ 100 ИЛИ У МЕНЯ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ.100-ЭТО КАК КОРАБЛЬ,МЯГКИЙ,РУЛЬ ЛЕГКИЙ,А 110-БОЛЕЕ СПОРТИВНЫЙ,НА МОЙ ВЗГЛЯД,МАНЕВРЕННЫЙ. ОНИ СОВСЕМ РАЗНЫЕ,НО МАРК ЕСТЬ МАРК-НАДЕЖНЫЙ,И ПРАВДА ГЛАСИТ РЕКЛАМА-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ,И МЫ ЭТОЙ МЕЧТОЙ УПРАВЛЯЕМ!!!!!!!
 
 
Ответить
тоже Марка взял. 2002год. 2л.мотор. Всё нравится,только с навигацией не справился. У тебя я вижу с ней все Ок. Расскажи как и что сделал.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Подскажи ,если не жалко,где купил камеру на обгон.И что она представляет.Тоже недавно прикупил Марковник. 2,5 литра 4WD
 
 
Ответить
Все хорошо! Но терпеть не могу такую педаль газа!!! Как в танке......
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
что за хрень на сидушках (((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром