Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1992

Toyota Mark II 1992 — отзыв владельца

, Хабаровск
10529
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте!

Начну свой отзыв с того, что мне 28лет, это мой первый автомобиль и купил я его 1 год назад.

Денег было 240к, копить устал и невтерпёж начать уже ездить на машине. Логика выбора была такова: за такие деньги новый автомобиль не купить, а если автомобиль старый, то он должен хоть чем-то радовать, а не быть просто ржавым гремучим ведром. Mark II – легенда, потому что это действительно приятный и красивый автомобиль, этим он меня и будет радовать, несмотря на то, что это рухлядь старая 25ти лет)). В общем-то круг выбора включал в себя все маркообразные 90х и 100х кузовов, вне зависимости от объёма двигателя 2/2.5л. Одновременно с тем фактом, что я в целом на момент покупки с автомобилями на Вы, коллега по работе продавал свой mark II GX90 с двигателем 1g-fe 2л. Поэтому купить я решил именно его что бы хоть что-то достоверно узнать о том, что происходило с автомобилем, хотя-бы последние 4 года его владения.  Больше всего меня интересовало состояние кузова, потому что ходовку, двигатель, кпп и салон возможно перекинуть с распила или отремонтировать.

Состояние на момент покупки:

Пробег 201000км.

Кузов у этого экземпляра в достойном состоянии – притёрто заднее левое крыло, задняя дверь и переднее левое крыло. Весь этот бок и оба бампера были плохо покрашены невпопад к родному перламутру 046. Так же из минусов по кузову два зазора и мелкие коцки лкп. Зазор между передним левым крылом и дверью, видимо, когда шаровую вырвало, улетел. Да, шаровую вырывало у предыдущего хозяина, но практически без последствий. Зазор между задним левым крылом и дверью. В остальном все очень хорошо, родная краска, арки, пороги и днище практически в идеальном состоянии, все кости целые.

Двигатель жрал масло литр на 2к км, но не дымил(странно) и были масло подтёки в лобовой части, сапунил и патрубок к дросселю был сырой. Работал в целом ровно и на этом всё, больше я ничего не знал об этом двигателе на момент покупки, «знающие» друзья при осмотре говорили, что мол нормально работает…

АКПП не пинается, масло меняное.

Подвеска сток, мягкая, не гремит, меняны все шаровые и задние стойки. Колодки меняные. Под замену пыльники ШРУСов.

Салон в неплохом состоянии, но необходима химчистка. Музыка - 1din старая магнитола Sony и штатные динамики. Центральная консоль треснута, но это не сильно бросается в глаза, и она держится. Печка греет, кондиционер холодит, все заслонки патрубков климата работают. Стеклоподъёмники и зеркала крутятся, сиденья простые без электропривода.

Купил за 195 000 руб.

Эксплуатация:

Полный список расходов веду в excel. Писать буду в хронологическом порядке, как всё происходило в течение года.
Начал с химчистки салона. Передние сиденья были ужасно грязными. Снял их и дома в ванной вспенил хозяйственным мылом, высушил и поставил обратно. Теперь они чистые, но видно, что не новые конечно. Задний диван вымыт предыдущим хозяином. Ковёр на полу в хорошем состоянии, просто пропылесосил. Накладки на стойки уничтожены, флок повреждён. Перетянул бежевой замшей, купленной в обычном текстильном магазине на мебельный спрей клей. Так же очистил весь пластик по салону. Есть мысли перетянуть в новый велюр весь салон или найти со свежего распила.

Далее купил китайские стойки капота и крышки багажника, палкой подпирать - бред. Заменил приводные ремни кондиционера и ГУРа. Заменил салонный фильтр.

