Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Омск
7710
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 380 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Так сложилось, что за 3 года водительского стажа в моих руках побывала 5 автомобилей: гнилые девятки, ниссаны со стучащими моторами и остальные прелестные автомобили с рыночной ценой меньше 100 тысяч рублей. Марк (читай маркообразные) стал моей первой нормальной, а по факту шестой машиной. Отзыв разделю на несколько значимых частей, обо всём по порядку.

1. Поиск и покупка
Искать марка начал ещё в мае 18 года, купил только в июле. Проблема этих машин: битые, криво восстановленные, отжатые молодыми гощиками, кривые по документам. Насмотрелся и на ланжероны из пластилина, и на киллограмы шпакли там, где и без неё обойтись можно было. В итоге, в июле 2018 года я стал неописуемо счастливым собственником двухлитрового марка, автомат, 95 год, родная 25 ПТС. Перед покупкой сделал диагностику: под замену шаровые и ступичный подшипник. Абсолютные мелочи. По рукам, машина моя. С постановкой на учёт проблем не возникло, всё было кристально прозрачно.

2. Первое впечатление, первое обсулживание и первая поездка
Двушку выбирал осознанно. Думал, что на 2.5 где-нибудь разобьюсь, поскольку после девятки даже двушка едет ого-го. По факту могу сказать, что 135 л.с. хватает за глаза и в городе, и на трассе. Обгоны не напрягаясь, всегда везде успевал. Для более же активной езды нужен JZ, а то и GTE. Но мне хватило и 1G-FE.
После покупки сразу же заменил шаровые и ступичный, поменял ремни ролики, масла, заклеил трещину на заднем бампере и вот мой марк в полной боевой готовности. Первое испытание не заставило себя ждать: через месяц после покупки поехали на отдых: Омск-Боровое, 800 км в одну сторону. Я люблю ездить на дальние расстояния, а на марке это одно удовольствие. Плывёшь по дороге, на сиденье, как на диване, поэтому ~8часов дороги пролетели как один миг. Хотелось ехать дальше. Но нужно отдыхать :) За поездку произошло ровным счётом ничего, только заправлял. Расход по трассе 9 литров на сотню, при 5 людях в салоне и полном багажнике.

2. "Тюненх"
В своём заводском обличие маркообзраные выглядит уныло, ну как-то слишком уж всё закруглённо и вообще - бабушкин комод. Поэтому было решено заказать обвес Vertex. Обошёлся он мне в 12к и 5к покраска. В итоге я даже пробовал сам снять с него матрицу и сделал копию губы. Результат для первого и последнего раза - пойдёт. Обвес всё-таки добавляет марку больше агрессивного вида. В итоге зимой задняя юбка была успешно разбита пополам об сугроб и стянута хомутами, а передняя губа цепляла все сугробы и переодически подклеивалась снизу, но внешний вид того стоит :)

3. Зима и дальняя поездка
С наступлением зимы приходит и осознание езды на заднем приводе: повороты можно проходить весело, но на автомате и свободном дифференциале это делать не совсем комфортно, не чувствуешь машину как полагается. Поэтому машина ездила в основном прямо, а не боком. В декабре печка стала дуть только холодным воздухом. Радиатор отопителя отказался служить. Причём он был заводской и вышел из строя только через 23 года. Замена на сатовский - 2к. Но менять его - отдельный фетиш. Нужно снять всю торпеду, разобрать бороду и открутить рулевую колонку. В первый раз потратил часа 4 на разбор. Потом приловчился и во второй раз (избавлялся от скрипов в торпеде) справился за полтора.
Зимой выдавило все сальники из-за того, что машина стояла двое суток в -37. Когда я её запустил, она обоссалась изо всех щелей :) Заводилась кстати без прогрева. Стоит сутки в -35 -40, поворот ключа и марк начинает прогреваться.
Помимо печки в марте по работе был вынужден поехать в Липецк. Омск-Липецк 2500 км. Обязательное условие - на своём автомобиле. За 200 км от Омска машина начала троить до 2000 оборотов и не разгоняться. После 2000 ехала как надо. Так и доехал до Липецка. В итоге пробивал провод на 6 горшке. Поменял ВВ провода за 2500 и марк снова едет на все свои безудержные 135 лошадок.
Что касается дороги. Ехал один и в сжатые сроки. Дорога туда заняла 54 часа, т.е. 3 дня. От машины абсолютно не устал. Спина не болела, ноги не затекали. Вот только погодные условия я прошёл все: и дождь, и снег, и буран, и туман. На темиряземском перевале за Челябинском была сильная пурга, поэтому те 270км я ехал порякда 5-6 часов. Всё так из-за фур и рельефа горной дороги. За Самарой я встретил туман. Такого тумана никогда в жизни не видел. Я ехал 20 км/ч и не видел ни обочины, ни разметке на середине дороги. Если бы не бензовоз с проблестковым маячком, за которым я удачно пристроился, то так бы и плёлся 20 км/ч до рассвета.
В Липецке кстати на мою машину смотрели с удивлением. У всех был взгляд типа "чувак, у тебя руль не с той стороны". А когда звонил по магазинам заказать ВВ провода, то несколько раз переспрашивали какая машина, а один даже спросил "Это кроссовер у вас, да?". Ну не знает Центральная Россия о всех прелестях маркообразных. Кстати, из-за пробивающего провода, расход был 10-11 литров на сотню. Когда ехал обратно с новыми проводами, то расход был 8-9, а один раз даже 7.3 литра на сотню. Засекал и сам удивлялся. Обратная дорога заняла всего 38 часов. Спал 3 раза по 2 часа, хотелось домой, поэтому долетел очень быстро. Приехал в 5 утра, поспал до 10 и хотелось дальше ехать и ехать. Настолько комфортный и удобный марк по трассе, это его стихия.

