Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25221
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 80 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет! В общем, решил начать блог о своём любимом и многострадальном автомобиле.

Прочтение этого текста возможно никому, ни в чём не поможет и вы прочитаете просто обычную историю, обычного человека, так что решать вам, тратить время на мои записки или нет:)

А решил я завести этот блог здесь, потому что начал восстановление убитого по кузову марка, который купил не думая, возможно, совершив ошибку, но отступать поздно.

Начну с начала, наверное, с 16 лет, когда начал активно смотреть на японские тачки и влюбился в них.
Влюбился, не понятно почему, я ничего не понимал в автомобилях, но благодаря косоруким самураям я начал активно в эту тему углубляться... Обзавёлся мечтой - тойота марк 2, неважно какой кузов, но марк. Ну и жил с этой мечтой.

18 лет - получаю права. Разумеется не о какой покупке машины речи не идёт, об этом позже. Работал, на работе получил ваз 2111 отъездил полгода, пересел на новый ларгус. На ларгусе ездил год, рабочая лошадка, мне 18 лет, башки на месте нет, ездил как чёрт самоуверенный. Постоянно смотрел дтпшки, изучал прочую литературу, чтобы повысить свой скилл вождения. Без дтп. Спустя год, пересел на микроавтобус Ситроен Джампер, 9 мест, по работе. На этом автобусе я катал еще три года, год из них ездил как не в себя, все соки выпивал из бедного автобуса. Друзья, особенно молодые, только севшие за руль, умоляю, поймите, что вы не асы, хоть вам так кажется... Конечно, иногда есть повод вальнуть по городу, но очень редко и в максимально безопасное время. Я в принципе ездил на микроавтобусе в режиме газ в пол/тормоз - идиот. Но, Слава Богу, не разбил тачку, но двиган и подвеску ушатал прилично. В 20 лет как то одумался и раслабился, и еще 2,5 года ездил на этом автобусе. Пришло время, появилась сумма в 300 000 рублей. В кредит лезть не хотел, поэтому исключительно ждал момента, когда возьму тачку за нал. Дождался, попался случай заработать, не упустил. И вот я на дроме ищу себе авто. Разумеется только Марка. Так как уже 5 лет стажа имею и наездился на автомобилях высасывающих из тебя жизнь, хотелось просто кайфовой и размеренной езды. Больше всего мне нравится 110 кузов, понимаю, вкусовщина, но для меня он топ.

Поиск. Я из Екатеринбурга, поэтому много машин таких у нас тут не продается, но я всё же наткнулся на вариант с гнилым порогом за 300к пробез 312000 2.5FSE. Поехал смотреть.

Осмотр. Кузов в состоянии не ахти, рыжики, сколы, левый порог в мясо. Поддон сухой, не распил. По салону на 8 из 10. Разумеется весь битый был, весь в шпатлевке, но 300к 2000г. Я всё таки больше смотрел на тех.состояние подвески и двигателя. А, еще дубль птс, весь заполненный, я занял последнее место в этом дубле.

Совет, друзья... Пользуйтесь услугами автоподбора, почему, расскажу дальше. В общем, кузов за эти деньги меня практически устроил и я поехал с владельцем в сервис. Собрал коалицию из автомехаников, и они начали осмотр марка. Вердикт: по двигатель в хорошем состоянии, только помпа под замену. По ходовке, всё практически новое, только передние диски. Кузов - гавно, двиг и подвески - хорошо. ТНВД контрактный. напомню Марк 2, 110, 2000г. 1jz FSE (D4)

Знал, что репутация у двигана не очень, но всё же хотел на jz, а гте дорого, а полноприводный не найти у нас.

После диалога с владельцем решил купить, так скинул цену до 260 000. Купил.

Впервые за рулём Марка - непередаваемые ощущения. Еду и кайфую.
В течении недели заменил помпу, диски, грм и сальники колено/распред. Ну и обслужил мотор, разумеется. В общем начал свой путь с марком я в октябре 2018 года.