Поставил музыку. Имелся в наличии саб динамик 8”, решил попробовать его сначала, вдруг меня устроит его звук… Дома играет 12” и разница крайне велика, всё же на машине решил сэкономить пока. Собрал под него короб типа ФИ в полку из фанеры 18мм. Установил так, что он накрыт стандартной обшивкой полки. Обшивка не гремит, выглядит как будто саба нет и место в багажнике не занимает. Купил компонентную акустику на фронт 6”, усилитель 4 канала по 70Вт – 2 на фронт и 2 мостом в саб, магнитолу оставил ту что была. Вполне сносно играет, намного лучше штатной.

Первая неисправность – бензонасос. Предварительно я был предупреждён, что с лампочкой уровня топлива ездить крайне нежелательно т.к. бензонасос охлаждается топливом. Я этим пренебрегал в течение месяца и однажды он просто умер. Купил новый и поменял самостоятельно.

Мой первый столб. Довольно нелепо… Выезжая задом с парковки не заметил столб и удар пришёлся прямо в вывернутое колесо. Сбился 0 на рулевой рейке. Сделал сход-развал – всё ок. Подумал о необходимости установки магнитолы с камерой заднего вида. Только подумал…

Выяснилось, что двигатель всё-таки дымит чёрным дымом. Почитал, почитал – чёрный дым от не догорания топлива. Поменял свечи на иридиевые, всё не дымит больше. После замены свечей, когда крутил мотор на холостых до 5к примерно, впервые услышал рокочущий звук двигателя. Подумал: наверное, такой и должен быть… Хоть бы подсказал мне кто тогда, что это люфт шатунов…

Осень – самое время купить зимнюю резину. Новая Bridgestone blizzak 195x65x15. Да, кстати, автомобиль купил на 15 колёсах с летней резиной TOYO 205x65x15 с небольшим износом протектора. Решил, что пока не буду покупать колёса, ещё не определившись с тем как мне быть и что мне больше дорого – красота больших колёс или мягкость толстой резины.

С двигателя текло масло и надо было что-то с этим делать. Думал, что масло уходит через течь из лобовины. Помыл двигатель и через 20км повисла первая капля масла в районе маслонасоса. Узнал у предыдущего хозяина, что он 10к км назад менял все сальники, ролики и ремень ГРМ, но прокладку маслонасоса нет. Друзья мои работают в автосервисе, у них и решил делать. Вскрыли лобовину осмотрели, та самая прокладка маслонасоса просто рассыпалась. Приняли решение менять всё, хотя ремень был неплох, ролики имели небольшой люфт. Открыли крышку ГБЦ и что там мы увидели… всё в шлаке и лаке, всё загажено. Видимо несвоевременная замена масла или поддельное попадалось. Валы сняли очистили и крышку тоже. Заменили сальники свечных колодцев и задубевшие шланги сапуна. Слили масло Shell hx7 10w40, прогнали на промывке и залили 4 литра Totachi 5w30 полусинтетика. Менять колпачки не стали, уже не было времени, закончить надо было к вечеру этого дня. После всех этих манипуляций из положительного только перестал потеть патрубок к дросселю и естественно масло больше не течёт, но масложор сохранился.

Мой второй столб. Всё как в прошлый раз… Выезжая с парковки в темноте и запотевшем задним стеклом не видел в боковые зеркала столб. Итог: разбит левый задний стоп-сигнал, замялся и слетел бампер и залом на крыле. Подумал: надо всё-таки камеру прикупить… Ну раз уж красить, то сразу всё что мне не нравится, а это весь левый бок и оба бампера. Красил у китайцев, покрасили качественно и зазоры все чётко выставили и в цвет достаточно точно попали. Теперь машина конфетка... Вся целенькая в своём родном красивом перламутре.

