Покупался в мае 2014 продан в ноябре 2018, брал с пробегом 147, продал 260, владел 4,5 года, был у него 2торым владельцем, привезён в Россию в 2006 эксплуатироваться начал с 2008г.
Расход бензина ниже.
Прошу не пинать пишу с телефона, ибо заняться в командировке нечем.
Привет всем, про Марк написано много, но решил то-же немного добавить.
И так начнём.
Описывать чем владел не буду.
Мук выбора авто не испытывал. Нужен был комфортный авто для передвижения по нашим не комфортным дорогам, с частыми пробегами на 600км в одну сторону. Привод колёс для меня не важен.
Салон: за 4,5 года владения не надоел, всем устраивал, шумоизоляция в меру, обзорность достаточная некогда дискомфорта от стоек неиспытывал, ширина салона для меня в диапазоне золотой середины, в длинну хотелось бы ещё сантиметров 5-10 чтоб ребёнок в спинку сиденья не стучал ногами (любят они это делать когда капризничают). Исполнение светлое думал сначала мараться будет чаще, но нет с чёрным мучений больше. Пластик (для тех кто любит его трогать, стучать, нюхать) от оконной линии сначала идёт мягкий, затем твёрдый, пластик устойчив к истиранию и мелким царапинам, материал качественный. Из минусов можно отметить только отрыв крышки передних подстаканников. Сиденья комфортные но длины подушки недостаточно. Перчаточный ящик как и ниши в передних дверях вместительны. В спинке заднего сидения есть люк что помогает перевозить при ремонте дома необходимые длинномеры, возил гардину 3м. Появлялись парочка сверчьков, изгонял проклеиванием паралона.
Кузов устойчив к коррозии в Забайкальском крае во всяком случае.
Подвеска: по нашим дорогам был доволен, ямы трещины или грунтовка, ему все равно, едешь с комфортом.
Из ремонтов:
1. менял сайлент блоки в косых рычага как купил послужили 120т.км.
2. Как купил Заменил шаровые верхние ездят до сих пор.
3. Шаровые нижние первый раз поменял на 170т.км ставил СТР послужили пол года, потом фирму вторую не помню тоже хватило на пол года, но с покупкой достались родные в багажнике лежали, сдал родные на перезаливку ездят до сих пор. Совет если родные не разбитые то лучше их перезалить стоимость за пару дешевле чем купить одну новую а служат лучше, но нужен хороший мастер кто их делает. (проявляется характерным скрипом при повороте руля на месте).
4. Наконечники и тяги рулевые менял сразу после покупки, ездят до сих пор.
5. Где-то на 170т.км заскрипели плавающие, менял их сначала тоже на СТР хватило на пол года, затем ставил резиновый заменитель тоже пол года, в конце поставил пореулетан фирмы 'точка опоры' служат по сей день (выявляется данная неисправность скрипом задней подвески, едешь как на телеге).
6.стойки перед и зад стояли каяба, перед послужил у меня 4 года, задние целые но были сменены вместе с передними.
7. Два раза проьивало катушку зажигания, сменил.
8. Помпа не бежала не люфтила, менял просто для себя.
9.двигатель припокупке и последующих ещё 2х лет масла не ел, после начал подъедать дойдя с расходом где-то 1-1,5литра на 8т.км, была произведена замена масло съёмных колпачков, чистка поршней от нагара и раскоксовка колец, сейчас расход грамм 200 на те-же 8т.км. (чистилось это дело супер средством димексид, не клинанул не стуканул уже ездит 8 мес, в меру делать нужно).
10. Редуктор к 260т.км выработался люфт, стоит он контракт 3,5-5т.р.
В общем то это все поломки которые с ним происходили, была ещё конечно пара моментов но это не из-за машины а кривизны моих рук 😋.
Про замену масел, колодок, фильтров, переодичности регулировки клапанов или смене грм писать не буду т.к. это по сути обслуживание авто.
Машина надёжна как калашников, при должном минимальном уходе никогда не подведёт, автомат простой 4ступенчатый (5 по трассе для экономии топлива не хватает) надежен.
Двигатель славится своим масложером но происходит это из-за залегания масло съёмных колец и высыхания колпачков, лечится быстро и не дорого. Также у него из-за конструкции короба воздушного фильтра может быть подсос воздуха помимо самого фильтра.
Ходовая часть комфорта и надёжна (правда в дальнейшем зависит от запчастей) разбег срока службы отдельных её деталей от 100т.км и до даже не знаю, при пробеге 260т.км в ней ещё осталось половина родного к примеру ступичные подшипники неменялись ни разу.
Тяги двигателя при его 160л.с. хватает заглаза, да это не тоурер но вам его хватит и в городе и на трассе.
Расход бензина очень зависит от усилия нажатия на педаль, по трассе при скорости 100-110 ест 6,5-7,5литров, при 120-160 ест 8-10соответственно, в городе ест летом от 11,5 до 13 зимой на 2-3литра больше, минимальные планки расхода это на качественном 95 бензине, максимальные на говне.
В морозы заводится без проблем до - 30 затем машину жалко, я установил котёл 220 чтоб его не насиловать, жил авто без гаража.
Машину продал (Ипотека чтоб её), взял бы я его снова-однозначно да, но вопрос в том что в нормальном состоянии уже не возьмёшь, ездит мой Марк и радует нового владельца.