Привет марководы, а также остальные читатели. Это второй отзыв о моей машине. Первый отзыв был основательно забракован, оно и правильно, ничего поучительного и интересного я в нем не написал, а форум комментов сразу превратился (ну как всегда) в перепалку Тойота VS Хонда. Скажу сразу, что против Хонды особо ничего не имею, есть неплохие модели, но предпочитаю Тойоты, причем турбованные, считаю, что двухлитровые овощи для старичков, либо овощной должна быть вторая машина, и конечно джипарь, для поездок на природу, но это мое личное мнение. В этом отзыве я выложил больше фотографий, перед, зад, салон и в чистом виде, а то прошлые фото были грязноватые. Впечатления от авто почти только хорошие, сделал кое-что по подвеске, а именно:
Передние нижние шаровые опоры 2
Рулевая тяга 1
Передние сайлентблоки прямого рычага 2
Втулки стабилизатора 2
Задние плавающие сайлентблоки 2
Ну также поменял масло (Мобил 5W50) и все расходники.
Цена работы и запчастей вместе с маслом примерно 10 тысяч деревянных.
Tourer V по сравнению с 2,0 Крестой Beams, которая у меня была.
Жестче, быстрее (очень намного), салон красивее, карбон, быстрее переключается коробка, вообще машины подобные, но совершенно разные, это я о комплектации.
Без обмана скажу, быстро это или не очень, сотку разгонял за 5,7 при давлении 0,7 бара, 160 за 12,8, опять же при стоковом давлении, на килограмме буксовал и время получалось 6,4. Посоветуйте, можно ли увеличивать давление наддува на ходу ? То есть стартовать на стоковом а потом посредством бусконтроллера увеличивать давление. И посоветуйте хороший сервис, где есть спецы по турбомаркам.
Тем, кто стоит перед выбором, взять 1JZ-GTE или же 2JZ-GE. Берите первое, если хотите драйва или второе, если хотите понадежнее, ну а кто тихонько ездит, возьмите 1G-FE, вообще вечный мотор. Хотя любой Марк (чайзер, креста) это в любом случае отличный автомобиль, как не крути. Одним словом жду весны и лета, и еду в Буньково. Там проходит проверку все что зимой обсуждается на форуме.