Зимой с первым снегопадом, оказалось, что в заднем приводе нет ничего фатально неудобного. Ну да, пробуксовки иногда на светофорах, но в горки возможно нормально заезжать даже в снегопады. Возвращаясь с работы каждый день на моём пути подъём в гору и никаких особых проблем я на нём не испытываю. Так, для надёжности положил гирю 32кг в багажник, чтоб лучше прижимало. В данной комплектации нет никаких систем автоматики помощи в управлении и нет даже ABS. Bridgestone показала себя отлично, могу нормально ездить без систем-помощников. Напишу здесь ещё про клиренс – mark на стандартной подвеске по высоте вровень с  паркетником honda CR-V. На парковке как-то рядом встал и увидев, удивился. Бордюры стандартной высоты не задеваю, что очень удобно. Решил, что для единственной машины удобство эксплуатации на каждый день важнее красоты. Не буду занижать и колёса на изоленте ставить.

Ну, а масло то тем временем уходит… Решил сделать раскоксовку и заменить масло на более дорогое и более вязкое – Liqui moly 5w40. За одно и топливный фильтр поменять. До раскоксовки забыли измерить компрессию. Залили LAVR ML203 на полтора часа. Из 5го и 6го цилиндра откачали черноту, остальные протекли в поддон. Слили масло, залили новое, погоняли минут десять, замер компрессии показал по 12 во всех цилиндрах. Во время всего этого действия заметили тот самый подозрительный рокот-стук. Подумали, возможно это клапана, хотя читал, что признак зажатых клапанов - это хреновая тяга и неуверенный запуск в мороз, чего у меня не наблюдалось, в -30 со второго раза автозапуска. Ладно… Катаю 500км, замеряю уровень и вижу жор около 400мл. Не помогло, но двигатель стал ощутимо лучше тянуть на низких оборотах. Видимо компрессия выровнялась благодаря раскоксовке компрессионных колец, а маслосъёмные так и остались залёгшими.

Пока ездил ощутил вибрацию по кузову вне зависимости от оборотов двигателя от 40 до 70 км/ч. Осмотр на яме выявил, что все три крестовины кардана подкусывают. Кардан сняли, и я его повёз в контору по ремонту карданов, потому что крестовины не съёмные и балансировать  кардан после замены надо. Контракт даже если ок, то его проверять на биение надо и как вы думаете, что происходит со смазкой в крестовинах за примерно 25 лет… Поэтому никакого контракта на эту машину без последующего обслуживания этой детали уже быть не может. Поставили обновлённый кардан обратно и всё стало хорошо, вибрации больше нет.

Решил заехать на регулировку клапанов в сторонний сервис. Через полтора часа звонят и говорят, что клапана в допусках, а стук это провёрнутые вкладыши… Сначала подумал, что просто нагреть меня хотят или просто ошибаются т.к. их диагноз, строился по цепочке: открыли крышку, увидели начисто вымытый двигатель, значит мыли жёстко, наверное, димексидом, который поднял весь шлак и забил маслоприёмник, итог – провёрнутый вкладыш. Димексид и прочую химическую жесть в двигатель никто не заливал, а стук этот присутствовал, скорее всего, ещё до покупки авто. В сервисе предложили снять поддон и посмотреть состояние коленвала и если он не задран, то за 5500 руб. они устранят стук, пока не поздно. Я отказался что бы подумать, что делать дальше. Ведь у меня же плюс к этому и масложор, капиталкой попахивает… Почитав форумы, я наткнулся на ветку, в которой люди писали, что действительно ездили аж по три года с таким стуком и по итогу мотор вставал колом. Стук проявлялся от 2к оборотов, вроде рокота.

Что делать? В целом я был готов к таким приколам от двигателя. Всё-таки машину я покупал в основном за общее неплохое состояние кузова, закрывая глаза на всё остальное. Контрактный двс – кот в мешке за 45к, в котором всё равно менять все резинки, ролики и ремень ГРМ. Капиталка от 40к до 70к в зависимости от состояния. Решил отдать своим друзьям на полную переборку. Просто замена колец, колпачков, сальников, без расточек/проточек, ну кроме коленвала, возможно.

Переборка двигателя.