Покупка зимней резины и первый снег. Первый раз на заднем приводе, ну и 200л.с это не так мало, особенно, когда пересаживаешься с микроавтобуса. Но привык быстро, ездил аккуратно и с кайфом. Единственная проблема - расход 18-20 литров и это если не топить... А еще постоянный жор масла. Но пока что ездил без ропота, потому что, ну уж очень кайфовал.

2 месяца владения марком - 40000 на бензин. Я конкретно начал напрягаться по этому поводу, плюс масло стал жрать 1 литр на 200 км, типа это очень жестко. Я по неопытности, начал гуглить тему за свап на 1g-fe. Потихоньку решил собирать финансы на новый двиган, но все финансы уходили на бенз. Мой Марк стал моим проклятьем.

В это время я теряю работу и остаюсь на вольных хлебах, с больным ребёнком на руках в виде Марка. В апатии и разочаровании ищу работу, попутно продавая все ценные вещи, чтобы прокормить себя и тачку. Времечко так себе, еще одна полезная инфа для молодых ребят, которые покупают себе автомобиль. Купить и содержать автомобиль - это вообще разные вещи. Если вы смогли купить авто, то понимайте то, что он будет требовать много денег в самые невыгодные для вас моменты.

Итак, переходим к самому интересному. Новый год. 31 декабря. 2 месяца без работы, апатия переходит в депрессию, работу найти не могу, а ещё из-за глупости потерял порядка 150000 рублей. Еду за город на праздник и на трассе сильный стук в области двигателя, скорость 100км/ч, марк заглох. Остановился и не выходя их авто понимаю, что Марк умер.

Визуальный осмотр ничего не дал, но исходя из того, что компрессии не стало, решил, что слетел ремень ГРМ и загнуло клапана. Марк оттащили к другу в гараж, праздник удался, но не у меня... Я думал о том, как я буду сейчас, зимой, не подготовленный к пешеходству, без теплой одежды жить.

В общем, праздники кончились, марк отвез в сервис, где меняли грм. Они сказали, что если это ремень - то восстановят за свой счёт. Везя Марка на эвакуаторе я надеялся, что это грм, просто молился. Закатываемся в сервис, снимаем крышку, ремень на месте. "Вашу мать" - моя реакция. В общем, двиган заклинен, но это не ремень. Разбираться не стал, потому что установить причину клина - дорого. Оставил Марк на парковке и побрёл убитый горем от накопившегося всего - домой.

Месяц каршерингов, такси, одалживаний автомобилей у друзей. Спустя месяц, нахожу в екб двигатель 1jzFSE без пробега по РФ, по заверению продавца пробег 70000. Поехал смотреть. Осмотр спеца показал, что двигатель в хорошем состоянии, возможно и реально пробег такой маленький. Цена двигателя 30000 без навесного.

Продаю комп. имею 100000 денег. Покупаю этот двигатель - 30000руб. также 6 форсунок, так как решили, что форсунка заклинила и перелила топливо и случился гидроудар, 6 форс - 6000 рублей. И еще покупаю контракный ТНВД на всякий случай - 5000 руб. Итого двиг встал в 41000. Замена двигателя обошлась еще в +- 15000. Итого на это всё было потрачено +- 70000, тк всякие антифризы, фреоны, масла вышли еще в 10к.

Момент Х. Практически 2 месяца после поломки Марка, приезжаю забирать его. Друзья, это кайф. Завелся, поехал. Как в первый раз. Этот день стал отправной точкой в новую жизнь. Это я к тому, что автомобиль, который ты любишь, может тебе принести много плохих эмоций, которые тебя подкосят, но так же он может принести тебе дозу счастья, которое тебя поднимет и даст тебе резкий старт в выходе из своих "безвыходных" ситуаций.