4. Внешний вид и последствия
По осени решил поставить 18е диски. Естественно в жирных параметрах 9.5J и резиной 225/40. Передние диски из-за вылета et38 встали только с проставками 2см. По сравнению с 16ми колёсами машина стала джипом. И мои грешные руки вспомнили владение тазами, поэтому я отпилил по витку с пружин в круг. По жесткости не изменилось, но вид стал куда лучше. Конечно, по сравеннию с 16/215/60 очень жестко на 18/225/40. Но красота требует жерств. После запила пружин расстояние от асфальта до передней губы стало ~5см. Естественно, при проезде почти на любом лежачем на меня оборачивались люди, поскольку я скрёб губой по асфальту. На бордюры заехать не мог вообще. В большинство дворов из-за глубоких ям тоже. В гараж заезжал, снимая переднюю губу и кидая её на заднее сиденье. Да, кому-то лишний геморой, но мне нравился вид и я был готов к этим трудностям. Я не зря упомянул ширину колёс - 9.5J. Из-за этого любая, даже незаметная глазу, коллея стала чувствоваться очень сильно, машина так и наровила выпрыгнуть из неё. Один раз даже оторвал губу об выступающей канализационный люк на дороге. Звук был как-будто пол машины развалилось, вся улица обернулась, а губа даже не треснула.

5. Заключение
За год я проехал чуть больше 20000 км. И ремонтировать пришлось
только радиатор печки, ВВ провода и сальники. Сумма запчастей не превышает 5000. Поэтому о экономичности, надёжности и ремонтопригодности у меня вопросов нет. Могу сказать, что марк - идеальный авто за свои деньги. Живой экземпляр у вас не будет ломаться, а расходники стоят реально копейки. В салоне места очень много. Я при росте 190см сижу там с полным комфортом. Едет мягко, если не ставить колёса больше 17. Масло менял раз в 7 тысяч, уходило пол щупа от замены до замены. Коробка у меня была пятиступенчатая. не знаю откуда она там взялась, но на других девяностиках никогда не встречал. Отсюда и экономичность по трассе. Продал своему брату, машина осталась в семьей и вижу я её практически каждый день, а также могу сесть за руль и прокатиться, когда накатит ностальгия.
Продал в связи с финансовыми обстоятельствами и нужде по работе. Нужно ездить много и экономично, а марк для этого не подходит. Да и жалко на нём ездить не по самым лучшим дорогам. Пока авто не купил, но думаю это будет универсал на газу, типа кариба или калдины.

P.S. Для любителей расхода.
Трасса 8-10 в зависимости от средней скорости.
Город лето. Средний 14. Если ездить везде накатом и не крутить выше 2к оборотов, то получилось один раз 11.5.
Зима. Стабильные 17 независимо от того, пытаешься ли ты заехать боком, или едешь спокойно с семьей.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1996
4.8
26229
Toyota Mark II, 1996
Sidor off, Благовещенск
Toyota Mark II, 1995
4.7
17332
Toyota Mark II, 1995
Артём, Иркутск
Toyota Mark II, 1993
4.7
2484
Toyota Mark II, 1993
, Новосибирск
Toyota Mark II, 1997
3.9
1973
Toyota Mark II, 1997
Obedkov1988@gmail.com , Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1993
4.5
5104
Toyota Mark II, 1993
14098658, Иркутск