При разборе навесного, перед выемкой двс из подкапотного пространства, сняли выхлопную систему с целью оценить состояние катализатора. Состояние его оказалось слишком хорошее, чтобы его вырезать. При полном разборе двс выяснилось, что задрало только шатунные вкладыши, коленвал не пострадал вообще. Повезло… Цилиндры и поршни в отличном состоянии. Маслосъёмные кольца залёгшие, компрессионные свободно двигаются. Очень много шлама по всему блоку и забиты каналы коленвала. Причина износа определена... Видимо попалось поддельное масло, или долго не меняли, или перегревали, или сразу всё это. Приобретён полный ремкомплект, масло и охлаждайка. Весь процесс длился две рабочих недели, за это время все детали были качественно отмыты специальной химией, а каналы прочищены. Радиатор решили заменить, т.к. вся система охлаждения была жутко засорена, а радиатор совсем плох. Возможно стоило и радиатор печки сразу поменять, но это отдельная история с разбором салона, да и денег у меня не вагон. В первый выезд оказалось, что немного неверно выставили зажигание т.к. двигатель после переключения на вторую передачу просто переставал разгонять автомобиль. Пока выяснили в чём дело, перебрав все мыслимые и немыслимые варианты, я узнал, что у меня была вынута лампа check engine. Выставили зажигание и автомобиль нормально поехал. Снял приборку, разобрал почистил полностью и заменил лампы, уже давно надо было… Барабаны, которые указывают пробег совсем черные от грязи были и в темное время суток совсем было не разобрать что там на одометре. После чистки циферблатов и полировки защитного стекла приборка почти как новая. Самодиагностика показала ошибки 12 и 52, первая про датчик коленвала (появляется если трамблёр покрутить), а вторая датчик детонации. При езде загорался чек при относительно резком наборе оборотов до примерно 2к на ходу. После сброса компа осталась только ошибка 52. Решил сначала прозвонить проводку от датчика до ЭБУ. Очень долго не мог понять, как добраться до этого ЭБУ. В книге про двигатель 1g-fe нашёл схему фишки компа, прозвонка показала, что провод цел. Если кому лень доставать комп, то напишу тут, что сопротивление входа ЭБУ на этот датчик немного более 3кОм, измерил между фишкой и массой, но для достоверности всё-таки решил замерить от фишки до фишки. Заменил датчик на новый, и ошибка не исчезла. Оказалось, что губки фишки не обжимали контакт датчика. Поджал контакты фишки, и ошибка больше не появляется.
Обкатка длилась 1000км, после залил новое масло, решил, что не буду экономить и взял liqui moly optimal 5w30. Менять буду раз в 5т.км. не так уж это и дорого. Замер компрессии показал по 12 очков в каждом цилиндре.

Заменил ремень генератора, подшипник натяжителя ремня кондиционера, пыльники внутренних и наружных ШРУСов.
Разобрал фары и протёр отражатели растворителем от многолетней пыли.

Итого за год:
- Около  90 000 руб. это расходы на ремонт и расходники, не считая замен масла
- 27 000 руб. перекрас половины кузова

Получается, полностью исправный автомобиль мне обошёлся примерно в 312 000 руб.

В планах заменить лобовое стекло (уж очень оно зашаркано), свапнуть салон с распила (мой неплох, но не идеален).
На этом пока всё, езжу, радуюсь! Марк - это просто то что мне нужно на данном этапе моей жизни. Я не хочу ездить на авто классом ниже, но и денег на новый Toyota Crown или Mercedes E class у меня нет. Лучше старый ухоженный хороший седан за 300к, чем жестяная повозка с балкой вместо задней подвески и пластиковыми дверными ручками, любого года выпуска в диапазоне цен до 1 000 000.

Марк ТОП в этом бюджете.

Расход в городе летом 11л, зимой 13,5л.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почитав комментарии решил закрепить тут инфу о пробеге...

201 000км это только цифра на приборке.

Эта машина ввезена в Россию в 2002ом и до 2015 на ней ездил один человек, а после 4 года ездил мой знакомый. Так что да, этот Марк пережил 18 лет русской эксплуатации. Явно не 201 000км. Сколько в действительности прикидывайте сами.