Но мы здесь про машины, а не про жизнь, так что Марк. Забирая марк мне показали старый двигатель. На этом хочу заострить внимание. Блок был пробит в 2вух местах. Но, одна дыра была свежая, которая появилась в результате заклинивания, а вот о второй дыре подробнее. В общем механик сказал, что эта дыра тут очень давно. Была вся загаженная, в толстом слое масла. Но она была в таком месте, что без снятия движка ее не заметить никак. В тоге - масложор и бензожор из-за того что этот двигатель был живым трупом. Но здесь меня еще больше влюбила в себя Тойота, потому что я 7000 отъездил с дырой в двигателе. 7000, Карл!

Новая жизнь. В общем, сделал марк, расход стал 12 литров по городу - идеал. по трассе 9-10 и это не гон, прям вот отвечаю, д4, двиган тот же, но расход идеален. По бабкам стало уходить не 18-20к, а приемлемые 7000 в месяц на бенз. Тут же устроился в то место, куда хотел устроиться целый год, на должность на которую и хотел. Жизнь забила новым ключём и мы пошли по ней с улыбкой с любимым автомобилем.

Поздний Март 2019 год. Еду по мокрому асфальту и случилась ситуация, в которой я, конечно был не прав, но благодаря учителям на дороге. Ехали по 2 полосной дороге я во второй полосе, справа солярис, передо мной рапид. Ночь, никого нет, а рабид и солярка тащатся 15 км ч. Еду 5 минут, уже начинаю нервничать, в общем, до рапида было 30 метров, солярка справа едет со мной вровень. Решаю ускориться и обогнав солярку, перестроиться в правый ряд и справа объехать рапид. Начинаю ускорение, но так как асфальт мокрый и холодный я отчетливо пробуксовался и начал ускорение. Но так как 3-4 секунды я потратил на пробуксовку и борьбу с ней, солярис рядом понял, что я хочу обогнать его и перестроиться перед ним и решил меня проучить чтоб я так не делал и ускорился вместе со мной. Я, начиная перестраиваться, замечаю, что он стремительно догоняет меня в правом ряду, но выхода нет, впереди рапид и остановиться я уже не успею, перестраиваюсь резко вправо, и цепляю рапид. Отстой. Первое дтп в жизни и такое нелепое. Но виноват сам. Под замену фара, крыло, бампер, капот, бачок омывателя. Марк на ходу, жизненно важных органов не задето. Я сильно не расстроился.

И вот во всей этой истории мы подошли, собственно, к тому, для чего я решил завести тут блог о Марке.
Я решил его восстанавливать, в плане не просто морду, но всё полностью. Сейчас в планах купить ноускат, крыло/капот, привести в нормальный внещний вид, а потом по-маленьку, по-тихоньку менять всё кузовные детали на контракт в идельном состянии, а по итогу, когда намеков на рыжики не будет, покрасить.

Возможно все планы выполнить и не удастся, но всё же, авто я это люблю и продать то его в таком состоянии - не продать. А если брать что-то новое, то опять же только 110 марк, а что там у него внутри - непонятно. А свою тачку я уже знаю вдоль и поперек. Так что, если это кто-то прочёл и кого-то это заинтересовало, то здесь будет отчет, как 24 летний парень из екб, работающий в банке, никогда не занимающийся автомобилями, пытается сделать из куска ржавого корыта - идеального коня. Марк 2 не убиваем, точнее душа Марка - не убиваемая, а вот всё остальное - смертно.

Так что, в течении года он должен выглядеть так, чтобы владельцы новых S - классов, смотря на него не могли оторвать взгляд. Потому что Тойота - это не марка автомобилей - это секта. И если ты в ней увяз, вряд ли сможешь выбраться. Так что всем владельца японского, чистокровного JDM автопрома - большой респект. Ваша, то есть наша жизнь никогда не будет скучной, никогда не будет медленной и никогда не будет не комфортной. Всем удачи в жизни и на дорогах. Прикрепляю фотки после покупки и после дтп. Так же, если найду, прикреплю фотки дырки в старом движке.