Комментарии

 
Амурская об.
Сообщений: 4403
Многовато 17 для 2 литров.Где-то что-то не так.А так,да,хорошая машина.Сколько их на ДВ,мама мия! Никакой фв не сравниться с Марком по популярности.
34
28
Ответить
Сергей
Томск
Ну что это за обвесы, как холодильник лежачий. Почему марки так колхозят постоянно?)
67
9
Ответить
15684268
За легенду только 5. Береги ее.
22
30
Ответить
    
самара
Сообщений: 52
5 за самурая... моя первая машина была... 20 лет назад.. эээх как сейчас помню
22
13
Ответить
Dimarikz
Омичу только 5!
11
14
Ответить
Чем слабее движок - тем боле обвесы.
58
1
Ответить
Николай
Чита
Ура! Марк!!!
15
14
Ответить
14819284
Николай
Ура! Марк!!!
Пролистал пару фоток и сразу ясно - зачОтный пацанский автомобиль и не более.
Говоря простыми словами - автохлам, цена которому - 10 тыс руб.
54
63
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
К надёжности вопросов нет не тогда, когда запчасти дешёвые, а когда она не ломается. Когда печка не отказывает в декабре, а движок не троит на трассе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
35
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20301
Сергей
Ну что это за обвесы, как холодильник лежачий. Почему марки так колхозят постоянно?)
на этот никто не сможет ответить, даже марководы
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
9118225
Не у каждого марка владелец ровный поц. Но каждый ровный поц владеет марком.
31
5
Ответить
7790418
автор
Омск
Сергей
Ну что это за обвесы, как холодильник лежачий. Почему марки так колхозят постоянно?)
Чем больше обвес, тем больше л.с. Ну для окружающих, кто не шарит :D
А так, дело вкуса) Снять, поставить - 3 минуты
14
10
Ответить
   
Мухосранск какой-то
Сообщений: 876
Марк 2 - Легендарный автомобиль!
Удачной эксплуатации.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
21
16
Ответить
    
Сообщений: 1974
Много места в марке?наверно после таврюхи или марча,я со своим 186см.не очень то и удобно сидел,сзади пассажиром уже и не усядусь за собой,потолок низкий,багажник мелкий.
21
10
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 367
Знают центральной России,что Такое МАРК ), их здесь, конечно не слишком много, но хватает)
Mark II JZX 100 2.5 был...
Mark II JZX 91 3.0 был...
Toyota Camry V40, R-4 была...
13
8
Ответить
евгений
Абакан
7790418
Чем больше обвес, тем больше л.с. Ну для окружающих, кто не шарит :D
А так, дело вкуса) Снять, поставить - 3 минуты
Без обвес он лучше смотрится. С обвесом колхоз.
24
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2136
9118225
Не у каждого марка владелец ровный поц. Но каждый ровный поц владеет марком.
Паласио с братом
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
5
Ответить
12765898
Рискованно на дальняк ездить на очень старой машине.
17
21
Ответить
14603045
Красноярск
Марк II - целая эпоха. В конце 90х мечта. В те времена лучшего автомобиля и не было (ну может быть Crown). Такое было восприятие нахлынувших тогда японских авто в Сибирь.
Дизайн именно этого кузова Mark II ассоциируется с тем временем.

Прекрасный беспроблемный авто.
27
11
Ответить
антон
Белогорск
12765898
Рискованно на дальняк ездить на очень старой машине.
Для ДВ это не очень старая машина. А так если следить за авто то можно и на дальняк
13
6
Ответить
антон
Белогорск
Ну вот лапти ему такие не к чему и расход выше и динамика хуже, ещё проставы - ходовке хуже учитывая профиль 16 максимум
15
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
За марковку 5.
6
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1395
с обвесом лучше
2
11
Ответить
111
Чита
14819284
Пролистал пару фоток и сразу ясно - зачОтный пацанский автомобиль и не более.
Говоря простыми словами - автохлам, цена которому - 10 тыс руб.
почему срзу авто хлам. свои функции выполняет. едет и точки а в б. не сосет деньги из кошелька владельца. печка жарит кондей морозит. что еще надо. в - 37 заводится. и он не стоит почти миллион и как икс рэй и 1.7 млн. как хавал 7. которые ну тоже самое только вряд ли в - 37 заведутся и 20 лет прослужат. и марка не так страшно и обидно поцарапать как авто за лям
20
16
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 279
Сколько моно уже ******* на 25-30 летние авто рассказывая какие они потрясающие? реално живых почти нет, что есть - шанс, что ремонтировались оригинальными запчастями - минимальный. т.е. по сути это не марк вообще, там от него кузов да мотор а в данном случае дохлый на несчастных 135 л.с. Кто у тебя про кроссовер спросил?-бабушка в деревне где ты молочка остановился купить? знаешь и в центральной России таких машин не мало. Я не спорю с тем, что для своего времени этот авто был огонь, но спустя 25 лет это ведро! Если я к бабушке приду и отыщу старый телик ч/б - он тоже будет показывать ( надежный), но я же не стану его смотреть каждый день восхищаясь, что он потрясающий для текущего времени. Марк - это хороший был авто, но был! теперь это раритет и восхищения он достоин ровно такого же, как и Волга 21, а не от обвеса за 14 и покраски за 5. Потрясный отзыв. 5 поставлю за старания.
Мой отзыв: Mazda Protege 2001
34
21
Ответить
12765898
антон
Для ДВ это не очень старая машина. А так если следить за авто то можно и на дальняк
А какого года считается для ДВ.старая машина?
9
 