   

Очень долго пытался найти наиболее оптимальное решение проблемы с фарами. Китайские аналоги то в зазоры не попадают, то свет кривой и плюс ко всему с ними уходит вся элегантность дизайна кузова, колхоз одним словом. За пару оригинальных фар просят от 10 - 15к рублей и это ещё не означает их достойного состояния. За такие деньги можно и поковыряться самому...

Сначала полировал.

Купил фетровый круг, намазал его зелёной ГОИ и на малой скорости шуруповёртом придал блеска всей поверхности стекла. За тем в картонной коробке проделал отверстие под сопло обычного бытового фена и нагрел в ней фару....

   

Видео с вибрацией https://youtu.be/mizoZOuxbOM.

Замучила меня эта вибрация на светофорах, приходилось переключать на N, чтобы её прекратить. Всё днище облазил и ничего не мог найти. Читал много и записей на драйве и находил там одну, в которой у lexus is250 был откручен или сломан (не помню уже) кронштейн глушителя и когда он устранил эту неисправность вибрация у него исчезла. Вот как я был рад, когда прочитал её, ведь это единственная, оставшаяся у меня зацепка. Вибрация эта была до кап ремонта двигателя, осталась она и после, а заменено и обслужено там было всё, что только может влиять на вибрацию....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1999
4.2
12986
Toyota Mark II, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Mark II, 1993
4.2
23808
Toyota Mark II, 1993
8533670, Красноярск
Toyota Mark II, 1993
4.7
14584
Toyota Mark II, 1993
ctulhuhero, Красноярск
Toyota Mark II, 1993
4.6
7400
Toyota Mark II, 1993
8776044, Уссурийск

Комментарии

18209154
Молодец, повезло марку)
50
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
На фото Марк прямо бодрячок!
Хорошая машина, для своих лет это был качественный скачок в дизайне и салона и экстерьера.
В те года Тойота делала отличные машины.
Минусов у него тоже много, но если руки не из ***ы служит долго.
35
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 458
Марк огонь
Береги самурая
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
31
14
Ответить
Николай
Чита
Молодец что марка взял!
27
14
Ответить
14800599
T187
На фото Марк прямо бодрячок!
Хорошая машина, для своих лет это был качественный скачок в дизайне и салона и экстерьера.
В те года Тойота делала отличные машины.
Минусов у него тоже много, но если руки не из ***ы служит долго.
Легенда.
Минусов тоже много
Если руки есть, да и время на ремонт тоже, то ездить будет, ну и не забывайте вваливаль в него бабосы..
15
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Отличный вид ,как в старые добрые нулевые
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
23
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Ты действительно веришь в пробег 201000 км у 27-летнего автомобиля? Судя по описанию, пробег у него под 400-500к.
37
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1393
За настоящего япа только пять. Береги его, таких больше не делают.
18
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 458
tiranchik
Ты действительно веришь в пробег 201000 км у 27-летнего автомобиля? Судя по описанию, пробег у него под 400-500к.
Да нет не угадал
Реальный пробег 1500 км
Всем удачи на дорогах
10
4
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2847
Это просто пробег после третьей капиталки))) Хорошая машинка, своего 100 с 1G продал осенью, с пробегом 496 тысяч.
Соседу. Который этого марка младше на год)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
17
3
Ответить
    
Сообщений: 2025
Как приятно он выглядит без всякого колхоза, состояние максимально близкое к заводскому
DEUS VULT
26
2
Ответить
    