По мере восстановления Марка - буду писать все изменения сюда.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил тут о своих потугах писать отзывы на дроме и вспомнил, что здесь мой марк так и живёт побитый в лицо)

Так вот, в сентябре 2019 года полностью его восстановил. Новый капот, новые фары, новый бампер, новое крыло. Капот от юбилейной серии с рестайлингового марка с хромированной решеткой, выглядит просто "бомба"!

Так же полностью сделал пороги, теперь езжу, уже более чем полгода и кайфую. Сделали хорошо, конротлировал весь процесс, особенно, когда варили пороги... Чтобы никакой влаги внутри не было, чтобы все швы были герметичны....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2002
4.2
18280
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2003
4.5
21687
Toyota Mark II, 2003
13993786, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.6
19740
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
33555
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.5
18012
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2003
4.5
12361
Toyota Mark II, 2003
AutoProfi, Москва
Toyota Mark II, 2001
4.6
4409
Toyota Mark II, 2001
Антон, Казань

Комментарии

     
Сообщений: 3670
Как сейчас любят писать в заголовках: "Вот почему все Марк2 завязаны об столб и сколько стоит контрактный ДВС. Руководство. "
34
5
Ответить
Николай
Чита
Ты молодец!!! Удачи тебе, дружище ;)
24
7
Ответить
9118225
Очень интересно как автор внимание владельцев новых эсок собрался привлекать. Наверное таким образом.
41
12
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Движки и коробки для прулей - расходники. Меняй раз в год-два и катайся без проблем. Ну, разве что, еще подвеску надо тоже разок в год перетряхнуть... Ну а так - все хорошо, прекрасная маркиза.
32
56
Ответить
павел
Челябинск
Быстро в эти дрова наиграешься.Копи на бмв тройку,аккорд.Марк 110й слишком уныл для молодого- позже поймешь.
31
50
Ответить
     
Сообщений: 3674
Автоподборщики для полных 0 в авто,что трудного глянуть на зазоры,фары криво ли стоят,проехаться на машине,пинаеться или нет,горит ли чек,да и есть обд сканер для диагностики авто,пользоваться легко и просто,не понимаю конечно тех кто пользуется автоподборщиками и покупает у перекупов...
24
15
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Пятероска
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
8
5
Ответить
15572645
Текст хороший, написан интересно, автору удачи.

Но возникает вопрос, в чем смысл вкладывать столько времени, денег и нервов в поддержании на ходу машины, которая моложе не станет, лучше ездить - тоже нет, плюс битый кузов и сомнительная безопасность.
Не лучше ли купить что-то более простое но и новое и беспроблемное?
29
15
Ответить
13039613
автор
павел
Быстро в эти дрова наиграешься.Копи на бмв тройку,аккорд.Марк 110й слишком уныл для молодого- позже поймешь.
Да я через год отцом стать планирую, так что пока что ещё не наигрался в дрова, мож всё таки удастся выполнить поставленные цели)
17
10
Ответить
13039613
автор
Пришелец Прораб
Движки и коробки для прулей - расходники. Меняй раз в год-два и катайся без проблем. Ну, разве что, еще подвеску надо тоже разок в год перетряхнуть... Ну а так - все хорошо, прекрасная маркиза.
Приятно:)
9
5
Ответить
13039613
автор
orMe 22
Как сейчас любят писать в заголовках: "Вот почему все Марк2 завязаны об столб и сколько стоит контрактный ДВС. Руководство. "
Вас понял, исправлю это, потому что писал просто для души..)
5
3
Ответить
13039613
автор
Николай
Ты молодец!!! Удачи тебе, дружище ;)
Николай, благодарю
12
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
привет земляку от крауновода) много жрет он у тебя. у меня при спокойной езде на 3х литровом 2JZ-FSE столько не потребляет. впуск может сильно закоксован?
6
13
Ответить
13039613
автор
15572645
Текст хороший, написан интересно, автору удачи. Но возникает вопрос, в чем смысл вкладывать столько времени, денег и нервов в поддержании на ходу машины, которая моложе не станет, лучше ездить - тоже...
Тут наверное тема как с хобби... Вот интересно, есть азарт, на простом и скучном автомобиле ездить не хочется, а тут такой вызов, не знаю в чём смысл, честно... Но очень хочется стремиться к совершенству. Человек, ведь, по натуре творец и создатель, я конечно не создаю новый автомобиль, но восстанавливать корыто, это, наверное, своеобразное творчество)
15
4
Ответить
13039613
автор
9118225
Очень интересно как автор внимание владельцев новых эсок собрался привлекать. Наверное таким образом.
Да просто недавно чел на Sке купешке а заправке за мной встал, вышел и начал расхваливать марки, вот и привел этот образ)
9
4
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
13039613
Приятно:)
"Правду говорить всегда легко и приятно".