Ответить
Евгений
Красноярск
max6im
Сколько моно уже ******* на 25-30 летние авто рассказывая какие они потрясающие? реално живых почти нет, что есть - шанс, что ремонтировались оригинальными запчастями - минимальный. т.е. по сути это не...
Ну ты крут парень.....
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8568
Slonik_Smile
К надёжности вопросов нет не тогда, когда запчасти дешёвые, а когда она не ломается. Когда печка не отказывает в декабре, а движок не троит на трассе.
жигулятору в любом варианте не грозит
MCV30
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 63
max6im
Сколько моно уже ******* на 25-30 летние авто рассказывая какие они потрясающие? реално живых почти нет, что есть - шанс, что ремонтировались оригинальными запчастями - минимальный. т.е. по сути это не...
Ну так это как старые мерсы "миллионники". Когда-то да, была надежная и едущая машина, сейчас это либо раритет в руках поклонника марки, не спешащего ее продавать, либо ушатанные дрова.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
10
2
Ответить
7028012
Даа, апетит хороший, 17 для 2- х литров это круто
6
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Надо было марка брать.... Хотя , стоп.....
12
1
Ответить
Как по мне, марку в этом кузове не хватает только небольшого антикрыла на багажнике. Остальное - лишнее. И так очень красивая машина, самый лучший дизайн из всех марков, классика.
2
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
7028012
Даа, апетит хороший, 17 для 2- х литров это круто
Любой 2х литровый кроссовок на автомате посмотрел на эти цифры и понял что его недокармливают.
Зато мотор миллионник.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 12415
Артем
Надо было марка брать.... Хотя , стоп.....
Неждан однако!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5596
Крутить до отсечки пробовал ? На сколько срабатывает ?
Разгон до сотни км. 6.5 сек укладывается ?

За отзыв 5.
1
10
Ответить
антон
Белогорск
12765898
А какого года считается для ДВ.старая машина?
Пяти летка считай новая, а так у народа денег нет на новье, если и есть они квартиру возьмут в иппотеку, живу в амурской области, а в районах ещё Жигули и японки начала 90 добивают
9
3
Ответить
  
Сообщений: 296
max6im
Сколько моно уже ******* на 25-30 летние авто рассказывая какие они потрясающие? реално живых почти нет, что есть - шанс, что ремонтировались оригинальными запчастями - минимальный. т.е. по сути это не...
Вас за такое могут заминусовать. Хотя вы правы. Кузов и мотор. Остальное дубли китайские, это посути не марк уже
15
5
Ответить
7790418
автор
Омск
max6im
Сколько моно уже ******* на 25-30 летние авто рассказывая какие они потрясающие? реално живых почти нет, что есть - шанс, что ремонтировались оригинальными запчастями - минимальный. т.е. по сути это не...
У меня пока нет возможности покупать Авто с салона, а брать приору около 2010 года за 200 я не буду, хоть она и моложе
15
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7224
Автор, на 2.0 литровой Короне бочке 140 сил, как на 2.5 литровом Марке может быть 135? Может 165 ?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7224
5 за отзыв
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
Alik 70
жигулятору в любом варианте не грозит
Только вот от правдивости этого наброса надежность старого марка никак не меняется.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
 