Сообщений: 2025
Автор, будете номер квадратный устанавливать?
DEUS VULT
12
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1674
Номер задний поставь квадратный!
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
12
5
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1572
"Пробег 201000км."
Вот эту ценную информацию для смеху написали ?
Потому как чтобы набрать хотя бы половину приведенных в отчете косяков, Марку надо было как минимум три раза по столько проехать.
19
6
Ответить
ilya
Ангарск
Тотачи не лей только,*****о а не масло...
14
2
Ответить
Отличный выбор для первой машины. И прикольная, и не страшно заруко***ить. И руки есть к чему приложить, и все решения давно известны. Про обилие контрактных з/ч и ништяков вообще молчу. В расход не очень верится, но в остальном зачёт)
7
4
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
У меня точно такой же,только 1993 года.Где брал стойки на багажник?????? Мне привозили с Красноярска китайские,но они не подошли,корпус и шток были длиннее,В 2017 барыга с Владивостока,компания SS Моторс SS,отправил мне убитые стойки через посредника за 3600 р. Деньги на ветер.Научись ездить задом!!! Я на Марк 2 8 лет ,пробег 580 000,полет нормальный.
13
2
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Для первого автомобиля отличный вариант, и механиком за одно станешь! А то сейчас одни дилетанты, не знают как устроен их автомобиль, как чуть, сразу в сервис. А предыдущие владельцы не парились своевременным обслуживанием, ну едит и пусть едит. Ездуны одним словом.
11
3
Ответить
Олег
Владивосток
Отличный автомобиль без вопросов, Настоящий Чистокровный Японец.
13
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8569
марку 5, автор дополняй. по цене взял норм, поэтому и пришлось ввалить бабосик. живых самураев почти нет(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21086
Буду в Хабаровске - прокати :))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
5
2
Ответить
   
Сообщений: 28
Где красили у китайцев?
3
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 209
Моему 20-летнему юноше Ниссану седьмая сотня пошла на одометре, причём куплен был у перепука и сколько там смотано - одному Богу известно))) а вы говорите 400-500)))
13
3
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
У меня точно такой же,только 1993 года.Где брал стойки на багажник?????? Мне привозили с Красноярска китайские,но они не подошли,корпус и шток были длиннее,В 2017 барыга с Владивостока,компания SS Моторс...
Стойки по каталогу любой длинны и усилия подбираются, цена 300-500 за шт
4
2
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1222
Был такой Гранд. Только на нем я вставал и никуда не ехал. Клин ГБЦ. 17 лет в зад....
3
5
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
tiranchik
Ты действительно веришь в пробег 201000 км у 27-летнего автомобиля? Судя по описанию, пробег у него под 400-500к.
Нет. Это просто цифра на адометре. Я видел авто с пробегом 200 и если так сравнить, то у этого марка может и более 500 быть.
5
4
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
Zombi23
Автор, будете номер квадратный устанавливать?
Скорее всего да.
7
3
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
Youri
"Пробег 201000км."
Вот эту ценную информацию для смеху написали ?
Потому как чтобы набрать хотя бы половину приведенных в отчете косяков, Марку надо было как минимум три раза по столько проехать.
Возможно он 600 и проехал... 200 это только цифра на приборке. Эта машина ввезена в Россию в 2002ом и до 2015 на ней нздил один человек, а после 4 года ездил мой знакомый. Так что да, этот Марк пережил 18 лет русской эксплуатации. Явно не 200 000км
6
5
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
СИБИРЯК НА GX90
У меня точно такой же,только 1993 года.Где брал стойки на багажник?????? Мне привозили с Красноярска китайские,но они не подошли,корпус и шток были длиннее,В 2017 барыга с Владивостока,компания SS Моторс...
В Хабаровске на китайском рынке в автомагазине каком-то. Только они более толстые, усилие больше у них и для капота крепление пришлось колхозить из очень специфической мебельной петли, но всё красиво получилось (не заметно). 800 за штуку, зиму пережили отлично.
2
4
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
ANDRON 27rus
Где красили у китайцев?
Малиновского 38
3
4
Ответить
  
