Здравствуйте ! Наконец-то решился написать свой первый отзыв, так сказать с дебютом меня !)
Для начала хочу сказать , что найти Марк в хорошем состоянии очень тяжело .
Симпатия к флагману Тойота появилась ещё в детстве , когда у отца был сотик в двухтысячных годах.
Долгое время я искал тот самый Марк , которого ещё не успели убить . Почти год искал его и нашел.Для меня было важно, чтобы кузов был без дтп и всяких ремонтов.
Первое впечатление было просто супер , я радовался как ребёнок. Мне достался Марк очень , прям в очень хорошем состоянии. Кузов был без дтп , весь в родне , двс контрактных 1g-fe beams , рестайлинг .
Салон был с небольшими прокурами по велюру , но это мелочь. элементы салона можно купить в хорошем состоянии на разборке .
Многие говорят , что 1g -это одно г**но! Масло ест литрами ,не едет и тд .
На самом деле , двигатель хороший , он только требует хорошее обслуживание. масло нужно менять каждые 5-7 тысяч, тогда он не будет есть масло .
А мощности ему хватает, если рассматривать в соотношении расхода топлива.
Подвеска мягкая , езда по трассе шикарная , есть небольшой крен на затяжных поворотах , но это решаемо . Все зависит от того, какого размера стоят Диски, резина и какие стоят пружины .
По гравийке идёт тоже хорошо , никуда не кидает , не клюёт .
После покупки через месяц решил проверить ходовую часть. Заменил передние шаровые (верхние , нижние ) , задние верхние шаровые,стойки стабилизатора ( линки) , втулки, колодки ,вертикальные , горизонтальные и плавающие сайлентблоки. Почти всю ходовую часть перебрали , за все я отдал 12 тысяч + развал .
И после ремонта Машина поехала ещё лучше , нигде не стучит , ничего не скрипит, на ямах проезжаешь с тишиной и комфортом.
Для себя установил Диски work r17 , резина 215/45 по трассе Машина идёт отлично , крен исчез . Но на вставках и трещинах асфальта, чувствуешь небольшие стуки.
Заменил родной галогеновый ближний свет на ксенон , освещать стал намного лучше .
Противотуманки и дальний ( h4 цоколь)освещают хорошо , к ним претензий нет .
Заменил родную голову на Sony , Музыка хорошая, орет громко и чисто . Но это не MarkLevenson, Harmon Kardon ,Bose , Jbl итд. Если вы любитель хорошей музыки и у вас хороший слух , то меняйте акустическую систему . Для меня это достаточно .
По комплектации он был гранд.
Серый велюровый салон , электро привод водительского сиденья , ионизатор салона , кнопочный климат контроль , 4-х ступая коробка , ABS и все . Больше этой машине ничего не надо ! Благодаря отсутствию всякой лишней электроники , он даёт непередаваемые чувства от вождения. Это классика !
Кузов красивый , баз лишних понтов . Лакокрасочное покрытие хорошее , краска и лак не облазит , не отлетает от сколов .
Но говорят , что пороги гнутся легко , метал мягкий . Никогда с этим не сталкивался .
За 2 года эксплуатации , Машина себя показала только с хорошей стороны . Никаких поломок тфу-тфу-тфу. Менял только фильтра , масла и колодки .
Через 2 года эксплуатации пришлось его пропадать , по семейным обстоятельствам .
Долгое время не мог забыть свой Марк, блин, до сих пор он у меня в голове .
Если вы думаете брать такую машину или не брать , то я вам однозначно скажу брать! Особо такая Машина мозги не достает, только замену масла в двс не пропускайте!)
Всем спасиб за внимание!