Ответить
14819284
111
почему срзу авто хлам. свои функции выполняет. едет и точки а в б. не сосет деньги из кошелька владельца. печка жарит кондей морозит. что еще надо. в - 37 заводится. и он не стоит почти миллион и как...
Вчера рядом на парковке стоял мерс лохматых годов. Люк на крыше скотчем был заклеен, в крыльях дыры.
Хозяин так же наверное думает:"едет и точки а в б. не сосет деньги из кошелька владельца. печка жарит кондей морозит. что еще надо. в - 37 заводится" и т.д.
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 279
7790418
У меня пока нет возможности покупать Авто с салона, а брать приору около 2010 года за 200 я не буду, хоть она и моложе
автор, я писал без негатива к тебе и к машине, по сути лишь выразил СВОЕ мнение, что эпоха этой машины уже ушла, безвозвратно. На сегодня это авто, который при наличии огромного желания владения нужно ВОССТАНАВЛИВАТЬ в оригинал и гордиться обладанием экземпляра. Тебе удачи на дорогах, я сам начинал с классики отечественной и мазды протеже кстати и по сути с нашей экономикой в стране к тому же и вернулся ибо сейчас так же владею авто возрастом 7 лет. )
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1050
12765898
А какого года считается для ДВ.старая машина?
На ДВ нет старых машин,старые машины постоянно "омолаживаются".
7
2
Ответить
7790418
автор
Омск
Роуэн Аткинсон
Автор, на 2.0 литровой Короне бочке 140 сил, как на 2.5 литровом Марке может быть 135? Может 165 ?
У меня 2 литра 135 л.с. Есть 2 литра Бимс на 100 и 110 кузовах, там 160 л.с. Есть JZ 2.5 литра на нём 180 и JZ vvti 2.5литра на нём 200 сил.
9
1
Ответить
7790418
автор
Омск
max6im
автор, я писал без негатива к тебе и к машине, по сути лишь выразил СВОЕ мнение, что эпоха этой машины уже ушла, безвозвратно. На сегодня это авто, который при наличии огромного желания владения нужно...
Тоже начинал с автоваза, но только с зубил. И не дай бог к ним вернуться :)
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7224
7790418
У меня 2 литра 135 л.с. Есть 2 литра Бимс на 100 и 110 кузовах, там 160 л.с. Есть JZ 2.5 литра на нём 180 и JZ vvti 2.5литра на нём 200 сил.
А понял. Пункт 2 невнимательно прочитал. ..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
111
Чита
14819284
Вчера рядом на парковке стоял мерс лохматых годов. Люк на крыше скотчем был заклеен, в крыльях дыры.
Хозяин так же наверное думает:"едет и точки а в б. не сосет деньги из кошелька владельца. печка жарит кондей морозит. что еще надо. в - 37 заводится" и т.д.
Просто у человека насыщена проблемы есть. А телега свои функции выполняют. Были бы деньги скорее всего заменил бы. Не от хорошей жизни ездим на старых машинах и бережем их
6
2
Ответить
Александр
Мыс Шмидта
Сергей
Ну что это за обвесы, как холодильник лежачий. Почему марки так колхозят постоянно?)
Потому что машина уже сама по себе морально устарела, вот и колхозят этот хлам.
7
3
Ответить
Николай
Южно-Сахалинск
некто с ДВ региона
Многовато 17 для 2 литров.Где-то что-то не так.А так,да,хорошая машина.Сколько их на ДВ,мама мия! Никакой фв не сравниться с Марком по популярности.
Нормальный расход, ненормальный когда 20 и выше.
1
6
Ответить
15031190
Двушка он не едет вообще,любая гранта натягивается это ведро.это просто японский семейный седан.2,5 что ещё пытается .а сколько стоит эта по сути заднеприводная королла,лучше взять глорию,и интересней и едет не как эта мертвечина!!!
7
5
Ответить
 