Сообщений: 336
Полезный опыт, если интересно покопаться в машине, да и на будущее может пригодится - с нынешней ситуацией только полезно лишний раз самому что-то починить, чем ехать в сервис. И отдельный респект, что не стали обвешивать Марка всякой китайской мишурой, в лаконичной строгости его красота :)
10
5
Ответить
Евгений
Красноярск
Крутой авто! Настоящий!💪
4
5
Ответить
8823464
Новокузнецк
А не проще было купить конструктор с пробегом 60.000 км по Японии без ПТС за 170.000 руб и перекидать с него всё до последнего болтина свой Марк????
10
4
Ответить
     
Сообщений: 3154
Отличная машина. У меня такой 8 лет был. Удачи!
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
тачка вроде вся ровная
со временем надо промыть все днище, арки и скрытые полости и хорошенько заантикорить все. Потом накопить денег купить качественную дорогую краску загнать к хорошим малярам и полностью покрасить тачку и можно еще 20 лет спокойно ездить, и еще внукам останется в виде раритета)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
5
Ответить
15586349
как можно на авто проехать за 25 лет 200к км?, у меня за 5 лет новая тачка проезжает стабильно, минимум 150к км...
9
8
Ответить
 
Сообщений: 6984
за 200 норм машина, за 300 уже под вопросом...
9
6
Ответить
3641922
Владивосток
Год, я так понимаю, занижен при ввозе (или конструктор?) - это же рестайл, который пошел с сентября 94.
5
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4763
хороший марк, удачи!
3
2
Ответить
Вспоминается из "Городка" (вообще-то про ГАЗ 24): эта машина была такой в прошлом веке, осталась такой в настоящем, и без сомнения будет такой же в веке грядущем - Смотрите на экранах "Машина времени"
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
11370350
Нет. Это просто цифра на адометре. Я видел авто с пробегом 200 и если так сравнить, то у этого марка может и более 500 быть.
Под что ввозили?
1
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1830
Чото расход топлива совсем мал
toyo ace bu222
4
1
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
3641922
Год, я так понимаю, занижен при ввозе (или конструктор?) - это же рестайл, который пошел с сентября 94.
Конструктор
3
2
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
mazay22
Чото расход топлива совсем мал
Это правда. Возможно такая манера езды и в пробках я обычно не стою.
1
1
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
8823464
А не проще было купить конструктор с пробегом 60.000 км по Японии без ПТС за 170.000 руб и перекидать с него всё до последнего болтина свой Марк????
Проще, только Я не заметил как улетели деньги и время, пока копался с машиной. Всё как-то пошло не по плану.
Но денег мне, конечно, не жалко, ещё заработаю) Это цена опыта.
6
1
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
15586349
как можно на авто проехать за 25 лет 200к км?, у меня за 5 лет новая тачка проезжает стабильно, минимум 150к км...
Я езжу в день по 30км примерно. Получается лично Я накатал бы 30х365х25 = 273 750км
4
4
Ответить
8823464
Новокузнецк
11370350
Проще, только Я не заметил как улетели деньги и время, пока копался с машиной. Всё как-то пошло не по плану.
Но денег мне, конечно, не жалко, ещё заработаю) Это цена опыта.
Атмосферные конструктора стоят копейки, пробеги минимальные. Состояние нового автомобиля. Просто перекидываете всё до последнего болтика на свою машину и всё!
3
1
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 130
45 за 1g fe дорого прям . Смотрел недавно, мой 1jz- ge эти деньги стоил. Но если его свапать одним мотором не обойдётся конечно
 
1
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
NikitaJZX90
45 за 1g fe дорого прям . Смотрел недавно, мой 1jz- ge эти деньги стоил. Но если его свапать одним мотором не обойдётся конечно
Да, там вся трасса до задних колёс. Мой 1g меня полностью устраивает, по расходу особенно и налог меньше и обслуживать вроде как проще. И наваливать на нем нет смысла, от того и не хочется, что ведёт к экономии топлива в конечном итоге.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15949
Интересный опыт, ну, кому как.... Мне вот лично надоело ездить и ремонтировать страьё японское, психанул и купил ладу гранту, вот уже год с лишним нормально и забыл что такое простои...
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Умник
Интересный опыт, ну, кому как.... Мне вот лично надоело ездить и ремонтировать страьё японское, психанул и купил ладу гранту, вот уже год с лишним нормально и забыл что такое простои...
Молодец,вот это психанул так психанул!!!
4
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
Алексей Китов
Стойки по каталогу любой длинны и усилия подбираются, цена 300-500 за шт
Если не трудно ,скиньте пожалуйста каталожные номера и фото своих задних стоек ,которые вы подобрали.СПАСИБО! Передние купил с распила за 1 000р,работают 3 года.
 