М.А. Булгаков. "Мастер и Маргарита",
8
7
Ответить
Николай
Чита
_minion_
привет земляку от крауновода) много жрет он у тебя. у меня при спокойной езде на 3х литровом 2JZ-FSE столько не потребляет. впуск может сильно закоксован?
В 2013-м у меня были одновременно краун с 2ЖЗ-ФСЕ и марк с 1ЖЗ-ФСЕ. Оба только с Японии. Странно, но марк кушал больше при одинаковых условиях.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4255
....разумеется весь битый был весь в шпатлевке)).Да только из-за кузова его уже надо было не брать.
24
2
Ответить
Makc
Ангарск
Вот тебе совет, если сильно хочешь дать ему божеский вид, то надо брать на него распил или конструктора. Менять всю навесную кузовщину, пороги выризать и с донора вварить, салон перекинуть, причём салон желательно с IR, ну и всё что требует замены. А потом распродать всё что останется с двух машин. Вариант дорогой, но только с таким подходом можно его оживить, потому что латать и шпаклевать это не на долго. Марк машина хорошая, одна проблема, старая уже достаточно. Удачи тебе в твоих планах
24
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Проще было с Владивостока заказать контрактный мотор в сборе за 25р. С доставкой вышел бы в те же 30р. Только получил бы полностью БП ДВС включая навесное. Брать за 30р голый мотор даже без форсунок. Ну такое себе
JZS
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3686
Пришелец Прораб
Движки и коробки для прулей - расходники. Меняй раз в год-два и катайся без проблем. Ну, разве что, еще подвеску надо тоже разок в год перетряхнуть... Ну а так - все хорошо, прекрасная маркиза.
Шутки уровня ТАЗводов или пятиклассника,ха ха ха,смешно до слез,не могу
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
32
11
Ответить
13039613
автор
_minion_
привет земляку от крауновода) много жрет он у тебя. у меня при спокойной езде на 3х литровом 2JZ-FSE столько не потребляет. впуск может сильно закоксован?
Ну он жрал так много до смены движка, сейчас 12 по городу, мне кажется для такого мотора самое то?
14
2
Ответить
13039613
автор
Chief-mate
....разумеется весь битый был весь в шпатлевке)).Да только из-за кузова его уже надо было не брать.
Надо было))) но мы ж странные люди, которые учатся на своих ошибках
8
2
Ответить
13039613
автор
Makc
Вот тебе совет, если сильно хочешь дать ему божеский вид, то надо брать на него распил или конструктора. Менять всю навесную кузовщину, пороги выризать и с донора вварить, салон перекинуть, причём салон...
Да, именно это мой идеальный план, заказать с японии ir без доков и этот тем самым оживить
8
2
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 283
Zombi23
Шутки уровня ТАЗводов или пятиклассника,ха ха ха,смешно до слез,не могу
ну как же без ВАЗ а то , у марка всё летит ,а виноват ВАЗ ,бгггггг
о чём ты думаешь сейчас ?
10
8
Ответить
Ахах
Тюмень
Скоро наиграешься, повзрослеет и продашь
Таким же был, только 100 у меня была
5
4
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
13039613
Да, именно это мой идеальный план, заказать с японии ir без доков и этот тем самым оживить
Берите уж сразу два. Чтобы сначала оживит того, которым будете оживлять свой!
10
3
Ответить
фураке
Чита
Пришелец Прораб
Движки и коробки для прулей - расходники. Меняй раз в год-два и катайся без проблем. Ну, разве что, еще подвеску надо тоже разок в год перетряхнуть... Ну а так - все хорошо, прекрасная маркиза.
Раз в год это про немцев, а тут ясно сказано, что убитая машина с дырой блоке ездила
8
12
Ответить
юрий
Томск
павел
Быстро в эти дрова наиграешься.Копи на бмв тройку,аккорд.Марк 110й слишком уныл для молодого- позже поймешь.
вот как раз бмв и аккорд унылое го-но
10
9
Ответить
5155752
Городец
Дружище сам владелец японца Progres, желаю тебе чтоб все планы сбылись и машина получила новую жизнь!
Сам тоже мечтаю свою привести в идеал.
УСПЕХОВ!
9
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
260 и потом ещё+,+,+,+,. Не жалко кровно заработанных, уже из дома вещи продаёшь - это болезнь наверное Маркомания
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
15
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
второй за день отзыв про марк и опять о замене движка
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
14
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
13039613
Ну он жрал так много до смены движка, сейчас 12 по городу, мне кажется для такого мотора самое то?
да, да) я поспешил с комментом, не дочитав отзыв. конечно же нормально, более чем)
3
2
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Cezar62