123
Сообщений: 191
Тот неловкий момент, когда понимаешь - * тазик,видать, лучше *!
Сложно откладывать на авто свежее, когда этот троглодит ,бензин жрет как не в себя. Да и свинью подкладывает
Но это ваш выбор. Каждому свое.
7
4
Ответить
антон
Белогорск
15031190
Двушка он не едет вообще,любая гранта натягивается это ведро.это просто японский семейный седан.2,5 что ещё пытается .а сколько стоит эта по сути заднеприводная королла,лучше взять глорию,и интересней и едет не как эта мертвечина!!!
Если в нормальном состоянии то после сотки гранту обойдет, а так ценник за них лупят не хилый , и берут же ... Недавно поцанчики за 420 вышку 90 го купили , хламина ещё та , резина лысая, зато катки завалены 19е, косметика ушатаная, салон уставший, да и по тех части не идеал...зато на марке
2
3
Ответить
8644076
Москва
антон
Если в нормальном состоянии то после сотки гранту обойдет, а так ценник за них лупят не хилый , и берут же ... Недавно поцанчики за 420 вышку 90 го купили , хламина ещё та , резина лысая, зато катки завалены 19е, косметика ушатаная, салон уставший, да и по тех части не идеал...зато на марке
И после сотки он гранту не обойдет.утилина))))лучше лаврика взять,и надежней и едет.да даже тот же блюберд 1,8 рвет марковку,да и гранту
4
4
Ответить
Артём
Иркутск
5 брату маркообразному! сам владел 90 и владею 100 - отличный авто даже в наше время если живой, коих мало к несчастью!
4
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10333
8644076
И после сотки он гранту не обойдет.утилина))))лучше лаврика взять,и надежней и едет.да даже тот же блюберд 1,8 рвет марковку,да и гранту
Только твоя птица уже сгнила на 4раз ))))Никуда 1.8 не едет.
парам там там
5
3
Ответить
8644076
Москва
SANK45
Только твоя птица уже сгнила на 4раз ))))Никуда 1.8 не едет.
Как будто твоя Корола заднеприводная не гниет)))))ухаааааааа)))любой блюба 1.8 рвет марка на ура.да какой блюб,любая гранта и 14 рвет этого высериша))
4
2
Ответить
15031190
8644076
Как будто твоя Корола заднеприводная не гниет)))))ухаааааааа)))любой блюба 1.8 рвет марка на ура.да какой блюб,любая гранта и 14 рвет этого высериша))
Абсолютно согласен!!!что гранта,что блюба,что также 8клапанная 14 марка рвет.двушка вообще не едет.тот же блюба 1.8 метет бодрее этого утиля.Марк это простой семейный седан,также Глория куда интересней.
4
1
Ответить
15031190
8644076
Как будто твоя Корола заднеприводная не гниет)))))ухаааааааа)))любой блюба 1.8 рвет марка на ура.да какой блюб,любая гранта и 14 рвет этого высериша))
Да да,эти марки уже на 20 раз гнилые.все это миф что тоета не гниет.))))
4
2
Ответить
Артём
Иркутск
Ладно понимаю еще ваги с тойотой сравнивать есть смысл...да даже ниссаны еще куда не шло но лада тут и близко не стоит (именно не стоит, лады не ездят а стоят)
3
1
Ответить
15031190
Артём
Ладно понимаю еще ваги с тойотой сравнивать есть смысл...да даже ниссаны еще куда не шло но лада тут и близко не стоит (именно не стоит, лады не ездят а стоят)
А что тут сравнивать?любой блюба да же 1,8 рвет девушку марковника на легке.да кому я че обтясняю,возьми сядь в гранту и сам убедись!!!проверенной!!!Марк это миф!!!!
2
2
Ответить
15031190
Артём
Ладно понимаю еще ваги с тойотой сравнивать есть смысл...да даже ниссаны еще куда не шло но лада тут и близко не стоит (именно не стоит, лады не ездят а стоят)
И ютуб хотя бы тот же вам в помощь!Марк это просто миф))))
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
15031190
И ютуб хотя бы тот же вам в помощь!Марк это просто миф))))
ну посмотрел я один заезд калина на мкпп с марком двушкой 140 сил на акпп... че могу сказать он даже на акпп хоть и проигрывает но достойно, был бы на мкпп и оба авто были на заднем приводе и примерно равного веса то шансы были бы более равные
3
1
Ответить
Артём
Иркутск
15031190
И ютуб хотя бы тот же вам в помощь!Марк это просто миф))))
А по поводу того что марк это миф не согласен полностью...ведь легенда не сам марк а конкретная комплектация TOURER V - именно она самурай, именно она легенда
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
TOURER V - это другие тормоза, распорки, 1JZ-GTE (Twin Turbo в идеале хотя и с одной турбиной сойдёт) более усиленная подвеска, совершенно другие настройки стоек стоковых, короче совершенно другой авто!
3
 
Ответить
Артём
Иркутск
с 1JZ-GTE без особых заморочек 500 сил снять можно без значительной потери ресурса на стоковой поршне, что ещё можно к этому добавить - не сравнивайте овощные марки и "ТУРИКИ" это разные машины, вернее овощ марк автомобиль а ТУРИК - машина!)
3
 
