Всем доброго времени суток. В результате установки колес с "немного" большим вылетом стал вопрос о том при загруженности "под завязку" стало тереть-натерать резину на задних арках. По началу я хотел немного раскатать задние арки, но что-то отвлекло и забылось, а тут снова пришлось проехать груженым и аж на душе сразу заскрипело. Короче о главном, принято решение по замене пружин на усиленные, чтоб наверняка да еще с запасом. Заказывал на емексе, код если кому надо C4T21642H, это фирма ОВК. С заменой повозился, так как первый раз этим занимался, но за полдня сделал. ВЫШЕ стало конечно, ничего не скажешь. между колесом и аркой входит кулак спокойно. Сказать что стало как повозка нельзя, стало жестче и собранней но грохота или стуков нет. Но, зад то поменял а перед теперь клюет носом! Что делать? Заказывать передние пружины, а че еще делать. Короче о главном их кат номер OBK C4T23621H. Тоже соответственно усиленные. Поменял, снова пришлось позаниматься любовью, так как не снималась верхняя шаровая опора. Пересмотрел много видосов как она снимается, перезвонил всем кому можно кентам, все говорят что легко снимается и Вы мне скажете что легко, я верю. НО у меня ни хера не легко, а точнее никак. Поэтому вечер секса с японкой мне был обеспечен. Поменял. Кто-то скажет высоко и колхозно, что надо ниже потому что так модно и стильно - ради бога делайте. Управляемость: в поворотах крена нет, то что морковка стала выше конечно факт но и на расходе топлива увеличения я не вижу, хотя думал что вырастет. На трассе как было так и осталось, управляемость отменная. Возможно стойки у меня слабые но пружины их компенсируют. При полной загрузке не проседает! И едет мягко, арки не трет что собственно и было конечной целью.
Зато высоко сижу далеко гляжу, ямы проходит без проблем, в бордюр уперся колесом а не бампером. Как то так.