второй за день отзыв про марк и опять о замене движка
Дак расходник же)))
Это тебе не ломучий ваг, который за 5 лет по 400к пробегает и не чихает!
9
7
Ответить
1836055
Волжский
Makc
Вот тебе совет, если сильно хочешь дать ему божеский вид, то надо брать на него распил или конструктора. Менять всю навесную кузовщину, пороги выризать и с донора вварить, салон перекинуть, причём салон...
я бы сказал не то что старая, а в определнных местах страна достаточно не ходовая
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Wwiww
Дак расходник же)))
Это тебе не ломучий ваг, который за 5 лет по 400к пробегает и не чихает!
сколько моторов поменял на япах?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
6
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Cezar62
второй за день отзыв про марк и опять о замене движка
Потому что это старые отжатые ушатайки. Я брал марка в 130 кузове (дорест) с аукциона 65 ткм пробег. Накатал до 210 ткм и продал. Ни масло не жрал и не менял ничего от слова совсем. Но после еще пары таких владельцев посыпется и очередной бедолага купит и напишет отзыв.
11
3
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
13039613
Да я через год отцом стать планирую, так что пока что ещё не наигрался в дрова, мож всё таки удастся выполнить поставленные цели)
Эээ, как бы девушки рожают через 9 месяцев если не недоноски.
6
1
Ответить
пользователь
Улан-Удэ
Красава удачи и тебе брстишка
1
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
JDMspb
Потому что это старые отжатые ушатайки. Я брал марка в 130 кузове (дорест) с аукциона 65 ткм пробег. Накатал до 210 ткм и продал. Ни масло не жрал и не менял ничего от слова совсем. Но после еще пары таких владельцев посыпется и очередной бедолага купит и напишет отзыв.
ап том речь. все эти тачки очень классные и ресурсные, но время не щадит никого. От былого ресурса остались легенды, ибо по хорошему это уже чермет
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
4
1
Ответить
13039613
автор
5155752
Дружище сам владелец японца Progres, желаю тебе чтоб все планы сбылись и машина получила новую жизнь!
Сам тоже мечтаю свою привести в идеал.
УСПЕХОВ!
Благодарю)
2
1
Ответить
13039613
автор
filezz
260 и потом ещё+,+,+,+,. Не жалко кровно заработанных, уже из дома вещи продаёшь - это болезнь наверное Маркомания
Шутка смешная, ситуация страшная))))
1
1
Ответить
13039613
автор
Cezar62
второй за день отзыв про марк и опять о замене движка
Замена движка - это только начало)
1
1
Ответить
13039613
автор
JDMspb
Потому что это старые отжатые ушатайки. Я брал марка в 130 кузове (дорест) с аукциона 65 ткм пробег. Накатал до 210 ткм и продал. Ни масло не жрал и не менял ничего от слова совсем. Но после еще пары таких владельцев посыпется и очередной бедолага купит и напишет отзыв.
Чувствую себя тем, кто взял собаку без лап из приюта и пытается дать ей новую жизнь
4
1
Ответить
13039613
автор
Вася
Эээ, как бы девушки рожают через 9 месяцев если не недоноски.
Ну вот, планы к осени забеременеть
4
1
Ответить
13039613
автор
пользователь
Красава удачи и тебе брстишка
И тебе!
2
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
13039613
Ну вот, планы к осени забеременеть
Успехов вам)
2
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
5 поставил , хорошее изложение ! Резиновых тормозов нужно как то приучать друг за другом ездить , а не рядом по соседним полосам .... если они конечно не беседу ведут в открытые окна )
3
2
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Cezar62
ап том речь. все эти тачки очень классные и ресурсные, но время не щадит никого. От былого ресурса остались легенды, ибо по хорошему это уже чермет
Ну у нас условия к тому же дают максимальную нагрузку. Бензин с ослиной мочой, поддельные масла, воздух с пылью, камни разной величины на дорогах, ямы, про реагенты в мск и спб я вообще молчу (ночью, если прислушаться, то слышно как гниет железо). Но что делать, все бы меняли через несколько лет, если бы могли. Нам лишь остается пожелать удачи с машиной !
5
2
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
13039613
Чувствую себя тем, кто взял собаку без лап из приюта и пытается дать ей новую жизнь
Если с подушками и не из двух сварена, то я не против ))) Удачи !
3
2
Ответить
13039613
автор
Игорь , уже не патриот
5 поставил , хорошее изложение ! Резиновых тормозов нужно как то приучать друг за другом ездить , а не рядом по соседним полосам .... если они конечно не беседу ведут в открытые окна )
Не то слово. Но, отнюдь, резиновые тормоза приучили меня)))
 