Ответить
15585580
Иркутск
Артём
с 1JZ-GTE без особых заморочек 500 сил снять можно без значительной потери ресурса на стоковой поршне, что ещё можно к этому добавить - не сравнивайте овощные марки и "ТУРИКИ" это разные машины, вернее овощ марк автомобиль а ТУРИК - машина!)
Молодец! Согласен с тобой полностью! Это как те же скайлайны! Есть овощной скайлайн на RB20DE или RB25DE а есть купе скайлайн GTR на RB25DET и это совершенно разные авто!
2
 
Ответить
Артём
Иркутск
15585580
Молодец! Согласен с тобой полностью! Это как те же скайлайны! Есть овощной скайлайн на RB20DE или RB25DE а есть купе скайлайн GTR на RB25DET и это совершенно разные авто!
ну не совсем, Skyline GT-R (32,33,34) делали все же как авто S-класса вроде как супра у тойоты, а марки более овощные во всех смыслах авто и соответствуют простым скайлайнам на которые кстати тоже турбовые RB25 ставили
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8568
Slonik_Smile
Только вот от правдивости этого наброса надежность старого марка никак не меняется.
Как был надежен, так и остается.
MCV30
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
Alik 70
Как был надежен, так и остается.
Да. Только движок на трассе троит и печь не работает зимой. А так ок же.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
7790418
автор
Омск
Slonik_Smile
Да. Только движок на трассе троит и печь не работает зимой. А так ок же.
Только радиатор отвалился спустя 23 года после того, как его поставили на заводе. А троение было в ВВ-проводах, которые я после покупки не менял и не знаю, когда менял предыдущий собственник
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
7790418
Только радиатор отвалился спустя 23 года после того, как его поставили на заводе. А троение было в ВВ-проводах, которые я после покупки не менял и не знаю, когда менял предыдущий собственник
Что говорит лишь о том, что весь ресурс надежности этого автомобиля закончился за эти 23 года. Если бы вы новым его брали и сказали, что на аналогичных краунах печка 23 года работает - я бы понял. Но вы его берете сильно БУшным, то есть весь изначальный ресурс в нем к текущему моменту спустился до уровня семерки 2011 года.

Какой смысл нахваливать надежность, которой там больше нет?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
7790418
Только радиатор отвалился спустя 23 года после того, как его поставили на заводе. А троение было в ВВ-проводах, которые я после покупки не менял и не знаю, когда менял предыдущий собственник
Кстати, вот сам факт того, что вы написали и делает БУ автомобили ненадежными. Потому что вы не знаете, когда и что менял предыдущий собственник. И вы не знаете какой остаточный ресурс у любого из этих агрегатов. Поэтому он может отказать В ЛЮБОЙ момент. А такая вероятность никак не стыкуется с понятием "надежность". Да, вы заменили ВВ провода, поехали - у вас потек сальник. Вы "А, ну ок, он же тут 23 года стоит" - в сервис. Поменяли сальник, поехали, через 500 км. рвется ремень генератора. Вы такой, "А, ну я ж не знаю, когда его менял последний раз предыдущий владелец". В ЭТОМ И ПРОБЛЕМА! Вы не можете рассчитывать на свой "новый" автомобиль, потому что в нем может сломаться что угодно в любой момент. У вас - это была печка и ВВ провода. У другого порвется ремень ГРМ. У третьего умрет коробка через 1000 км. У четвертого сдохнет бензонасос.

И у всего этого будет оправдание "ну 23 года же прошло". Да. Прошло. В том то и дело, что вся его надежность была 23 года назад. Не сейчас, а тогда. А на дворе не 1996 год и не 2000-й, а 2019-й.

Это все - дрова. Они не имеют ничего общего с надежностью.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Slonik_Smile
Кстати, вот сам факт того, что вы написали и делает БУ автомобили ненадежными. Потому что вы не знаете, когда и что менял предыдущий собственник. И вы не знаете какой остаточный ресурс у любого из этих...
Дружище, ты наверное путаешь. 180к цена автомобиля. Покажи мне новый за эту цену, чтобы я знал когда и что в нём должно сломаться. Новая гранта в минималке стоит 400+. Были бы у меня эти деньги, другой разговор.
Надёжность идёт не в сравнении с новыми, это просто глупо. Надёжность идёт в сравнении с другими бу автомобилями. Возьми приору. За 180к это будет примерно 2010 год. И сыпаться она будет в разы быстрее и сильнее, чем 25летний марк. При этом по умолчанию берём, что приора и марк были куплена в хорошем состоянии, а не утиль.
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
7790418
Дружище, ты наверное путаешь. 180к цена автомобиля. Покажи мне новый за эту цену, чтобы я знал когда и что в нём должно сломаться. Новая гранта в минималке стоит 400+. Были бы у меня эти деньги, другой...
За 180к любой автомобиль - дрова. Надежности нет ни там ни там.