 
Ответить
евгений
Спасск-Дальний
мдааа, здрасте, а я че то совсем свой забросил, стоит бедняга пылится в гараже, надо наверное прокатится,пауков в трубе погонять да и тут написать че нить пару слов
 
 
Ответить
TourerV
Белово
Вот что бывает если купить марк за 200))) как все же думают если выложить за 300 свой в идеале,дак вот их на дроме за 200 продают)
1
 
Ответить
TourerV
Белово
СИБИРЯК НА GX90
Если не трудно ,скиньте пожалуйста каталожные номера и фото своих задних стоек ,которые вы подобрали.СПАСИБО! Передние купил с распила за 1 000р,работают 3 года.
От опель астра подходят
2
 
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
TourerV
От опель астра подходят
СПАСИБО!!! От Опель Астра передние или задние????? Опелей у нас практически нет,,,,,,,,,,
1
 
Ответить
Александр
Земляк, как я понял ты из Хабаровска. Подскажи где лечил кардан. Я у нас найти не смог хороших специалистов. В других городах (западнее) все возможно. А у нас по карданам прям беда. Буду очень признателен если откликнешься.
 
 
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
Александр
Земляк, как я понял ты из Хабаровска. Подскажи где лечил кардан. Я у нас найти не смог хороших специалистов. В других городах (западнее) все возможно. А у нас по карданам прям беда. Буду очень признателен если откликнешься.
Энергия
Степной переулок, 7а, Хабаровск
+7 (4212) 76-33-10
автосервисэнергия.рф
https://go.2gis.com/goq22

По этому адресу находится цех по ремонту карданов. Перепресовка трех крестовин и балансировка мне обошлось в 9к. К ним нужно привозить сам кардан, монтаж/демонтаж они там не осуществляют, но у них имеется ещё 1 филиал, который является обычным автосервисом, в котором можно снять/установить, но я там не был.
 
 
Ответить
Александр
11370350
Энергия Степной переулок, 7а, Хабаровск +7 (4212) 76-33-10 автосервисэнергия.рф https://go.2gis.com/goq22 По этому адресу находится цех по ремонту карданов. Перепресовка трех крестовин и балансировка...
А какие крестовины ты ставил. Как ходят? Нормального качества то нет, вроде, для замены, тем более родных. Всё что мне попадалось по размеру крестовины от чего угодно только не от ведущих карданов. Соответственно они не ходят долго так как не рассчитаны на такие нагрузки. Поэтому я хотел заменить наконечники на те, к чему есть нормального качества расходники, и отбалансировать чтобы в последствии самому обслуживать кардан.
 
 
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
Александр
А какие крестовины ты ставил. Как ходят? Нормального качества то нет, вроде, для замены, тем более родных. Всё что мне попадалось по размеру крестовины от чего угодно только не от ведущих карданов. Соответственно...
Производитель крестрвин GMB. Я не стал покупать сам, а решил полностью довериться конторе. Хотя я нашёл их в продаже по цене вдвое ниже.
 
 
Ответить
Александр
11370350
Производитель крестрвин GMB. Я не стал покупать сам, а решил полностью довериться конторе. Хотя я нашёл их в продаже по цене вдвое ниже.
Каталожные номера не остались?
 
 
Ответить
11370350
автор
Хабаровск
Александр
Каталожные номера не остались?
нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1992 в России