Всем привет. Вставлю свои 5 копеек о владении Марком на 1jz-gte (авто был продан пол года назад). Искал машину около 8 месяцев, основные критерии были - турбоджей под капотом, первый или второй - неважно, и хорошее состояние. Копаться в авто особо не любитель, поэтому искал турика в состоянии сел и поехал, и желательно с минимум косяков по кузову и салону. Модель кузова не имела значения, смотрел Маркообразов 90-100-110 кузова, Аристы, Атлеты. Бюджет изначально был 500+-, но за эти деньги на рынке одно хламьё, либо распилы, замаскированные под легальные авто. Радиус поиска был достаточно широк, т.к. живу в центре, а по работе езжу на Урал и в Сибирь. Но ничего живого нигде не попадалось. В итоге бюджет поднял до 700. В эти цены есть хорошие авто, но большинство все таки не на каждый день, затюненые и тд. А хотелось именно приближенную к стоку Вэшку.
В итоге Марка приобрел дистанционно в г. Чита у местного блогера Макса Жлуктова. Давно следил за его каналом и за Марком в том числе, поэтому особо сомнений по состоянию машины не было. Марка мне доставили автовозом, правда, благодаря недобросовестному (мягко говоря) перевозчику "ЗабайкалОльМакс", вместо обещанных 12-14 дней, я его ждал почти 2 месяца, но это другая, очень долгая история... Состояние машины было как я и ожидал, на 5 с маленьким минусом. Вэшка была свапом, но полноценным. От овощного бимса остались только "кости" и приятные 160 лошадок в ПТС. В остальном - настоящий IR-V, за исключением пары незаметных глазу мелочей.
Впечатления об авто. Вэшка, песня, пушка!!! Что тут ещё сказать, думаю те кто ездил, меня поймут, а кто не ездил, только такие отзывы об этих авто и слышали! Любимая игрушка, на которой в любом настроении можно поехать прокатиться, и под конец поездки настроение будет отличное. Настоящий даритель эмоций! Из тюнинга у меня стояли японская трасса, бустконтроллер и кулёк Блитц. Ездил на давлении 0.9, этого более чем хватало. Зимой да, немного страшновато было на нем ездить, жопа так и наровила сорваться в занос в самый неподходящий момент, даже при наличии системы стабилизации. По расходу, можно уложиться и 8 (проверено, на 18 катках), если ехать по трассе 100-110 без кондея и не топая в буст. Если давить в городе на каждом светофоре, далеко за 20. По вложениям, Марк мне никаких хлопот не доставил, но и ездил я на нем недолго, хотя и успел скататься в Казахстан. Менялись только жидкости, и аккум.
Отзыв получился краткий, но особо и добавить нечего, это просто классная машина! Если найти в живом состоянии, принесет только положительные эмоции. Продал, так как по работе нужен был авто повыше. Теперь передвигаюсь на Лексусе RX350, о нем со временем тоже оставлю отзыв.
Привет! А как ты его на себя переписал в ГАИ с 160 лс в ПТС? А потом на покупателя? Расскажи секрет! Или в Тамбове это не имеет значения )
Именно! В Тамбове таких машин то никто не видел, ни то что в двигателях разбираться. Поставил на учёт в порядке живой очереди, инспектора вообще не смутило, что в ПТС 2 литра, а на крышке двигателя написано 2500 turbo
Именно! В Тамбове таких машин то никто не видел, ни то что в двигателях разбираться. Поставил на учёт в порядке живой очереди, инспектора вообще не смутило, что в ПТС 2 литра, а на крышке двигателя написано 2500 turbo
понятно почему тот самый мальчик так хочет в тамбов))
Именно! В Тамбове таких машин то никто не видел, ни то что в двигателях разбираться. Поставил на учёт в порядке живой очереди, инспектора вообще не смутило, что в ПТС 2 литра, а на крышке двигателя написано 2500 turbo
Да, у нас в этом плане всё просто! Хотя, как рассказывают, бывает заворачивают на осмотре лады, в которых вместо 8-кл. двигателя, стоит 16 кл., в котором соответственно лошадок больше) а в праворуких японцах вообще не шарят, для них что бимс, что узет, что джей - всё на одно лицо.
Кстати в роликах он всегда говорил что у него полный сток, а тут и контроллер стоит оказывается
Нее, вот как раз про Марка он ещё в своем первом видео говорил, что контроллер стоял, и турбина там не стоковая была, дул 1.2. Я покупал уже на сток турбе
Не совсем так, редкость адекватный владелец такого авто сам езжу уже более 10 лет на них и знакомых много, на столбах висят в основном безмозглые и в основном под чем нибудь малолетки считая себя дристерами выеживающимися перед такими тупыми сосками.