Но, в целом, мысль понятна. Логика в этом вопросе есть, тут спорить не буду. Просто для меня странным является понятие "относительная надежность". Есть вообще другое понятие. Финансовое. Если количество денег, отдаваемых на поддержание автомобиля в исправном состоянии превышает платежи по кредиту - проще брать новую тачку. Ну, например. Вы берете крауна за 180 и сравниваете его цену с грантой за 400. Ок. Разница 220 тысяч. Поехали. Ты берешь кредит на 220 тысяч и платишь его условно 3 года. Это - ну, 7 тысяч рублей в месяц. Ок, имеем эту цифру в уме.

Далее, ты на своем крауне за 180 покатался - он сломался, ты пошел, поменял то, се, пятое-десятое. Отдал пятнашку. Ок, имеем в виду, что ты бы отдал ту же пятнашку, катаясь на новой машине и не посещал сервисы. То есть ты сэкономил свое время, походы за запчастями и просто был бы уверен в машине. За те же самые 180+15.

Дальше - ты попал на крупный ремонт - коробку чинить стоит 25 тысяч. Это еще 3-4 месяца платежей за новую тачку. Потом у тебя поплыла кузовня - ты пошел ее красить. 5-9 тысяч стоит покраска детали. Помним, что 7 тысяч у тебя берет вся новая тачка за целый месяц. При этом туда нужно только лить бензин.

Вот и все. Просто покупка БУ машины не ограничивается кэшом, отданным продавцу. Владение БУ машиной стоит тупо дороже, и за те же 3 года суммарно ты легко отдашь те же 400 тысяч, да, даже если и меньше - это разница между новой машиной и БУ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Slonik_Smile
За 180к любой автомобиль - дрова. Надежности нет ни там ни там. Но, в целом, мысль понятна. Логика в этом вопросе есть, тут спорить не буду. Просто для меня странным является понятие "относительная...
я тебя понимаю, друже. Сам знаю, что логика в новой машине есть. Но пока я не готов брать на себя кредит. За всю жизнь с ними не связывался и как можно дольше не хочу. А что касается конкретно этого марка - я потратил 2к на печку, 2,5к на провода и на сальники рублей 500. С работой уложился в 10к за год. Считаю это вполне выгодно за год владения машиной 95 года рождения. При этом я не игнорирую другие узлы автомобиля, они просто в хорошем состоянии.
Пожалуй, надо было уточнить, что до меня в 2015 году мотор капиталился, коробка менялась, ходовка полностью перебиралась. Но эти затраты были не на мне, а я довольствовался уже готовым результатом. Но тут опять же - кому как повезёт.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8568
Slonik_Smile
Да. Только движок на трассе троит и печь не работает зимой. А так ок же.
у ваших ведер движок вываливается на дорогу.
MCV30
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
Alik 70
у ваших ведер движок вываливается на дорогу.
У каких?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
7790418
я тебя понимаю, друже. Сам знаю, что логика в новой машине есть. Но пока я не готов брать на себя кредит. За всю жизнь с ними не связывался и как можно дольше не хочу. А что касается конкретно этого марка...
Но на ком-то были эти затраты. И кто то в эту тачку влил больше, чем отдал бы за новую.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Slonik_Smile
Но на ком-то были эти затраты. И кто то в эту тачку влил больше, чем отдал бы за новую.
Это его решение, а не моё. я бы не стал вкладывать в машину пол её стоимости или больше, если только она для меня не была бы важна как память или что-то подобное. И продал я её не потому, что она начала сыпаться или доставлять мне хлопоты. Нужна другая машина для других задач. Эта ещё год отходит точно без вложений.и лет 5 без критичных вложений.
1
 
Ответить
Валентин
Нижневартовск
Slonik_Smile
За 180к любой автомобиль - дрова. Надежности нет ни там ни там. Но, в целом, мысль понятна. Логика в этом вопросе есть, тут спорить не буду. Просто для меня странным является понятие "относительная...
😂 ты где такие ценники нашёл, коробка на чайзера в сотом кузове стоит небольшие 9тыщ,чем лучше русский хлам от японских автомобилей авто?
 
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7557
Валентин
😂 ты где такие ценники нашёл, коробка на чайзера в сотом кузове стоит небольшие 9тыщ,чем лучше русский хлам от японских автомобилей авто?
Такая же ушатанная коробка? Или новая?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России


Добавить отзыв