Решил я в этот раз значит послушать дромовцев,ведь всем известно:Марка надо брать)
Сидел я как то после НГ за компом,листал дром,попался на глаза этот марк.GX71,черностой,по цене мотора с кпп.По докам чистый,ну думаю почему бы и нет,работаю на СТО с какой стороны держаться за ключ знаю.За одно думал проверить эту надежность тойоты после 25 хозяев)Набрал продавцу,живет на другом конце города,на улице -32.Говорю:Если доедет до меня то беру.
Проходит час.Звонок: - Выходи.Выхожу,в живую кузов хуже чем на фото,что ожидаемо)В салоне тепло,прокатил меня,ну думаю раз сказал надо брать,даже не смотрел особо)Поставил у дома,ночью долбануло -35,утром даже не пробовал заводить,так как первый гоночный мотор (1G) плоховат на пуск после -30.Всю неделю было за 30ку,марк ждал у подъезда.Вот наконец -15,вышел,кое как завел,доехал до работы,загнал в бокс.Выяснилось что:В салоне семеро померли,стоек спереди нет,сзади заклинили.Пружины задние от восьмерки,запускается с кнопки от камаза,которая валяется на полу.По принципу подключения а ля замкни отверткой втягивающие)Салон полуразобран,из под бардачка валит ледяной воздух,с моей стороны норм.Ну думаю это победа,такого у меня еще не было)
И понеслось:
Замена свечей
Замена 4х стоек с пружинами,задние от таун эйса
Переделка замка зажигания обратно,разгрузка его через реле
Установка радиатора от 100 марка,выброс вискомуфты и установка двойного вентилятора от приуса 10 с датчиком включения вентилятора от классики в нижний патрубок
Замена прокладки ГБЦ(газил)
Приведение в порядок соплей по электрике
Замена термостата и всех жидкостей
Установка японской 2х диновой магнитолы
Сборка и чистка салона
Преварка выхлопа
Замена датчика давления масла
2 недели марк жил в боксе,пока техническая часть не была доведена до ума.Кстати мотор уже кем то свап на 1G-FE от 90 кузова,ЭБУ тоже стоит от него же,причем на родной косе,с перекроссировкой фишек.Смотреть туда страшно,лезть не хочется,а придется.Просто для уверенности.По электрике работает все,чек не горит,давление масла тоже)При покупке кстати горело но я вычитал в инете что датчик давления слабое место.Посему был сразу вкручен от бимса,с переделкой фишки.На данный момент по техничке проблема одна:Заменить трос спидометра.Очень лень)Как будет не так лень то доделаю.
В общем собрал,отрегулировал тросики АКПП и педали газа и выехал.До этого у меня все тачки были овощи до 100 л.с.Точнее до 75.А тут 135 много момента и задний привод.Топнув в полик чуть не собрал столб.Не ожидал просто.Кто говорит что 1G не едет просто пересядьте в марк с восьмерки.На самом деле едет очень приятно и хочется нажимать в тапок,поэтому расход за 20 литров,но мне нравится.Съездил к брату за 100км в одну сторону,без нареканий абсолютно,ехал соточку как все,очень комфортно,приятно и сразу видно что деньги и силы потрачены не зря.Салон кайфовый велюровый,красный,за это время даже не ушатался.Боком на нем не валю,жалею старичка.Как подкоплю средств то займусь кузовом с полным перекрасом,для меня важно что техничка в порядке а кузов подождет,ведь 30 лет прождал,еще с полгода потерпит)
З.Ы За наклейку на лобовом не пинать не мое,уже снял