 
Ответить
13039613
автор
JDMspb
Если с подушками и не из двух сварена, то я не против ))) Удачи !
С подушками и не из двух) хоть что-то приятное
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
13039613
Не то слово. Но, отнюдь, резиновые тормоза приучили меня)))
Я пока не сдаюсь .... раздвигаю , обгоняю )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Александр Купера
Станешь папой, приоритеты поменяются в жизни
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв. Молодец что осуществляешь мечту. Не важно кто что думает. Ведь это твоя мечта. Удачи!!!
1
 
Ответить
ИванПавлов
Якутск
Очень душевный отзыв!
 
 
Ответить
15043159
Улан-Удэ
Почему салон светлый
 
 
Ответить
14196505
Деньгожер какой-то,а не авто
 
 
Ответить
Иван Матвеев
Приветствую!
Можно выложить фотоотчет с ремонта порогов?
 
 
Ответить
14257589
Новосибирск
Молодец. Я тоже бальной марковод. Удачи дружище.
2
1
Ответить
19569769
Омск
*** и не лень это писать о боже
 
 
Ответить
470416
Барнаул
Молодец, парняга! От души написал, явно! С прологом и эпилологом))) Главное - без грамматических ошибок, что в наше время редкость. Прям взахлёб прочитал! Видится мне, что есть талант в этом нелегком деле)) Может за что-то посерьёзнее браться надо, а😉
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром